Сам с таким выбором был. Но в итоге взял 215 т.к. колесо почти на 1000р дешевле
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Зимняя резина подорожала! Изначально хотел брать Goodyear Ultra Grip Extreme 205/60 R16 за 4200. Цены сравнивал около месяца назад. Сейчас данную резину можно купить от 5 тысяч. В итоге взял Continental ContiWinterViking 2 за 5300.
Кто что может сказать хорошего/плохого про эти шины?
люди подскажите если не сложно!!!!машинка вот вот придет а я резину только опомнился купить зимнюю...
и встала такая ситуация что я читаю....читаю......а вдуплить не могу....
короче...1.6 без турбо в стандартной комплектации...могу я поставить на свои штамповки R16 резину 205\65 или все же 205\60 ??? потому что читал и почуил что есть разница между турбовыми и не турбовыми двигателями...(правда какая не пойму...) если не сложно можно быстрее а то завтра проплачивать машинку))))спс зарание!!!
[quote="Arseko"]Зимняя резина подорожала! Изначально хотел брать Goodyear Ultra Grip Extreme 205/60 R16 за 4200. Цены сравнивал около месяца назад. Сейчас данную резину можно купить от 5 тысяч. В итоге взял Continental ContiWinterViking 2 за 5300.[/quoteу моего отца на hстоят могу сказать что очень тихие в салоне если не знаешь что стоят шипы по звуку не поймешь, дорогу держат хорохо и очень хорошо тормозят абс редко срабатывает
ASTRA J 1.4 T mt cosmo AFL FF интерьер вместе с 4 марта
+ASTRA H 1.8 caravan mt enjoy+
Всю зиму отъездил на хак. 7 шип, 215/45/17 по питеру, в выходные по области!!! Резина норм, немного об локер терет, когда руль выкручиваешь до конца!!! 1.4 т космо
Зимняя резина подорожала! Изначально хотел брать Goodyear Ultra Grip Extreme 205/60 R16 за 4200. Цены сравнивал около месяца назад. Сейчас данную резину можно купить от 5 тысяч. В итоге взял Continental ContiWinterViking 2 за 5300.
Кто что может сказать хорошего/плохого про эти шины?
Очень хорошая резина
Добавлено спустя 3 минуты:
итак отъездил зиму на gislaved nf 5 r17 225/45.
субъективно: по снегу и льду очень хорошо идет. машину держит спокойно и при поворотах в 100 км/ч. сноса нет. по влажному асфальту тоже только в путь но вот при торможении на скорости менее 30 км/ч на ледовой кромке, срабатывает постоянно абс и очень плохо тормозится. несколько раз про себе перекрестился аж..
во общем для меня неплохо, но хотелось бы наверно теперь попробовать что нить другое на следующую зиму. когда переобую на лето, эту скорее всего попробую продать... возможно буду брать даже радиус r16. а так хорошая резина в принципе. да все шипы на месте.
Последний раз редактировалось istukalov; 18.03.2011 в 19:33.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Зимняя резина подорожала! Изначально хотел брать Goodyear Ultra Grip Extreme 205/60 R16 за 4200. Цены сравнивал около месяца назад. Сейчас данную резину можно купить от 5 тысяч. В итоге взял Continental ContiWinterViking 2 за 5300.[/quoteу моего отца на hстоят могу сказать что очень тихие в салоне если не знаешь что стоят шипы по звуку не поймешь, дорогу держат хорохо и очень хорошо тормозят абс редко срабатывает
Лидеры зимних шипованых шин- это две собственно компании. Continental vs Nokian, все иные много хуже этих двух. Conti- выбор тех, у кого больше под колесами асфальт. Бесспорный лидер при езде по очищеному зимнему городу. На укатаном снегу, льду немного проигрывает Nokiah, но не критически сильно проигрывает. Зато Nokian любая на именно асфальте пасует полностью. На таких шинах и такой дороге автомобиль рыскает, особенно при приличных скоростях как будто по льду едем, и тормозной путь на асфальте много меньше иметь хочется. Nokian- однозначно не для езды зимой по межгороду, тут лидирует именно Conti. Зато жителям местности, где снег не чистят вообще и зимой сплошной снег и лед без следов асфальта- тут явно лучше Nokian, это для этих шин стихия!
Winter Viking 2 в целом хорошая модель, на 4 с плюсиком даже. Но кто ездил на 4x4 Ice Contact - тот наверное видел, что бывают и тише и лучше по устойчивости и управляемости.
AlexW
Отходила хакка5 3 зимы. Что могу сказать. Асфальт она держит нормально, конечно не лето, но в зиму всегда держать дистанцию лучше больше, а скорость поменьше. А вот от зимних неожиданностей мегаполиса в виде укатанного снега и глянца в мороз оч помогала. И не считаю что для города нужно более асфальтовую брать ибо лучше держать дистанцию, чем неожиданно оказавшись на льду/снегу испытывать дискомфорт.
За эти 3 зимы (60к общего пробега, 3 зимы + 2 лета) передние колёса остаток протектора ~6мм, нет 2 и 3х шипов. На след год будут поставлены хакка7.
Задние ещё ~9-10 мм и все шипы на месте.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Какую посоветуете на зиму ошипованную, малошумную, покупать буду летом чтобы сбить цену. Я живу в дыре, так что лучше посоветуйте инет магазин.
Самое главное шумность, Континенталь как??? давайте советы, на 17 радиусе не ездил зимой.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Отъездил сезон на IceCruiser 7000. До этого была PirelliSottoZero, за 2 сезона ухандохал.
