Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Дискотека на на приборной панели

  1. Дискотека на на приборной панели

    Всем доброго времени суток! Вообщем катаюсь я как то денька два назад на своей "поповозке" опель астра 2008 года (Z16XER), как вдруг стрелка спидометра и тахометра и наличия бензина в баке начинает сходить с ума, при этом загорается еще датчик ABS, сервиса и датчик на котором нарисован аккумулятор на красном фоне ( простите не знаю как он называется). При этом машина продолжает двигаться без всяких проблем, но стрелки все лежат, а выше перечисленные иконки горят. Такое ощущение что машина заглохла по приборам. Потом стрелки снова начинают подниматься и опускаются вновь. Что это может быть и как решить проблему? с этим жить не хочется) Машина у меня к сожалению не гарантийная.

    P.S. сам грешу на мозг машины, так как скидывая клемму аккумулятора все приходит в норму, но потом проблема вновь возникает . Также забыл отметить что жара стоит на улице ужасная, может из за нее. Вообщем жду комментариев и советов.

  2. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Посмотри сканером датчики АБС.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  3. Цитата Сообщение от Rusofil
    Посмотри сканером датчики АБС.

    сегодня записался на сервис к диллеру, посмотрим что они скажут...

  4. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    LoLik730
    Скорее всего непропайка разъема в приборке или CIM-модуле. По спецэффектам - отваливается CAN. Если повторится, попробуй ручку света покрутить и кнопки ПТФ покликать - 99% тоже работать не будет.

    Педальным методом ошибки посмотри.

  5. Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    LoLik730
    Скорее всего непропайка разъема в приборке или CIM-модуле. По спецэффектам - отваливается CAN. Если повторится, попробуй ручку света покрутить и кнопки ПТФ покликать - 99% тоже работать не будет.

    Педальным методом ошибки посмотри.

    боюсь что сам я это осуществить явно не смогу =) а так пообщался вчера в чате нашего клуба, где встретил человека с такой же проблемой. Он сказал что решил ее заменив насос ГУРа! Так как при повороте руля изменялось напряжение в сети и происходило такое же представление на приборной панели... Как вообще ГУР зависит от напряжения в сети то?!

  6. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    была такая история.... правда большей частью она на Astra-G проявлялась. При неполадках с напругой в бортовой сети (превышение или понижение более определенного предела) срабатывают защиты электронных блоков и они переходят в аварийный режим. После перезапуска снова некоторое время норма, потом опять скачек напряжения и все по новой. Лечится переборкой или заменой генератора.
    P.S. Это одна из версий .... могут быть и другие..
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  7. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от LoLik730
    Как вообще ГУР зависит от напряжения в сети то?!
    Зависит напрямую - насос ГУР в Астре с электрическим приводом и создает неслабую нагрузку на генератор.

  8. Цитата Сообщение от Autopro
    была такая история.... правда большей частью она на Astra-G проявлялась. При неполадках с напругой в бортовой сети (превышение или понижение более определенного предела) срабатывают защиты электронных блоков и они переходят в аварийный режим. После перезапуска снова некоторое время норма, потом опять скачек напряжения и все по новой. Лечится переборкой или заменой генератора.
    P.S. Это одна из версий .... могут быть и другие..
    И дорого обойдется устранение этой неполадки?

    Добавлено спустя 30 секунд:

    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Цитата Сообщение от LoLik730
    Как вообще ГУР зависит от напряжения в сети то?!
    Зависит напрямую - насос ГУР в Астре с электрическим приводом и создает неслабую нагрузку на генератор.
    Ясн) затупил немного, сорри

  9. Сегодня машина не завелась совсем, отогнал к офциалам. посомтрим что скажут

  10. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от LoLik730
    Сегодня машина не завелась совсем, отогнал к офциалам. посомтрим что скажут
    Гена не дает зарядку - сдох аккумулятор.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  11. Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от LoLik730
    Сегодня машина не завелась совсем, отогнал к офциалам. посомтрим что скажут
    Гена не дает зарядку - сдох аккумулятор.
    Врядли, стартер вообще не крутил никак. а аккумулятор не сдох, ибо остальные опции работали. Как только машину дотащил до сервиса, о чудо она завелась и работала! Борт комп показал ошибки какие то. Сегодня утром решил навестить сервис, как выяснилось машина начала вести себя нормально( В бортовике нашлось 29 ошибок! Их вроде почистили, сказали мб вечером машину отдадут. Что за чертовщина происходит...

