Никто не ставил на стоковые "структурные" диски вместо летней 215/50R17 зимнюю 205/50R17? По идее, проблем быть не должно, а ценник по-гуманнее.
Пока присматриваюсь к
BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 215/50R17 91T - 6288 р.
GISLAVED Nord Frost 5 205/50R17 93T - 5954 р.
Или липучки:
NOKIAN WR G2 205/50R17 93V - 5652 р.
NOKIAN WR G2 215/50R17 95V - 5937 р.
BRIDGESTONE Blizzak WS-60 Z 215/50R17 95R - 5945 р.
Можно, но лучше придерживаться рекомендаций по типоразмерам шин в инструкции по эксплуатации. Я знаю одного форумчанина который купил себе 205 ширину на 1.4.Т
на инсигнию нужно брать липучку, можно не самую свежую модель но именитого производителя, так как в Мск и МО максимум 5-10 раз за зиму поподаешь в снегопад, а все больше мокрый асфальт или каша, или сухой асфальт в мороз
на инсигнию нужно брать липучку, можно не самую свежую модель но именитого производителя, так как в Мск и МО максимум 5-10 раз за зиму поподаешь в снегопад, а все больше мокрый асфальт или каша, или сухой асфальт в мороз
оке, на инсигнию обязательно поставлю липучку
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
ты уверен в этом? имхо измеряется скорость вращения оси колёс, а при такой резине внешний радиус колеса больше, и при тойже скорости вал вращается медленней.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
ты уверен в этом? имхо измеряется скорость вращения оси колёс, а при такой резине внешний радиус колеса больше, и при тойже скорости вал вращается медленней.
Москито, ты же инженер! На сколько у нас спидометр врёт? Правильно, на 8 кмч. Эти 5% разницы в профиле будут как слону соломинка в задницу! Ну вырастет реальная скорость на 1-1.5 кмч, будет не 92, а 93,5, это проблема?
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд