вот мне тесты авторевю шинные поэтому больше интересны, хоть АР тоже пиарит ВАГ, но шинные тесты совместно с несколькими еврожурналами вроде делаются, может пообъективнее будут ...
Но тесты ЗР мне чем не понравились - одинаковый вес метров при торможенни со 100 на сухом асфальте и с 40 на льду, ведь зимой и так максималку многие ограничивают осознавая что может быть скользко, а вот на льду каждый см важен.
Ну это ИМХО конечно

Галерея




. Продался.




ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Я понимаю, если ралли, то для лучшего сцепления шин с дорогой нужные узкие шины с шипами с палец. для прохождения поворотов на максимальной скорости 
в первую очередь за безопасностью должен быть комфорт



