Поставил себе Yokohama IceGUARD IG30 215/50 R17 по цене вышло терпимо 25 т.р. за комплект, по снегу особо тестить не приходилось, но по слякоти при 0 градусов держиться достойно. Посмотрим как она покажет себя по гололеду, тем более липучку взял первый раз.
Кстати кто нить пробовал на 1.6 турбо R16 ставить? Просто менеджер ОД втирал мне что не налазят из-за больших тормозов. Вроде как они сами пробовали. и ничего не вышло...
Белая турбоастра 1.6T AT Cosmo+Premium+Трансформер
На зиму купила 215/50 R 17 Bridgestone Ice Cruiser 7000, до этого ездила только на липучке (Хакка RSi), что меня в полне устраивало, но решила посмотреть, что такое шипы.
Взял у ОД Yokohama ice guard IG35 215/50 R17 вполне приличная шиповка, учитывая её стоимость. За комплект резины, шиномонтаж, брызговики 4шт, резиновые ковры и набор автомобилиста вышло 27 т.р. со скидкой. По шумности сравнивать не с чем, т.к. на летнем мишлене не ездил.
У нас в городе сейчас снег. Причем такой под 3-4 см.
Резина Gislaved NF5 ведет себя супер! Гребет на ура
Правда есть некоторые нюансы. При долгом торможении чувствует снос машины - хотя под снегом лед, а не асфальт.
Также срабатывает лампочка курсвой устойчивости и возникают прокруты. Но в целом на удивлении замечательно..
Хотя по ощущениям хуже чем NF3.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати мне вот интересно, а как себя в реале повели бы другие марки резины, в условиях моего подмосковного города.... Это не намек в гости
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
данлоп дс3 полностью устраивает, при такой погоде как вчера с утра ваще ноль проблем. ну да есть снос при разгоне, абс трещит перед полицейскими ибо лед, трекшн мигает на разгоне, но в поворот как не бросал ее не хочет уходить в занос.
в апреле скажу оправдал свой выбор нешип или нет. пока все устраивает. более чем.
взял Gislaved NF5 все нравится, по сравнению с Конти викинг и хаккой 5й они тише, ну и плюсь не в россии, как например хакка делаются.
You have to make the right choice. As long as you don`t choose, everything remains possible.
---------------------------------------------------------- http://vkontakte.ru/id55204932
nematod
Экспертам Авторевю не понравилась. Вот выдержка из статьи:
"Шины Dunlop Graspic DS-3 — одна из новинок сезона. «Особый состав резины, содержащий волокна стекла, позволяет шинам Graspic DS-3 надежно цепляться за лед, вонзая в него твердые стеклянные волокна, действующие как микрошипы», — интригуют рекламные проспекты. Может, волокна и вонзаются в лед, но, судя по результатам наших измерений, как-то не так. На льду — средний уровень сцепных свойств. А на трассе управляемости «стеклянные волокна» до какого-то предела держат, а потом следует резкий срыв.
На снегу ситуация похожая: посредственные сцепные свойства и резкие, плохо прогнозируемые скольжения.
На асфальте автомобиль нестабилен в реакциях, водитель все время должен быть готов к коррекции заноса или к борьбе со сносом передней оси.
Ко всему прочему «поют» эти шины громче других нешипованных. Похоже, что стеклянные волокна — маркетинговый ход, а реальной пользы от них мы не ощутили."
Добавлено спустя 50 секунд:
Сообщение от Перчи
ну и плюсь не в россии, как например хакка делаются
возможно, но только в итоге соотношение затрат сил на поиски +цена/качество склоняют явно не в сторону хакки)
это к тому, что Гислу найти легче, она дешевле и на мой взгляд ничем не уступает)
You have to make the right choice. As long as you don`t choose, everything remains possible.
---------------------------------------------------------- http://vkontakte.ru/id55204932
Кстати в последнем номере АР Dunlop проиграл даже отечественной резине
Правда там сравнивали всесезонку на НИВУ но все же.
