Ну это зря. Мы не в Европе живем. Всегда есть где погонять, не мешая остальным участникам движения.
А потом дело тут не столько в скорости, а в ускорении. И даже разрешенные 100 на МКАДе можно набрать с абсолютно разными ощущениями.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Ну это зря. Мы не в Европе живем. Всегда есть где погонять, не мешая остальным участникам движения.
А потом дело тут не столько в скорости, а в ускорении. И даже разрешенные 100 на МКАДе можно набрать с абсолютно разными ощущениями.
Отчасти соглашусь. На киевке в 2 часа ночи любителей погонять хватает (особенно по выходным), т.к. камеры стоят не везде, а гаишники на посту у Внуково, зачастую, уже спят Однако резкие ускорения, и, что неизбежно, торможения в потоке на МКАД по-моему небезопасны. Ко всему прочему эти самые ускорения зачастую сочетаются у некоторых "водятлов" с рисковыми перестроениями (из левого ряда в правый и наоборот).
Вообще, ИМХО новости с российских автодорог напоминают сводки с фронтов. Вы только задумайтесь: КАЖДЫЙ день на дорогах РФ ГИБНУТ люди. В том числе самонадеянные обладатели сверхмощных пепелацев, стремящиеся доказать свое превосходство.
Поверь, можно и без штрафов достаточно быстро передвигаться Хотя ни всем дано...
На метро чтоль?
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Ortega84
пепелац крепкий машин , сам гибнет а хозяина и пассажиров спасает , немецкая порода всё таки
А вот на всяком азиатском хламе народ действительно гибнет .
Спасает, но далеко не всегда По поводу азиатского хлама соглашусь: родная сестра попала в аварию на Цивике седан, удар был не сильный (подкатывала к перекрестку), однако у хонды смялось пол морды, а подушки не сработали. Машину списали в тотал по страховке. Так то.
Добавлено спустя 6 минут:
Сообщение от nitsuko
klj
На велосипеде...
ЕЩЕ немного и народ начнет рассуждать преимуществах межпланетных перелетов (в космосе фоторадаров пока нет)
Вообщем, свою точку зрения по теме я изложил на странице 7, засим удаляюсь
Мне это напоминает когда я ВАЗ-21124 покупал. У меня один на БМВ Е36 орал что купил фигню
Так в итоге я откатал 3 года и 55,000 км без всяких проблем а его я только под этой БМВ и видел
А вообще поражают некоторые авторы
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Я от такого варианта сразу отказался, хотя до Опеля все четыре машины были только БМВ. Пустая и дорогая машина с сомнительными двигателем и дизайном - выбор на любителя.
Да бессмысленная машина, копейка с 1,6. В натуре одно название. у тя что? у мня беэмве... круто....а какая? - дащас гонять негде...
Для меня лично бимер это лучший машин, потому что:
1) задний привод (мне он даже зимой в кайф был)
2) рядная шестерка
3) упругая резиновая подвеска, рулежка
4) красивый снаружи и удобный внутри, тихий.
5) уж потом красивое название и пафос (хотя какой там пафос)
А теперь спросим себя - что выдающегося в копейке 1,6 ??
тока название и задний привод, только с таким движком не сразу отличишь какой там ваще привод, тока что по снегу жопу заносит=).
Еслиб там еще автомат был - можно было б говорить нащетт москва и пробки, гонять негде..(хотя зачем тогда бмв, если все равно КАК ехать) но с мешалкой - ваще ниочем получается. Астра джей очень неплохая получилась, при такой дикой разнице в комплектухе с копейкой за похожие деньги - толко фанатичная любовь к бмв может повлиять на такой выбор, но фанатизьм начинается все же с 6-ти котлов наверно=))
Хотя каждому-свое, не мне судить другого. Есть же субару с 1,5 движками,и ничего - говорят, полный привод рулит))
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
Прочитал все, что написано выше, так и не смог понять... Зачем автор вообще этот вопрос задал??? Мне картинка представилась...
