можно много писать и рассуждать это хорошо, однако со статистикой не поспоришь и результаты опроса показывают что покупает народ:
1 место - ш. Nokian Hakkapeliitta 7
2 место - ш. Bridgestone Ice Cruiser 7000 / 5000
3 место - ш. Nokian Hakkapeliitta 4 / 5
4 место - ш. Michelin X-Ice North / Xin2
5 место - ш. Continental ContiIce Contact bd
на 23.10 2011 вот такая вот ситуация а тут можно уже и по рассуждать. почему так, а не иначе ? я думаю соотношение цены/качества !
sergik2602
Хака 7 самая дорогая. Если бы это было именно соотношение цены и качества, то Хака должна была бы быть на голову лучше остальных, чего вроде как нет
Скорее, популярность марки, давняя хорошая история производителя и производство рядом.
Популярность Хаки - это хороший маркетинг и результат покупных тестов в продажных журнальчиках типа ЗР
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Собирался брать мишлен алпайн4, подумал еще раз - взял хаку R )))
Чет уж больно многие продавцы резины ее восхваляют. Попробую, если за зиму машину не разобью - значит хорошая резина ))
Тьфу-тьфу-тьфу
ребзя, вопрос на засыпу. Норм ли поставить зимнюю резину 225*50*R17 на астру 1.4Т АТ?? в мануале пишут, что такой размер только на 1.6Т...странно как-то.....
Можно ставить, я себе именно такую и поставил! С ОД оговорил заранее, что ставить можно (правда устно), но по опыту прошлого с этим же ОД слова они свои на ветер не бросают
Сообщение от anituPaZ
Сегодня переобулся! Мишлен липучка реально тише летней бридж, ну и мягче конечно! Выбором доволен - ждем настоящую зиму!
Отзывы, отзывы, отзывы, отзывы, отзывы,... прежде я всегда предлагал написать отзыв по той шине, которую каждый для себя выбрал, весной! Но посетила меня такая мысль, как писать отзыв по шинам в течении эксплуатации, к примеру при каком либо маневре шина отреагировала от непредсказуемо плохо, до полного великолепия и описать ваши ощущения в течении всей зимы Есессенно в отдельной теме по каждой шине, а не по каждому пользователю и при накоплении достаточного количества отзывов или же по весне создать одну прикрепленную тему на основе всех по отзывам т.е. сделать суммарное заключение на основе эксплуатации шин форумчанами!
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от sergik2602
можно много писать и рассуждать это хорошо, однако со статистикой не поспоришь и результаты опроса показывают что покупает народ:
1 место - ш. Nokian Hakkapeliitta 7
2 место - ш. Bridgestone Ice Cruiser 7000 / 5000
3 место - ш. Nokian Hakkapeliitta 4 / 5
4 место - ш. Michelin X-Ice North / Xin2
5 место - ш. Continental ContiIce Contact bd
на 23.10 2011 вот такая вот ситуация а тут можно уже и по рассуждать. почему так, а не иначе ? я думаю соотношение цены/качества !
1 место - ш. Nokian Hakkapeliitta 7 ------------------ чрезмерно агрессивная рекламная компания
2 место - ш. Bridgestone Ice Cruiser 7000 / 5000 -- Самое оптимальное соотношение цены и качества
3 место - ш. Nokian Hakkapeliitta 4 / 5 -------------- Очень хотели бы Nokian Hakkapeliitta 7, но денег либо нема на неё, либо жалко... также отчасти агрессивная рекламная компания
4 место - ш. Michelin X-Ice North / Xin2 ------------ Выбор тех кто думает головой в первую очередь и выбирают шины по параметрам безопасности и возможностей самой шины и лишь во-вторую очередь задумываются о цене
5 место - ш. Continental ContiIce Contact bd ------- Выбор тех кто думает головой в первую очередь и выбирают шины по параметрам безопасности и возможностей самой шины и лишь во-вторую очередь задумываются о цене
Все выше написанное мною, является IMHO
Сообщение от jolt
Собирался брать мишлен алпайн4, подумал еще раз - взял хаку R )))
Чет уж больно многие продавцы резины ее восхваляют. Попробую, если за зиму машину не разобью - значит хорошая резина ))
Тьфу-тьфу-тьфу
Повторюсь, но все же:
Отзывы, отзывы, отзывы, отзывы, отзывы,... прежде я всегда предлагал написать отзыв по той шине, которую каждый для себя выбрал, весной! Но посетила меня такая мысль, как писать отзыв по шинам в течении эксплуатации, к примеру при каком либо маневре шина отреагировала от непредсказуемо плохо, до полного великолепия и описать ваши ощущения в течении всей зимы Есессенно в отдельной теме по каждой шине, а не по каждому пользователю и при накоплении достаточного количества отзывов или же по весне создать одну прикрепленную тему на основе всех по отзывам т.е. сделать суммарное заключение на основе эксплуатации шин форумчанами!
