Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 89

Тема: Саб стелс в астру 5Д. Процесс запущен.

  1. Местный Астравод _Bars на верном пути Аватар для _Bars
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Самара, часто Тольятти
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0

    Саб стелс в астру 5Д. Процесс запущен.

    И так, поставлена задача - сделать саб в крыло так, что бы внешне всё выглядело максимально штатно и оставалось максимум функциональности в багажнике (вплоть до резинового корыта).

    Начали. Вскрываем обшивку, под ней обнаруживаем довольно громоздкий блок предохранителей и реле (многие о нём даже и не знают).


    Как видим он занимает приличное пространство. Откручиваем его и видим за ним довольно большую полость.


    Самое то что надо для блока предов! Но, просто так он туда не пихается, дырочка маловата... Берём в руки болгарку или дремель (кому хочется оч аккуратно) и вырезаем небольшой уголочек.

    Такая мелочь позволяет нам впихнуть блок внутрь. Предварительно проклеиваем СТПшкой, и засовываем. подключаем обратно все разъёмы. Разъём с двумя красными проводами просовываем мимо катушки ремя безопасности, по другому его длинны не хватает. остальные по желанию.


    Таким образом мы освободили достаточно места. с установленными остальными обшивками видно сколько его.


    Следующим этапом будет изготовление стеклопластикового корпуса саба, по краям он будет повторять форму бошивки, и после обтяжки должен встать на штатные крепления.
    Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
    Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
    Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат

  2. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Отличный отчет. Желательно пояснения с фото каким образом осуществляется крепление блока внутри крыла.


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  3. Местный Астравод _Bars на верном пути Аватар для _Bars
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Самара, часто Тольятти
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    Блок внутри встал очень плотно, особенно когда подключил все разъёмы. для надёжности верхний кронштейн дополнительно приклеил кусеом СТП. Считаю что дополнтельные крепления не нужны.
    Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
    Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
    Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат

  4. Местный Астравод _Bars на верном пути Аватар для _Bars
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Самара, часто Тольятти
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    Продолжим)))

    Из картона конструируем заднюю стенку саба.


    Как видно из фото, крепёж будет производится на шпильку, оставшуюся торчать после снятия блока предов. Возможно в чём то не очень удобно для быстрого демонтажа, но зато на штатное место и визуально не видно.

    Потом стекломатом закладываем получившуюся форму задней строны и делаем слепок с оригинальной обшивки, так как некоторые её элементы будут использованы.


    Продолжение следует...
    Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
    Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
    Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат

  5. 5 баллов!!! Жду продолжения ))

  6. Местный Астравод _Bars на верном пути Аватар для _Bars
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Самара, часто Тольятти
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    на следующий день вынимаем затвердевший стеклопластик, обрезаем..

    Примеряем всё это дело на место и из картона делаем шаблон рабочей плоскости.

    По шаблону из ДСП вырезаем нужную нам плоскость, которая в последствии и будет рабочей. Подгоняем по месту, прихватываем на саморезы, что бы стояла точно.

    Далее извлекаем конструкцию, отрезаем сзади лишнее, оставшиеся дырки закрываем картоном, скотчем и закидываем стеклопластиком, оставляем сохнуть.
    Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
    Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
    Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат

  7. Местный Заслуженный Астравод Bik на верном пути Аватар для Bik
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    789
    Спасибо
    0 / 0
    молодцы только 5, а там на фото решотка у тебя виднеется, ты сам ее делал и родную переделовал

  8. Местный Астравод _Bars на верном пути Аватар для _Bars
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Самара, часто Тольятти
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    делал. это в другой теме.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=40688

    Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:

    ДСП вклеина, отболгарена и для того что бы удобно было стыковаться с задней поверхностью выпилил технологтческое отверстие (иначе стыковать невозможно).
    Примерил.


    Снял, докидал стеклопластик в небольшие полости что бы вывести некоторые стыки и поверхности. Завтра продолжу, наверное буду думать как стыковать.
    Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
    Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
    Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат

  9. Местный Астравод AlexM600 на верном пути
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 2
     *012** 150
    Блин завидую черной завистью людям, которые могут такие вещи из стекловолокна делать... Я так правильно понял что тут использоуется не стеклоткань, а измельченное волокно смешанное со смолой?

    Не понял только зачем это огромное отверстие в ДСП. Понятно что через него теперь с внутренностяии работать легко, а куда динамик-то ставить тогда? Ещё один слой ДСП сверху лепить?

