оу фига ) придется вроде бы скоростной режим соблюдать 8)
заодно и привыкнешь к зимнему стилю езды
Сообщение от Naboka
Привет!!!
все сегодня купил Dunlop sp wintersport 3d 235/40/18
очень рад
Единственное думаю как они будут зимой с таким профилем
Нормально, но старайся не влетать в ямы
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Подвеска должна работать, главное, чтобы диски не раскололись на скорости ибо это сулит трагедией! Но смотря кто, как ездит
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Naboka
точно не скажу, но вроде бы чем ниже профиль, тем больше давление... Nuken
работать она будет до поры до времени ... нагрузка всё - таки будет и по ямкам особо не полетаешь
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
а какое вообще должно быть давление в шинах у меня всегда было как по мануалу 2.3 бар ?
В мануале идут допуски от минимального до максимального, к примеру я качаю давление в шинах по максимуму, а оно у меня 2.7 Мне нравится поведение машины с таким давлением в шинах, к примеру накат лучше, более острое управление и т.д.
Сообщение от mony
Nuken
работать она будет до поры до времени ... нагрузка всё - таки будет и по ямкам особо не полетаешь
В нашем мире нет ничего вечного так, что твою фразу "работать она будет до поры до времени" можно применить ко всему абсолютно, а что же касается подвески так если не будет ловить ямы на дороге, то все будет в ажуре, а если ямы ловить, то поверь и шина с 55 профилем на 16 дисках не поможет
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Рребят, выбрал Bridgestone Ice Cruiser 5000 размерностью 225/45 R17. Норамальый размер резины для 1,6 турбо?
Взял Continental ContiIceContact 225/50R17 у меня двига 1.4 Turbo проблем не замечено да и мануалу соответствует, а вот 45 профиль маловат будет, он по моему по мануалу идет на 18 радиус. В общем не лови ямы и в колее будь аккуратен т.к. на твоем профиле шанс шоркнуться брюхом чуток по выше, чем у меня
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Nuken
по идее, т.к покрышка шире, высота профиля 45 в сантиметрах должна быть больше, чем нежели 215/45, не так ли? Я так подозреваю, что диаметр колеса должен остаться такой же, а вот ширина чуть увеличится. Кто в курсе?)))
Брэс
формула проста от ширины 215 высчитываем 45% получаем 96,75
от 225 вычисляем 45% получаем 101,25
вычисляем разницу 101,25-96,75= 4.5 мм
делим этот результат на 2 получаем на резине 225/45 прибавку в 2.25 мм.
mony
Разница в обкатке между шиповкой и липучкой в том что шиповку нужно беречь чтобы резина в местах ошиповки расправилась и более прочно обхватила шип, а вот липучку наоборот надо обкатывать агресивно , так как липучка имеет более сложный протектор и при производстве на формы наносятся силиконы чтоб легче было вынуть из формы, при агресивной обкатке эти силиконы и удаляются.
Ребят какое давление лучше на айс+ 225.50.17 xl? Щас у мну 2.2 но чувствую что маловато т.к. ощущается недостаточная поворачиваемость.
я себе при таком же размере вдул 2.7 управляемость, накат и торможение стали лучше в сравнении с 2.3
Сообщение от chip29
Брэс
формула проста от ширины 215 высчитываем 45% получаем 96,75
от 225 вычисляем 45% получаем 101,25
вычисляем разницу 101,25-96,75= 4.5 мм
делим этот результат на 2 получаем на резине 225/45 прибавку в 2.25 мм.
Есть же шинные калькуляторы, которые все сами считают в том числе и погрешность спидометра
К примеру вот сюда можно заглянуть
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
сходи в аптеку там есть и пупырышками и с колечками даже с усиками видел
P.S. Тема то, как называется? Выше есть опрос из которого ты увидишь какие шины популярны, а какие не очень.
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Брэс
формула проста от ширины 215 высчитываем 45% получаем 96,75
от 225 вычисляем 45% получаем 101,25
вычисляем разницу 101,25-96,75= 4.5 мм
делим этот результат на 2 получаем на резине 225/45 прибавку в 2.25 мм.
...
Вчера поставил колеса с шиповкой Continental ContiIceContact на R16. Сразу бросился в глаза (вернее уши) повышенный шум резины, вроде шумоизоляция в принципе неплохая в авто, но шумит млин как на тракторе. Более того появляется нарастающий в зависимости от скорости гул, очень похожий на кончающийся подшипник ступицы где-то сзади. У кого еще такая резина не замечали подобного? Думаю может на монтаже злодеи отбалансировали хреново или может шумная по началу пока не обкаталась - проехал 80-90 км.
а я купила Мишлен шипы, переобулась, понравились, мягкие. Многие говорят, что шипы шумят сильно,переживала перед тем как поменять, но я бы не сказала...мне даже нравится как шипы похрустывают по асфальту)
rusia005
Тоже поставила Контиайс, и подруга на тигуан... Она отзывается так же как ты...
