Давайте, товарищи, разберемся с классами.
Считаю, что нормальнгые седаны идут с D класса, ибо багажник не смотрится ущербно. В С классе, на мой взгляд, отличные хэтчбеки, один из которых и жду.
Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на несколько классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F и т.д.
Класс А (особо малый: до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.
Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.
Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
Класс D (второй средний: до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.
Класс Е (большой: свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
Класс F (высший: свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.
Считаю седана долго не будет ещё потому что:
астра J на платформе круза сделана а круз в одном кузове седан. Если выйдет астра седан то круз перестанет продоваться потому как опций в опеле больше, по движкам тоже выбор больше, внешний вид на любителя(но всё равно конкурент) и так далее и т п...
А зачем GM терять целый парк крузов, эту машину надо ещё отбить так как сделана с чистого листа
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Elf36
Кстати, да, получается уже D класс. Формально.
Хотя, по уровню оснащения и оформления нового поколения то можно отнести в D класс
Общая длина (мм) 4419
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) 2013 / 1814
Но во всех классификациях Астра относится к С классу. Думаю, что габаритные размеры машины - это не показатель, т.к. сидя сзади в опеле и в, напрмер, в пассате разница ощутима.
Useless, найдите свежее, буду рад посмотреть. Официального деления нет, есть только "принятое".
Так что это опять холивар. :P
вот по новее классификация:
3) C-класс (малый средний, компактный, гольф-класс)
Пятиместные автомобили длиной от 4200 до 4500 мм и шириной от 1700 до 1800 мм.
Доля на рынке новых автомобилей – около 23 %.
В гольф-классе все просто и понятно. Границу класса принято определять по хетчбеку, так как именно этот кузов наиболее популярен в Европе. В России же наиболее популярен кузов седан. К счастью, никакой путаницы здесь не происходит. Достаточно широкий диапазон 4.2 – 4.5 метра позволяет производителям впихнуть в этот класс и небольшой хэтчбек, и классический седан, и вместительный универсал. Разница между хетчбеком и универсалом уже не такая критичная, как в B-классе.
Типичные представители:
Chevrolet Lacetti, Chery Amulet, Citroen C4, Daewoo Nexia, Ford Focus, Honda Civic 4D, Hyundai Elantra, Kia Cee`d, Kia Spectra, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Classic, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Golf.
Типичные люксовые представители:
Alfa Romeo 147, Audi A3, BMW 1 Series, Volkswagen Jetta, Volvo C30.
...И не хороша.Убогонько,бедненько,страшненько,дорого,сбор ка Калуга.И с какого это перепугу у нас фольц,а тем более такая модификация как Джетта(бывшая Бора=Поло с багажником) в ранг люкс перешел?
...И не хороша.Убогонько,бедненько,страшненько,дорого,сбор ка Калуга.И с какого это перепугу у нас фольц,а тем более такая модификация как Джетта(бывшая Бора=Поло с багажником) в ранг люкс перешел?
все эти попытки прилепить к гольф-классу ... багажник, как-то не очень...
Поддерживаю. Гольф-класс на то и гольф-класс. Не даром седаны в европе давно перестали продавать\покупать. на них приходится всего 10% продаж. Не хочу никого переубеждать, раз у нас седаны продаются и покупаются, значит это не просто так, и согласен, что некоторые седаны смотрятся очень ничего. Но не в этом дело. Всё это - искусственно нарощенные хэчбеки... и это хорошо видно по убогим седанам В-класса (пежо 206, рено логан, фиат альбеа и т.д...). Понятное дело, что В-класс (и седаны этого сегмента в частности) как правило покупают не от большого кошелька, и первостепенно тут бюджет, но пример очевиден. Седаны гольф-класса конечно эстетично и визуально делают на порядок лучше (публика уже не та), но все же... это переделанные, доделанные или исправленные хэчбеки... и вот это визуальное ощущение переделки пропадает только глядя на машины как минимум D-класса, которые как правило делают сразу в седане или в пятидверке, которая все равно на седан смахивает))
*443**199 Astra H 5D 1.6MT Cosmo Power Red
_______________________________________
"Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!"