Российская сборка плохая. Говорю как обладатель оной.
что конкретно не устраивает... сверчки, зазоры, обшивка не посажена на клипсы, стуки...??? и с чем сравниваешь, на чём ездил до этого? когда покупал, не думал что сборка будет такая х....????
что конкретно не устраивает... сверчки, зазоры, обшивка не посажена на клипсы, стуки...??? и с чем сравниваешь, на чём ездил до этого? когда покупал, не думал что сборка будет такая х....????
Когда покупал, не знал, что сборка будет такая.
Хотел попробовать новый брэнд, тем более все родственники говорили, что "Opel всегда была хорошей машиной".
Комплектация Astra J Sedan 2012 Cosmo, автомат Turbo 1.4, Cosmo Plus. 860 тыщ, 19 декабря брал. Накатал 4150 км.
До этого ездил на Honda Civic 4D (2009 года), сейчас продолжаю параллельно ездить на VW Tiguan.
Плюсы перечислять не буду, они есть. Вам больше важны минусы. Я не жалею о покупке, но если время вернуть назад, то посмотрел бы в сторону VW Jetta или Honda Civic (хотя она дороже немного, +страховка и обслуживание дороже). на мой взгляд не испорчен азиатским дизайном остался только VW.
Я очень ленивый (к большому сожалению), поэтому идея подготовки обзора этого автомобиля с обильным разбавлением фото и видеоматериалом пока только в проекте.
1. Чтобы автомобиль ехал прямо, надо чтобы руль был повернут немного направо. Надо регулировать сход развал.
2. Сзади на дороге-гребенке (например, трамвайные пути) что-то бьется о стекло.
3. Обшивка пола плохая или плохо посажена. Под водительскими ногами она пошла буграми, на месте, где нога пяткой упирается образовалась небольшая впадина, а ближе к сидению -- чуть вздулось.
4. Детали кузова практически все неидеально состыкованы. Особенно задние фары -- это просто привет. Никак не соберусь сфотографировать все это. При продаже придирчивый покупатель это заметит.
5. Наверное забыли установить розетку в подлокотник, а она должна быть.
6. Резинки-уплотнители в задних дверях периодически выпадают, держатся на соплях.
7. Это скорее не качество сборки, но все же -- задняя левая подвеска скрипит, уже исправляли, перестала скрипеть спустя километров 500. Сейчас на больших кочках опять. Причем зависит от погоды (влажность и температура, ХЗ).
8. Я не знаю, как это объяснить понятно, но уплотнители, которые идут вдоль борта, где дверь начинается, на сгибах образовали как бы "гармошку". Фотография лучше показала бы недостаток. Такое впечатление, что взяли просто прямую резиновую полоску и "обернули" ею борта. Хотя эта полоска должна сама иметь форму бортов.
9. Обшивка задней стойки не была посажена на клипсы.
И всякое, я просто сходу не вспомню.
Немного по общим недостаткам:
1. Машина чувствуется пустой -- от крышки багажника, вдерей и крышки бардачка. Легкие, как папиросная бумага. не сравниться с Tiguan. яф понимаю, что класс авто разный, но блин...
2. Обивка задней полки (у меня седан) и пола сделаны из очень крупной (наверное, дешевой) ворсы -- сложно убирать, когда запачкается, пыль тоже хрен уберешь. И выглядит не очень презентабельно
3. Крышка подлокотника отодвигается очень сложно. Надо двумя руками это делать. Думаю смазка силиконом полозьев решит проблему, но тем не менее. А также подлокотник "гуляет" из стороны в сторону при несильном надавливании вбок. Хлипкий. В Хонде я мог даже не боялся сесть на подлокотник (когда вылазил из машины из пассажирского сидения). В опеле не рискну.
4. Я не знаю, может быть так надо, но в багажнике где дно примыкает к сидениям существует зазор сантиметров 10. Туда стопудово будет мелочь падать. Буду брать поддон резиновый.
