Показано с 1 по 18 из 18

Тема: 100 тыс. пробега, какие ждут сюрпризы?

  1. Участник Начинающий Астравод Makarius на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0

    100 тыс. пробега, какие ждут сюрпризы?

    Привет всем астроводам! У моей славной астрочки пробег стремительно приближается к 100 т( сейчас 80). Хотелось спросить у тех кто уже прошел этот этап и у тех кто просто в курсе, каких ждать проблем в ближайшем будущем? Машинка 1.8 Z18XER МКПП, Cosmo. Все ТО были сделаны своевременно у ОД( хотя последнее время я стал сомневаться в кач-ве их работ). За все время были поменяны только ступицы на прошлой неделе, и коробка( но коробка не расходник). Есть еще подозрения на текущую рейку, но пока не точно. Какие могут быть еще сюрпризы?

  2. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Цитата Сообщение от Makarius
    Какие могут быть еще сюрпризы?
    Продавай скорей и не будет неприятных сюрпризов, которых до бесконечности можно перечислять....
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  3. Участник Начинающий Астравод Makarius на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Не продавать не охота я люблю свою машинку

  4. Местный Опытный Астравод Semen1980 на верном пути
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Спасибо
    0 / 0
    Я тоже недавно 90000км разменял. Шестрни ГРМ с клапанами не ломались еще? ТТТ много раз.

  5. Makarius
    Это зависит как ты следишь и эксплуатируешь данный сложный механизм Опель Астра
    У меня 140 000 км и я доверяю своей машине поэтому и езжу по разным медвежьим углам в любое время года

    в связи с жарой помыл радиаторы , поменял масло в МКПП , снял защиту Шериф и поставил Оригинальную с вентиляцией

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

    с маслом эксперименты не провожу - лью только оригинальную синтетику
    масло меняют ориентируясь на собственное понимание необходимости
    ( моточасы в пробках не то же самое что моточасы по трассе )
    заправляю лукойлом 95 экто
    обслуживаю у проверенного добросовестного слесаря у оф. дилера
    The best or nothing

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Если за машиной до этого времени следил и не убивал - ни каких сюрпризов не будет.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Участник Начинающий Астравод Makarius на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Если за машиной до этого времени следил и не убивал - ни каких сюрпризов не будет.
    Под сюрпризами имеетя в виду какие работы в ближайшее время мне предстоит сделать, для того чтобы машина и дальше работала, так как она прошла эти 80т. Может есть какие то болячки, которые как раз проявляются к этому времени.

    Добавлено спустя 29 секунд:

    Цитата Сообщение от Semen1980
    Я тоже недавно 90000км разменял. Шестрни ГРМ с клапанами не ломались еще? ТТТ много раз.
    Семен а можно поподробней?

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Цитата Сообщение от andrus
    Makarius
    Это зависит как ты следишь и эксплуатируешь данный сложный механизм Опель Астра
    У меня 140 000 км и я доверяю своей машине поэтому и езжу по разным медвежьим углам в любое время года

    в связи с жарой помыл радиаторы , поменял масло в МКПП , снял защиту Шериф и поставил Оригинальную с вентиляцией

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

    с маслом эксперименты не провожу - лью только оригинальную синтетику
    масло меняют ориентируясь на собственное понимание необходимости
    ( моточасы в пробках не то же самое что моточасы по трассе )
    заправляю лукойлом 95 экто
    обслуживаю у проверенного добросовестного слесаря у оф. дилера

    Андрус, радиаторы чистились относительно недавно, масло в связи с заменой КПП соответственно тоже, а вот про защиту с вентиляцией первый раз слышу - это что - что то вроде допохдаждения?

  8. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Из ВОЗМОЖНЫХ сюрпризов можно построить довольно большой список - рулевые наконечники, тяги, рейка, стойки стабилизатора, опорники, шестеренки, клапана, ступицы, CIM-модуль, модули зажигания, ЛКП, Твинпорт для старых 1.6... Если всего этого заранее бояться, то проще машину продать и купить новую. В твоем случае стоит иметь ввиду шестеренки ГРМ, а остальное зависит от манеры и условий езды.

    Моей сейчас 94 тыс. км и 3.5 года, были 2 замены впускной шестерни и замена обоих клапанов. Все. Все остальное в машине родное.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  9. Участник Начинающий Астравод Makarius на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Из ВОЗМОЖНЫХ сюрпризов можно построить довольно большой список - рулевые наконечники, тяги, рейка, стойки стабилизатора, опорники, шестеренки, клапана, ступицы, CIM-модуль, модули зажигания, ЛКП, Твинпорт для старых 1.6... Если всего этого заранее бояться, то проще машину продать и купить новую. В твоем случае стоит иметь ввиду шестеренки ГРМ, а остальное зависит от манеры и условий езды.