  12. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от LoLik730
    Сегодня машина не завелась совсем, отогнал к офциалам. посомтрим что скажут
    Ничего хорошего они тебе не скажут.. Не любят они такие неисправности .. Им бабло рубить надо , а ты их такими непоняными дефектами отвлекаешь от этого увлекательного занятия. )))))
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  13. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от LoLik730
    Врядли, стартер вообще не крутил никак. а аккумулятор не сдох, ибо остальные опции работали. Как только машину дотащил до сервиса, о чудо она завелась и работала! Борт комп показал ошибки какие то. Сегодня утром решил навестить сервис, как выяснилось машина начала вести себя нормально( В бортовике нашлось 29 ошибок! Их вроде почистили, сказали мб вечером машину отдадут. Что за чертовщина происходит...
    На заведенную БК в тест режиме какое напряжение показывает? должно быть около 14 В.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  14. Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от LoLik730
    Врядли, стартер вообще не крутил никак. а аккумулятор не сдох, ибо остальные опции работали. Как только машину дотащил до сервиса, о чудо она завелась и работала! Борт комп показал ошибки какие то. Сегодня утром решил навестить сервис, как выяснилось машина начала вести себя нормально( В бортовике нашлось 29 ошибок! Их вроде почистили, сказали мб вечером машину отдадут. Что за чертовщина происходит...
    На заведенную БК в тест режиме какое напряжение показывает? должно быть около 14 В.
    Смотрел.. 14...

    Добавлено спустя 56 секунд:

    Цитата Сообщение от Autopro
    Цитата Сообщение от LoLik730
    Сегодня машина не завелась совсем, отогнал к офциалам. посомтрим что скажут
    Ничего хорошего они тебе не скажут.. Не любят они такие неисправности .. Им бабло рубить надо , а ты их такими непоняными дефектами отвлекаешь от этого увлекательного занятия. )))))

    =) Вариантов просто других нет.. достойных сервисов мало в городе

  15. Сегодня я забрал машину у официалов, которые так ничего и не нашли. Сказали что 2 дня ее гоняли как могли, проверили все что можно но ничего.... что делать я уже не знаю

  16. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от LoLik730
    Сегодня я забрал машину у официалов, которые так ничего и не нашли. Сказали что 2 дня ее гоняли как могли, проверили все что можно но ничего.... что делать я уже не знаю
    Я тебя уверяю, что ничего всрьез они не гоняли.
    Вот тебе совет. Что бы проверить версию о генераторе, возьми обычный цифровой вольметр и воткни в прикуриватель. И смотри напругу именно в момент глюка, когда стрелки на приборке лягут Можно конечно и в тест режиме БК смотреть, но не факт что этот самый БК будет работать в этот момент.
    Если вдруг увидишь что напруга около 17-18 вольт, то это оно. Дельфовские генераторы на Astra-G часто грешили такими дефектами.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  17. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Autopro
    Цитата Сообщение от LoLik730
    Сегодня я забрал машину у официалов, которые так ничего и не нашли. Сказали что 2 дня ее гоняли как могли, проверили все что можно но ничего.... что делать я уже не знаю
    Я тебя уверяю, что ничего всрьез они не гоняли.
    Вот тебе совет. Что бы проверить версию о генераторе, возьми обычный цифровой вольметр и воткни в прикуриватель. И смотри напругу именно в момент глюка, когда стрелки на приборке лягут Можно конечно и в тест режиме БК смотреть, но не факт что этот самый БК будет работать в этот момент.
    Если вдруг увидишь что напруга около 17-18 вольт, то это оно. Дельфовские генераторы на Astra-G часто грешили такими дефектами.
    Чтобы щупами не коротнуть - используй штеккер для прикуривателя с выведенными наружу проводами с крокодилами, обмотанными изолентой.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  18. Цитата Сообщение от Autopro
    Цитата Сообщение от LoLik730
    Сегодня я забрал машину у официалов, которые так ничего и не нашли. Сказали что 2 дня ее гоняли как могли, проверили все что можно но ничего.... что делать я уже не знаю
    Я тебя уверяю, что ничего всрьез они не гоняли.
    Вот тебе совет. Что бы проверить версию о генераторе, возьми обычный цифровой вольметр и воткни в прикуриватель. И смотри напругу именно в момент глюка, когда стрелки на приборке лягут Можно конечно и в тест режиме БК смотреть, но не факт что этот самый БК будет работать в этот момент.
    Если вдруг увидишь что напруга около 17-18 вольт, то это оно. Дельфовские генераторы на Astra-G часто грешили такими дефектами.

