Снова Апнем тему.
Зима подходит к концу можно сделать некоторые выводы.
Даже в самые сильные морозы в машине тепло. На скорости движок не выдувает и температура охлаждающей жидкости не падает.
Стекла отходят даже в лютые морозы.
Я не понимаю о чем размышления?! Двигатель 1.4 АТМО хороший двигатель как для города, так и для трассы (особенно для города - экономичный). Вначале (при обкатке) немного смущала динамика, но после 4 тысяч пробега машина поехала совсем по другому. По настроению могу и погонять со светофора, и никогда не ползу в правом ряду мешая автопрофи со 180 лошадями (причем ни разу не крутил больше 5 тысяч обороов). Единственное что заметил, в крутую горку на работу приходится переключаться с 3й на 2ю (думаю тоже самое на большинсве машин будет). За городом тоже НИКОГДА не чувствовал себя ущербным при обгонах, наоборот, только радует расход топлива. ХОРОШИЙ двигатель, не сомневайтесь, а тем кому и 180 л/с мало пусть и дальше ищут чип блоки!
У меня такой движок на корсе. крутится до 6 тыщ легко, заводится в любой мороз, жрет по городу 7 литров, прогревается в пределах разумного, правда в сильные морозы выше 70 градусов хрен прогреешь. Все бы хорошо, но есть одно НО: он слаб. Увы, но даже на корсе с ее меньшим весом по сравнению с астрой, его не хватает. Задушен экологией. Короче, очень клевый овощной движок)
У меня такой движок на корсе. крутится до 6 тыщ легко, заводится в любой мороз, жрет по городу 7 литров, прогревается в пределах разумного, правда в сильные морозы выше 70 градусов хрен прогреешь.
Прошлая машина была корса д, с этим самым движком 1,4. Честно говоря не знаю о чем вы пишите, 7 литров по городу??? У меня по Питеру 10-11, а в холодные зимы и за 12 переваливало... На АТ правда. На счет 70 градусов тоже не понял. Почему это не прогревается. Нормальный прогрев, как у всех. Ничем не хуже. Кстати хочу спросить, вы температуру как узнавали? Ведь на корсе нету датчика температуры двигателя на приборке. Можно посмотреть только геморройным способом через сервисное меню БК. Так вот как купил машину, баловался, смотрел температуру. Так все нормально было, зимой, как раз две прошлых были суровые - как то заглядывал, до сих пор помню, БК - 86 градусов показывал....
Сообщение от rash
НО: он слаб. Увы, но даже на корсе с ее меньшим весом по сравнению с астрой, его не хватает.
В принципе согласен, но на самом деле, ИМХО для корсы нормальный движок. Ведь корса никогда не позиционировалась как особо резвая машинка, типичная горожанка, для которой особая мощность без надобности... Я на корсе прокатал почти 4 года и мне ее вполне хватало, не сказать чтоб рвала с места, но бегала достаточно шустро... Никакого дискомфорта от нехватки мощности не ощущал.... А вот на Астре не знаю, не думаю, что динамика сильно отличается в худшую сторону. Ведь корса хоть и меньше астры, но весит почти столько же - тонну точно... Поэтому, если не задирать планку своих требований к машине слишком высоко, то должно хватать...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
1.4 хороший двиг, у меня на астре H стоит такой и я в принципе им доволен, по городу около 7-8 литров, на трассе есессно меньше. На обгонах тяжеловато, но если приноровиться к движку, что да как лучше переключать, то довольно таки неплохой мотор. Выжимал из него 160 км/ч на обгонах и без всяких напрягов причем, далее очково Ну и греется долго, в сильные морозы бывало и по 20 мин надо греть, что бы стекла начали отходить.
Было: Opel Astra H (2007 - 2012)
Стало: Opel Astra J 5D Olympic White, 1.6 MT Enjoy + PH8E + N34 + DBU + KTA
Греть надо на ходу. 5-7 мин - и уже теплый воздух фигачит...
Эт понятно, но когда стекла замерзшие нифига не видно, вот и грею долго. С работы с ночной смены бывает окошко в лобовухе проскоблишь и так еду, благо работа в нескольких км от города. А так если со стеклами все нормуль, обороты упали - поехал.
