Интересует кто что льет именно в турбину (1.4Т, 1.6Т)! Не посыпется ли движок (прокладки, клапана или еще что-нибудь) от 98 и есть ли в этом смысл...Также интересует мнение по 95 экто и 98 экто...
Я с менеджером говорил на тему 98-го бензина: он назвал одну Лукойловскую заправку, где разницу мол можно почувствовать. На других он сказал, что лить 98-ой - пустая трата денег. А так стараюсь лить 95-ый экто, но если нет поблизости, то простой 95-ый.
через раз, 95 и 95 Ultimate. По мощам ясен пень разницы нету, а вот моющие присадки - как грят влияют хорошо.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Лью 98 экто, 1.6Т, чувствовал разницу в динамике и звуке двигателя на высоких оборотах после заправки 95. Сейчас уже не помню, попробую опять залить 95, посмотрим что будет.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
"Смотрим в паспорт: Ultimate 95 (базовое топливо), октановое число (по исследовательскому методу) — 96.1. Наличие и название присадок в паспорте не указано. "
Уже обсуждали... http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=54969
Тнк/бипи - 98 - полное УГ.
Ультимейт и пульсар из той же серии. Свечи на каждом ТО будут как из ж...
На орс-клубе сто раз перетерли подробно, почему да как, кому интересно - туды.
Сообщение от resokk
Я с менеджером говорил на тему 98-го бензина: он назвал одну Лукойловскую заправку, где разницу мол можно почувствовать.
Вот это тайна
Видимо имелась в виду АЗС на Олимпийском - там Московский офис Лука, поэтому считается, что там бензин более "свежий".
Сообщение от resokk
На других он сказал, что лить 98-ой - пустая трата денег.
Бред
Сообщение от klj
моющие присадки - как грят влияют хорошо
Великая сила самовнушения
Denny_New
На будущее - бензин льется в бак, еси че
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Сейчас на Рафике езжу, поэтому всем подряд.
Когда на Верке ездил опыт был такой:
Пробег 0-15 - свечи в среднем состоянии, заправки 30% Би-пи 98, Лукойл 98 30%, по 20% ТНК и Роснефть. Заменил свечи.
Пробег 15-30 - свечи в ужасном состоянии - электрод с махровым красным налетом, юбка в копоти, на 2-х из 6-ти свечей пробиты изоляторы, заправка 95% ТНК/Би-пи 98 бенз. Заменил свечи.
Пробег 30-45 - свечи в прекрасном состоянии - 95% Роснефть 98 бенз.
Пробег 45-60 - уже новый владелец заправлял на Каримосе 98, недавно с ним виделись - говорит - свечи в утиль...
БОДРЫЙ ФЕЙ
жжость. А всё ж для турбой без чипа чего лучше 98 или 95? Интересует чисто твоё мнение.
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
БОДРЫЙ ФЕЙ
жжость. А всё ж для турбой без чипа чего лучше 98 или 95? Интересует чисто твоё мнение.
ИМХО старый дедовский способ узнать какой бенз любит машина - отьездить баков пять-семь на 95-м, заправляясь на одной заправке, потом то же самое сделать на 98-м и сравнить расход. Разница будет в среднем не меньше 1 л. - соответственно, где расход меньше, тот бенз и лучше подходит.
Любой бенз начинает терять свое октан число через день-два, соответственно залив бак 5-го и отьездив на нем 3-4 дня, в мотор льется в лучшем случае 92-й... А для турбы особенно критично октан число, особенно когда летом наваливешь.
Так что мое ИМХО - заправляться понемногу раз в пару дней, зимой можно 95-м, летом лучше 98.
Лью обычный 95 газпром (раньше эти заправки были известны как сибнефть), заправляюсь на ней уже около 3х лет, свечи всегда были в отличном состоянии. А присадочные эткто-ультимэйты считаю разводом на бабло.
Любой бенз начинает терять свое октан число через день-два, соответственно залив бак 5-го и отьездив на нем 3-4 дня, в мотор льется в лучшем случае 92-й
да ладно !
