Достаточно долго ждал выхода астры в кузове универсал - думал брать 1.6т Космо + премиум пакет + шторки+голубой металлик, но в конце концов понял, что всё-таки не то...
эти треугольнички в дверях в районе зеркал, они ж хорошую часть обзора съедают...
а клавиатура на панеле - то ли дело Н - кнопок минимум, но при этом всё весьма удобно, правда в слепую рециркуляцию включать первое время сложно...
да и в целом дизайн машины не впечатляет, прилепи туда знак любого корейца и будет смотреться более чем уместно, у астры Н в этом плане хороший немецкий дизайн, а J - х3 что...
В конечном итоге стал рассматривать варианты - Октавия, Гольф, А3
Октавия - багажник у хэтча такой, что и в универсале особой надобности нет - хорош... салон удобный, тут почти полная унификация с гольфом, но во-первых сборка РФ, причем полный цикл, а во-вторых фиксированные комплектации с пакетами... причем собранные х3 как... так например в средней комплектации ни при каких условиях нельзя получить подушки свыше 2-х базовых...
да и в самой богатой комплектации - только с самым крутым пакетом опций... идиотизм!!! хотя тот же ЕСП идет в базе...
движок 1.8т хорош - не звездолёт, но аэроплан... летит низко, в паре с дсг - кайф... но даже в совокупности с багажником не перевесил недостатки комплектации...
А3 - машина классная, и отделка и поведение на дороге и комплектация, единственное с 1.2т - за городом слабовата будет, а 1.4т - уже совсем другие деньги, ну и не последний аргумент - стоимость обслуживания... в 1,5 раза дороже чем на гольф
Гольф 6 - хорош и по дизайну и по всему остальному, 1.4тДСГ несмотря на свои 122 силы тянет на ура, удобный продуманный салон, приятная отделка, единственное что удивило - в базе 7 подушек, но нет есп...
в конечном итоге взвесив все за и против стал ждуном белого гольфа 1.4т дсг с биксеноном и прочей лабудой... к сентябрю обещают...
ПЫ а свою Н-ку я люблю и очень ей доволен, но увы J-уже не то...