Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 213

Тема: Astra J 1.4 (не турбо)

  1. Waterworld Бакалавр АСТРАномии Nimer звездун Аватар для Nimer
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Новгород Великий - СПб
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,286
    Спасибо
    0 / 0
     *458** 53
    Rom@
    к динамике это относится слабо. С данными постами надо в тему про неисправности.
    Прошлое всегда остается с нами ©

  2. Сейчас пробег моей машины 3600км. Первые выводы относительно динамики авто уже могу сделать.
    До этого был Рено Логан двиг.1,4л, 75л.с. Динамика опеля 1,4л,100л.с. похожа. Отличие в том, что
    Логан после 100км/ч набирал обороты очень медленно, здесь наоборот.
    Набирает медленно и очень тяжело, но когда разгонится отлично утюжит дорогу.
    Хороша только для тех кто не участвует в светофорных гонках, соблюдает ПДД и никуда не торопится.
    Ну почти как Я.
    1,6л, 115л.с. в целом ситуацию не спасет. Для более менее резвой езды только турбированные моторы.
    Да еще пару моментов.
    Расход топлива с момента покупки не превышал в среднем 9-10л на 100км по городу.
    Шумоизоляция намного лучше чем в Логане.

    У кого машины в простой комплектации подскажите. У нас датчика омывающей жидкости нет?
    У меня фишка от него просто так болтается.
    Последний раз редактировалось Rom@; 03.06.2011 в 13:13.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Extreme на верном пути Аватар для Extreme
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Санкт Петербург, Проспект Просвещения
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Rom@ Посмотреть сообщение
    У кого машины в простой комплектации подскажите. У нас датчика омывающей жидкости нет?
    У меня фишка от него просто так болтается.
    К сожалению датчика нет
    1. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Сдана на 2-ой день и заменена на новую по гарантии
    2. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Продана, после 8 месяцев пользования.

    3. Astra J 1.4Т 6MT+ Сosmo+ Premium+ AGR+ Бок.шторки, Carbon Flash.

    Я на Drive2.ru

  4. Спасибо Extreme.

    Ну и ладно. Не в датчике счастье.

  5. Местный Астравод Aleksey126 на верном пути Аватар для Aleksey126
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Хочется ,все-таки, определиться,хотя бы в теории ! Вот смотрите ,у астры 1.4 атмо,разгон до сотни состовляет 14.2 секунды! У ваз 21093 -14.0,у ваз 2107 15-17(пол страны катается и ничего) ,в зависимости от двигателя ! То есть ,судя по техническим данным ,динамика астры 1.4 равна динамике ваз 21093,0.2 секунды ,опустим,я не беру в расчет несравнимую шумоизоляцию,электронную педаль, . Я за всю жизнь,ниразу(для крассного словца)) не слышал,что девятка овощ)среди,неискушенных людей,называлась, неоднократно, не иначе как ,шустрая ) сам слышал ) Почему интересен вопрос,вот я ,зарегился на астра-клубе,перед покупкой,начал изучать информацию по поводу различных двигателей ,и ,по крайней мере,лично у меня,просто какая-та тоска,безнадега ,появилась,по отношению ко всем атмосферным двигателям ,я представляю ,как многие новички, читают также и расстраиваются,что заказали себе атмосферники .
    Astra J,Black Sapphire,Польша,Cosmo,1.4T MT.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    Девятку если и можно назвать шустрой, так это потому что она на низах едет значительно бодрее (я так думаю, не ездил) чем астра полуторатонная с евро пять.
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Extreme на верном пути Аватар для Extreme
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Санкт Петербург, Проспект Просвещения
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Pred4 Посмотреть сообщение
    Девятку если и можно назвать шустрой, так это потому что она на низах едет значительно бодрее (я так думаю, не ездил) чем астра полуторатонная с евро пять.
    Абсолютно точно! Отцовская Шкода Октавия с 80 лошадью и то на первых передачах значительно бодрее.
    1. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Сдана на 2-ой день и заменена на новую по гарантии
    2. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Продана, после 8 месяцев пользования.

