Dim Dimych
Не должны шины 225/50 на 1.4T ни за что задевать и тереть, я прошлую зиму отъездил на таких, сознательно выбирал в таком размере, внешний радиус колеса больше лишь на 10 мм. Тем более на 1.4T в качестве аксессуаров идут диски R19 с шинами 235/40 R19, уж там-то радиус колеса еще больше штатных 215/50.
Факт остается фактом((((
В действительности все не так, как на самом деле... Astra J 1,4T AT Ночная Фурия Waterworld Enjoy+Хомячий пакет OPEL - One Perfect Everlasting Luxury
Не хочу агитировать в религию "липучечников нешипованных", но раз уж возник вопрос... Мое сугубое ИМХО из предложенных липучек брать надо Brigestone или неозвученный Dunlop. На первом я в том году ездил в Казань на НГ, на втором отъездил 4 сезона на старой машине, с которой и отдал. Сейчас снова взял Dunlop.
Шипы шумят и вроде как добавляют уверенности на дороге, в реале же, по результатам проведенного эксперимента, девочка, откатавшая на Корсе 5 сезонов на шипах с липой разницы не почувствовала. Вот шумовой комфорт на липе ей понравился.
Дак в том то и проблемаа...я хочу липучкууу..а все эти шины это все шипыыы....(
Переобулся в Kumho kw22, шипованная
Очень спорный вопрос насчет шума, видимо это зависит от резины может.
С закрытыми окнами звуковой разницы с летними бриджами нет никакой.
Подскажите пжл, какие варианты размеров зимних шин на GTC 1,4 Турбо 2012 года. У меня сейчас 235/50/18. Но не могу найти. Радиус менять, наверное, не хотела бы. Смотрится лучше с 18. А вот какие другие размеры подходят? 225 и пр?
У меня, на GTC 1,6t стоят Pirelli Winter 240 Sottozero 2 245/45 R18, 8830 рублей за штуку.
Что-то подозрительно дешево, особливо если учитывать, что это официалы. Кстати, друган, в свое время трудившийся в DHL, рассказал такую тему:
DHL на тот момент был типа вторизованной логистической компанией у GM. Так вот, с его же слов, под зиму GM зимние колеса вез кучей для разных своих моделей для раздачи по АКЦИЯМ. Дилеры пытались сделать гешефт и вместо дарения пытались их клиентам впарить. В итоге, инвентаризируя склады с продукцией GM в 2010-м году было выявлено 4 морских контейнера таких колес. За что купил, за то и продаю. Но, в целом, тянет на правду.
З.Ы, Таки лопухнулся я с размером. Взял 225/50 R17 вместо 215/50 R17. На сухой погоде арки не цепляло. Сегодня утром прокатился по тому негодяйству, что выпало в Москве. Огорчился. Немного, но трет. Что делать - ХЗ. Привыкать зимой руль до упора не выкручивать при парковке? Сомнительный кайф. Но шинами доволен.
пока думал над предложением, уже все Nordman4 раскупили(
сказали завезут через 1 - 1.5 недели Nokian WRD3.
205/60 R16 в сборе отбалансированное будет стоить 9338.
хм... со снятием установкой вообще за 40-кет завалит ценник(
дорого, эх
может подождать до января и пока не ездить... потом же должны быть распродажи в середине зимы... хм
Переобулся в Kumho kw22, шипованная
Очень спорный вопрос насчет шума, видимо это зависит от резины может.
С закрытыми окнами звуковой разницы с летними бриджами нет никакой.
Как я понял, остались довольны. Я вчера переобувал вторую машину Тойота Камри 3,5, так вот так стоят 225/50R17 HKPL5, шум от нее как будто на вертолете))) А мой коллега взял на пассат СС HKPL7, расстроился от шума в авто и сказал, прокатившись со мной что KW22 вообще как летняя.
А мой коллега взял на пассат СС HKPL7, расстроился от шума в авто
ща снежок хоть какой-то выпадет и шум уйдет.
Я когда в зимний мишлин переобулся.готов был на ходу из машины выйти вообще дурдом какой-то.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
ща снежок хоть какой-то выпадет и шум уйдет.
