P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение B-032
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкоенапряжение B-032
P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность B-048
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха B-044
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха B-044
P2182 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-002
P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-002
P2182 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик B-042
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера B-040
P0530 Обрыв цепи датчика давления кондиционера B-040
Автомобиль попал в серьезную аварию. Несколько раз перевернулся. Стрельнули подушки сидений.
Ну и заглох естественно на горячуюю. Аккумулятор разлетелся.
Сейчас там стоит новый аккумулятор.
Не подключен вентилятор охлаждения.
Не подключен клапан термостата
Радиатор кондея тоже отсутствует.
Видимо на это и указывают часть ошибок.
Автомобиль заводится только в том случае, когда при подключении аккума загорается табло и приборка. Но работает не устойчиво. А через несколько секунд приборка гаснет, но двигатель работает.
Может стоит батарейку в ключе поменять?
Машина идет на восстановление? Тогда надо ставить все по максимуму, сбрасывать ошибки, а с оставшимися уже воевать. На ЭТОЙ стадии ремонта, я бы на вашем месте диагностикой бы не занимался, рано еще. Будет куча лишних ошибок.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха B-044
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха B-044
----------------------------------------------------------------------------------------
похоже на отключенный расходомер или датчик температуры впускаемого воздуха...
---------------------------------------------------------------------------------------
3.
Сообщение от Rusofil
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера B-040
P0530 Обрыв цепи датчика давления кондиционера B-040
Автомобиль попал в серьезную аварию. Несколько раз перевернулся. Стрельнули подушки сидений.
Ну и заглох естественно на горячуюю. Аккумулятор разлетелся.
Сейчас там стоит новый аккумулятор.
Не подключен вентилятор охлаждения.
Не подключен клапан термостата
Радиатор кондея тоже отсутствует.
Видимо на это и указывают часть ошибок.
Автомобиль заводится только в том случае, когда при подключении аккума загорается табло и приборка. Но работает не устойчиво. А через несколько секунд приборка гаснет, но двигатель работает.
Может стоит батарейку в ключе поменять?
Все у тебя получится. Не падай духом.
Батарейка ни при чем.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Спасибо за поддержку ДРУГИ!!!
Еще хотел спросить, после того как я подключу все что не подключено, соответствующие ошибки сами сотрутся или их нужно будет стирать каким-то образом?
Спасибо за поддержку ДРУГИ!!!
Еще хотел спросить, после того как я подключу все что не подключено, соответствующие ошибки сами сотрутся или их нужно будет стирать каким-то образом?
Какой город? Если Самара - готов помочь в диагностике оп-комом. Может быть букет невидимых на индикаторе ошибок. Ну и после починки потереть их нах...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Спасибо за поддержку ДРУГИ!!!
Еще хотел спросить, после того как я подключу все что не подключено, соответствующие ошибки сами сотрутся или их нужно будет стирать каким-то образом?
Какой город? Если Самара - готов помочь в диагностике оп-комом. Может быть букет невидимых на индикаторе ошибок. Ну и после починки потереть их нах...
Спасибо за поддержку ДРУГИ!!!
Еще хотел спросить, после того как я подключу все что не подключено, соответствующие ошибки сами сотрутся или их нужно будет стирать каким-то образом?
Какой город? Если Самара - готов помочь в диагностике оп-комом. Может быть букет невидимых на индикаторе ошибок. Ну и после починки потереть их нах...
Огромное спасибо, но я из Ижевска.
Заполни профиль, брось клич в Ижевске на предмет помощи с оп-комом. Накрайняк купи его. Ты же купил (наверняка) набор торксов - дык оп-ком такой же инструмент...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Автомобиль попал в серьезную аварию. Несколько раз перевернулся. Стрельнули подушки сидений.
Ну и заглох естественно на горячуюю......... Может стоит батарейку в ключе поменять?
О... да...это сильно!!!!!
Я так думаю что всвязи с предстоящим кузовным ремонтом, заморачиваться ошибками на этой стадии нет смысла. Один черт машину кузовшики разберут по косточкам. Убедился что мотор работает - уже хорошо.. Потом при сборке машины будешь ошибки ловить. А сейчас кузов чини...
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Автомобиль попал в серьезную аварию. Несколько раз перевернулся. Стрельнули подушки сидений.
Ну и заглох естественно на горячуюю......... Может стоит батарейку в ключе поменять?
О... да...это сильно!!!!!
Я так думаю что всвязи с предстоящим кузовным ремонтом, заморачиваться ошибками на этой стадии нет смысла. Один черт машину кузовшики разберут по косточкам. Убедился что мотор работает - уже хорошо.. Потом при сборке машины будешь ошибки ловить. А сейчас кузов чини...
Спасибо за совет. Очень весомый! Без тебя бы я наверное и не разобрался...
Кузов я уже починил. Осталось двигатель воскресить.