    3. Astra J 1.4Т 6MT+ Сosmo+ Premium+ AGR+ Бок.шторки, Carbon Flash.

    Я на Drive2.ru

  8. Местный Астравод Aleksey126 на верном пути Аватар для Aleksey126
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Я сужу по паспортным данным только))
    Astra J,Black Sapphire,Польша,Cosmo,1.4T MT.

  9. К паспортным данным всегда отношусь с легким недоверием.
    Из собственного опыта.
    Не сильно мучая двигатель 1,4 атмо., т.к. пробег маленький, оборотов около 4тыс. с копейками, разогнаться до сотни получается только секунд за 20-23.
    За 14,2сек. как в паспорте наверное только с горы, на 98 бензине или бумер какой нибудь подтяжки на заправке прищемит (как в анекдоте), тогда разогнаться наверное можно.

  10. Отличный машин!!Едет - абассаццца!!!))) Кто не хочет ждать пишите мне


    Продаю очередь на БЕЛЫЙ ASTRA J Essentia 1.4+ все допы. Сборка 24.06, поставка конец 07!Все в личку.

  11. KicK, а Вы планировали купить авто с двиглом 1,4л, 101л.с. с тягой болида формула1.
    Тогда это не в этой теме. Это скорее всего из области фантастики и космических технологий.
    Едет она не хуже многих авто, просто я двигатель не раскручиваю никогда больше 4000об/мин. Жалко.
    Можно конечно купить 115л.с. наверное будет повеселей, только непонятно почему он дороже на целых 35000руб, почему не на 50.
    Вроде все тоже самое.

  12. Астра 1.4 100 л/с

    Может она не едет, потому что обкатка, а что с расходом топлива в разных режимах

  13. Расход около 7 литров на 100км по трассе по городу около 8-9литров.
    Пробег 7000км.
    А не едет потому что весит почти 1400кг и евро 5.
    Бензин BP или Лукойл 95-й.
    После обкатки ничего не изменилось, просто "тапку" стал больше давить. Поэтому немного и поехала.

  14. Участник Астравод Nik11 на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    нельзя покупать 1.4 атмо на J
    Эти двигатели сделали ТОЛЬКО для того, чтобы в рекламах выставлять Астру по типа 599 999 руб.
    Но они не предназначены, чтобы их покупали.

    На фабии ездил 1,2 - летчик!!!!! больше и не надо.
    На Астра J - минимум 1.6. (вес, евро5).

    Лучше купите авто по деньгам, но с удовлетворительным двигателем, иначе комфорт будете испытывать только когда стоите в пробке в мягком кресле с выключенным кондеем.

  15. Немного несогласен с Вами.
    Лично я был готов и покупал машину с двиглом 1,4 атмо. осознано.
    Даже в простой комплектации это достойный, красивый, безопасный и современный европейский автомобиль.
    Считаю, что в ценовом сегменте до 600т.р., конкурентов ей нет.
    Ущербным на дороге себя не чувствую.
    Цена турбовой комплектации под лимон наоборот удивляет.
    Даже с учетом новизны модели.
    Последний раз редактировалось Rom@; 01.07.2011 в 18:20.

  16. Участник Начинающий Астравод Влади-мир репутация отрицательна Аватар для Влади-мир
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pred4 Посмотреть сообщение
    Девятку если и можно назвать шустрой, так это потому что она на низах едет значительно бодрее (я так думаю, не ездил) чем астра полуторатонная с евро пять.
    правильно думаешь...)))ЕВРО 5 сильно тормозит-экология ,однако)))) если её убрать,ни одна девятка рядом не встанет)))
    ASTRA J 1.4 MKПП 2010

  17. Участник Астравод Nik11 на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleksey126 Посмотреть сообщение
    Я за всю жизнь,ниразу(для крассного словца)) не слышал,что девятка овощ)среди,неискушенных людей,называлась, неоднократно, не иначе как ,шустрая ) сам слышал
    Астра J 115
    До этого была 2108 1.3 60 примерно сил непомню точно, карбюраторная.

