У кого есть желание составить список липучки? Я этот опрос перенесу в старую тему и дополню липучкой...
Завтра подготовлю
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Последний раз редактировалось Nuken; 05.09.2011 в 06:45.
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Производителем рекомендована 225/50 R17
225/45 по идее подойдет, но будет с более низким профилем, что чревато на наших дорогах.
Я почему то думал, что рекомендованная шина 215/50 R17, а не 225/50 ??? поравте если не прав
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Я почему то думал, что рекомендованная шина 215/50 R17, а не 225/50 ??? поравте если не прав
Плин каюсь, у каждого свой двиг! На 1.4.Т какую размерность на зиму посоветуете, на R17 помимо 215/50 ????
Например можно ли установить в стоковые диски к моему двигу 225/50 R17 в качестве зимней шины???
К примеру наши зимы бывают ООООчень снежные! в прошлом сезоне за месяц выпала 2 годичная норма осадков уж очень хочется чтобы гребла от души, да и скоростной режим, как правило не выше 130 км/ч
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от sgrec
Nuken На зиму лучше 16 брать, если будешь диски покупать. Если переобувка или 17, то 215 на 50. Если 16, то 205 на 60,
Диски не в этот раз! да и если буду, то R17 но как стало ясно шиповка с размером 215/50R17 в большом дефиците, а липы сколь угодно поэтому и вопросы на R17 не стандарт, что можно поставить? 225/45R17 предлагают в магазине, говорят, что тот же внешний радиус, что и у стандарта Так ли это?
Последний раз редактировалось Nuken; 06.09.2011 в 06:24.
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Т.е. клиренс будет ниже на 6.5мм? А то, что 225 ширина? Влезет? Не будет ли цеплять? И скорость на спидометре будет ниже реальной?
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Не уловлю Но тут 11,25-10,125 = 1,125 см. То есть сантиметр с лишним только на радиусе. Два с лишним - на диаметре. Это уже уловимо
Сообщение от Nuken
Т.е. клиренс будет ниже на 6.5мм? А то, что 225 ширина? Влезет? Не будет ли цеплять? И скорость на спидометре будет ниже реальной?
В соседней теме ФАК по колесам. Там есть все размеры, выбери нужные для своего движка. Это если хочешь быть спокоооен, что все влезет
Дальше считай. Первая цифра - ширина, вторая, высота резины в процентах от ширины. То есть 225/45 это 225 ширина и высота 45% от нее, т.е. 101,25 мм или 10,12 см. Накидай в Экселе табличку со всеми размерами и просчитай, сразу увидишь разницу Я для турбовой посчитал, вот результаты:
Вопрос: если я на зиму перейду с R17 215/50 на R16 205/60 на 1,4 турбо, то согласно вышеприведенной таблице у меня клиренс увеличится примерно на 0,28 см, т.е. наружный диаметр колеса практически не изменится? Даст ист верно?
У меня 1.4Т 6МТ сток 215/50R17, на зиму заказал, в следствии отсутствия стокового размера, 225/50R17 по калькулятору посмотрел, что чуть спидометр будет лгать, естественно я буду это учитывать. Но вопрос: используя такой размер я не огребу каких-либо проблем с машиной? Ведь у меня не 1.6Т а всего то 1.4Т !!!
Сам себя запутал в конец...
Сообщение от McLaren
Хакка 5 откатала 2 года, потеряла 2 шипа на одном колесе и 4 на другом.
На этот год будет хакка 7. То что шипы не тормозят по асфальту - миф.
На счет асфальта не знаю, но в моем случае на льду при повороте снос был постоянно нужно было ловить авто. Очень непредсказуемо вела себя хакка! У бати же авто просто разворачивало на повороте. И это на льду. После пересели на GoodYear мы поняли, что разница между ними, как земля и небо! (Из личного опыта)
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Купил Nokian Hakkapeliitta 7 шип.Естественно,нашенского производства.Отбалансировать удалось с большим трудом,редкостное дерьмо.Кто еще брал такую резину,плиз,отпишитесь.Интересно,это только мне не повезло?
Буквально вчера одел свою Хакку7 на литье (второй комплект родного литья от космы) - все ОК:
-по деньгам за все 1500р с балансировкой (215/50 R17, литье), качал 2.3
-резина производство Россия (ничем не хуже финского) - 7650р за балон, производство -2311 т.е. 23неделя (июнь 2011г.в. - думал будет 2010го, но нет - больше 1года на складах нигде не валялась)
-родное литье брал б.у.- 11.000р за комплект у одноклубника, пробег ок.20тыс.км (больше боялся за диски, но даже с ними Хакка отбалансировалАсь все хорошо)
У меня вопросы:
-сколько грамм?
-какого года выпуска резина?какая неделя?
-где брал?
-что за шиномонтаж? оборудование?
-литье или штамповка?
-какая штамповка?литье?(производство?)
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 08.09.2011 в 12:54.
4? 5? 7?
Вообще из шиповок именно хакка лучшие на льду.
4 и 5
Сообщение от McLaren
гудер какой?
UG 500
Я к тому, что прежде, чем идти на взлёт, проверь их!
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
Nuken я хакку5 на корсе дёргал на стоянге обледенелой. Она цеплялась просто на ура =) На дороге тоже никогда не подводила (правда я очень аккуратничую на дороге). Очень порадовала она когда вползал на горку ледяную, покрытую снегом см на 10.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Сегодня взяла шиповку Bridgestone Ice Cruiser 7000 штатного размера (215 50 R17). Про липучку вопрос даже не рассматривался, т.к. дорожные условия не самые лучшие.
посоветуйте плз стоит ли брать Dunlop SP Winter Ice 01 шип 215/50 R17 ? просто цена хорошая 5990 р. за шт. Это моя первая машина, в шинах вообще нифига не понимаю