    Моей сейчас 94 тыс. км и 3.5 года, были 2 замены впускной шестерни и замена обоих клапанов. Все. Все остальное в машине родное.
    Вот именно об этом я говорю, ты уже второй(видимо не последний) кто говорит про шестерни ГРМ, видимо это имеет массовый характер. Можно как то определить что им наступает конец( как со ступицами например, по гулу) или надо ехать на диагностику?

    Сорри если вопрос уже был, если был пришлите ссылку на ветку.

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Это про шестеренки http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=32230
    Способ диагностики прям в первом посте.

    Цитата Сообщение от Makarius
    это имеет массовый характер.
    К сожалению да, не без исключений, конечно, но - да.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  11. Участник Начинающий Астравод Makarius на верном пути
    Регистрация
    17.02.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Парни кто еще знает какие болячки могут провиться к 100т. Мне вот еще порекомендовали уже менять диски тормозные по идее думаю пора. У кого сколько ГРМ жил или живет и пр....

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей Максименков на верном пути Аватар для Андрей Максименков
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Makarius
    У кого сколько ГРМ жил или живет
    Советую не наблюдать длительность жизни ГРМ и поменять в диапазоне от 90 до 100 тыс.
    СARAVAN 1.8AT

  13. Makarius
    ну да , допохлаждение , определил экспериментальным путём сняв защиту и мониторя температуру двигателя в различных условиях
    разница всего в несколько градусов получилась , но учитывая что там КПП и куча навесного решил поменять.
    По поводу ресурса различных частей и агрегатов нету однозначного ответа. Наблюдения за несколькими зафир-такси 1.8 тоже не принесли однозначных результатов . Как уже писали выше зависит от разных факторов .

    Ремень ГРМ -серьёзный момент. Менять лучше у официала с их запчастями не смотря на то что машина не гарантийная ( будет гарантия 6 месяцев на работы) Я менял на 75000 он был как новый , думаю что легко дожил бы и до 90 000км
    Приводной ремень менял - увидел в внутренней бороздке осколок стекла который начал надрезать ремень
    Обновлял софт на 136000км (начал моросить иммо)
    Подсветка максимально убрана =СИМ не глючит
    Руль утоплен макс =карданчик в порядке
    Баланс колёс 0-0= ступичные подшипники в порядке
    АЗС проверенные =свечи и модул в порядке
    The best or nothing

  14. Местный Заслуженный Астравод Apple на верном пути
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Город на Воде
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
     *320** 98
    у моей ласточки уже 105тыс за плечами так вот менял только грм,да рулевые тяги,в принципе все,все зависит от манеры езды!



  15. Участник Астравод Олежа на верном пути Аватар для Олежа
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    А я вот вчера поменял выжимной подшипник с корзиной и сцеплением.Как сказал мне мастер на СТО,это хорошо он ещё у меня отходил.Пробег 81 тысю с копейками.Врёт наверняка.Ссылается на прибор TECH2,который обнаружил эту ошибку.Интересно есть ли независимые эксперты,которые могли бы установить надо было менять или нет.Короче у меня неоднозначное отношение к сказанному устно.Я то этой ошибки не видел.Не показали.

  16. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Олежа
    А я вот вчера поменял выжимной подшипник с корзиной и сцеплением.Как сказал мне мастер на СТО,это хорошо он ещё у меня отходил.Пробег 81 тысю с копейками.Врёт наверняка.Ссылается на прибор TECH2,который обнаружил эту ошибку.Интересно есть ли независимые эксперты,которые могли бы установить надо было менять или нет.Короче у меня неоднозначное отношение к сказанному устно.Я то этой ошибки не видел.Не показали.
    Сфотай старый диск и корзину. Со всех ракурсов.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  17. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Олежа
    Ссылается на прибор TECH2,который обнаружил эту ошибку
    Какую ошибку может обнаружить Тек2 по сцеплению? У меня 94 тыс. стоит родное и прекрасно работает.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  18. Участник Астравод Олежа на верном пути Аватар для Олежа
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Сфотай старый диск и корзину. Со всех ракурсов.
    Машина пока у них.Быстро сфоткать не получится.Но сделаю.
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Какую ошибку может обнаружить Тек2 по сцеплению? У меня 94 тыс. стоит родное и прекрасно работает.
    Официалы сказали,что увидели сразу эту ошибку.Хрен их знает чего они увидели на самом деле.Мож дензнаки в большом кол-ве при замене всего и стоимости работ?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)