Блин, парни посоветуйте, стоит передо мной дилемма.
Вот все говорят, что если Москва онли - то липучка, если выезды на трассу - только шипы. Я за зиму один два раза катаю в беларусь. Вроде бы надо целится на шипы. Но в этом году зимой хотим поехать кататься на лыжах в Европу (Польша, Словакия) на тачке. В Еврозоне почти во всех странах шипы запрещены в любое время года. На форумах путешествинников почитал, что есть случаи что в Бресте на польской границы люди се сами шипы выковыривали чтобы проехать дальше. Не знаю насколько правда, но вот теперь думаю, круто будет проехать 1 000 километров, чтобы так обломаться. Видимо буду брать липучку. Мож кто чего присоветует, из средне бюджетных вариантов.
Полазив по форумах и почитав отзывов, обратил внимание на Toyo. Все шинки у них по всем отзывам и тестам, хоть не занимают первые места, но почти во всех тестах строго на 3-5 позициях, уступая лидерство только топовым покрышкам.
Вот конкретно интересует моделька Toyo Observe GSi-5. Может кто что сказать в целом по тойо, и по этой модели в частности??? Или присоветовать что еще из подобного бюджета.
с закрытыми ))) ему, как владельцу тачки за 1,5 ляма не по статусу это было ))) я кстати тоже пару раз у него эту трель слышал )))
Предрассудки. Моему отцу, владельцу машины примерно в 2 раза дороже, чем у вашего друга, ничего не мешает ездить на шипованных шинах. Хотя может это уже другой какой-то статус, мне сложно судить. )
да причем тут статус ))) мои друг самодостаточный владелец успешной фирмы, который еще в студенческие годы смог позволить себе курить фаршированную А4 и такую же подарить своему отцу ))) Впрочем через год он ее продал и ездит на прадике
каждый делает своей выбор сам - шипы или липучки. Лично я не вижу смысла в шипах в нашем регионе ... тем более, если машина весит порядка 1,5 тоны. Это равносильно желанию нашего правительства заставить грузовые автомобили ездить на шипованной резине - смысл? (знак вопрос носит исключительно формальный характер, означающий ИМХО и не требующий аргументированного противопоставления )
К сожалению, живем мы не в западной европе. В той же финляндии никому и в голову не приходит запрещать шипы, да и в Москве... У меня выезд из двора - нехилая такая горка. Скажите, как часто, по вашему, зимой на нкй голый лед? подскажу - всегда.
А по поводу статуса, я лично не поняд к чесу этот пассаж. Или обладание собственной успешной фирмой это что-то экстраординарное?
я эту тему не трогал. я говорил о липучке only. Еще раз повторюсь, что это только мой выбор и я ни кого к нему не принуждаю. Мне хватает моих навыков вождения, чтобы уверенно себя чувствовать на липучке в Москве и чуть севернее. Кто считает что шипы лучше, безусловно ему следует использовать шипы.
ребят но а что там с размером 215/55/17 зима, как отражается на езде?
блин. ВАМ же ответили уже люди - вы внимательно читаете хоть? немало людей на таких ездят, НИКТО не жаловался, я тоже на таких езжу и на 215/50/17 зимнюю не сяду. Все. кто ездят на такой размерности, пишут, что ДОВОЛЬНЫ. А что должно отражаться на езде? Комфорта уж точно чуть побольше будет.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Блин, парни посоветуйте, стоит передо мной дилемма.
Вот конкретно интересует моделька Toyo Observe GSi-5. Может кто что сказать в целом по тойо, и по этой модели в частности??? Или присоветовать что еще из подобного бюджета.
Тоже интересуюсь тойо Toyo Observe GSi только с шипами, интересно кто катал такую резину?
просто народ рублем голосует,а так да,резина не о чем.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
глянул сегодня Хакку7 пр-во Россия, чёт сомнение взяло, шипы заподлицо установлены, в отличии от Continental ContiIceContact, Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Bridgestone Ice Cruiser 7000. С таким выступом шипов о надёжности на льду и речи быть не может. Теперь ломаю голову, какую из перечисленных брать.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
глянул сегодня Хакку7 пр-во Россия, чёт сомнение взяло, шипы заподлицо установлены, в отличии от Continental ContiIceContact, Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Bridgestone Ice Cruiser 7000. С таким выступом шипов о надёжности на льду и речи быть не может. Теперь ломаю голову, какую из перечисленных брать.
На хакапелите идёт технология "плавающий шип". Можешь быть уверен, после обкатки шипы встанут как надо)
Я 5 зим отъездил на 5000сячном айс крузере. Достаточно чтобы делать выводы, или может быть у вас спросить совета?
Наверное все таки сделать объектные выводы не удастся не попробывав в практике другие резины. Если я не прав, быть может мне тогда у Вас спросить совета?
Наверное все таки сделать объектные выводы не удастся не попробывав в практике другие резины. Если я не прав, быть может мне тогда у Вас спросить совета?
Я по вашему за всю жизнь поездил на единственной машине? Может хватит? Да есть резина и лучше, но есть и куда хуже. Айс крузер - вполне достойная шиповка для бюджетного сегмента.
блин. ВАМ же ответили уже люди - вы внимательно читаете хоть? немало людей на таких ездят, НИКТО не жаловался, я тоже на таких езжу и на 215/50/17 зимнюю не сяду. Все. кто ездят на такой размерности, пишут, что ДОВОЛЬНЫ. А что должно отражаться на езде? Комфорта уж точно чуть побольше будет.