5. Подкрылки задних (или передних, не помню) арок сделаны так, что создается впечатление, что они плохо закреплены и вот-вот начнут касаться колес. Это не только у меня, я смотрел на хэтче то же самое.
6. Шумоизоляция (и теплоизоляция) никакая, я буду делать шумку сам. Иногда кажется, что окно открыто, когда в туннеле еду близко к машинам.
7. На скорости (это касается седана, я думаю у хэтча такого нет, а может у меня что-то с подвеской, я не знаю) 130+ надо быть очень внимательным, машина достаточно неустойчива. Наверное это из-за практически нетяжелеющего руля. GTC мне говорил коллега очень устойчив.
8. Крышка бензобака пластиковая (как минимум крепление точно). Очень не надежная. Кажется если ее нечаянно пистолетом зацепить, то она прикажет долго жить.
9. Бардачок при открытии падает вниз как мешок с говном. Обычно делают как минимум не такое легкое открывание, или организовывают доводчик.
10. Обшивка потолка сделана плохо. Возьмите постучите немного по ней по боковым (особенно задним) стойкам. Увидите, как там все "качественно" сделано.
По дизайну пару комментов, но тоже что вспомню:
1. Программное обеспечение консоли просто, извините, п**ц. И это не делог привычки, я критически подходу к этому моменту и нет предвзятостей.
2. Зачем-то горловину для омывайки расположили прямо возле аккумулятора.
3. Обзор за счет передних стоек говно.
4. Багажник открывается сразу же нараспашку. Альтернативы нет. Объяснять, почему это плохо?
5. Большое количество кнопок -- плохо. И это не дело привычки, это психология человека, и меня никто не переспорит. Я до сих пор ищу нужные кнопки глазами и отрываюсь от дороги. Интересно, что будет, если я на скорости нажму открытие багажника (все хочу протестить), предусмотрели ли они такой казус? )
6. Навигация более неудобная и рендер карт более некрасивый, чем у Тигуана. Это уже юмор, но голос навигатора с масковским акцентом (извините . Я улыбнулся, когда услышал этот голос.
tonyburan Я вот прочитсообщение и не понимаю, а зачем было вообще тогда покупать эту машину? Обзор если он вам так не нравится понятен как минимум в салоне, или на тест-драйве... Машина неустойчивая на скорорсти 130+. Я почи каждый день езжу под 150 и все в порядке. Резина летняя стоит? если да то ворпос - какая? Еще очень порадовало про горловину залива омывайки, у ауди а6 она вообще почти у лобового - это еще хуже...
И вообще российская сборка как было сказано не очень, а чья лучше?
Honda Civic - у меня знакомый хотел себе купить, почитал форум и просот ахнул, я хотел купить себе фф3 тоже почитал форум и купил опять J-ку...
Еще про пустые двери - в Civic, да ладно Civic у Camry двери легче...
Сообщение от FIX$
Народ подскажите.На оф сайте в конфигураторе у космо уже идет Климат-контроль с электронным управлением.Он что уже не двухзонный?
думаю врят ли...
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
tonyburan Я вот прочитсообщение и не понимаю, а зачем было вообще тогда покупать эту машину? Обзор если он вам так не нравится понятен как минимум в салоне, или на тест-драйве... Машина неустойчивая на скорорсти 130+. Я почи каждый день езжу под 150 и все в порядке. Резина летняя стоит? если да то ворпос - какая? Еще очень порадовало про горловину залива омывайки, у ауди а6 она вообще почти у лобового - это еще хуже...
И вообще российская сборка как было сказано не очень, а чья лучше?
Honda Civic - у меня знакомый хотел себе купить, почитал форум и просот ахнул, я хотел купить себе фф3 тоже почитал форум и купил опять J-ку...
Еще про пустые двери - в Civic, да ладно Civic у Camry двери легче...
думаю врят ли...
"Я вот прочитсообщение и не понимаю, а зачем было вообще тогда покупать эту машину? " -- и к чему этот вопрос?
На тест-драйве всего не увидишь.