    Косяк в том что глюк этот поймать тяжело. Сейчас пока ездил на машине такая же ерунда случилась снова Идею с прикуривателем проверить надо, но сам я это не осуществю ибо не дружу с электроникой) придется искать какого нибудь кулибина)

    Добавлено спустя 39 секунд:

    Цитата Сообщение от Rusofil
    Цитата Сообщение от Autopro
    Цитата Сообщение от LoLik730
    Сегодня я забрал машину у официалов, которые так ничего и не нашли. Сказали что 2 дня ее гоняли как могли, проверили все что можно но ничего.... что делать я уже не знаю
    Я тебя уверяю, что ничего всрьез они не гоняли.
    Вот тебе совет. Что бы проверить версию о генераторе, возьми обычный цифровой вольметр и воткни в прикуриватель. И смотри напругу именно в момент глюка, когда стрелки на приборке лягут Можно конечно и в тест режиме БК смотреть, но не факт что этот самый БК будет работать в этот момент.
    Если вдруг увидишь что напруга около 17-18 вольт, то это оно. Дельфовские генераторы на Astra-G часто грешили такими дефектами.
    Чтобы щупами не коротнуть - используй штеккер для прикуривателя с выведенными наружу проводами с крокодилами, обмотанными изолентой.
    Ок, спасибо

    Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

    У меня еще вопрос ребят, я когда машину завожу, на приборке как обычно сначала загораются все лампы, но потом остается индикатор двигателя, аккумулятора, давления масла и сервис (!) Так и должно быть или что то в этой цепи лишнее?

    Добавлено спустя 59 секунд:

    И еще.. глюк произошел снова именно тогда, когда активно работал ГУР... все больше верю в эту версию

    Добавлено спустя 50 минут 50 секунд:

    Вообщем господа, за эти 3 дня, чудо под названием опель, в частности GTC, Z16XER так ЗАЕКАЛА МОЙ МОЗГ!!!!, что я пришел к выводу: ОПЕЛЬ - это НИХЕРА НЕ МАШИНА! Это херня которая только мозг имеет во всех проекциях! Сил моих больше никаких нет! Хочется уже в стену ее всандалить, может тогда этот косяк пропадет

  19. Сегодня загнал машину на другой более или менее вменяемый сервис. Как раз в то время как загонял машину началась дискотека... электрик стал замерять напругу не в прикуривателе, а на клеммах аккумулятора. Прибор показал 14-13.9 В. Значит все таки не генератор?

  20. Сегодня сказали что это косяк "мозгов" машины... Все ноые и новые версии

  21. тема закрыта. Виновник неисправности мозги машины

  22. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    "мозги" - это понятие не конкретное. По всей машине с десяток контроллеров наберется... Что именно менялм?
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)