тут где то попались тесты новой Конти с шипами... посаженными на клей... усилие вырыва шипа 25 атм...
Угу Это единственная шина с клееными шипами для гражданских целей
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
я смотрю, все такие умные, блин... если честно, надоело слушать советчиков, которые советуют покупать что дороже. А то, что у меня сейчас с финансами туго, так никто и не подумал. Я бы посмотрела, что бы вы делали, если бы были трудности. Люди, извините, но я у вас этого не спрашивала. У меня на КОРСЕ вообще Кордиант стоял. И что? 5 зим и ни одной аварии и никаких проблем. Поэтому ни к чему мне писать про аварии и ремонт. Так что будьте добры не списывать все аварии на резину, дело тут в голове. Раньше вообще все ездили на нашей резине или всесезонке.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
... на тот момент у меня был нормальный опыт вождения и я хакку сравнивал с гудиком UG500 который превосходит хакку в разы IMHO
Имею опыт эксплуатации только Хакки 4, уже писал об этом!
ну ты уж определись на какой Хакке - то Хакку4 критикуешь, то Хакку5 критикуешь. То твой отец пересел с Хакки на GY. Я тоже имею большой опыт эксплуатации GY UG500 (причем личный, а не отцовый ...как с шипами, так и без шипов...даже летом юзал, и даже на югах нашей необъятной...гыы..гребет по полям и г..нам хорошо), самостоятелно делал "лизерманом" за 5 минут из нее так сказать "липкчку" - вытаскивал остатки шипов - очень легко вынимаются, ибо всего за два сезона вылетало чуть меньше половины шипов (40%). Поэтому про ее превосходство в разы можешь рассказывать кому-нибудь другому, но не мне-))) да, резина нормальная, протектор теряет 10-20% шипов за зимний сезон, но Хакку в разы НЕ превосходит!
Ездил так же на Хакке2/4, R...и на многом еще, из Goodyear еще юзал на своей BMW летнюю Eagle F1 GSD3 это та, что с протектором елочкой и индексом что-то там до 300 км/ч) - единственная лучшая летняя резина среди GY, да и пожалуй из всех летних тоже...
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Апельсинк@
...Поэтому ни к чему мне писать про аварии и ремонт. Так что будьте добры не списывать все аварии на резину, дело тут в голове. Раньше вообще все ездили на нашей резине или всесезонке.
Совершенно верно! И я про тоже и уже не раз писал об этом...
Раньше была зимняя , но ее купить было невозможно...резину наваривали (отдавали лысое колесо в наварку)!!!
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 19.10.2011 в 13:57.
я смотрю, все такие умные, блин... если честно, надоело слушать советчиков, которые советуют покупать что дороже. А то, что у меня сейчас с финансами туго, так никто и не подумал. Я бы посмотрела, что бы вы делали, если бы были трудности. Люди, извините, но я у вас этого не спрашивала. У меня на КОРСЕ вообще Кордиант стоял. И что? 5 зим и ни одной аварии и никаких проблем. Поэтому ни к чему мне писать про аварии и ремонт. Так что будьте добры не списывать все аварии на резину, дело тут в голове. Раньше вообще все ездили на нашей резине или всесезонке.
Совершенно верно! И я про тоже и уже не раз писал об этом...
Раньше была зимняя , но ее купить было невозможно...резину наваривали (отдавали лысое колесо в наварку)!!!
Раньше на запорожцах ездили, и "копейку" боготворили (при чём в полне объективно и заслуженно). Я тоже раньше ездил зимой на БЛ-85 и ЗИМОЙ И ЛЕТОМ, хотя "Снежинка" (какая бы она плохая или хорошая не была) уже была "на рынке".... И что при этом отказывать себе в лучшем? Я прекрасно понимаю, что в жизни есть полоса белая, полоса чёрная. Сам в 2009 году не работал ни одного дня , но если при этом надо было выбирать либо купить одну шину новую (взамен порваной по боковому корду) в дополнение к резине с 50 процентным износом или купить 4 штуки ХАККИ Н новых - жена взяла кредит и купил НОВЫЙ комплект, именно по тому, что на резине НЕ окономлю. А как было раньше? Раньше и скорости были другими, сейчас и скорости выше и требования к дорогам, машинам и т.д. поэтому про "проварку" я думаю не надо вспоминать....
