у меня хакка 5-я... на 2,4 плывет... догнал до 3-х... стала рулиться нормально... да вид приспущености пропал...
Все 4-ре или только передние?
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Как я понял, ты накачал свои шины на 3 атм .. отсюда и вопрос ты накачал только передние шины на 3 атм или же все 4-ре?
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
народ!
тему перекапывать лень.
Какие размеры резины еще допустимы на 1.6 Атмо?
215/50/17
205/60/16
еще? 225/50/17 - такой вариант можно ставить? На турбовые вроде да, а обычный двигатель?
еще какие вариации можно? Или кто пробовал несколько отличные параметры?
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Гиславед НФ5 шип, пока испытывала только на голом асфальте. Тормозит хорошо, пару раз даже довольно резко, абс не срабатывала, на поворотах тоже норм, но гудит слегка.
На хорошо чищенных дорожных покрытиях лучше иметь хорошо накаченные шины, а вот если ехать по снежной целине, то да лучше маленько стравить давление в шинах
Сообщение от Апельсинк@
народ!
тему перекапывать лень.
Какие размеры резины еще допустимы на 1.6 Атмо?
215/50/17
205/60/16
еще? 225/50/17 - такой вариант можно ставить? На турбовые вроде да, а обычный двигатель?
еще какие вариации можно? Или кто пробовал несколько отличные параметры?
Открой свой мануал, там все написано
Сообщение от Ksenya
Гиславед НФ5 шип, пока испытывала только на голом асфальте. Тормозит хорошо, пару раз даже довольно резко, абс не срабатывала, на поворотах тоже норм, но гудит слегка.
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
а у нас в городе 215/50/17 вообще ничего не осталось!
заезжала в автосалон чисто из интереса - продают колеса в сборе Нордман 4 205/60/16 на оригинальной штамповке - 7500 за штуку.
Или купить отдельно резину 205/60/16 (благо этой резины еще выбор есть) + реплику.... вобщем, сама никак не могу определиться.
может имеет смысл переждать недельку-другую? не ездить на машине пока... сейчас ажиотаж спадет и появятся опять нужные размеры
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Michelin X-Ice North 2 - из минусов - шумновата в арках Джейки) но привыкаешь в период эксплуатации. Из плюсов - пока нечего сказать, ибо зимы как таковой нет, на голом асфальте едет уверенно, даже, как ни странно, перестал слышать стук задних суппортов )))))
Стоит Gislaved NF5 шип 205/60/16,резиной доволен,2й сезон на ней,ни одного шипа не потерял,колеса накачаны 2,3 все....если больше жестко становится и оттормаживаться труднее.Шина не шумная,моя летняя гораздо шумнее-вобщем доволен.
Arven
да я уже и не знаю. Реально у нас в городе в наличии только Хаккапелита 7 и Конти. Я такой бюджет в принципе не рассматриваю.
Даже узнавала в магазинах - даже под заказ некоторых моделей нет - нет в наличии на складах((
Nuken
спасибо, но я совета открыть мануал не просила как бы. И так знаю
Я спросила - какие еще размерности реально поставить, ОТЛИЧНЫЕ от мануала....
такие как 215/55/17, например.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Поставил Dunlop WINTER ICE01 215/50/17. Пробег на ней 5000 км (из Питера в ЯНАО). Шины шумят - все-таки шипы. Поведение: по асфальту рулят отлично и в поворотах и при торможении; на льду вроде нормально, но заметил что на большой скорости (110 км/ч и выше) периодически машину как бы бросает в стороны.
OPEL Astra J 1,6 AT Cosmo (Carbon Flash)+ Premium.
Стоит Gislaved NF5 шип 205/60/16,резиной доволен,2й сезон на ней,ни одного шипа не потерял,колеса накачаны 2,3 все....если больше жестко становится и оттормаживаться труднее.Шина не шумная,моя летняя гораздо шумнее-вобщем доволен.
Поставил такую же. Однозначно шумнее летней и NF3 (брал на двух прежних машинах) при движении слышен гул, но пока толком не обкатал. Единственное, что не устраивало в прежней резине - торможение на асфальте, но вроде бы в этой модели этот показатель улучшили. Пока испытать не пришлось. 5600 за шину.
Arven
да я уже и не знаю. Реально у нас в городе в наличии только Хаккапелита 7 и Конти. Я такой бюджет в принципе не рассматриваю.
Даже узнавала в магазинах - даже под заказ некоторых моделей нет - нет в наличии на складах((
Nuken
спасибо, но я совета открыть мануал не просила как бы. И так знаю
Я спросила - какие еще размерности реально поставить, ОТЛИЧНЫЕ от мануала....
такие как 215/55/17, например.
Соррь обидеть не хотел
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
IvaVAI "Поставил такую же. Однозначно шумнее летней и NF3 (брал на двух прежних машинах) при движении слышен гул, но пока толком не обкатал. Единственное, что не устраивало в прежней резине - торможение на асфальте, но вроде бы в этой модели этот показатель улучшили. Пока испытать не пришлось. 5600 за шину."
