Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Как КМ/Ч-Химки вместе СК "ЦЮРИХ" имеют своих клиен

  1. Новичок Начинающий Астравод Майк555 на верном пути Аватар для Майк555
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0

    Как КМ/Ч-Химки вместе СК "ЦЮРИХ" имеют своих клиен

    КМ/Ч-Химки держит мою машину уже 5 месяцев, ремонт по каско. Моих эмоций уже не осталось, поэтому я не буду здесь вдаваться в детали. Скажу лишь, что скоро суд, и я надеюсь с помощью адвоката слупить с этих ребят вместе с СК "ЦЮРИХ" по полной.
    Удивляет другое. Как такая контора может быть официальным дилером известного мирового бренда? В ответ на мою претензию они прислали мне очень короткий ответ, который можно прокомментировать так: "Уважаемый ... Мы так счастливы, что вы выбрали нашу компанию. Однако шли бы вы на ..." (слово из трех букв, первая из которых - это вторая буква из слова УХО, вторая - это первая буква из слова УХА, а третью вы хорошо знаете).
    За эти месяцы я уже привык к марке ШКОДА-ОКТАВИЯ, и после того как этот дурной сон кончится, сразу же избавлюсь от машины ОПЕЛЬ, и сделаю всё, чтобы ни один мой родственник или знакомый не купил такую машину. Не потому, что ОПЕЛЬ плохая марка, а потому, что они нашли себе плохую компанию - КМ/Ч-Химки. Скажи мне - кто твой друг, и я скажу - кто ты!
    Может кто знает как обратиться в ДжиЭм? Что-то я не нашел на их сайте возможности обратной связи. Видимо она им тоже не нужна...
    Надеюсь, придет время, и всю эту компанию отымеют примерно так, как они имеют своих клиентов.

  2. Местный Заслуженный Астравод LUK на верном пути Аватар для LUK
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    680
    Спасибо
    0 / 0
    Т.е. машина в ремонте 5 месяцев, ты уже в суд все документы подготовил, всё про всех знаешь - а телефон ГМ не знаешь?

  3. Новичок Начинающий Астравод Майк555 на верном пути Аватар для Майк555
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LUK
    Т.е. машина в ремонте 5 месяцев, ты уже в суд все документы подготовил, всё про всех знаешь - а телефон ГМ не знаешь?
    Ну напиши прямо здесь. А документы я просто отдал в адвокатскую контору, поскольку совсем нет времени бегать с челобитными.

  4. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    На главной странице www.opel.ru висит телефон горячей линии и ссылка на форму обратной связи.

    http://www.opel.ru/site/toolbox/contact.php
    Только толку от звонков туда по данному поводу не будет никакого.

  5. Местный Заслуженный Астравод дядя_Лёша на верном пути Аватар для дядя_Лёша
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    494
    Спасибо
    0 / 0
    кажется я попал...

    как раз сегодня сдал машину на ремонт по каске от цюриха...

    Майк555
    ну хоть в общих чертах обрису, много-ли повреждений и в чём проблема?
    седан 1,8 мкп, космо, тёмно-серый.

  6. Новичок Начинающий Астравод Майк555 на верном пути Аватар для Майк555
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Всем спасибо, наконец я получил свою машину - прошло 5 месяцев!
    Сделали всё хорошо, но вместо благодарности я вынужден расхлебывать свои иски с адвокатами, СК и автосалоном. Адвокат обещает отсудить кучу денег, хотя дело довольно сложное, т.к. с автосервисом у меня нет отношений, а страховая компания свои обязательства выполнила - своевременно направила машину в ремонт. Но тем интереснее будет дело.
    По поводу качества ремонта особых претензий нет, хотя ремонт был довольно емкий - более 170 тысяч рублей.
    Есть претензии к выданным мне документам: пишут про замену лобового стекла, хотя стекло разбито не было. Я не против его замены, но новое стекло почему-то с дефектами моего старого стекла, хотя и чистое...
    Пишут, что выполнен сход-развал, однако руль стоит чуть влево, а машину тянет вправо.
    Боковые стойки зацапаны грязными руками - ну это особенность КМ/Ч, я об этом читал и был к этому готов.
    Не дали колесного колпака, обещали позвонить когда он у них появится.
    Всё остальное сделано отлично, и если бы не свинское отношение к срокам работ и не постные безразличные физиономии девушек за стойкой, можно было бы считать, что жизнь удалась...