Сообщение от Mosquito
тогда и туранза может быть хорошей зимней резиной))))
+1 000 000
Последний раз редактировалось Nuken; 24.10.2011 в 06:34.
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
можно много писать и рассуждать это хорошо, однако со статистикой не поспоришь и результаты опроса показывают что покупает народ:
1 место - ш. Nokian Hakkapeliitta 7
2 место - ш. Bridgestone Ice Cruiser 7000 / 5000
3 место - ш. Nokian Hakkapeliitta 4 / 5
4 место - ш. Michelin X-Ice North / Xin2
5 место - ш. Continental ContiIce Contact bd
на 23.10 2011 вот такая вот ситуация а тут можно уже и по рассуждать. почему так, а не иначе ? я думаю соотношение цены/качества !
Для начала мне не совсем понятно почему в ОПРОСЕ объеденены БРИДЖИ 7000 и 5000, а так же ХАККА 4 и 5, Мишлен таккая же ситуёвина - это две разных резины и сообветственно их надо ставить по отдельности. Почему КОНТИ не объединили в одну? В любом случае в объединении ДВУХ ШИН надо понимать, что ВО-ПЕРВЫХ, остаётся много резины ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ с предыдущих машин и люди некоторые просто НЕ парятся и ставят её на новую машину, так же у продавцов шина предыдущего поколения уже НЕ ТАК ДОРОГА, как новинки, а следовательно и НЕ РАВНЫЕ условия изначально, плюс конечно РАСКРУЧЕННОСТЬ бренда НОКИАН, как бренда из таких же климатических условий как и на большей территории России, ну то, что Айс Контакт является новинкой по сути в данный момент на рынке - это тоже играет НЕ в плюс ей. Посмотрим, что будет по рейтингу перед следующей зимой 2012 года - первое место конечно скорее всего не займёт, а вот в троечку призёров попадёт как минимум.
Сообщение от Lolkin
sergik2602
хмм...что ж контик то на 5том)))надеюсь сделал правильный выбор...
Я думаю, что резина ОЧЕНЬ достойная. По крайней мере как я для себя уяснил из тестов - на этой резине ЧЁТКИЙ и ПОНЯТНЫЙ "НОЛЬ" у руля - а это для меня в данный момент НЕ МЕНЕЕ важно как и проходимость, продольные и поперечные сцепные свойства на льду и снегу.
P.S.: В данный момент зимой юзаю HKPL-4 на КАЛИНЕ - и о данной резине отзывы только положительные, кроме конечно ЗВУКОВОГО сопровождения во время езды.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Отзывы, отзывы, отзывы, отзывы, отзывы,... прежде я всегда предлагал написать отзыв по той шине, которую каждый для себя выбрал, весной! Но посетила меня такая мысль, как писать отзыв по шинам в течении эксплуатации, к примеру при каком либо маневре шина отреагировала от непредсказуемо плохо, до полного великолепия и описать ваши ощущения в течении всей зимы Есессенно в отдельной теме по каждой шине, а не по каждому пользователю и при накоплении достаточного количества отзывов или же по весне создать одну прикрепленную тему на основе всех по отзывам т.е. сделать суммарное заключение на основе эксплуатации шин форумчанами!
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Популярность Хаки - это хороший маркетинг и результат покупных тестов в продажных журнальчиках типа ЗР
Ну во-первых Нокиан - это первый производитель кто создал первую в мире зимнюю шину (1934)
Во-вторых шины Hakkapeliitta получили мировую известность на легендарных ралли в Монте Карло в 1950-ых и 1960-ых годах. Автомобили, оснащенные шипованными шинами Kometa Hakkapeliitta, были лучшими на снежных и ледяных трассах, а финским гонщикам дали их знаменитое прозвище «Летающие финны». Hakkapeliitta показала свои уникальные свойства и вскоре стала широко востребованной среди пилотов из множества разных стран.