    На своей прошлой 2108 1.3 МКПП сделаю J 115 1.6 МКПП ЛЕГКО!!!! И НЕПРИНУЖДЕННО!!!!
    На 2108 объем 1.3 не было никаких проблем стартонуть с прокруткой и по газам все только в заднем зеркале. (включая крутые иномарки с автоматами)
    Очень сильно удивлялся, как так почему все только позади после светофора (акромя X5 может быть и некоторых порше и бмв).

    Теперь еще больше удивляюсь. На Астре J 115 так не сделать. (Возможно из за Контроля Тяги или/и Евро 5, Веса, еще чегото, электронного газа)
    На 2108 1.3 педаль в пол - открывается 2я камера карбюратора (при сильном нажатии) и шпарит огого.
    На Астра J педаль в пол - около секунды думает о чем то, потом набирает обороты вяло.


    Думаю Астра 1.4 не турбо - ему соперники только груженые автобусы, велосипедисты, и то, если они не соревнуются.

    Но. После 100 км/ч все меняеттся наоборот. 2108 1.3 60л/c меедленно так ускоряется, в тоже время как 120 км/ч для Астры очень комфортная скорость. Чтоб обогнать правда приходится включать чуть ли не 3 передачу. Но вполне очень даже. Устойчивость на дороге конечно несравнимая ВАЗ и Астра J. На Ваз свыше 100 страшновато ездить, трясет как то. Тормоза на ВАЗ очень плохие: при торможении запросто одно колесо может тормозить сильнее другого.
    Последний раз редактировалось Nik11; 06.07.2011 в 00:52.

  18. Астра 115л.с. и 101л.с мало чем отличаются. Ну максимум на корпус обойдет на 100м.
    С другой стороны сейчас есть такие автобусы...
    140км.ч. в левой полосе еще моргать дальним светом будет, чтобы уступили. О как.

  19. Местный Астравод Aleksey126 на верном пути Аватар для Aleksey126
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    ВАЗ 21080 - 160 км/ч, 16 сек до сотни, 1300 см³
    Может ,все-таки,из-за хорошей шумки и прочего так кажется ?))Не дают покоя, мне ,паспортные данные )
    Хотя ,на низах конечно,не поспоришь (
    Astra J,Black Sapphire,Польша,Cosmo,1.4T MT.

  20. Участник Астравод Nik11 на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleksey126 Посмотреть сообщение
    ВАЗ 21080 - 160 км/ч, 16 сек до сотни, 1300 см³
    Может ,все-таки,из-за хорошей шумки и прочего так кажется ?))Не дают покоя, мне ,паспортные данные )
    Хотя ,на низах конечно,не поспоришь (
    Не знаю чего там по паспорту, но на Ваз 2108 если гашетку в пол - дикие прокруты со свистом и после светофора все позади, у восьмерок - девяток спортивный дух какойто есть в машине, как в БМВ, хочется и можется гонять (что кстати не всегда хорошо).
    а на Астра если гашетку в пол - то может вместе с потоком удержишься. Спортивным духом там не пахнет - вальяжный спокойный стиль езды, кстати тоже интересный.


    Правда еще Ваз 2108 очень сильно чувствителен к пассажирам. Если четверо - то уже ближе к Астре по динамике (по ощущениям). А на трассе более 100км - так вообще когда груженая - сонная ваще.


    Чтото похожее здесь
    http://www.youtube.com/watch?v=jP3wVOsBTsk
    Последний раз редактировалось Nik11; 08.07.2011 в 04:30.
    J 115 1.6МТ

  21. Такое ощущение, что я зашел на форум любителей ночных ВАЗ.


