праильно,седан -мегазачетный,как и вся серия астра джи в целом
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
праильно,седан -мегазачетный,как и вся серия астра джи в целом
+ 100 Был на автосалоне, лично в этом убедился.
С марта 2009 по март 2013 Opel Astra Н 5dr, MT, бельгийка.
С января 2013 по декабрь 2016 Opel Astra J седан, 1,4 Turbo AT, cosmo, Deep Sky Blue Met.
С декабря 2016 Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) 2WD 6АТ Active, Blue Reflex.
Новый седан появился в конфигураторе на сайте Опеля
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Когда я был на выставке, уделил этому седану больше получаса. Ну ни чем он не лучше моего. Салон теснее, багажник меньше, потолок ниже, садиться и выходить на задние места ваще гимнастика. Чисто для субтильных людей, преданных опелю. На мой взгляд пежо-408 за такие же деньги много интереснее, не говоря уже о просторе салона.
Когда я был на выставке, уделил этому седану больше получаса. Ну ни чем он не лучше моего. Салон теснее, багажник меньше, потолок ниже, садиться и выходить на задние места ваще гимнастика. Чисто для субтильных людей, преданных опелю. На мой взгляд пежо-408 за такие же деньги много интереснее, не говоря уже о просторе салона.
астра джи особо не балует новыми платформами нынешнюю серию ..вот и на лепили всё одно и то же ток багажники то вытягивали то отрубали ....всё остальное без изменений ..единственное что мне из линейки джи нравится так это GTC
Хочу поделиться сравнительными впечатлениями от тестирования седана: машины в сравнительном тесте все рестайлинговые J-ки.
Итак, что удалось сравнить:
Astra J 1,4T Cosmo - хетчбек
Astra J 1,4T Cosmo - седан
Astra J 1,7DT Cosmo - седан
Astra J 2,0DT Cosmo - седан
Astra J 1,6 Cosmo - универсал
Все машины с механической 6-ступенчатой КПП, и CD NAVI 600 или 900
Субъективные впечатления от экстерьера - в хетчбеке и универсале если что-то и изменилось, то очень как-то неуловимо. Седану - зачет, в движении очень легко перепутать с Инсигнией, ну размер конечно поменьше визуально.
От интерьера - козырек щитка приборов из такого же мягкого пластика, как и верхняя часть панели приборов, что очень порадовало. Изменился пластик на нижней части панели приборов - не такой профилированный, и сразу как-то ощущения от контакта с ним не раздражают - что видишь, то и щупаешь
Теперь о езде:
Как едет хетчбек рассказывать не стоит))) - но по моим впечатлениям стал тише, может из-за резины: стояла Bridgestone Potenza, а на наших - стоит Michelin Energy или Hankook Ventus2
Седан очень понравился тем, что в длинных поворотах намного устойчивее хетчбека, не требует никаких подруливаний - оно и понятно, развесовка машины другая. А вот по удобству входа-выхода на заднее сиденье хетч лучше, седан чем-то напомнил Renault Fluence, еще чуть-чуть и макушку снесешь. Дизельные моторы порадовали - 1,7 на Астре седане работает также тихо как и 1,4Т (бензин) - не то, что на Мериве. 2-х литровый дизель - вообще мечта)))) - воткнул 5-ю передачу и едешь как на автомате))))
Расстроил конечно 1,6 (115 лс) на универсале - еле-еле душа в теле(((
Вообщем, седану - зачет!!!! учитывая еще и то, что багажник в нем вместительнее чем в хетчбеке
сделал конфиг астры седан "под себя". В итоге вышло дороже, чем моя житиси при сравнимом кол-ве опций. Но у джитиси харызмы еще на 100 тыщ больше имхо,конечно
пересев на компактвен с седана, до этого тоже был седан понял что лучше кузова универсал, компактвен ничего нету. ПРАКТИЧНОСТЬ во всём. НО седан астра что Н что J красавцы!!
Последний раз редактировалось Evgen085red; 24.09.2012 в 19:37.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Универсал или компакт - это практичность, кто бы спорил....