В-третьих 6 марта 2011 года водитель-испытатель Nokian Tyres Янне Лайтинен установил новый мировой рекорд скорости на льду на автомобиле, оборудованном шинами Nokian Hakkapeliitta 7. Он разогнался на льду Ботнического залива недалеко от города Оулу в Финляндии до 331,610 километров в час. Рекорд был занесен в Книгу Рекордов Гиннеса. (с)
Тоже будешь утверждать, что все результаты покупные?
Ну во-первых Нокиан - это первый производитель кто создал первую в мире зимнюю шину (1934)
Во-вторых шины Hakkapeliitta получили мировую известность на легендарных ралли в Монте Карло в 1950-ых и 1960-ых годах. Автомобили, оснащенные шипованными шинами Kometa Hakkapeliitta, были лучшими на снежных и ледяных трассах, а финским гонщикам дали их знаменитое прозвище «Летающие финны». Hakkapeliitta показала свои уникальные свойства и вскоре стала широко востребованной среди пилотов из множества разных стран.
В-третьих 6 марта 2011 года водитель-испытатель Nokian Tyres Янне Лайтинен установил новый мировой рекорд скорости на льду на автомобиле, оборудованном шинами Nokian Hakkapeliitta 7. Он разогнался на льду Ботнического залива недалеко от города Оулу в Финляндии до 331,610 километров в час. Рекорд был занесен в Книгу Рекордов Гиннеса. (с)
Тоже будешь утверждать, что все результаты покупные?
может уже успокоишься? Mr.D высказал своё мнение в отношении тестов опуликуемых в журналах типа "ЗР" и более того, он же не навязывает своё мнение другим
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
может уже успокоишься? Mr.D высказал своё мнение в отношении тестов опуликуемых в журналах типа "ЗР" и более того, он же не навязывает своё мнение другим
ЖОРЖ походу хочет услышать от вас с мр.Д что "хакка - отличная резина, просто мы не умеем ездить!"
кстати, нокиан - ОТЛИЧНАЯ резина!
Nuken
блин, я думал ты на безопасности помешан, а ты ставишь резину неродного размера о_О
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
ЖОРЖ походу хочет услышать от вас с мр.Д что "хакка - отличная резина, просто мы не умеем ездить!"
кстати, нокиан - ОТЛИЧНАЯ резина!
Я то думал. что мы с ним уже оговорили, что каждый остается при своем мнении и эта тема закрыта, ибо срача не избежать!
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Вот хочу на 1.4Т космо взять goodyear ultra grip ice+ 205\50 r17. на 10 мм поуже стока. по допуску вроде не проходит, но чем это грозит? и что по резине скажите?
Вот хочу на 1.4Т космо взять goodyear ultra grip ice+ 205\50 r17. на 10 мм поуже стока. по допуску вроде не проходит, но чем это грозит? и что по резине скажите?
Она не только уже, но и ниже профиль самой шины в сравнении со стоком, соответственно, если качество дорожного покрытия далеко не Европа, то стоит задуматься над этим, ибо пробив шину можно получить: грыжу, повреждение диска, более раннее изнашивание подвески. Также будут врать показания спидометра:
Как видно из показателей шинного калькулятора, разница всего в 5мм, а уж насколько сильно это повлияет на всё выше описанное решать вам ибо мне неизвестен ваш стиль вождения и какое дорожное покрытие в г.Саратов!
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Вот хочу на 1.4Т космо взять goodyear ultra grip ice+ 205\50 r17. на 10 мм поуже стока. по допуску вроде не проходит, но чем это грозит? и что по резине скажите?
Высоту профиля надо ставить 55, при ширине 205 и диске 17", Но на семнадцать дюймов заводом регламентированы размеры 215/50 или 225 /50 ...
Сообщение от Nuken
Она не только уже, но и ниже профиль самой шины в сравнении со стоком, соответственно, если качество дорожного покрытия далеко не Европа, то стоит задуматься над этим, ибо пробив шину можно получить: грыжу, повреждение диска, более раннее изнашивание подвески. Также будут врать показания спидометра:
Как видно из показателей шинного калькулятора, разница всего в 5мм, а уж насколько сильно это повлияет на всё выше описанное решать вам ибо мне неизвестен ваш стиль вождения и какое дорожное покрытие в г.Саратов!