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Раньше на запорожцах ездили, и "копейку" боготворили (при чём в полне объективно и заслуженно). Я тоже раньше ездил зимой на БЛ-85 и ЗИМОЙ И ЛЕТОМ, хотя "Снежинка" (какая бы она плохая или хорошая не была) уже была "на рынке"....
Точно! Именно "Снежинка" - про нее думал, когда про зимнюю писал...
я смотрю, все такие умные, блин... если честно, надоело слушать советчиков, которые советуют покупать что дороже. А то, что у меня сейчас с финансами туго, так никто и не подумал. Я бы посмотрела, что бы вы делали, если бы были трудности. Люди, извините, но я у вас этого не спрашивала. У меня на КОРСЕ вообще Кордиант стоял. И что? 5 зим и ни одной аварии и никаких проблем. Поэтому ни к чему мне писать про аварии и ремонт. Так что будьте добры не списывать все аварии на резину, дело тут в голове. Раньше вообще все ездили на нашей резине или всесезонке.
Прости прости, если же чем обидел и в мыслях такого не было! Поверь не очень то хочется чтобы с тобою, что либо случилось! Мой друг так вообще только на Ёкогаме липучке ездит и дешево и сердито и доволен, а то что он на светофоре в зад машинам въезжал ну так это его проблемы не держал безопасную дистанцию!
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
ну ты уж определись на какой Хакке - то Хакку4 критикуешь, то Хакку5 критикуешь. То твой отец пересел с Хакки на GY. Я тоже имею большой опыт эксплуатации GY UG500 (причем личный, а не отцовый ...как с шипами, так и без шипов...даже летом юзал, и даже на югах нашей необъятной...гыы..гребет по полям и г..нам хорошо), самостоятелно делал "лизерманом" за 5 минут из нее так сказать "липкчку" - вытаскивал остатки шипов - очень легко вынимаются, ибо всего за два сезона вылетало чуть меньше половины шипов (40%). Поэтому про ее превосходство в разы можешь рассказывать кому-нибудь другому, но не мне-))) да, резина нормальная, протектор теряет 10-20% шипов за зимний сезон, но Хакку в разы НЕ превосходит!
Ездил так же на Хакке2/4, R...и на многом еще, из Goodyear еще юзал на своей BMW летнюю Eagle F1 GSD3 это та, что с протектором елочкой и индексом что-то там до 300 км/ч) - единственная лучшая летняя резина среди GY, да и пожалуй из всех летних тоже...
Добавлено спустя 10 минут:
Совершенно верно! И я про тоже и уже не раз писал об этом...
Раньше была зимняя , но ее купить было невозможно...резину наваривали (отдавали лысое колесо в наварку)!!!
Я давно понял, что мы по разные стороны в отношении Хакки.
Поэтому уже и писал, что каждый решает для себя сам с учетом своих эксплуатационных характеристик, Если для кого то кама евро эталон совершенства то пусть и ездит на ней.
Я критикую всю хакку т.к. она не стоит тех заоблачных цен за которую просят IMHO
P.S. Давай не будем превращать столь нужную тему в срач!
Сообщение от SCHLIC74
Раньше на запорожцах ездили, и "копейку" боготворили (при чём в полне объективно и заслуженно). Я тоже раньше ездил зимой на БЛ-85 и ЗИМОЙ И ЛЕТОМ, хотя "Снежинка" (какая бы она плохая или хорошая не была) уже была "на рынке".... И что при этом отказывать себе в лучшем? Я прекрасно понимаю, что в жизни есть полоса белая, полоса чёрная. Сам в 2009 году не работал ни одного дня , но если при этом надо было выбирать либо купить одну шину новую (взамен порваной по боковому корду) в дополнение к резине с 50 процентным износом или купить 4 штуки ХАККИ Н новых - жена взяла кредит и купил НОВЫЙ комплект, именно по тому, что на резине НЕ окономлю. А как было раньше? Раньше и скорости были другими, сейчас и скорости выше и требования к дорогам, машинам и т.д. поэтому про "проварку" я думаю не надо вспоминать....
Все цело поддерживаю!
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Поддерживаю тех, кто считает, что "шипы" должны быть в голове! И никакая резина вас не удержит от вашей глупости и неоправданного риска. Сегодня поставил Nordman RS. Мягкая, не шумит. Буду ждать снега, что-бы проверить. Не гонитесь за маркой, поддержите отечественного производителя!
