Купил недавно Астру 2002 б/у., дизель.
Нужно ли залезть и порегулировать клапана?
Знакомый говорит лучше не лазить: ездит ну и не трогай.
Если нужна регулировка, то какие зазоры ( Двиг. Y 1.7 DTi) ?
vpt
Если бабки есть я бы на мотор-тестере снял все показания а потом решил бы надо чего делать или нет.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
С машиной ничего не случилось.
Компьютерную диагностику сделал, все в норме.
Просто в иструкции по эксплуатации написано, что после 150 000 км Пробега надо клапана отрегулировать.
Просто в иструкции по эксплуатации написано, что после 150 000 км
У меня когда-то был цивик 150 000 пробега. Тоже хотел следовать инструкции. Внешне клапана не шумели. Так чуть пощёлкивали. Ну нашел инфу по зазорам, вскрыл клапанную крышку и проворачивая коленвал проверил зазоры. Всё оказалось в норме. Кажется один или два отрегулировал. Но честно если всё внешне (по звуку) и в движении нормально, то я бы не заморачивался...