Так то мыслите правильно, но базовый размер 205/60/16, а 215/50/17 итак изначально меньше бахового, а 205/50/17 ещё меньше 215/50/17 - так, что Не айс. http://www.best-tyres.ru/tyres/calcu...73&search.y=16
Признаю, я тоже посоветовал не лучший вариант, но изначально просто зачем заниматься извращениями над параметрами шин - есть ведь рекомендации завода-изготовителя. По крайней мере хоть спидометр будет показывать как положено - не больше чем едет машина фактически - собственно по ГОСТу так и должно быть, либо ровно столько сколько едешь, либо меньше.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
ЖОРЖ походу хочет услышать от вас с мр.Д что "хакка - отличная резина, просто мы не умеем ездить!"
Неа, даже и не думал об этом! Просто имею свой опыт и пишу то, что знаю (надеюсь кому-нибудь интересно), а кому верить - историческим фактам, моему опыту, опросу на верху или выкрикам "все тесты куплены" и "хакка "Г" - решать уже другим.
Мой предыдущий пост затрагивал только исторические факты о Nokian, поэтому прошу "прр-ростить меня и отпустить"(с)БАр-рАдач ...победы и историю этой резины уже не вычеркнешь!
P.S. Повторюсь, вся пятерка перечисленная выше - это вполне достойный выбор, т.е. я остаюсь при своем мнении в отношении не только Хакки7. А кто хочет услышать, давно уже услышал...
Добавлено спустя 31 минуту:
Сообщение от Nuken
может уже успокоишься? Mr.D высказал своё мнение в отношении тестов опуликуемых в журналах типа "ЗР" и более того, он же не навязывает своё мнение другим
Виноват...прости, если тебя чем задел. Хотя твоя реакция мне понятна.
Мною всего лишь перечислены исторические факты, которые не подкупишь. Кстати, с мнением Mr.D согласен, но только отчасти.
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 24.10.2011 в 16:00.
ЖОРЖ походу хочет услышать от вас с мр.Д что "хакка - отличная резина, просто мы не умеем ездить!"
кстати, нокиан - ОТЛИЧНАЯ резина!
Nuken
блин, я думал ты на безопасности помешан, а ты ставишь резину неродного размера о_О
На ней самой и помешан, но есть такой фактор, как цена, а именно то что когда я ее покупал была цена на 215|50R17 - 9400 за балое, а за 225|50R17 просили 7990, так что взял 225 да и летать зимой выше 120 не собираюсь
Сообщение от SCHLIC74
... но изначально просто зачем заниматься извращениями над параметрами шин - есть ведь рекомендации завода-изготовителя. ....
Элементарно, проблема с размерами в регионах, а инет магазинам далеко не каждый доверяет, отсюда и идут извращения
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
На ней самой и помешан, но есть такой фактор, как цена, а именно то что когда я ее покупал была цена на 215|50R17 - 9400 за балое, а за 225|50R17 просили 7990, так что взял 225 да и летать зимой выше 120 не собираюсь
так все-таки цена?!
ты ж втирал апельсинке и всем остальным, что на безопасности не экономят
Opel Corsa 1,2 easytronic 3D черный Enjoy 2008-2011
Opel Astra 1,6 AT синий Cosmo 2011-2015
Opel Mokka 1,7 cdti AT белый Cosmo 2015-н.в.
Виноват...прости, если тебя чем задел. Хотя твоя реакция мне понятна.
Мною всего лишь перечислены исторические факты, которые не подкупишь. Кстати, с мнением Mr.D согласен, но только отчасти.
Так и ты меня за горячность прости
Сообщение от starosta98
так все-таки цена?!
ты ж втирал апельсинке и всем остальным, что на безопасности не экономят
я и не экономлю, как видишь я не стал выбирать шины "Кама Евро", и к тому же этот размер не запрещен на мой авто И то, что шире на 1см в моих условиях эксплуатации это только плюс ибо снега у нас как правило и как показывает предыдущая зима ООООчень много и фиг кто его чистит, разве что красавица весна!
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
так все-таки цена?!
ты ж втирал апельсинке и всем остальным, что на безопасности не экономят
а на ней и не экономят! зачем так жестоко???
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!