Всем доброе утро, понедельник день тяжелый, что и нашло свое воплощение в качестве вызова к генеральному
Ну сейчас не об этом, а о климе в астре.
Я не пойму - толи она сломана (хм.. машине месяц) либо алгоритм ее работы просто страный какой-то.
Сразу оговорюсь, что климат все время в режиме авто (температура, направление воздушных потоков, скорость вентилятора).
Например - с утра, сажусь, завожу, ставлю на HI. Те. чтобы прогревалась - что он делает - включает вентилятор почти на макс. и гонит холодный (за бортом -3) воздух на СТЕКЛО!. Я сижу в машине и мерзну, ибо воздух идет холодный. На предыдущем авто на холодную воздух вообще не шел, по мере прогрева машины потихоньку начинал дуть уже теплым. А тут сразу холодным - что за бред?
Ладно, прогрелись едем. Воздух проценов на 80 идет на стекло. Все время!!! Нафига? Дуть надо в центр на в ноги. Приходится переводить поток вручную. Нафик клима тада?
Еще пример, ставишь нрадусов на 20 - вентилятор работает на максимум, типа греет... Так может греть полчаса. Шумно, и неприятно.
Что я делаю - ставлю на 21С, затем через минуту опять 20. Работает тихо... Что за бред?
Высказывайте пожалуйста свои комментарии по этому поводу. Разочаровал меня климат этот..

Галерея



Больше всего мне не нравится его шумность.

Я как завожу - вентилятор ставлю на ноль (если лобовое не надо оттаивать
), а через несколько минут ставлю HI, потоки на ноги и на себя, а вентилятор на 5-7. Минут через 5-10 ставлю "авто" и 22 градуса. Все счастливы, в том числе и я....


Существует датчик влажности