Я никакого гула не заметила, может музыка громко играет... завтра попробую без музыки поездить, послушать
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Вчера поставил колеса с шиповкой Continental ContiIceContact на R16. Сразу бросился в глаза (вернее уши) повышенный шум резины, вроде шумоизоляция в принципе неплохая в авто, но шумит млин как на тракторе. Более того появляется нарастающий в зависимости от скорости гул, очень похожий на кончающийся подшипник ступицы где-то сзади. У кого еще такая резина не замечали подобного? Думаю может на монтаже злодеи отбалансировали хреново или может шумная по началу пока не обкаталась - проехал 80-90 км.
а я купила Мишлен шипы, переобулась, понравились, мягкие. Многие говорят, что шипы шумят сильно,переживала перед тем как поменять, но я бы не сказала...мне даже нравится как шипы похрустывают по асфальту)
Хруст шипов и меня не напрягает, но по юзанию Мишки в прошлом сезоне могу сказать, что шумят они только по асфальту и неоднородный гул появляется на скорости выше 80км/ч, как правило он не доставал в повседневных поездках, но вот после трудового дня, когда хочется акустического комфорта малость этот гул (похожий на работающий двигатель тихоходного катера) раздражал, поверь у бриджиков этот гул в разы выше
Сообщение от Arven
rusia005
Тоже поставила Контиайс, и подруга на тигуан... Она отзывается так же как ты...
Я никакого гула не заметила, может музыка громко играет... завтра попробую без музыки поездить, послушать
Как и любая шиповка ContiIceContact шумит, но как отозвался один из одноклубников её шум ниже, чем у его летней туранзы, а также с обкаткой шум становится тише и как бы мягче
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Мои рассуждения такие:
225/45/17
1.Высота профиля шины - (225*45%)*2(две высоты профиля в диаметре колеса)=202,5 мм;
2.Диаметр диска 17"*25,4=431,8 мм;
3. Диаметр колеса 202,5+431,8=634,3 мм.
215/45/17
1.Высота профиля шины - (215*45%)*2(две высоты профиля в диаметре колеса)=193,5 мм;
2.Диаметр диска 17"*25,4=431,8 мм;
3. Диаметр колеса 193,5+431,8=625,3 мм.
Разница в высоте колёс (по диаметру) 634,3-625,3=9 мм. Делим на два чтобы получить число на которое будет отличаться КЛИРЕНС на тех или иных шинах, при одном диаметре диска 9/2=4,5 мм.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Мои рассуждения такие:
225/45/17
1.Высота профиля шины - (225*45%)*2(две высоты профиля в диаметре колеса)=202,5 мм;
2.Диаметр диска 17"*25,4=431,8 мм;
3. Диаметр колеса 202,5+431,8=634,3 мм.
215/45/17
1.Высота профиля шины - (215*45%)*2(две высоты профиля в диаметре колеса)=193,5 мм;
2.Диаметр диска 17"*25,4=431,8 мм;
3. Диаметр колеса 193,5+431,8=625,3 мм.
Разница в высоте колёс (по диаметру) 634,3-625,3=9 мм. Делим на два чтобы получить число на которое будет отличаться КЛИРЕНС на тех или иных шинах, при одном диаметре диска 9/2=4,5 мм.
Стандарт это 215/50/R17, а не 215/45/R17 и как следствие не вижу смысла сравнивать с 215/45/R17 и исходя из это не вижу какого либо смысла в ваших расчетах это 1-ое и 2-ое есть масса шинных калькуляторов в том числе и визуальных, которые показывают все отклонения от стандартного размера. Любите математику, что же похвально, но для этого думаю стоит создать отдельную тему или даже раздел, "Как расчитать ......?" в которой будете делать расчеты на что либо и это я думаю будет верным решением
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Проехала сегодня без музыки, специально пыталась разогнаться побыстрее, удалось до 90 км/ч, быстрее просто негде... Никакого гула нет, тем более похожего на разваливающийся подшипник (знаю как звучит, 3 раза меняли на предыдущей машине). Есть шуршание на маленькой скорости (до 30 км/ч) и шум на более высоких скоростях, но, как правильно говорят, не шумнее летней туранзы. Если что, пройдено на этой резине пока 350 км.
Проверяй балансировку, давление, не знаю что еще...
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Стандарт это 215/50/R17, а не 215/45/R17 и как следствие не вижу смысла сравнивать с 215/45/R17 и исходя из это не вижу какого либо смысла в ваших расчетах это 1-ое и 2-ое есть масса шинных калькуляторов в том числе и визуальных, которые показывают все отклонения от стандартного размера. Любите математику, что же похвально, но для этого думаю стоит создать отдельную тему или даже раздел, "Как расчитать ......?" в которой будете делать расчеты на что либо и это я думаю будет верным решением
Я прекрасно осведомлён о том, какие размеры резины должны устанавливаться на ASTRA J. Я просто посчитал цифры на том примере размеров, о которых говорил наш с вам коллега по форуму, а уж те это размеры или нет - УЖЕ НЕ РАЗ И НЕ В ОДНОЙ ТЕМЕ обсуждалось.
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 11.11.2011 в 06:43.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
уже не первый раз слышу о сильном шуме от конти айсконтакт)) странно это, ведь эта резина как раз и позиционируется как довольно тихая(( сосед на тойоте авенсис от нее не в восторге, на эту зиму купил себе мишку северного второго шипованного!