  7. Местный Заслуженный Астравод Yrinca на верном пути
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Спасибо
    0 / 0
    Майк555
    Нагни их обязательно,обнаглели.
    ASTRA H 1.8 АКП COSMO*838**177

  8. Я вернулся на родину УРА Гигант мысли mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт mdf Астранафт Аватар для mdf
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    in moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    12,024
    Спасибо
    0 / 0
    Что-то на какую-то лажу похоже .....

    тем более....
    Цитата Сообщение от Майк555
    Зарегистрирован: 02.01.2010
    Сообщения: 8
    Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.

    Просто Ден.
    opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
    opel astra sedan Black Sapphire продал.....
    FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!

  9. Новичок Начинающий Астравод Майк555 на верном пути Аватар для Майк555
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Это не лажа, это факты.
    Могу, кстати, еще добавить, что при сдаче машины бензина было 1/3 бака, что зафиксировано в акте приемки-передачи машины, а при получении - 0. Я еле доехал до ближайшей заправки, где у меня машина и заглохла. При этом показания спидометра были те же, что и при сдаче.
    Ребята банально воруют бензин - это же мелко и низко!
    А стекло мне скорее всего все-таки зачем-то поменяли, поскольку разломана пластмассовая окантовка, закрывающая нижнюю части стекла, которая с решетками.
    А насчет лажи - готов ответить за базар, телефон могу написать в личку.
    А чем Вам не понравилась дата моей регистрации? Я зарегистрировался давно, просто не помню ник, а при восстановлении пароля на этом форуме кроме е-мейла просят указать ник. Пришлось зарегиться по новой.

  10. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Цитата Сообщение от mdf
    Что-то на какую-то лажу похоже .....
    Почему лажа?
    Вполне возможная ситуация. Все мы знаем, что большинство дилеров Опеля и ГМ не совсем адекватные организации, про страховые, вообще можно промолчать.

  11. Новичок Новичок Molot26rus на верном пути Аватар для Molot26rus
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    все дело привычки, любой владелец ВАЗа скажет что вы просто зажрались, вам машины ремонтирую детали новые ставят по таким ценам что можно новую жигули купить а вы ещё и возмущаетесю. А вот любой владелец опеля будет в шоке от сервиса мерседес, где каждого клиента облизывают со вход и до выхода, даже если он реально гонит на всю голову

  12. Новичок Начинающий Астравод Майк555 на верном пути Аватар для Майк555
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемый МОЛОТ26РУС!
    А Вы в курсе, что мы оплачиваем страховку 40-50 тыс руб в год? И нам наплевать на мнение ВАЗа, эти бабки платятся за то, чтобы таких вот ситуаций как раз не было.

  13. Местный Гигант мысли TambovskiY Астранафт Аватар для TambovskiY
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    68
    Сообщений
    15,501
    Спасибо
    0 / 0
     ТАМБОВ 068
    ох помню...я этот "Рыжий пикник" и участием СК Цюрих....кто ж думал, что за год км/ч так поменяет отношение к клиенту...

  14. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Майк555
    А стекло мне скорее всего все-таки зачем-то поменяли, поскольку разломана пластмассовая окантовка, закрывающая нижнюю части стекла, которая с решетками.
    +1, тоже поломали этот пластик в км/ч Химки во время гарантийной замены заслонки климат-контроля. Писал претензию, динамили 2 месяца, потом пластик заменили на новый.