  22. Местный Астравод PalAch на верном пути Аватар для PalAch
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    63 RUS
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Спасибо
    1 / 0
    а как убрать Евро 5? снять там что то можно что ли? и как это все повлияет на дальнейшую работу авто?

  23. Местный Астравод Ironlake на верном пути
    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Спасибо
    0 / 0
    да норма двиган для города! потрасе наверно действительно некомфортно обгонять, но ручка спасет! а по поводу тазиков движки действительно преемистые! сам ездил на 12ке - все фокусы и сиды да прочие дышали пылью!
    1,4Т АТ6 Cosmo AFL+ Olympic White

  24. интересный вопрос про снятие евро 5, может где обсуждалось на форуме? можно еще нулевик поставить...

  25. Лучше купить 1,4 турбо.
    Деньги похоже будут те же.
    А гарантия? А ресурс?
    И есть ли смысл шаманить над этим мотором, при таком весе авто?

  26. Поднимем темку.
    Проехал 30 000км. двигатель1,4 атмо (100л.с.) на оборотах от 2000об\мин заметно стал бодрее.
    Больше 4000об\мин, как и прежде стараюсь не крутить.
    Растянутые передачи на пяти ступенчатой коробке, дают возможность не так часто
    переключать передачи и чувствовать себя уверенно в потоке.
    Немного смущает звук двигателя к 3000об\мин.
    Кажется громко рокочит.
    Прогревается в зимний период довольно не плохо.
    Стекла отмерзают тоже хорошо. Запотевания вообще не проблема.
    Бензин кушает 95 на хороших заправках. Расход в среднем 8-9 литров на сотню в смешанном режиме.
    Машина радует.

  27. Новичок Новичок DenMG на верном пути
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Уфа, Башкортостан
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    1,4 МТ, пробег 3500 км. Ушербным себя не чувствую, в городских режимах движка вполне хватает. Ездил на Астре Н 1,6 МТА и Астре J 1.6 МТ (изначально собирался брать именно ее, денег хватало) - вот ей-богу, в городе разницы на ходу не почувствовал НИКАКОЙ, кроме как при трогании. Доплачивать 50 тысяч рублей непонятно за что не стал - по трассам не езжу, ПДД строго соблюдаю).

  28. особист Заслуженный Астравод Kirill400 на верном пути Аватар для Kirill400
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Питер, Васька - Московский
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Спасибо
    0 / 0
    Оживили тему - перечитал, чуть не помер со смеху особенно про "крутые иномарки с автоматами":
    Цитата Сообщение от Nik11 Посмотреть сообщение
    До этого была 2108 1.3 60 примерно сил непомню точно, карбюраторная
    На 2108 объем 1.3 не было никаких проблем стартонуть с прокруткой и по газам все только в заднем зеркале. (включая крутые иномарки с автоматами)
    Очень сильно удивлялся, как так почему все только позади после светофора (акромя X5 может быть и некоторых порше и бмв).
    Вот почти все владельцы тазиков почему то так думают))))) им даже в голову не приходит,что с ними никто не гоняется, и стараются держаться подальше от рвущегося вперед ржавого ведра))))))) это прям к у боенга с его октавией))))

    По теме-лично мне кажется, что стоя в круглосуточной пробке мегаполиса водителю абсолютно без разницы 100 лс у него или 200. В поездах в магазин за продуктами по воскресеньям 100 сил тоже хватит, на трассу лучше вообще не выезжать - можно застрелиться от скуки. Мне моих 115 сил хватает только в поездках на работу, но там думаю и 100 бы хватило, а вообще авто весом в 1,5 тонны не особо интересно брать с мощностью меньше 140 сил, а лучше 180 - это на ней в самый раз, в идеале на ручке (если б была в РФ).
    Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]

  29. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    У меня был Фиат древний 68 л.с. Был очень доволен. И за город и на дачу со скарбом и впятером. Да на обгон шла неспеша, но подоткнешь 3-ю и нормуль. 100 лошадей уже не лошади? Зажрались...

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)