Сейчас пробег моей машины 3600км. Первые выводы относительно динамики авто уже могу сделать.
До этого был Рено Логан двиг.1,4л, 75л.с. Динамика опеля 1,4л,100л.с. похожа. Отличие в том, что
Логан после 100км/ч набирал обороты очень медленно, здесь наоборот.
Набирает медленно и очень тяжело, но когда разгонится отлично утюжит дорогу.
Хороша только для тех кто не участвует в светофорных гонках, соблюдает ПДД и никуда не торопится.
Ну почти как Я.
1,6л, 115л.с. в целом ситуацию не спасет. Для более менее резвой езды только турбированные моторы.
Да еще пару моментов.
Расход топлива с момента покупки не превышал в среднем 9-10л на 100км по городу.
Шумоизоляция намного лучше чем в Логане.
У кого машины в простой комплектации подскажите. У нас датчика омывающей жидкости нет?
У меня фишка от него просто так болтается.
Последний раз редактировалось Rom@; 03.06.2011 в 13:13.
Хочется ,все-таки, определиться,хотя бы в теории ! Вот смотрите ,у астры 1.4 атмо,разгон до сотни состовляет 14.2 секунды! У ваз 21093 -14.0,у ваз 2107 15-17(пол страны катается и ничего) ,в зависимости от двигателя ! То есть ,судя по техническим данным ,динамика астры 1.4 равна динамике ваз 21093,0.2 секунды ,опустим,я не беру в расчет несравнимую шумоизоляцию,электронную педаль, . Я за всю жизнь,ниразу(для крассного словца)) не слышал,что девятка овощ)среди,неискушенных людей,называлась, неоднократно, не иначе как ,шустрая ) сам слышал ) Почему интересен вопрос,вот я ,зарегился на астра-клубе,перед покупкой,начал изучать информацию по поводу различных двигателей ,и ,по крайней мере,лично у меня,просто какая-та тоска,безнадега ,появилась,по отношению ко всем атмосферным двигателям ,я представляю ,как многие новички, читают также и расстраиваются,что заказали себе атмосферники .
Девятку если и можно назвать шустрой, так это потому что она на низах едет значительно бодрее (я так думаю, не ездил) чем астра полуторатонная с евро пять.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Девятку если и можно назвать шустрой, так это потому что она на низах едет значительно бодрее (я так думаю, не ездил) чем астра полуторатонная с евро пять.
Абсолютно точно! Отцовская Шкода Октавия с 80 лошадью и то на первых передачах значительно бодрее.
К паспортным данным всегда отношусь с легким недоверием.
Из собственного опыта.
Не сильно мучая двигатель 1,4 атмо., т.к. пробег маленький, оборотов около 4тыс. с копейками, разогнаться до сотни получается только секунд за 20-23.
За 14,2сек. как в паспорте наверное только с горы, на 98 бензине или бумер какой нибудь подтяжки на заправке прищемит (как в анекдоте), тогда разогнаться наверное можно.
KicK, а Вы планировали купить авто с двиглом 1,4л, 101л.с. с тягой болида формула1.
Тогда это не в этой теме. Это скорее всего из области фантастики и космических технологий.
Едет она не хуже многих авто, просто я двигатель не раскручиваю никогда больше 4000об/мин. Жалко.
Можно конечно купить 115л.с. наверное будет повеселей, только непонятно почему он дороже на целых 35000руб, почему не на 50.
Вроде все тоже самое.
Расход около 7 литров на 100км по трассе по городу около 8-9литров.
Пробег 7000км.
А не едет потому что весит почти 1400кг и евро 5.
Бензин BP или Лукойл 95-й.
После обкатки ничего не изменилось, просто "тапку" стал больше давить. Поэтому немного и поехала.
нельзя покупать 1.4 атмо на J
Эти двигатели сделали ТОЛЬКО для того, чтобы в рекламах выставлять Астру по типа 599 999 руб.
Но они не предназначены, чтобы их покупали.
На фабии ездил 1,2 - летчик!!!!! больше и не надо.
На Астра J - минимум 1.6. (вес, евро5).
Лучше купите авто по деньгам, но с удовлетворительным двигателем, иначе комфорт будете испытывать только когда стоите в пробке в мягком кресле с выключенным кондеем.
Немного несогласен с Вами.
Лично я был готов и покупал машину с двиглом 1,4 атмо. осознано.
Даже в простой комплектации это достойный, красивый, безопасный и современный европейский автомобиль.
Считаю, что в ценовом сегменте до 600т.р., конкурентов ей нет.
Ущербным на дороге себя не чувствую.
Цена турбовой комплектации под лимон наоборот удивляет.
Даже с учетом новизны модели.
Последний раз редактировалось Rom@; 01.07.2011 в 18:20.
Девятку если и можно назвать шустрой, так это потому что она на низах едет значительно бодрее (я так думаю, не ездил) чем астра полуторатонная с евро пять.
правильно думаешь...)))ЕВРО 5 сильно тормозит-экология ,однако)))) если её убрать,ни одна девятка рядом не встанет)))
Я за всю жизнь,ниразу(для крассного словца)) не слышал,что девятка овощ)среди,неискушенных людей,называлась, неоднократно, не иначе как ,шустрая ) сам слышал
Астра J 115
До этого была 2108 1.3 60 примерно сил непомню точно, карбюраторная.
На своей прошлой 2108 1.3 МКПП сделаю J 115 1.6 МКПП ЛЕГКО!!!! И НЕПРИНУЖДЕННО!!!!