    А так очень круто выходит!
    5d 1.6XER MTA Red Enjoy

  10. Местный Астравод _Bars на верном пути Аватар для _Bars
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Самара, часто Тольятти
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    Да, такое отверстие - технологическое, внутреннюю часть потом верну обратно, иначе работать и добраться до внутренностей не реально, а отверстие под головку буду делать позже, когда подберём необходимую, пока точно не известен объём корпуса.
    ну что, продолжаем....

    выставляем обе половинки на место, закрепляем временными металическими планками что бы жёстко закрепить их между собой в пространстве, предварительно закрепив половинки на все крепёжные места.



    Аккуратно вынимаем, обнаруживаем большие недостроенные плоскости между половинками.


    Достраиваем эти пустые места картоном по всему периметру и закидываем изнутри стекломатом со смолой.


    Теоретически объём уже замкнут, следующим этапом будет доводка поверхностей, подгонка к задней обшивке (снизу угол перекрывает её) и утолщение в некоторых местах для большей жёсткости.

    Всё, пока небольшой переыв! )))) на пиво и отдых))))
    Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
    Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
    Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Мегазачет!
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  12. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    _Bars

    Супер конечно, но блок предохранителей и реле не самое последнее место и как будет решаться вопрос доступа к нему по необходимости?
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  13. Местный Астравод AlexM600 на верном пути
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 2
     *012** 150
    Очень интересно какой в итоге выйдет объем? Глядя это дело уже тянет разбомбить свою постройку и забацать так же
    5d 1.6XER MTA Red Enjoy

  14. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    Цитата Сообщение от Fduch.
    _Bars

    Супер конечно, но блок предохранителей и реле не самое последнее место и как будет решаться вопрос доступа к нему по необходимости?
    задумка конечно хорошая, но аффтор наверно не понимает, сколько стоит задний кузовной модуль электрооборудования и что с ним может произойти - предположительно от постоянной вибрации опелёвские инженеры конечно дыбилы ( ни с кем не спорю) 8) но и они совать его под крыло, где будет достаточно малейшего удара снаружи и..
    а что помешало вставить саб справа?

  15. Новичок Новичок kazachen на верном пути
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Южное Бутово, Бронницы
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    респект, но я думаю, что надо было ставить саб справа
    КАЧЕСТВЕННАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! Antishum@mail.ru

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии SerSan на верном пути
    Регистрация
    15.05.2007
    Сообщений
    1,158
    Спасибо
    0 / 6
    _Bars

    Возможно, повторюсь, но МЕЕЕГАААЗААЧОООД!!

    А по поводу справа... Там объёма меньше, по крайней мере в сарае.

  17. Местный Астравод _Bars на верном пути Аватар для _Bars
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Самара, часто Тольятти
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемые, все те кто хочет ставить саб справа - снимайте обшивки, и смотрите, если вас устроит колличество места - ставьте справа. это ваш выбор.
    Fduch. Вопрос доступа решается путём снятия - 10 минут от силы. Я не думаю что кто-то туда лазиет чаще раза в год. AlexM600Пока предпологаем объём в районе 15-20 литров. но могу сказать что если постараться и занять весь свободный объём там, то можно наверное и 30 литров наковырять. Но для этого заднюю стенку надо лепить непостредственно по месту.
    Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
    Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
    Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат

  18. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    booble®
    Уничтожающе, конечно, пылко и довольно язвительно... Сразу всем показал, кто тут умный.

    Блок предохранителей закреплен также жестко, как и в штатном месте. У автора идеи (это Александр А., как пришлет ник - выложу) испольуется кроштейн для крепления UEC. Мы с Артемом решили, что и так посадка блока достаточно жесткая. Чтобы это опровергнуть некоторым неплохо бы в реале пощупать...

    А по поводу аварии - если что (тьфу три раза), я готов присоединиться к армии "идиотов" которые ставят, например, обвес покругу (они тоже "не подозревают" сколько стоит обвес от ирмшер)

    kazachen
    Справа и так полно примеров, мы искали способ максимально сохранить полезный объем багажника, в этом отношении левая боковина вне конкуренции
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  19. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    лет 15 чинить опеля- будешь таким же циником
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  20. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Сергей К.
    Ты забыл добавить, что при таком расположении саба в крыле доступ к запаске свободный. Если делать саб в правое крыло и короб с усилителями в пол, то кроме подъема пола вылазит проблема снятия саба для извлечения запаски, как то так...