Я когда в зимний мишлин переобулся.готов был на ходу из машины выйти вообще дурдом какой-то.
+1 Вчера ехал на континентале (шиповка) по голому асфальту - звук не передаваемый.... Спасался музыкой...Сегодня утром уже ехал по свежевыпавшему снегу - чуть слышное шуршание.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Мой выбор пал на Dunlop Graspic DS-3 (215\50 R17). Выбирал долго, но в итоге, уже ставшим любимыми, шинам не изменил. Это уже вторая машина на которую я ее ставлю. Ну нравится она мне. Да, любит колею, при том так, что вылезать из нее не хочет (с трудом). Тихая, даже очень тихая, по сравнению с летним штатным Бриджом её вообще не слышно. Мягкая, но удивительно износоустойчивая. Траекторию в поворотах на сухом и мокром асфальте держит хорошо. Тормозит на мокром и сухом асфальте лучше многих конкурентов, особенно шипованных (что в принципе логично, шипы не для асфальта ИМХО) На снежной каше вполне предсказуема, но лучше без фанатизма. На снегу цепляется хорошо, короче увезет. На льду сцепления у нее нет, но на то и липучка. Короче, 4 года я уже на ней и меня все устраивает.
Ремонт телевизоров, проекторов, автомобильной электроники и ЭБУ
Буду рад Вам помочь!
Мои колесницы:
Skoda Superb Combi Mk2 2.0 TDI
Никогда не ездил на липучках, вот пришло время снова покупать новые колесья, если с размерами и фирмами все еще понятно, нет денег - ханкук, есть деньги нокия или что то из именитых, то вот липучка или нрет, не совскем понятно.....как то с трудом вериться что липучка будет цеплять лучще шипа, если я правильно понял то липучка это просто особый какой то хитро расчитаный рисунок протектора и все? каков принцип работы липучки, и разве шипы это не тот же рисунок (для зимы) только еще и с шипами?
какие плюсы у липучки кроме отсутсвия шума перед шипами, естественно учитывая только зимнее использование, в условиях Питера (частые перепады через ноль)
Никогда не ездил на липучках, вот пришло время снова покупать новые колесья, если с размерами и фирмами все еще понятно, нет денег - ханкук, есть деньги нокия или что то из именитых, то вот липучка или нрет, не совскем понятно.....как то с трудом вериться что липучка будет цеплять лучще шипа, если я правильно понял то липучка это просто особый какой то хитро расчитаный рисунок протектора и все? каков принцип работы липучки, и разве шипы это не тот же рисунок (для зимы) только еще и с шипами?
какие плюсы у липучки кроме отсутсвия шума перед шипами, естественно учитывая только зимнее использование, в условиях Питера (частые перепады через ноль)
Липучка, кроме рисунка, это в первую очередь еще и особый состав резины (более мягкий по сравнению с шиповкой). Отсюда в принципе и само "народное" название этой резины....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
в прошлый раз когда мой выбор снова пал на шипы (года 4 назад) я тут где то завел тему что не хуже ли они липучки, так как мой знакомый выдвинул теорию о том что шип на льду это как коньки (особенно тупой шип, который затерли об сухую дорогу) типа если часто ездить по сухому асфальту то потом на льду ждет сурприз, знали бы вы сколько юмора было ниже нафлужено - даже предлагали услуги по заточке шипов)))) поржал тогда наславу, но вот сейчас все больше людей выбирают липучку, а кое где (в северных странах) шипы как это не странно вообще запрещенны....
задать вопрос тут про липучку тоже шутить начнут?
как поведет себя липучка на голом льду, вот шас на дороге каша а завтра прихватит и будет голый лед - что тогда лучше?
ЕВГЕН БОРИСОВИЧ В первую очередь, стоит учитывать такую первостепенную функцию, как торможение. Вот по этому параметру липучка выигрывает у шипов на сухом, а тем более мокром асфальте очень не слабо! Если мы говорим про Москву, то постоянно дороги обрабатываются реагентами и прочими чудесам химико-технической промышленности, которые ледяной асфальт преобразовывают в мокрый асфальт, на котором от шипов толку гораздо меньше (плюс риск утери этих самых шипов и пагубное воздействие на дорожное полотно). Сейчас в мою сторону полетят помидоры от липучкофобов, но в городе шипам не место, хотя бы из тех соображений, что под их воздействием происходит гораздо более стремительный процесс разрушения дорожного полотна, особенно на городских магистралях.
