Помогите такой бедой.У меня Опель Агила дв.Z12XE 2000 г.Нужно привязать б/у ЭБУ к авто.карпас на авто.есть а на б/у ЭБУ нет,он не отвязан.Есть OP-COM.Как вытащить логан из блока и привязать к авто вин. WOLOHF681G027319.
Люди добрые подскажите а что делать если есть car pass полученный у ОД, но при попытке подключится через TECH 2 пишет что код неверный. хотя я 1 владелец этой машины и замены блока не было. Как быть в таком случае?
Ранее спрашивали но так и не ответили Скажите как car-pass вобще выглядит вернее из чего состоит только цифры или буквы есть?
и вобще его в домашних условиях подобрать реально?
А то недавно купил машину с рук предыдущий хозяин про него ничего не знает а да официального диллера ехать далеко.
Ранее спрашивали но так и не ответили Скажите как car-pass вобще выглядит вернее из чего состоит только цифры или буквы есть?
и вобще его в домашних условиях подобрать реально?
А то недавно купил машину с рук предыдущий хозяин про него ничего не знает а да официального диллера ехать далеко.
Бумажка приколотая к сервисной книжке. Размер - с кредитку. Security Code он и есть. Если получать повторно - то просто распечатка на А4 и код обзывается то ли Immobilizer Code, то ли что-то похожее...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
В ручную подобрать не реально: код - это четыре циры, значит 10 тысяч вариантов. После трёх неправильных попыток, временная пауза- сутки. На перебор всех вариантов ~ 9 лет.
Проще выдернуть из EEPROM магнитолы или дисплея (кто дружит с паяльником) или к спецам
Люди добрые подскажите а что делать если есть car pass полученный у ОД, но при попытке подключится через TECH 2 пишет что код неверный. хотя я 1 владелец этой машины и замены блока не было. Как быть в таком случае?
А VIN забитый в блок с вином машины совпадает?
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Люди добрые подскажите а что делать если есть car pass полученный у ОД, но при попытке подключится через TECH 2 пишет что код неверный. хотя я 1 владелец этой машины и замены блока не было. Как быть в таком случае?
И такое бывает
всплывает когда заказывают ключ у ОД
ключ в замке не поворачивается а при попытки заменить лезвие и прописать , выясняется что и код не подходит
Забитый в блок это как? Кар пасс ОД давал на основании VIN моей машины, т.е получается как раз для моей тачки... или я что то не понимаю
Сообщение от Aleks8495
И такое бывает
всплывает когда заказывают ключ у ОД
ключ в замке не поворачивается а при попытки заменить лезвие и прописать , выясняется что и код не подходит
Может кто подскажет!Купил авто пригнанное из Белорусии,а кар-пасса не было ОД сказали,что не смогут узнать его даже за деньги,типо езжай в Белорусию и там узнавай(!Как быть?
люди добрые!!! нужно вытащить пасс из gifа. с паяльником дружу, возможности ехать к диллеру нет никакой, ибо самый ближний находится за 700-800 км от меня. если есть инструкция и если можно ее получить в личку пожалуйста. дальнейшее нераспространение гарантирую
люди добрые!!! нужно вытащить пасс из gifа. с паяльником дружу, возможности ехать к диллеру нет никакой, ибо самый ближний находится за 700-800 км от меня. если есть инструкция и если можно ее получить в личку пожалуйста. дальнейшее нераспространение гарантирую
Автоцентрсити Видное 22-й км МКАД в течении 2-х рабочих дней совершенно бесплатно. Обязательное присутствие при получении Карпас с документом удостоверяющим личность и ПТС в оригинале, во время заявки достаточно отправить скан ПТС. ))) Вчера забрал свой.
Являюсь обладателем Опеля 2006 г. в. , двигатель Z 16 XEP. , второй владелец уже 1 год. 28 декабря случилось страшное- машина стала заводиться с 3 -его раза, под нагрузкой глохнет, и незаводится. При включении зажигания постоянно стал работать вентилятор охлаждения двигателя. В оф. сервисе сделали диагностику и поставили диагноз- некорректная работа электронного блока управления двигателя и подкапотного блока рэле и предохранителей(окисление контактов и образование водяной плёнки). Вердикт- замена блоков с запросом КАРПАСА по космической цене.
Ко сем великая просьба подскажите контакты того, кто разбирается и понимает в электрике, ЭБУ ,кто сможет сделать диагностику,помочь найти блоки (если понадобиться) и реанимировать железного коня.
Всем большое спасибо!!!
[/QUOTE]
Помогите, подскажите новичку
Являюсь обладателем Опеля 2006 г. в. , двигатель Z 16 XEP. , второй владелец уже 1 год. 28 декабря случилось страшное- машина стала заводиться с 3 -его раза, под нагрузкой глохнет, и незаводится. При включении зажигания постоянно стал работать вентилятор охлаждения двигателя. В оф. сервисе сделали диагностику и поставили диагноз- некорректная работа электронного блока управления двигателя и подкапотного блока рэле и предохранителей(окисление контактов и образование водяной плёнки). Вердикт- замена блоков с запросом КАРПАСА по космической цене.
Ко сем великая просьба подскажите контакты того, кто разбирается и понимает в электрике, ЭБУ ,кто сможет сделать диагностику,помочь найти блоки (если понадобиться) и реанимировать железного коня.
Здравствуйте Вадим!Нужна ваша помощь!Нужно поменять 4 блока,они не отшиты.Удалось вытащить ВИН блоков с авто на которых они стояли.Вы сможете по Вину пробить кар-пасс?А то невозможно их пришить.Заранее спасибо за ответ!!!
В Питере, в "Автомире" на пр. Науки 23, carpass восстанавливают за 500 рублей. Сегодня звонил туда, т.к. мне тоже его надо восстанавливать. Из документов нужно - ПТС, СТС (свид.о регистрации ТС) и личный паспорт.
Мне у нас в Воронеже КМ\Ч за так восстановили машина покупалась у них просто позвонил им назвал свой вин номер и мне перезвонили сказали мой кар пасс и какой то код нарезки ключа