Конешно не идеально тихая,но по сравнению с моим 17ми летней при разумной скорости (до 90) вполне меня устраивает,по мне тихая.....летняя контик у меня.но она как то сильнее слышна...вобщем все субьективно конешно
Заметил интересную особенность у КонтиАйс. Сама резина тихая, но на скорости 60-80, если ехать по тихой дороге, можно услышать импульсный шум. Сначала было ощущение, что с резиной что-то не так. Шум ускоряется при повышении скорости, но остается импульсным, не равномерным.
В-итоге выяснили, что у трех коллег также. Пришли к выводу, что это особенность резины.
Сразу поясню для желающих испугаться: речь не идет о шумности резины, этот импульсный "шум" можно услышать тольно на определенной скорости, на ровной пустой дороге и если активно прислушиваться.
По управляемости и поведению на дороге все прекрасно. Откатали все по-разному, от 350 до 1000, все трое очень довольны. Так что лично я знакомым рекомендовать Конти точно буду.
Заметил интересную особенность у КонтиАйс. Сама резина тихая, но на скорости 60-80, если ехать по тихой дороге, можно услышать импульсный шум. Сначала было ощущение, что с резиной что-то не так. Шум ускоряется при повышении скорости, но остается импульсным, не равномерным.
В-итоге выяснили, что у трех коллег также. Пришли к выводу, что это особенность резины.
Сразу поясню для желающих испугаться: речь не идет о шумности резины, этот импульсный "шум" можно услышать тольно на определенной скорости, на ровной пустой дороге и если активно прислушиваться.
По управляемости и поведению на дороге все прекрасно. Откатали все по-разному, от 350 до 1000, все трое очень довольны. Так что лично я знакомым рекомендовать Конти точно буду.
Мой выбор также конти айс контакт, про импульсный шум тоже самое! Могу добавить что при скорости в 150 км ч дорогу держит очень хорошо в том числе и при шахматном стиле езды покрытие смешанное асфальт со снегом
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Мишлен Х-айс 2 215/50 r17 в Москве не нашел ( не считая за 10к на коррида.ру) в итоге купил реплику опл13 мб r16 + 205/60 r16 за 35к ) Выбирал между ними и Хакой R, но ограничение скорости 170 смутило =)
Кто нибудь слышал о шинах Champiro Ice Pro 215/60 R16. ? Купил себе на зиму, а отзывов что то вообще нет.
Сам купил 205/60 r16 в Финляндии. Будем вместе тестить.
А насчет производителя...
GT Radial - торговая марка шин, принадлежащая одному из крупнейших производителей PT Gadjah Tunggal на азиатском континенте...
...где расположены заводы. Однако самый крупный из них находится в Индонезии (Джакарта). Завод был открыт в 1951 году, и начал свою работу с восстановления шин. В 70-х годах было полностью сменено оборудование и начался выпуск шин для легковых автомобилей. Сейчас под маркой GT Radial выпускаются шины для грузовых автомобилей, сельхозмашин и спецтехники.
Шины GT Radial идут на первичную комплектацию большинства корейских и японских автомобилей. Эта марка хорошо известна в странах Евросоюза, поэтому, зачастую на многих подержанных европейских иномарках можно встретить GT Radial.
Шины GT Radial изготавливаются по последним мировым технологиям. В составе сырья резины используется высококачественный индонезийский каучук, благодаря которому шина обладает высокой жизнью протектора. Весь инженерный состав завода - квалифицированные специалисты из Германии, имеющий опыт работы на заводах GOODYEAR, CONTINENTAL, FULDA и других. Оборудование тоже немецкое. А невысокая цена на шины обусловлена низкой ценой на каучук (в Индонезии, кстати говоря, имеют плантации каучука многие шинные гиганты, только у компании Goodyear их две) и себестоимостью рабочей силы.
Среди шин для легковых автомобилей наиболее популярны такие модели, как CLASSIRO, CHAMPIRP GTX, CHAMPIRO HPZ. Владельцы внедорожников предпочитают CHAMPIRO-75, SAVERO H/T и SAVERO (A/T) (для любителей внедорожной езды). Водители коммерческих грузовиков и микроавтобусов выбирают MAXMILER и MAXMILER-CX. Линейка зимних шин несколько бедновата и не имеет моделей с возможностью ошиповки, но в ближайшем будущем это положение должно исправиться. Шины GT Radial имеют хорошие результаты тестирования таких авторитетов, как ADAC, ITG и других. Шины прошли сертификацию TUV, DOT, ISO-9001, ГОСТ. Другие торговые марки - это Unistar, бюджетная линейка шин от компании GT Radial.
2011 Astra J 1.6 MT Cosmo Sovereign Silver (Полька)
2007 Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan Imperial Blue
Подскажите, как поступить: нужно переобуть Астру, диски 17, хочу шипы. Именитые марки выходят за пределы 30тыс, +расходы на переобувку. 2 раза в сезон.
Дилер предлагает хакаппелиту, за 36800руб, на штамповке. 16 радиус, 205 /60. Но зато расходы на монтаж будут снижены вдвое, или самому менять колеса.
Вопрос в чем, стоит ли покупать у дилера, или все-таки купить шины под 17 диски? Я умру ездить на новой астре со штамповкой как у жигулей, которую предлагает диллер.