"у Camry двери легче" -- не надо мне рассказывать, в камри езжу часто пассажиром. Сравнивать не надо, хорошо? И тем более говорить про пустые двери у этой машины.
Я на опеле 160-170 тоже ехал, пристроился за крузаком, который всех сгонял на своем пути ), но несколько часов я так ехать не смогу, напряжение большое. На Тигге проехал всю Белоруссию со среднепутевой скоростью 125 км. Это значит, что я большую половину пути ехал 170. На опеле комфортная скорость 120-130. Если вы будете утверждать про 150, то я хочу посмотреть, как вы будете выглядеть после нескольких часов езды на такой скорости.
Резина зимняя Nokian Hakkapeliitta R.
Цивик 2009 года, пробег был 130 тыс, когда продавал. Из поломок была только правой опоры двигателя. Цена 4,5 тыс + 1 тыс за работу.
И потом -- я написал, что не жалею. В минусе я не остался, я перечислил недостатки, которые увидел на свой взгляд.
"И вообще российская сборка как было сказано не очень, а чья лучше?" -- японская, немецкая. Там более ответственно подходят к этому.
А давайте я проедусь на вашей машине, а вы на моей! Может это мне какой-то экспериментальный экспонат впарили? )
Сегодня позвонил манагер, грит пришла машинка седанчик 13 года космо+ пакет комфорт, плюс стояночный трмоз. Сейчас поеду смотреть, по приезду отпишусь. Хочу проверить косяки заднего стекла и запотевающие фары
Сегодня позвонил манагер, грит пришла машинка седанчик 13 года космо+ пакет комфорт, плюс стояночный трмоз. Сейчас поеду смотреть, по приезду отпишусь. Хочу проверить косяки заднего стекла и запотевающие фары
Косяк заднего стекла, уверен, дело единичное. так что не особо себя этим заморачивай.
Я на опеле 160-170 тоже ехал, пристроился за крузаком, который всех сгонял на своем пути ), но несколько часов я так ехать не смогу, напряжение большое. На Тигге проехал всю Белоруссию со среднепутевой скоростью 125 км. Это значит, что я большую половину пути ехал 170. На опеле комфортная скорость 120-130. Если вы будете утверждать про 150, то я хочу посмотреть, как вы будете выглядеть после нескольких часов езды на такой скорости.
Город Пустошка Псковская область + 40 км от него по песчаной и лесной дороге. Удаленность итого получается 600 км. В ту сторону 6 часов 30 минут, обратно 6 часов 15 минут. Туда одна остановка на заправку, обратно тоже заправка + как раз 15 минут на покупку ягод. Средння скорость обратно чуть больше 90 км/ч. Всю дорогу где можно ехал 150... Сами понимаете что где-то так и есть, если бы гнал больше то приехал бы быстрее)))
Я без притензий просот столько минусов)
Сообщение от tonyburan
"И вообще российская сборка как было сказано не очень, а чья лучше?" -- японская, немецкая. Там более ответственно подходят к этому.
Я говорил про опель. Немецкие опеля к нам давно не поставляются, а польская ни чем не лучше послушав народ.
Сообщение от tonyburan
И потом -- я написал, что не жалею. В минусе я не остался, я перечислил недостатки, которые увидел на свой взгляд.
Так это же отлично) С остальным едем к дилеру и мучаем его, пусть утраняют!
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Хотел попробовать новый брэнд, тем более все родственники говорили, что "Opel всегда была хорошей машиной".
Комплектация Astra J Sedan 2012 Cosmo, автомат Turbo 1.4, Cosmo Plus. 860 тыщ, 19 декабря брал. Накатал 4150 км.
До этого ездил на Honda Civic 4D (2009 года), сейчас продолжаю параллельно ездить на VW Tiguan.
Плюсы перечислять не буду, они есть. Вам больше важны минусы. Я не жалею о покупке, но если время вернуть назад, то посмотрел бы в сторону VW Jetta или Honda Civic (хотя она дороже немного, +страховка и обслуживание дороже). на мой взгляд не испорчен азиатским дизайном остался только VW.