  15. Местный Гигант мысли TambovskiY Астранафт Аватар для TambovskiY
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    68
    Сообщений
    15,501
    Спасибо
    0 / 0
     ТАМБОВ 068
    а когда в подписи уберут. что км/ч друзья астраклуба..? помоему они давно на всех положили

  16. Местный Астравод ANTONIO OLEGOVICH на верном пути
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Внимательно слежу за темой!)
    лично мне она очень интересна и актуальна!
    надеюсь увидеть результаты разбирательства!
    абсолютно аналогичная ситуация была с БЛОКОМ и другой страховой!
    на срок ремонта повлиять никак не возможно, а все потому, что нет каких-либо правовых отношений между клиентом и автосалоном, возможно как-то повлиять на сроки только в том случае, если на Вашей стороне страховая, и выносит салону мозг вместе с Вами!)

    дополнительно на близкую тему - требуйте письменно указывать сроки ремонта Вашего авто, когда здаете его в сервис! в противном случае существенное условие договора подряда, якобы заключенного между Вами и сервисом не соблюдено, и он считается недействительным, вследствии чего каждая сторона обязана возвратить все полученное по сделке, или ремонт может продлиться до плюс бесконечности! и пох нашим салонам на ЖМ, а ЖМ на нас!(((

    ищите на дорогах города!

  17. Новичок Начинающий Астравод Майк555 на верном пути Аватар для Майк555
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ANTONIO OLEGOVICH
    Внимательно слежу за темой!)
    лично мне она очень интересна и актуальна!
    надеюсь увидеть результаты разбирательства!
    абсолютно аналогичная ситуация была с БЛОКОМ и другой страховой!
    на срок ремонта повлиять никак не возможно, а все потому, что нет каких-либо правовых отношений между клиентом и автосалоном, возможно как-то повлиять на сроки только в том случае, если на Вашей стороне страховая, и выносит салону мозг вместе с Вами!)

    дополнительно на близкую тему - требуйте письменно указывать сроки ремонта Вашего авто, когда здаете его в сервис! в противном случае существенное условие договора подряда, якобы заключенного между Вами и сервисом не соблюдено, и он считается недействительным, вследствии чего каждая сторона обязана возвратить все полученное по сделке, или ремонт может продлиться до плюс бесконечности! и [все-равно] нашим салонам на ЖМ, а ЖМ на нас!(((
    1. С запозданием пришел ответ на претензию от Цюриха, где они пишут,что свои обязательства выполнили, своевременно дали направление в ремонт и оплачивают выставляемые счета, и что для них существуют только правила страхования и договор.
    2. Направил им другую претензию к качеству исполнения обязательств (по недостаткам ремонта), где отметил, что договор страхования по сути - это договор на оказание услуг, в связи с чем наряду с отношениями, вытекающими из договора страхования и регулируемым специальным законодательством, в части общих правил применяется также Закон о защите прав потребителей, а правовые последствия регулируются ГР РФ. Попросил исправить недостатки в моем присутствии (с мотивировкой), оставил за собой право выставления компенсационных требований за превышение допустимых сроков.

    Пока вот так, хотят поиграть - поиграем.

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

    Дополню ради справедливости, что ремонт в целом выполнен хорошо, и если бы не свинское отношение руководства, нежелание разговаривать и что-либо объяснять и предлагать взамен обманутым ожиданиям клиента, то я бы, конечно, воздержался от склок и пасквилей. Уж очень неприятно ощущать себя дураком, которого имеют.
    Даже претензию я отвозил им (в км/ч) дважды. В первый раз мне сказали, что печать, которую надо поставить на мою копию, - в канцелярии, а она уже сегодня не работает - приезжайте завтра. А назавтра сказали, что у них канцелярии вообще нет, а печать они на копиях не ставят. И всё в таком духе.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)