Было: Opel Astra H (2007 - 2012)
Стало: Opel Astra J 5D Olympic White, 1.6 MT Enjoy + PH8E + N34 + DBU + KTA
Прошлая машина была корса д, с этим самым движком 1,4. Честно говоря не знаю о чем вы пишите, 7 литров по городу??? У меня по Питеру 10-11, а в холодные зимы и за 12 переваливало... На АТ правда.
1.4 механика. трасса 5литов, город 7.2, смешанный 6.4. Не более. Замеряю постоянно. Топлю в пол. Можете не верить.
Сообщение от garry26
На счет 70 градусов тоже не понял. Почему это не прогревается. Нормальный прогрев, как у всех. Ничем не хуже. Кстати хочу спросить, вы температуру как узнавали? Ведь на корсе нету датчика температуры двигателя на приборке. Можно посмотреть только геморройным способом через сервисное меню БК. Так вот как купил машину, баловался, смотрел температуру. Так все нормально было, зимой, как раз две прошлых были суровые - как то заглядывал, до сих пор помню, БК - 86 градусов показывал....
Зимой привычка выработалась 4 раза нажать на пипку одометра, а там и температура в электронном виде. В -20 на ходу выше 70 хрен прогреешь. Спасет картонка. Если в городе тошнить на повышенных оборотах, то будет 85-87. Выше -10 прогревается до 90 и как вкопанный.
Сообщение от garry26
В принципе согласен, но на самом деле, ИМХО для корсы нормальный движок. Ведь корса никогда не позиционировалась как особо резвая машинка, типичная горожанка, для которой особая мощность без надобности... Я на корсе прокатал почти 4 года и мне ее вполне хватало, не сказать чтоб рвала с места, но бегала достаточно шустро... Никакого дискомфорта от нехватки мощности не ощущал.... А вот на Астре не знаю, не думаю, что динамика сильно отличается в худшую сторону. Ведь корса хоть и меньше астры, но весит почти столько же - тонну точно... Поэтому, если не задирать планку своих требований к машине слишком высоко, то должно хватать...
На механике я объезжал тазоводов. Вторая длинная, уходит на корпус до переключения, пока тазик третью врубает. С заряженными нет шансов. В общем, смотря от чего отталкиваться. По поводу веса: корса в пределах 1160кг, астра с тем же движком на 200кг больше, а это два кабана внутри. Так что по поводу динамики я прикидываю, что всё и вовсе печально.
Зимой привычка выработалась 4 раза нажать на пипку одометра, а там и температура в электронном виде
да ладно....
Чтоб температуру посмотреть, там через кнопку settings надо было жать ее сколько то времени. БК входил в тестовый режим и потом листал до нужного экрана. Там был такой параметр colant или coolant, вот это и была температура двигателя (антифриза).... Хорошо прогревалась. В жизни никакими картонками не пользовался.
Сообщение от rash
1.4 механика. трасса 5литов, город 7.2, смешанный 6.4. Не более. Замеряю постоянно. Топлю в пол. Можете не верить.
Все таки не поверю, даже летом таких значений не видел на экране, хотя и не топлю... По трассе не знаю, до 5 не доганял, но 6 с копейками можно было опустить, если без климата летом и ехать под 90 ровненько...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
На эти моторы снизилась цена на 3000р., текущею цену можно видеть ниже.
Astra J
Бензин
A14XEL (87л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 150н.м. (цена - 13500руб.)
A14XER (101л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 150н.м. (цена - 13500руб.)
Для этого движка и этого авто 115л.с. взамен на 13500т.р. это деньги на ветер.
Ну что ж, кто как думает! У каждого своё мнение.
Эти моторы фактически поедут как A16XER, а вот на сколько авто с A16XER стоит дороже я не поленился зашёл в конфигуратор на opel.ru и сравнил два этих мотора в комплектации Essentia!!!!
Удивительно разница составила 60000руб. с механической коробкой оба варианта выбрал, так что делайте выводы! 60000руб. за A16XER или 13500руб. за чип EDS - по факту характеристики те же!