А с Фокусом Астру сейчас тяжело сравнивать - нынешнее поколение Фокуса по внутренним размерам напоминает Фиесту))))
нынешнее поколение Фокуса по внутренним размерам напоминает Фиесту))))
ну не скажи!! и в астре новой и в фокусе новом место одинаково, зажат водитель со всех сторон, может фокус где-то поменьше в салоне будет(но мне так не показалось) но не настолько что бы не сравнивать эти 2 машины....
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
колеблюсь, сделать заказ сейчас на новый седан или подождать пока придут первые машины в наш город, в салоне говорят что первые машины придут в конце октября на атмосферниках, в комплектации энджой с пакетом энджой плюс. Задумался какой цвет больше подойдет к новому седану. У меня бежевый, к конфигураторе такого цвета нет, склоняюсь к бронзе
Opel Astra Sedan J 1,6М, Enjoy c пакетом Enjoy+, цвет Sculpture Bronze
ну не скажи!! и в астре новой и в фокусе новом место одинаково, зажат водитель со всех сторон, может фокус где-то поменьше в салоне будет(но мне так не показалось) но не настолько что бы не сравнивать эти 2 машины....
Наверное не так выразился))) - сравнивать конечно можно и нужно... я свои субъективные ощущения просто высказал
Последний раз редактировалось Vatslav; 27.09.2012 в 10:38.
пересев на компактвен с седана, до этого тоже был седан понял что лучше кузова универсал, компактвен ничего нету. ПРАКТИЧНОСТЬ во всём. НО седан астра что Н что J красавцы!!
Новый седан конечно прекрасен внешне, но мне например не нравится тенденция выпускать новые немецкие машины в азиатском стиле. Почему то вся J стала более "узкоглазой" и много элементов кузова и интерьера смахивает на корейские модели того же Хундай или Киа.
И самый неприятный "сюрпиз" в новой Астре J седан это её не гуманный ценник. Машина в нормальной комплектации тянет в районе 900 тыс. (против прежней Astra H с ценой 650-750 тыс). Имея лимон денег можно и к Инсигнии присмотреться
или вообще среди кроссоверов поискать чего хорошего.
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Новый седан конечно прекрасен внешне, но мне например не нравится тенденция выпускать новые немецкие машины в азиатском стиле. Почему то вся J стала более "узкоглазой" и много элементов кузова и интерьера смахивает на корейские модели того же Хундай или Киа. Тенденция такая нынче, мода, никуда не денешься... все сейчас тяготеют к этому: и японцы, и американцы с европейцами...
И самый неприятный "сюрпиз" в новой Астре J седан это её не гуманный ценник. Машина в нормальной комплектации тянет в районе 900 тыс. (против прежней Astra H с ценой 650-750 тыс). Имея лимон денег можно и к Инсигнии присмотреться или вообще среди кроссоверов поискать чего хорошего.
За лимон Инсигнию то взять можно, не вопрос, но какая она будет? Пустая как барабан со слабеньким моторчиком. Будет "овощить" на трассе. Инсигния-седан по любому тяжелее Астры-седана. А Астра J в комплектации космо даже без допов (между прочим стоит меньше 900) не хило упакованная выйдет. На порядок круче пустой Инсигнии. И ехать будет много интереснее.
Последний раз редактировалось В.В.; 28.09.2012 в 18:06.
С марта 2009 по март 2013 Opel Astra Н 5dr, MT, бельгийка.
С января 2013 по декабрь 2016 Opel Astra J седан, 1,4 Turbo AT, cosmo, Deep Sky Blue Met.
С декабря 2016 Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) 2WD 6АТ Active, Blue Reflex.
Когда я был на выставке, уделил этому седану больше получаса. Ну ни чем он не лучше моего. Салон теснее, багажник меньше, потолок ниже, садиться и выходить на задние места ваще гимнастика. Чисто для субтильных людей, преданных опелю. На мой взгляд пежо-408 за такие же деньги много интереснее, не говоря уже о просторе салона.
ну давай уж лукавить то не будем! "ни чем ни лучше" ... экстерьер и интерьер даже не сопоставим! естесственно в пользу J
Последний раз редактировалось В.В.; 05.10.2012 в 20:44.
С марта 2009 по март 2013 Opel Astra Н 5dr, MT, бельгийка.
С января 2013 по декабрь 2016 Opel Astra J седан, 1,4 Turbo AT, cosmo, Deep Sky Blue Met.
С декабря 2016 Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) 2WD 6АТ Active, Blue Reflex.