Ремонт телевизоров, проекторов, автомобильной электроники и ЭБУ
Буду рад Вам помочь!
Мои колесницы:
Skoda Superb Combi Mk2 2.0 TDI
как поведет себя липучка на голом льду, вот шас на дороге каша а завтра прихватит и будет голый лед - что тогда лучше?
Споры о том, что лучше - липучка или шип, не прекратятся никогда.... Так же как споры - делать ТО0 или не делать, что лучше седан или хэчбэк, какой бензин 98-й или 95-й, а может 92-й и т.д. и т.п. Однозначного ответа нет. Всё очень индивидуально и для того чтобы что-то решить для себя, надо как минимум попробовать то и другое....
Сообщение от Эмиль_М
Сейчас в мою сторону полетят помидоры от липучкофобов, но в городе шипам не место
Уже полетели... Последние поколения шиповки, по результатам тестов, практически не проигрывают липучке по поведению на мокром асфальте... Про износ асфальта....Большегрузы наносят ему вред на порядок больше... И может всё-таки нам лучше научится делать нормальный асфальт, как допустим в той же Финляндии, а не руководствоваться ГОСТом прошлого века, по которому минимальная температура на которую он рассчитан - -20 градусов? Это если по ГОСТу, но кто его у нас соблюдает?
P.S. Россия - единственная страна в мире, в которой ямы на дорогах регламентированы ГОСТом....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Уже полетели... Последние поколения шиповки, по результатам тестов, практически не проигрывают липучке по поведению на мокром асфальте... Про износ асфальта....Большегрузы наносят ему вред на порядок больше... И может всё-таки нам лучше научится делать нормальный асфальт, как допустим в той же Финляндии, а не руководствоваться ГОСТом прошлого века, по которому минимальная температура на которую он рассчитан - -20 градусов? Это если по ГОСТу, но кто его у нас соблюдает?
P.S. Россия - единственная страна в мире, в которой ямы на дорогах регламентированы ГОСТом....
+1
тоже считаю что разница шипов по поведению на дорогам и не липучке - свелась к минимуму уже...
Споры о том, что лучше - липучка или шип, не прекратятся никогда.... Так же как споры - делать ТО0 или не делать, что лучше седан или хэчбэк, какой бензин 98-й или 95-й, а может 92-й и т.д. и т.п. Однозначного ответа нет. Всё очень индивидуально и для того чтобы что-то решить для себя, надо как минимум попробовать то и другое....
Сообщение от Frigor
+1 тоже считаю что разница шипов по поведению на дорогам и не липучке - свелась к минимуму уже...
Все познается в сравнении. Я сравнил и сделал свой выбор.
Сообщение от Ram77
Эмиль м,что правда так душа за покрытие болит?
Да, сохранить хотя бы то, что осталось.
Ремонт телевизоров, проекторов, автомобильной электроники и ЭБУ
Буду рад Вам помочь!
Мои колесницы:
Skoda Superb Combi Mk2 2.0 TDI
А часто удается зимой по снежку поездить? )
Все чаще мокрый асфальт
да ладно,постоянно катаюсь,у меня в городе одну центральную улицу чистят,а все остальное под снегом
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Ram77 В Европе и отношение другое, и асфальт другой
соглашусь,просто помимо шипов миллион еще чего асфальт рушат.Грузовики к примеру(их точно не исключить из нашей жизни)если запрещать то и в Москве и в области а то получится в Москве покрытие жалко а за МКАД хрен с ним...
Corsa D 1.4AT 2007
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012
Всем привет.
Зима на носу, а я нигде не могу найти резину 235/50 R18 для своего opela stra j gtc, подскажите, встанет ли 235/55(60) или лучше продолжить поиски 235/50?
поздно спохватился, во всех магазинах аншлаг, полки пустуют