просто все пишут хорошо, без проблем, НО поему же производитель ее не указал, значит что то не так, и я подозревею, этот размер ухудшит разгон и нагрузку на двигатель, т к с 215/50/17 разгон очень большой, соотв и увелич расход, то с 215/55/17 вообще тяжело будет, диаметра больше колеса станет, ну и на поворотах должно это тоже каким то образом отразиться,
На хакапелите идёт технология "плавающий шип". Можешь быть уверен, после обкатки шипы встанут как надо)
что то как то сомнительно, рядом стояла хакка7 , но другой размерности и производство Финляндия, так там шипы на 2 мм торчали над шашкой. Я скорее соглашусь, что шип будет утапливаться в резину шашки, но не соглашусь с тем, что он будет вылазить из резины при наезде налёд)))). ИМХО
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
просто все пишут хорошо, без проблем, НО поему же производитель ее не указал, значит что то не так, и я подозревею, этот размер ухудшит разгон и нагрузку на двигатель, т к с 215/50/17 разгон очень большой, соотв и увелич расход, то с 215/55/17 вообще тяжело будет, диаметра больше колеса станет, ну и на поворотах должно это тоже каким то образом отразиться,
из опыта эксплуатации джейки у родни, стояла такая резина, как только стали появляться ямы по таянию снега, 2 а передних колеса были порваны в хлам в одной из ям, так что если вы живёте не в столице, то думаю разумнее 60ка, меньше шансов пробить до обода.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Всем приветик))))
Вчера забрала подругу))) GTC желтую)))
Мои колеса летние 18, хочу на зиму 17...
Подскажите какие размеры...215 на 50???? и какую резину лучше взять...нужны шыпы.
Всем спасибо))))
Посоветуйте какую резину выбрать из перечисленных вариантов:
все варианты в исполнении 205/60 R16, все на шипах.
1. Nokian Normand 4
2. Bridgestone Ice Cruiser 7000
3. Toyo Observe G3S
4. Continental ContiIceContact
5. Goodyear Ultragrip Ice Arctic
По деньгам получается, что Нокиан, Тойо и Бридж - бюджетные, Континенталь и Гудиер - дороже, но разброс цен не велик (разница 1200-1300 между самой бюджетной(норманд) и дорогой(Конти)).
Поэтому хотел бы услышать мнения форумчан и отзывы тех, кто уже пользовался/пользуется перечисленными шинами.
Новую зимнюю резину покупаю впервые, поэтому без совета ну никак...
Добавлено спустя 24 минуты:
Прочел статью, получается, что выбирать надо между Конти и Гудиер... кто что скажет? ))
Не будьте так равнодушны, дайте совет!
Также решил добавить в этот список
Continental Gislaved Nord*Frost 100
Сообщение от Tim474
незабываем что шип работает от -15 и ниже а липучка до -15
Не будьте так равнодушны, дайте совет!
Также решил добавить в этот список
Continental Gislaved Nord*Frost 100?
Все зависит от бюджета. Если не напряжно бери Continental, они по тестам обычно занимают верхние строчки.
Себе как раз взял Gislaved Nord Frost 100. Но это новая шина и информации про нее мало.
Сообщение от Missing78Rus
Мне одному кажется, что автор не прав?
Не одному
Если говорить о торможении на твердом покрытии, то липучка лучше работает при температурах -20 и ниже, за счет более мягкого состава, а шипы наоборот лучше при -10 и выше.
На картинке выше впринципе все наглядно, только там до -20 график, при более низких температурах разница будет больше.
Тесты интересные конечно, но сам всё время на шипах и сколько ездил-всегд ощущал, что чем больше мороза, тем лучше держит дорога(при условии конечно что резина не дешёвая и не дубеет)
поразмыслив и почитав тесты и отзывы остановился на выборе Continental ContiIceContact или Michelin X-Ice North 3. Первая проверенная уже и в списке топовых, вторая новая, но доработанная Michelin X-Ice North 2. Делемма....
к стати про новинки этого года http://news.colesa.ru/news/20205.html
Последний раз редактировалось shvon96; 24.09.2013 в 11:01.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Посоветуйте какую резину выбрать из перечисленных вариантов:
все варианты в исполнении 205/60 R16, все на шипах.
1. Nokian Normand 4
2. Bridgestone Ice Cruiser 7000
3. Toyo Observe G3S
4. Continental ContiIceContact
5. Goodyear Ultragrip Ice Arctic
По деньгам получается, что Нокиан, Тойо и Бридж - бюджетные, Континенталь и Гудиер - дороже, но разброс цен не велик (разница 1200-1300 между самой бюджетной(норманд) и дорогой(Конти)).
Поэтому хотел бы услышать мнения форумчан и отзывы тех, кто уже пользовался/пользуется перечисленными шинами.
Новую зимнюю резину покупаю впервые, поэтому без совета ну никак...
Добавлено спустя 24 минуты:
Прочел статью, получается, что выбирать надо между Конти и Гудиер... кто что скажет? ))
Менеджер в магазине отговорил брать Ice Cruiser 7000. говорит резину сняли с производства. Кто нибудь подтвердит или опровергнет?