На J-ку снова буду брать Круизеры, и цена радует и прёт как танк. Доволен ей остался, а вот Пирелли более не возьму.
Месяц отъездил на Bridgestone Blizzak Revo GZ. Тихая, умеренное жесткая, в поворотах держит неплохо. По каше и льду тормозит плохо.
Всю зиму отъездил на этой резине
По прямой: лед, снег, каша, сухой и мокрый асфальт как танк до 120км нет сносов, заносов, рысканья, четкое и прогнозируемое торможение и главное в салоне тишина
А вот в крутых поворотах снос приличный, приходится значительно сбрасывать скорость. Стиль вождения очень спокойный хотя иногда.... на пустой дороге за городом позволяю себе разогнать до 180
В общем, этой резиной доволен как слон
И я отмечусь. Отъездил 7 месяцев на Nokian Hakkapellita R 225/50/R17 липучка. Во всех условиях - отлично, кроме голого льда - 3-ка. По шумности на 4-ку. По износу - 5+.
Месяц отъездил на Bridgestone Blizzak Revo GZ. Тихая, умеренное жесткая, в поворотах держит неплохо. По каше и льду тормозит плохо. Если бы заново выбирал, взял шипы.
+1000. Минусы как у любой "скандинавской" нешиповки - «размазанные» реакции и задержки при рулежке, плохой зацеп на снегу/каше, особенно в поворотах (как пример, если при сносе передка вправлять его распрямлением траектории, загрузкой рожи и повторным входом – плохо цепляется). При температуре выше -10 эти недостатки проявляются особенно сильно.
Сообщение от Заяц
По прямой: лед, снег, каша, сухой и мокрый асфальт как танк до 120км нет сносов, заносов,
Гы. По ровной прямой все едут нормально. Маневр "переставка" на асфальте (даже сухом), особенно при темп выше -10, на 60-80 км/ч сразу развеет все иллюзии.
ЗЫ. Не надо бы было ездить по Европе, никогда бы не взял нешиповку. Контик (винтер викинг 2) на асфальте рулился на порядок лучше.
Гы. По ровной прямой все едут нормально. Маневр "переставка" на асфальте (даже сухом), особенно при темп выше -10, на 60-80 км/ч сразу развеет все иллюзии.
я ездил не перестраиваясь
может я один такой, как думаете?
А если серьезно, у меня проблем с этим не было даже на скорости 100 км. Спокойно перестраивался и делал обгоны в любую погоду, все ровно и четко.
Скажу еще раз: доволен поведением как машины, так и резины.
я ездил не перестраиваясь
может я один такой, как думаете?
А если серьезно, у меня проблем с этим не было даже на скорости 100 км
Переставка не равно перестроению.
Вообще то маневр переставка "имитирует объезд внезапно возникшего препятствия с максимально возможной скоростью" или "резкий уход на соседнюю полосу движения и возвращение обратно".
Обычно после переставке на скоростях выше 80 км/ч или на скользком 90% водителей ловят ритмический занос и улетают с дороги
Как говорят физкультурники - водятлы улетают на 2-м качке, опытные физкультурники на 4-м )).
Кстати ESP с ритмическим заносом хорошо борется.
Сообщение от Заяц
покойно перестраивался и делал обгоны
"Спокойно" я и на летней резине пару зим без особых проблем отъездил. А вот в критических ситуациях проблемы могут вылезти. В гражданской езде такие ситуации редки (которые требуют, например, переставки) но возможны.
ЗЫ. В целом резина неплохая. Из "скандинавских" нешиповок, имхо - среди лидеров. Просто необходимо понимать ее ограничения и особенности эксплуатации.. И еще на ней пускают в Германию/Францию, и шипы не вылетают
Последний раз редактировалось F560PDA; 05.05.2011 в 16:56.
Переставка не равно перестроению.
Вообще то маневр переставка "имитирует объезд внезапно возникшего препятствия с максимально возможной скоростью" или "резкий уход на соседнюю полосу движения и возвращение обратно".
Спасибо буду знать
Сообщение от F560PDA
А вот в критических ситуациях проблемы могут вылезти. В гражданской езде такие ситуации редки (которые требуют, например, переставки) но возможны.
эх
Сообщение от Заяц
Стиль вождения очень спокойный
Сообщение от F560PDA
Просто необходимо понимать ее ограничения и особенности эксплуатации..
вот вот
кста... просто интересно, есть нешиповки, которые бы справились с любой ситуацией? думаю и с шипами на такое не способны...
Mosquito
мишлен x-ice2 north напиши поточней, а то таких сразными цифрами сокращениями что то много, а в поиске вообще жуть...
поточней, а имменно как насамом деле в оригинали она пишется....
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
кста... просто интересно, есть нешиповки, которые бы справились с любой ситуацией
друг два года мне уши тер про "эффективность" "липучки" (я тож под его уговоры повелся и поставил себе неплохую "липу" на внедорожник, мля, проклял всё), пока он за последнюю зиму практически на ровном месте не попал два раза в аварии, укатанный снег, практически до льда... сейчас он решился на следующий сезон приобретать только шипованную
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Народ, подскажите, плиз. У знакомых осталась зимняя резина от кашкая, использовалась 3 месяца всего, goodyear ultragrip extreme радиус 17, но размер 225/50, а у меня 1,4Т. В рекомендованных такого размера нет или 215/50, или 225/45
такой размер идет только на 1,6Т
На мою совсем такую нельзя ставить? почему? и что может плохого (кроме возможных проблем с гарантией) случится?
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium