Сегодня вечером ехал после работы домой с заездом в магазин. После выезда из магазина поехал не спеша сначала(погода у нас сегодня испортилась: повалил снег), а потом немного разогнался и перед светофором понял, что затормозить не очень успеваю без помощи АБС-ки и давлю педаль до упора. После срабатывания АБС раздается леденящий душу звук, как будто металл по металлу трет. Если пробуешь плавно тормозить - все нормально. Далее опять попробовал АБС - опять скрежет. Потом один раз нормально сработала:просто треск, а потом 2 раза скрежет. После этого поставил машинку на стоянку до утра(с утра опять попробую, вдруг у меня глюки и это не металлический скрежет, а снег в подкрылках скрипел) и потрогал диски: задние холодные, а передние не горячие, а очень теплые. Попробовал зазор между колодкой и диском: спереди нет(или не нащупал по незнанке), а сзади есть. Вот я и хотел узнать: Может было у кого такое? Должен ли пальцем зазор между колодкой и диском на ощупь чувствоваться? Может камешек попал? Или могли-ли колодки замерзнут(ну это полный бред)? Я конечно понимаю, что надо в сервис, но там очереди, да и странно это при пробеге в 3,5 тыс.

Галерея




до завтра буду спать спокойно...именно на снегу и был такой звук... Я то испугался, что колодки скончались... а очень неприятно,когда на 3,5 тысячах колодки умирают
. Я тут читал, что кого-то на первом ТО (или втором) напрягли на замену дисков, а это не очень дешево и приятных ощущений не добавляет. А может это все-таки с тормозами фигня какая-то, которая ведет к преждевременному износу колодок и дисков?
(по его собственным словам), ибо дело было на трассе, в горах и ночью. Хотя я его неоднократно предупреждал - АБС - это нечто особенное...
)))