Я очень ленивый (к большому сожалению), поэтому идея подготовки обзора этого автомобиля с обильным разбавлением фото и видеоматериалом пока только в проекте.
1. Чтобы автомобиль ехал прямо, надо чтобы руль был повернут немного направо. Надо регулировать сход развал.
2. Сзади на дороге-гребенке (например, трамвайные пути) что-то бьется о стекло.
3. Обшивка пола плохая или плохо посажена. Под водительскими ногами она пошла буграми, на месте, где нога пяткой упирается образовалась небольшая впадина, а ближе к сидению -- чуть вздулось.
4. Детали кузова практически все неидеально состыкованы. Особенно задние фары -- это просто привет. Никак не соберусь сфотографировать все это. При продаже придирчивый покупатель это заметит.
5. Наверное забыли установить розетку в подлокотник, а она должна быть.
6. Резинки-уплотнители в задних дверях периодически выпадают, держатся на соплях.
7. Это скорее не качество сборки, но все же -- задняя левая подвеска скрипит, уже исправляли, перестала скрипеть спустя километров 500. Сейчас на больших кочках опять. Причем зависит от погоды (влажность и температура, ХЗ).
8. Я не знаю, как это объяснить понятно, но уплотнители, которые идут вдоль борта, где дверь начинается, на сгибах образовали как бы "гармошку". Фотография лучше показала бы недостаток. Такое впечатление, что взяли просто прямую резиновую полоску и "обернули" ею борта. Хотя эта полоска должна сама иметь форму бортов.
9. Обшивка задней стойки не была посажена на клипсы.
И всякое, я просто сходу не вспомню.
Немного по общим недостаткам:
1. Машина чувствуется пустой -- от крышки багажника, вдерей и крышки бардачка. Легкие, как папиросная бумага. не сравниться с Tiguan. яф понимаю, что класс авто разный, но блин...
2. Обивка задней полки (у меня седан) и пола сделаны из очень крупной (наверное, дешевой) ворсы -- сложно убирать, когда запачкается, пыль тоже хрен уберешь. И выглядит не очень презентабельно
3. Крышка подлокотника отодвигается очень сложно. Надо двумя руками это делать. Думаю смазка силиконом полозьев решит проблему, но тем не менее. А также подлокотник "гуляет" из стороны в сторону при несильном надавливании вбок. Хлипкий. В Хонде я мог даже не боялся сесть на подлокотник (когда вылазил из машины из пассажирского сидения). В опеле не рискну.
4. Я не знаю, может быть так надо, но в багажнике где дно примыкает к сидениям существует зазор сантиметров 10. Туда стопудово будет мелочь падать. Буду брать поддон резиновый.
5. Подкрылки задних (или передних, не помню) арок сделаны так, что создается впечатление, что они плохо закреплены и вот-вот начнут касаться колес. Это не только у меня, я смотрел на хэтче то же самое.
6. Шумоизоляция (и теплоизоляция) никакая, я буду делать шумку сам. Иногда кажется, что окно открыто, когда в туннеле еду близко к машинам.
7. На скорости (это касается седана, я думаю у хэтча такого нет, а может у меня что-то с подвеской, я не знаю) 130+ надо быть очень внимательным, машина достаточно неустойчива. Наверное это из-за практически нетяжелеющего руля. GTC мне говорил коллега очень устойчив.
8. Крышка бензобака пластиковая (как минимум крепление точно). Очень не надежная. Кажется если ее нечаянно пистолетом зацепить, то она прикажет долго жить.
9. Бардачок при открытии падает вниз как мешок с говном. Обычно делают как минимум не такое легкое открывание, или организовывают доводчик.
10. Обшивка потолка сделана плохо. Возьмите постучите немного по ней по боковым (особенно задним) стойкам. Увидите, как там все "качественно" сделано.