а ещё недельку если постоит то 80й польётся ? )))
и что, ты покупаешь его прямо с завода ? его пока довезли прошла не одна неделя, поэтому по вашей логике что бы конечный покупатель получил хотя бы 92й, нужно изначально изготовить 98. Возможно присадки теряют свойства через некоторое время, но реальное октановое число бенза остаётся неизменным.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Честное пионерское.
Я может Америку открою - нефтезаводы Раши в принципе 95-й и 98-й не делают.
При перегонке сырья изготавливают 92-й и в него добавляют летучие присадки, и т.к. мы идем в ногу со временем, используются новые присадки с малым содержанием тяжелых металлов, которые в бензине ооочень быстро испаряются.
Сообщение от Stevee
Возможно присадки теряют свойства через некоторое время, но реальное октановое число бенза остаётся неизменным.
Можем экспертизу заказать, кто не прав, то ее оплачивает 8)
БОДРЫЙ ФЕЙ
я же и говорил про реальное октановое число, а не накрученное присадками. Но я серьезно, сколько читаю, нигде ни разу не было сообщения о потере свойств через несколько дней, откуда такая информация ?
зы просто для справки:
ОТКУДА БЕРЕТСЯ ОКТАН?
Известны три основных принципа в производстве высокооктановых топлив путем их химизации. Первый - использование добавок на базе ароматических углеводородов. Пример - монометиланилин (ММА), имеющий октановое число 280. Один процент добавки такого состава повышает октановое число базового бензина на 1-2 единицы. Основной недостаток - повышение токсичности отработавших газов и уровня органических отложений в камере сгорания. Второй - использование высокооктановых компонентов на базе спиртов или эфиров. Наиболее распространенное - метилтретбутило-вый эфир (МТБЭ). Это кислородсодержащие вещества, и добавка их к базовому топливу повышает полноту сгорания, снижает токсичность отработавших газов. Основные недостатки - сравнительно низкое октановое число (110-120), поэтому требуется большой процент добавки -до 15%, а это существенно снижает общую теплотворную способность товарного топлива. Кроме того, у таких топлив повышенная агрессивность к резинам и пластикам. Третий - использование металлсодержащих антидетонаторов на базе свинца, железа, никеля, марганца и других металлов. Основное преимущество этих присадок -очень высокая «работоспособность»: тетраэтилсвинец имеет эффективность в 600 раз большую, чем бензол, а ферроцен - в 450-500 раз. Основные недостатки - плохая выносимость из камеры сгорания, а также резкий рост канцерогенной опасности отработавших газов
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
я же и говорил про реальное октановое число, а не накрученное присадками. Но я серьезно, сколько читаю, нигде ни разу не было сообщения о потере свойств через несколько дней, откуда такая информация ?
Сами производители говорят о снижении октан числа со временем, особенно летом в жару.
Хотя бы от использования машины.
Будешь ездить на турбе с хреновым бензином - познаешь детонацию, особенно на холодную.
Я может Америку открою - нефтезаводы Раши в принципе 95-й и 98-й не делают.
Видимо Америку откроете !!!
Про 95 !!
Дествительно известно, что столько 95, сколько его продают в России росийские производители не делают. И большая часть 95 бензина (примерно 70%) получается присадками из 92.
Лукойл например имеет свое собственное производство и на нефранчайзинговых заправках Лукойла 95 бензин настояший (про остальных не узнавал). Я на таком на ФФ2 отьездил 4 года и свечи не менял, были в отличном состоянии.
А на сколько я знаю, 98 вообще нельзя получить с помощью присадок из 92. Присадки не могут на столько поднять актановое число, вот это точно бред !!! И поэтому если заправка мутная, то я бы из 95 и 98 выбрал однозначно 98 !
Но на многих мутных заправках 98 вообще не бывает (не выгодно).
Лукойл например имеет свое собственное производство и на нефранчайзинговых заправках Лукойла 95 бензин настояший (про остальных не узнавал)
узнавал у знакомого кторый знает знакомого у которого знакомый заправщиком работает?
Прям как под копирку про лук некоторые пишут. Не спорю, нормальный бензин, но и там бывает ослиная моча.
У БП/ТНК вроде тоже своё пр-во, у Роснефти тоже... В Москве у всех есть производство и имя ему МНПЗ в капотне Походу, все там затариваются...
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."