Ссылку пока не могу сбросить, номер новый и думаю в инете появится после праздников
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
если брать ее в Финке, то точно склюняет к Хакке )
у нас колесо около 10000 стоит, в Финке в пересчете на наши - 6500-6800
к тому же Хакка - объективно хорошая резина.
у меня сейчас 4-й сезон Хакка 4 стоит - не нарадуюсь
шумновата немного. но безопасность важнее
я и не спорю, что хакка хорошая резина, особенно финка, но покатавшись и на хакке 5 и вот теперь на гисле нф5, при моей манере езды, разницы не вижу, только что гисла потише реально будет)
You have to make the right choice. As long as you don`t choose, everything remains possible.
---------------------------------------------------------- http://vkontakte.ru/id55204932
у кого еще стоит Dunlop Graspic DS3 отзовитесь, как резина ?
в этой теме с начала декабря не один отзыв по этой резине в т.ч. и от меня. читай, определяйся. меня все устраивает, на мнение авторевю насрать, машина у меня не болид конечно, но не тошню, люблю получать удоаольствие от рулежки, граспик дс 3 этому способствует - на ттк во вторник с синькой неплохо ехали шашочками от комсомольского до пр-та мира, скорость от 10 до 140.
милчеловек вот скажи где лед в городе кроме экстримальных дворов?
согласен, на льду даже шипы невсегда тормозят.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
еще повторюсь в стописятый раз - резина по составу отличается в зависимости от размерности, и если 205.55.16 ведут себя отменно на хакке 7 или мишках, то не факт что на 225.50.17 они себя будут вести также. )))))
это мы понимаем. поэтому смотрел липучку, которая тормозит лучше на льду чем DS3. выезд из двора - это как раз тот случай, по которому я передумал ее брать.
На сухом асфальте почти любая липучка прекрасно ездит Кстати, у меня липучка. Еще: аккустический комфорт был у меня на последнем месте при выборе. тихо вьехать в зад?
Купил себе Goodyear UltraGrip Extreme, проехал пока мало так что-ничего не могу сказать... по шуму с летней не могу сравнить, т.к. из салона уже выезжал на шипах...
до этого была А3 и Gislaved NF5.. неплохая резина, довольно тихая, но за зиму поменял 3 балона, все 3 из-за попадания колеса в ямку и диск режет боковую дыру 5-10 см.. размерность была 205/50/16
Потом Гесц и Michelin X-Ice North первый - неплохая резина, но шумная, по крайней мере для Геши, м.б. из-за отсутствия шумки... 1 раз правда на льду + снежная каша в несильно крутом повороте и малой скорости 50-60км/ч, развернуло на 180 градусов через встречку... очень не приятно было.. хорошо хоть на встречке никого не было...
Гудьер купил почитав отзывы и песни товарища, да и цена была соблазнила, за 205/60/16 - 4150 отдал
Сначала думал покупать Мишку Икс-Айс 2 шип, но цена в 5800 за такой же размер переубедила... м.б. они и лучше Гудьера, но точно не на такую стоимость...
Горыныч
Им конечно особо не веришь но когда из журнала в журнал причем побеждает одна и та же и пишут минусы одни и теже - настораживаешься.
У немцев в каком то тесте победила резина вообще плохо известная Я бы такую себе не купил а у них - первое место.
Думаю все еще от теста зависит
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
В общем стоит у меня Dunlop Graspic DS-3, машинку забирал в воскресенье, во время интересного погодного эффекта кода идет дождь и он тут же замерзает, последствия которого кое где еще видны. Резина отличная, журналы с тестами я читать теперь не буду.
У немцев в каком то тесте победила резина вообще плохо известная Я бы такую себе не купил а у них - первое место.
Думаю все еще от теста зависит
Все еще от рынка сбыта зависит, есть много хороших вещей, которые у нас не известны (просто потому, что не возят), а есть такие, что у них никто не знает - только для стран третьего мира.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.