По дизайну пару комментов, но тоже что вспомню:
1. Программное обеспечение консоли просто, извините, п**ц. И это не делог привычки, я критически подходу к этому моменту и нет предвзятостей.
2. Зачем-то горловину для омывайки расположили прямо возле аккумулятора.
3. Обзор за счет передних стоек говно.
4. Багажник открывается сразу же нараспашку. Альтернативы нет. Объяснять, почему это плохо?
5. Большое количество кнопок -- плохо. И это не дело привычки, это психология человека, и меня никто не переспорит. Я до сих пор ищу нужные кнопки глазами и отрываюсь от дороги. Интересно, что будет, если я на скорости нажму открытие багажника (все хочу протестить), предусмотрели ли они такой казус? )
6. Навигация более неудобная и рендер карт более некрасивый, чем у Тигуана. Это уже юмор, но голос навигатора с масковским акцентом (извините . Я улыбнулся, когда услышал этот голос.
Спасибо за подробный ответ!!!
За 750 тыров мне кажется кия церато будет не лучьше, ну ФФ3 ещё в этом диапозоне, а больше и не счем из нового то сравнить..... Тем более я пересаживатся собираюсь на астру с ВАЗ-21099 и думаю все эти замечания для меня будут плюсом.... ну а что будет сильно критично, доведу до ума... руки вроде есть....
ну ФФ3 ещё в этом диапозоне, а больше и не счем из нового то сравнить.....
Есть... Только там течет масло в коробку, гремит рулейвая рейка, патеют фары, фонари, и как-то люди сидят и ждут что скажет ФМК гарантия или нет... Хотя у и астры косяков хватает...
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Хотел попробовать новый брэнд, тем более все родственники говорили, что "Opel всегда была хорошей машиной".
Комплектация Astra J Sedan 2012 Cosmo, автомат Turbo 1.4, Cosmo Plus. 860 тыщ, 19 декабря брал. Накатал 4150 км.
До этого ездил на Honda Civic 4D (2009 года), сейчас продолжаю параллельно ездить на VW Tiguan.
Плюсы перечислять не буду, они есть. Вам больше важны минусы. Я не жалею о покупке, но если время вернуть назад, то посмотрел бы в сторону VW Jetta или Honda Civic (хотя она дороже немного, +страховка и обслуживание дороже). на мой взгляд не испорчен азиатским дизайном остался только VW.
Я очень ленивый (к большому сожалению), поэтому идея подготовки обзора этого автомобиля с обильным разбавлением фото и видеоматериалом пока только в проекте.
1. Чтобы автомобиль ехал прямо, надо чтобы руль был повернут немного направо. Надо регулировать сход развал.
2. Сзади на дороге-гребенке (например, трамвайные пути) что-то бьется о стекло.
3. Обшивка пола плохая или плохо посажена. Под водительскими ногами она пошла буграми, на месте, где нога пяткой упирается образовалась небольшая впадина, а ближе к сидению -- чуть вздулось.
4. Детали кузова практически все неидеально состыкованы. Особенно задние фары -- это просто привет. Никак не соберусь сфотографировать все это. При продаже придирчивый покупатель это заметит.
5. Наверное забыли установить розетку в подлокотник, а она должна быть.
6. Резинки-уплотнители в задних дверях периодически выпадают, держатся на соплях.
7. Это скорее не качество сборки, но все же -- задняя левая подвеска скрипит, уже исправляли, перестала скрипеть спустя километров 500. Сейчас на больших кочках опять. Причем зависит от погоды (влажность и температура, ХЗ).
8. Я не знаю, как это объяснить понятно, но уплотнители, которые идут вдоль борта, где дверь начинается, на сгибах образовали как бы "гармошку". Фотография лучше показала бы недостаток. Такое впечатление, что взяли просто прямую резиновую полоску и "обернули" ею борта. Хотя эта полоска должна сама иметь форму бортов.
9. Обшивка задней стойки не была посажена на клипсы.
И всякое, я просто сходу не вспомню.
Немного по общим недостаткам:
1. Машина чувствуется пустой -- от крышки багажника, вдерей и крышки бардачка. Легкие, как папиросная бумага. не сравниться с Tiguan. яф понимаю, что класс авто разный, но блин...
2. Обивка задней полки (у меня седан) и пола сделаны из очень крупной (наверное, дешевой) ворсы -- сложно убирать, когда запачкается, пыль тоже хрен уберешь. И выглядит не очень презентабельно
3. Крышка подлокотника отодвигается очень сложно. Надо двумя руками это делать. Думаю смазка силиконом полозьев решит проблему, но тем не менее. А также подлокотник "гуляет" из стороны в сторону при несильном надавливании вбок. Хлипкий. В Хонде я мог даже не боялся сесть на подлокотник (когда вылазил из машины из пассажирского сидения). В опеле не рискну.
4. Я не знаю, может быть так надо, но в багажнике где дно примыкает к сидениям существует зазор сантиметров 10. Туда стопудово будет мелочь падать. Буду брать поддон резиновый.
5. Подкрылки задних (или передних, не помню) арок сделаны так, что создается впечатление, что они плохо закреплены и вот-вот начнут касаться колес. Это не только у меня, я смотрел на хэтче то же самое.
6. Шумоизоляция (и теплоизоляция) никакая, я буду делать шумку сам. Иногда кажется, что окно открыто, когда в туннеле еду близко к машинам.
7. На скорости (это касается седана, я думаю у хэтча такого нет, а может у меня что-то с подвеской, я не знаю) 130+ надо быть очень внимательным, машина достаточно неустойчива. Наверное это из-за практически нетяжелеющего руля. GTC мне говорил коллега очень устойчив.
8. Крышка бензобака пластиковая (как минимум крепление точно). Очень не надежная. Кажется если ее нечаянно пистолетом зацепить, то она прикажет долго жить.
9. Бардачок при открытии падает вниз как мешок с говном. Обычно делают как минимум не такое легкое открывание, или организовывают доводчик.
10. Обшивка потолка сделана плохо. Возьмите постучите немного по ней по боковым (особенно задним) стойкам. Увидите, как там все "качественно" сделано.
По дизайну пару комментов, но тоже что вспомню:
1. Программное обеспечение консоли просто, извините, п**ц. И это не делог привычки, я критически подходу к этому моменту и нет предвзятостей.
2. Зачем-то горловину для омывайки расположили прямо возле аккумулятора.
3. Обзор за счет передних стоек говно.
4. Багажник открывается сразу же нараспашку. Альтернативы нет. Объяснять, почему это плохо?
5. Большое количество кнопок -- плохо. И это не дело привычки, это психология человека, и меня никто не переспорит. Я до сих пор ищу нужные кнопки глазами и отрываюсь от дороги. Интересно, что будет, если я на скорости нажму открытие багажника (все хочу протестить), предусмотрели ли они такой казус? )
6. Навигация более неудобная и рендер карт более некрасивый, чем у Тигуана. Это уже юмор, но голос навигатора с масковским акцентом (извините . Я улыбнулся, когда услышал этот голос.
итак сравниваем : Овощ(1,6мт) енджой с допами польской сборки декабрь 12 года 3900 км, предыдущая астра Н седан.
первый список:
- согласен только по п.3,
второй список:
- п.1 субъективно J покрепче Н
- п.2 х.з. на заднюю полку ничего не кладу
-п.3 нет подлокотника
- п.4 да (поддон от фф3 седан почти подходит)
- п. 5 в задние арки по моему и 19" влезет передние тоже с запасом но поменьше
-п 6. субъективно в Н-ке еще шумнее
-п. 7 да руль легкий, но в Н-ке еще хуже, да и более 140 в моей комплектации не поездишь, да и смысла нет.
-п. 8 ну придира вообще ! скорее что-то другое сломается
-п.9 ДА! хрень полная
п.10 не знаю надо смотреть
по третьему списку:
1. у меня CD400 - к эргономике замечаний нет, кроме сука кривого приемника!! Причем косяк судя по всему где- то в управлении ВЧ АРУ т.к "сигнал плавает" иногда в центре города ,под самой антенной радиостанции во дворах, где много отражений и высокий уровень сигнала.