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  21. аппатичный Бакалавр АСТРАномии Punker на верном пути Аватар для Punker
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    СПб, Ульянка
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,064
    Спасибо
    0 / 0
    Аффтору зачет за проделаную работу
    Ivanych
    У меня саб сейчас доделывается в правое крыло... точнее почти доделан - осталось обтянуть и крепления к кузову придумать. Так вот - проблем с выниманием запаски просто нет - саб стоит практически по стенке. Литраж еще не мерял, но где-то в районе 22 - 25. Посадочное под динамик (по глубине) примерно 180 -190 мм.
    PS к концу недели доделаю и выложу фотки.
    Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
    ща овощной 9-5

    Вибро-шумоизоляция авто

  22. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Punker
    Жду фоток!!! Особливо интересны фотки где реализована часть штатной обшивки....


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  23. аппатичный Бакалавр АСТРАномии Punker на верном пути Аватар для Punker
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    СПб, Ульянка
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,064
    Спасибо
    0 / 0
    Ivanych
    C ней пока не заморачивался. Совстно скорее всего куплю такую же и вырежу нужный кусок
    Была Астра GTC Cosmo 1,8 MT
    ща овощной 9-5

    Вибро-шумоизоляция авто

  24. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    Ivanych
    Там даже коврик штатный должен встать без проблем.
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  25. Местный Астравод _Bars на верном пути Аватар для _Bars
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Самара, часто Тольятти
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    потихоньку делаю дальше. у каждого бывают промахи, но главное вовремя исправлять. При достройке боковых поверхностей нечаянно перекрыл место крепления верхней пластиковой обшивки, пришлось срезать и делать заново.


    Потом решил примерить со всеми окружающими обшивками и определиться как что стыкуется..

    Примерил верхнюю крышку, что бы она нормально открывалась пришлось вырезать небольшой кусок

    так же пришлось делать выточку под заднюю обшивку.


    Но как результат - всё всаёт на штатные места, вставляется ковёр и даже с небольшим натягом пластиковый поддон))))
    Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
    Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
    Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии @ndrei на верном пути Аватар для @ndrei
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва-Гольяново
    Сообщений
    1,071
    Спасибо
    0 / 0
    Автор пиши еще. Очень интересно.



    А не планируется ли такие корпуса потом делать на продажу ?
    Astra GTC 2.0 T Cosmo Black Sapphire

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии nero звездун
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    1,398
    Спасибо
    2 / 0
    одна из лучших вариантов инсталяций из тех что видел здесь, хочу такое-же и так же переделаю себе ..благо у меня в авто нет этого заднего здоровенного REC
    p.s. автор померяй пожалуйста посадочную глубину на данный момент(последняя фотка)
    Tuning & Styling astra H , J
    Astra H http://astraclub.ru/threads/47409-As...ng-amp-Styling
    Astra J
    камера+двд astra J http://astraclub.ru/threads/56254
    Quick Heat& bluetooth astra J http://astraclub.ru/threads/47409-As...-Styling/page2

  28. Местный Астравод _Bars на верном пути Аватар для _Bars
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Самара, часто Тольятти
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    глубина корпуса 17 см - 3 см на фанеру
    объём 24 литра
    думаю глубину увеличить сантиметров на 5..
    Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
    Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
    Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат

  29. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    Так как я второй после автора темы в очереди на изготовление такого корпуса посоветуйте головку для него.

    Объем вместе с головкой 23 литра (думаю стенка фанерная еще сожрет). 10 дюймов. Бас хочется негулкий и достаточной быстрый, так как частенько слушаю рок, иногда что-то инструментальное. Бюджет до 200 у.е.

    Возможно слушать множество головок и выбирать нет...
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  30. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    booble®
    Поддерживаю на 100%
    Один легкий удар в левое заднее крыло и REC накроется, если не перегреется раньше от разогретого на солце металла

    Если уж пошла такая тема исталить саб в левое крыло, то почему бы не перенести оттуда REC в правое крыло? Слева его держат только провода, 90% сечением 0.5кв.мм, шаг контактов 2.54мм, разъемы разборные, колодки из фиксаторов вынимаются - сделать 4 удлинителя не так сложно

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)