На 2108 объем 1.3 не было никаких проблем стартонуть с прокруткой и по газам все только в заднем зеркале. (включая крутые иномарки с автоматами)
Очень сильно удивлялся, как так почему все только позади после светофора (акромя X5 может быть и некоторых порше и бмв).
Теперь еще больше удивляюсь. На Астре J 115 так не сделать. (Возможно из за Контроля Тяги или/и Евро 5, Веса, еще чегото, электронного газа)
На 2108 1.3 педаль в пол - открывается 2я камера карбюратора (при сильном нажатии) и шпарит огого.
На Астра J педаль в пол - около секунды думает о чем то, потом набирает обороты вяло.
Думаю Астра 1.4 не турбо - ему соперники только груженые автобусы, велосипедисты, и то, если они не соревнуются.
Но. После 100 км/ч все меняеттся наоборот. 2108 1.3 60л/c меедленно так ускоряется, в тоже время как 120 км/ч для Астры очень комфортная скорость. Чтоб обогнать правда приходится включать чуть ли не 3 передачу. Но вполне очень даже. Устойчивость на дороге конечно несравнимая ВАЗ и Астра J. На Ваз свыше 100 страшновато ездить, трясет как то. Тормоза на ВАЗ очень плохие: при торможении запросто одно колесо может тормозить сильнее другого.
Последний раз редактировалось Nik11; 06.07.2011 в 00:52.
Астра 115л.с. и 101л.с мало чем отличаются. Ну максимум на корпус обойдет на 100м.
С другой стороны сейчас есть такие автобусы...
140км.ч. в левой полосе еще моргать дальним светом будет, чтобы уступили. О как.
ВАЗ 21080 - 160 км/ч, 16 сек до сотни, 1300 см³
Может ,все-таки,из-за хорошей шумки и прочего так кажется ?))Не дают покоя, мне ,паспортные данные )
Хотя ,на низах конечно,не поспоришь (
ВАЗ 21080 - 160 км/ч, 16 сек до сотни, 1300 см³
Может ,все-таки,из-за хорошей шумки и прочего так кажется ?))Не дают покоя, мне ,паспортные данные )
Хотя ,на низах конечно,не поспоришь (
Не знаю чего там по паспорту, но на Ваз 2108 если гашетку в пол - дикие прокруты со свистом и после светофора все позади, у восьмерок - девяток спортивный дух какойто есть в машине, как в БМВ, хочется и можется гонять (что кстати не всегда хорошо).
а на Астра если гашетку в пол - то может вместе с потоком удержишься. Спортивным духом там не пахнет - вальяжный спокойный стиль езды, кстати тоже интересный.
Правда еще Ваз 2108 очень сильно чувствителен к пассажирам. Если четверо - то уже ближе к Астре по динамике (по ощущениям). А на трассе более 100км - так вообще когда груженая - сонная ваще.
да норма двиган для города! потрасе наверно действительно некомфортно обгонять, но ручка спасет! а по поводу тазиков движки действительно преемистые! сам ездил на 12ке - все фокусы и сиды да прочие дышали пылью!
Поднимем темку.
Проехал 30 000км. двигатель1,4 атмо (100л.с.) на оборотах от 2000об\мин заметно стал бодрее.
Больше 4000об\мин, как и прежде стараюсь не крутить.
Растянутые передачи на пяти ступенчатой коробке, дают возможность не так часто
переключать передачи и чувствовать себя уверенно в потоке.
Немного смущает звук двигателя к 3000об\мин.
Кажется громко рокочит.
Прогревается в зимний период довольно не плохо.
Стекла отмерзают тоже хорошо. Запотевания вообще не проблема.
Бензин кушает 95 на хороших заправках. Расход в среднем 8-9 литров на сотню в смешанном режиме.
Машина радует.
1,4 МТ, пробег 3500 км. Ушербным себя не чувствую, в городских режимах движка вполне хватает. Ездил на Астре Н 1,6 МТА и Астре J 1.6 МТ (изначально собирался брать именно ее, денег хватало) - вот ей-богу, в городе разницы на ходу не почувствовал НИКАКОЙ, кроме как при трогании. Доплачивать 50 тысяч рублей непонятно за что не стал - по трассам не езжу, ПДД строго соблюдаю).
Оживили тему - перечитал, чуть не помер со смеху особенно про "крутые иномарки с автоматами":
Сообщение от Nik11
До этого была 2108 1.3 60 примерно сил непомню точно, карбюраторная
На 2108 объем 1.3 не было никаких проблем стартонуть с прокруткой и по газам все только в заднем зеркале. (включая крутые иномарки с автоматами)
Очень сильно удивлялся, как так почему все только позади после светофора (акромя X5 может быть и некоторых порше и бмв).
Вот почти все владельцы тазиков почему то так думают))))) им даже в голову не приходит,что с ними никто не гоняется, и стараются держаться подальше от рвущегося вперед ржавого ведра))))))) это прям к у боенга с его октавией))))
По теме-лично мне кажется, что стоя в круглосуточной пробке мегаполиса водителю абсолютно без разницы 100 лс у него или 200. В поездах в магазин за продуктами по воскресеньям 100 сил тоже хватит, на трассу лучше вообще не выезжать - можно застрелиться от скуки. Мне моих 115 сил хватает только в поездках на работу, но там думаю и 100 бы хватило, а вообще авто весом в 1,5 тонны не особо интересно брать с мощностью меньше 140 сил, а лучше 180 - это на ней в самый раз, в идеале на ручке (если б была в РФ).
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
У меня был Фиат древний 68 л.с. Был очень доволен. И за город и на дачу со скарбом и впятером. Да на обгон шла неспеша, но подоткнешь 3-ю и нормуль. 100 лошадей уже не лошади? Зажрались...