2. Да . Стремно
3. Да. толстые, зато крепкие .
4. Согласен.
5. Нет. очень удобно!. Кто пробовал на Н-ке отключить/включить кондиционер на скорости 130 - тот поймет.
Климат прямо под пальцами когда рука на рычаге КПП. музыка на руле - все оч. удобно
6. Нету.
Резюм: идеальной машины нету(или очень дорого)
за 690 т.р. я готов ее потерпеть
итак сравниваем : Овощ(1,6мт) енджой с допами польской сборки декабрь 12 года 3900 км, предыдущая астра Н седан.
первый список:
- согласен только по п.3,
второй список:
- п.1 субъективно J покрепче Н
- п.2 х.з. на заднюю полку ничего не кладу
-п.3 нет подлокотника
- п.4 да (поддон от фф3 седан почти подходит)
- п. 5 в задние арки по моему и 19" влезет передние тоже с запасом но поменьше
-п 6. субъективно в Н-ке еще шумнее
-п. 7 да руль легкий, но в Н-ке еще хуже, да и более 140 в моей комплектации не поездишь, да и смысла нет.
-п. 8 ну придира вообще ! скорее что-то другое сломается
-п.9 ДА! хрень полная
п.10 не знаю надо смотреть
по третьему списку:
1. у меня CD400 - к эргономике замечаний нет, кроме сука кривого приемника!! Причем косяк судя по всему где- то в управлении ВЧ АРУ т.к "сигнал плавает" иногда в центре города ,под самой антенной радиостанции во дворах, где много отражений и высокий уровень сигнала.
2. Да . Стремно
3. Да. толстые, зато крепкие .
4. Согласен.
5. Нет. очень удобно!. Кто пробовал на Н-ке отключить/включить кондиционер на скорости 130 - тот поймет.
Климат прямо под пальцами когда рука на рычаге КПП. музыка на руле - все оч. удобно
6. Нету.
Резюм: идеальной машины нету(или очень дорого)
за 690 т.р. я готов ее потерпеть
итак сравниваем : Овощ(1,6мт) енджой с допами польской сборки декабрь 12 года 3900 км, предыдущая астра Н седан.
первый список:
- согласен только по п.3,
второй список:
- п.1 субъективно J покрепче Н
- п.2 х.з. на заднюю полку ничего не кладу
-п.3 нет подлокотника
- п.4 да (поддон от фф3 седан почти подходит)
- п. 5 в задние арки по моему и 19" влезет передние тоже с запасом но поменьше
-п 6. субъективно в Н-ке еще шумнее
-п. 7 да руль легкий, но в Н-ке еще хуже, да и более 140 в моей комплектации не поездишь, да и смысла нет.
-п. 8 ну придира вообще ! скорее что-то другое сломается
-п.9 ДА! хрень полная
п.10 не знаю надо смотреть
по третьему списку:
1. у меня CD400 - к эргономике замечаний нет, кроме сука кривого приемника!! Причем косяк судя по всему где- то в управлении ВЧ АРУ т.к "сигнал плавает" иногда в центре города ,под самой антенной радиостанции во дворах, где много отражений и высокий уровень сигнала.
2. Да . Стремно
3. Да. толстые, зато крепкие .
4. Согласен.
5. Нет. очень удобно!. Кто пробовал на Н-ке отключить/включить кондиционер на скорости 130 - тот поймет.
Климат прямо под пальцами когда рука на рычаге КПП. музыка на руле - все оч. удобно
6. Нету.
Да, но мое-то дерьмо стоит 860 ).
Резюм: идеальной машины нету(или очень дорого)
за 690 т.р. я готов ее потерпеть
Да, но мое-то дерьмо стоит 860 ).
Да не, нормальная ласточка. Смотрю на нее из окна, симпотная.