Дилер
В Вашем посте есть ошибка.
1,4л, 101 л.с. отличается от 1,6л, 115 л.с. в базовой комплектации на 40 000руб.
Год назад разница составляла 35 000руб., а сейчас на 1,6 как будто скидка 20 000руб.
Дилер
В Вашем посте есть ошибка.
1,4л, 101 л.с. отличается от 1,6л , 115 л.с. в базовой комплектации на 40 000руб.
Год назад разница составляла 35 000руб., а сейчас на 1,6 как будто скидка 20 000руб.
Может сейчас и есть скидка я на это не обращал внимания потому что завтра её может не быть! И это на сайте, что там у официалов (когда работал такие скидки предлагали только для своих)!
Снижайте цену и народ возможно и придет. Покупка авто в этой комплектации подразумевает экономию денежных средств.
В данный момент нет пока ни одного отзыва от владельца J-ки с таким мотором, который отдал бы 13500руб.
проехал бы на авто тысяч сто км. и сделал вывод про надежность, экономию и необходимость этого действа.
С уважением.
Снижайте цену и народ возможно и придет. Покупка авто в этой комплектации подразумевает экономию денежных средств.
В данный момент нет пока ни одного отзыва от владельца J-ки с таким мотором, который отдал бы 13500руб.
проехал бы на авто тысяч сто км. и сделал вывод про надежность, экономию и необходимость этого действа.
С уважением.
Так снизили уже, было то сначала 18500р., потом 16500р., сейчас 13500р. Нормальная цена для честной прибавки A14XEL (28л.с. и 20н.м.), A14XER (14л.с. и 20н.м.)
Тем более моторы новые со сложной защитой от чипа, да и не чипует их вроде некто кроме EDS, сложно.
При резком нажатии на педаль газа, сначала у двигателя легкая задумчивость где-то на 1 сек.,
потом чихает и только после этого набирает обороты.
У всех так? Очень сильно напрягает когда нужно резвенько проскочить.
Зависаешь на самом неподходящем месте.
Приходится постоянно сначала давать больше газу и только потом отпускать сцепление.
Подниму тему. 1,4л., 101 л.с.
Пробег 90т. км.
По прежнему езжу на машине с удовольствием.
На сегодня как и два с половиной года назад на мой взгляд конкурентов за эти деньги у астры J нет.
Из минусов конечно тех. обслуживание. Удивляет его стоимость.
Так же удивляет очередь к инженеру по гарантии. По две недели.
Поменять свечи, промыть инжектор и сделать очередное т.о. у официалов с заменой фильтров около 20 т.р.
Если добавить еще покупку и замену тормозных колодок доходило до 30т.р.
Когда оплачиваешь у кассы стоимость т.о. ощущение, что ты владелец машины премиум класса.
Странно отсутствие общего тех. регламента на т.о.
Каждый из диллеров кто во что горазд.
Самый наглый бывший Аванта сейчас Лего Артис на Ленинградке.
Включают в стоимость т.о., что им захочется. В противном случае угрозы снять с гарантии.
Причем диагностику фильтров, свечей делают уже в разговоре по телефону.
Мотор по трассе потребляет 7 по городу около 10 л. 95-го бензина. При средней езде.
Без кондея однозначно бегает веселей.
Да еще неприятно удивляет стоимость зап.частей. на мой взгляд она так же завышена для этой марки.
Rom@
не понимаю, ЗАЧЕМ промывать инжектор, да еще и у дилеров? Колодки тоже не сумасшедших денег стоят, вообще-то и помимо оригинала есть куча альтернатив, ничуть не хуже по качеству, а уж у дилера менять колодки - и подавно не стоит, это вообще никаким боком не влияет на гарантию. Стомость обслуги дорогая? Да на уровне своих же конкурентов, а у Тойоты - вообще дорогое ТО, мало того, что прилично дороже, так еще и каждые 10 тыщ км, Мицубиси тоже дорог в содержании, а чем он по сути лучше Опеля? Да вообще ничем... Запчасти на Митцу тоже ого-го стоят, при этом там еще и железо - г...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))