Я критикую всю хакку т.к. она не стоит тех заоблачных цен за которую просят IMHO
P.S. Давай не будем превращать столь нужную тему в срач!
Абсолютно с тобой согласен - например, Хакка 7 одна из самых дорогих! уже не говоря про хакку 5/7, что идет с технологией RunFlat. Но даже если они и стоят в среднем на 10-20% дороже, соотношение цены и безопасности все равно остается интересным для многих водителей, ставящих ее на первое место своим выбором (см. опрос). Но я так же одобряю и уважаю твой выбор Continental ContiIceContact - рассматривал их как альтернативу, вместе с Michelin X-Ice North Xin2 .
P.S. Давай!
Чета нокиан совсем небюджетно, уж лучше проверенный контик за такие деньги.
\
Сообщение от Iverson
Полностью согласен, на нокиан цены заоблачные, а по характеристикам и тестам не далеко ушла от например, бриджстоуна, мишлена...
Тешьте своё самолюбие и дальше. Скажите просто что нет денег на нормальную резину.
Opel Astra Sport Tourer 06.10.2011 Power RED, 1.4t AT Cosmo+Premium+FlexRide+AGR+R18+CD500+Navi+Bluetoot h+other...
Зима - Continental ContiIceContact 205/60 R16 96T(Шипы)
Это которая Гудиер Ультра Грип Айс +? Если да, то у меня Германия.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Поддерживаю тех, кто считает, что "шипы" должны быть в голове! И никакая резина вас не удержит от вашей глупости и неоправданного риска. Сегодня поставил Nordman RS. Мягкая, не шумит. Буду ждать снега, что-бы проверить. Не гонитесь за маркой, поддержите отечественного производителя!
С таким же успехом можно и просто Нокию купить. Тоже отечественные. А Нордмен - это ведь бюджетная линейка Нокии? или ошибаюсь? У отечественного производителя запросто может не быть нужного размера.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
...А по теме Nokian,сделанный у нас и не у нас это две разные вещи,увы.
А с чего так? Кто-то рассказал? В Финляндии и то русскую продают. Оборудование во Всеволожске свежее, чем в Финляндии. Да и (вроде) модели, производимые в России и Финляндии не пересекаются.
Да и Астра J тоже продукт отечественный (судя по VINу).
Возьми два баллона,разница даже на вид.Сырье откуда везут? Астру у нас собирают,а не делают. Это не в пример варки резины.Скорее на диск поставить
Сообщение от AntonioG
модели, производимые в России и Финляндии не пересекаются..
Специально для нас делают из самых современных материалов
Сообщение от AntonioG
А с чего так? Кто-то рассказал?
На своем опыте не раз убеждался,что если брать Бренд,то настоящий,а не местного разлива. Иначе получается чтото вроде Камы с ценой (в) ЕВРО. Платишь как за инофирму,а молучаешь нашемарку
Последний раз редактировалось kasper; 19.10.2011 в 23:28.
C радостью, но только тогда когда будут, наши производители, в первой тройке по тестам
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
А с чего так? Кто-то рассказал? В Финляндии и то русскую продают. Оборудование во Всеволожске свежее, чем в Финляндии. Да и (вроде) модели, производимые в России и Финляндии не пересекаются.
Да и Астра J тоже продукт отечественный (судя по VINу).
Моя джейка польских кровей Но и контроль качества совершенно разный у нас и у финов
Сообщение от Mosquito
а получается как всегда)))))))
+1 000 000
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Сейчас выбираю резину, склоняюсь к хакке 7, дороговато правда.... сам из Питера, обещают привезти из финки за 8900, дешевле не видел.... нормально?
Размер Хакки7 какой?
Если 215/50 17:
В Питере - минимальная цена 8750р
В Москве - 8180р
Сам брал в Москве за 7650р этим летом, в июле была по 7400р.
Цены яндекса.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от kasper
Будут,как только смогут накопить на спонсорство За рулем.
...пусть сначала хотя бы попадут на зарубежные тесты.
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 19.10.2011 в 23:53.
Будут,как только смогут накопить на спонсорство За рулем.
в твоих словах есть доля правды (и смех и грех)
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
...пусть сначала хотя бы попадут на зарубежные тесты.
в ADAC хотя бы
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.