В 1942 году в Берлине один высокий чин в СС втихаря так задает вопрос сослуживцам: "Я так долго ждал, что я стану властелином мира, но не могу до сих пор дождаться, поэтому я стал коммунистом, они уже миром правят". А его соратники: "Вау, Фридрих, поздравляем, мы пока ещё нацисты, но ты молодец, мы за тебя рады!!!". А другие: "Коммунизм - это АЦТОЙ!!!".
Простите, если некорректное сравнение, но мне вот такая картина представилась. Чего автор то хотел добиться??? У него, что угрызения совести или неуверенность в правильности выбора? Но выбор то уже сделан! Это же мазохизм какой-то!
БМВ - это пафос конечно.
Давно заметил что владельцы этих авто на вопрос "На чем ездишь" никогда неговорят просто 3,5,7 - ка, а всегда пытаются подчеркнуть последние две цифры обозначения модели 330, 545, Ха5 4.8, 750.
Они этим самоутверждаются чтоли, х.з.....
ага, ага. бмв это пафос. такой же как и опель. для каждого, кто не может его позволить или не разбирается в машинах.
ЗЫ. Однушка в центре - это пафос. Квартиры в центре начинаются от 5 комнат. Вместо однушки в центре лучше взять трешку в бутово.
что тут сравнивать, БМВ -это круто как ни крути,а ОПЕЛЬ-это эконом класс как ни крути,что их сравнивать,ОПЕЛЬ нужно сравнивать с другими тачками их серии эконом,их много,БМВ МОЖНО СРАВНИВАТЬ с АУДИ или МЕРСОМ)))))))))
shain
а заявления про то, что бмв это круто потому как бмв немного смешны...по мне так astra opc гораздо круче овощного бмв 1 серии
для кого то центр айва "гораздо круче" ямахи, ибо там больше ватт.
ЗЫ. Персонально обладателя неовощного 1.8 АТ хотелось бы спросить:
1) стала ли астра нормально ускоряться с 30-40 км/ч на драйве или так и жужжит еле-еле на второй передаче?
2) а спорт все также держит вторую до 100, радуя ухо владельца?
3) не сильно ли шумит двигатель на скорости 140 и четвертой передаче?
4) дергается ли руль при интенсивном разгоне на неоднородном покрытии?
5) не сносит ли переднюю ось в поворотах?
shain
а заявления про то, что бмв это круто потому как бмв немного смешны...по мне так astra opc гораздо круче овощного бмв 1 серии
для кого то центр айва "гораздо круче" ямахи, ибо там больше ватт.
ЗЫ. Персонально обладателя неовощного 1.8 АТ хотелось бы спросить:
1) стала ли астра нормально ускоряться с 30-40 км/ч на драйве или так и жужжит еле-еле на второй передаче?
2) а спорт все также держит вторую до 100, радуя ухо владельца?
3) не сильно ли шумит двигатель на скорости 140 и четвертой передаче?
4) дергается ли руль при интенсивном разгоне на неоднородном покрытии?
5) не сносит ли переднюю ось в поворотах?
На первое время вопросов хватит?
мне не совсем понятно при чем здесь вообще астра H 1.8 AT...
но отвечу:
1)для города ускорения вполне приемлемое. еле-еле это понятие относительное. так после 650-й и 325 будет казаться что толком не едет.
2) ну да коробочка у астры старая, 4 передачки, акустического комфорта мало, но в целом терпимо. спорт режим вообще редко включаю. драйва в городе хватает.
3) шумит сильно, раздражает...но так за эту цену можно простить
4) я привык, яйца не чешу за рулем на неоднородном покрытии
5) даже если и сносит, то вполне в разумных пределах и не мешает довольно активно рулить, например, на яузе не отставая особо от быстролетящих биэмдабелью
Кроме того, тема сравнивает копейку с дохлым 116 с астрой J 1,6 турбо с шестиступенчатым автоматом. там все вопросы с шумкой успешно решены...
и все-таки крайне любопытны и забавны твои попытки увести тему в обсуждение 1.8 AT. будто бы я утверждал где-либо, что моя овощная астра лучше в чем-то овощной бмв
теперь давай про бмв.
1) у бмв металлик какой-то особый, что стоит 30 штук деревянных в то время как у большинства производителей не более 15?
2) фары ксеноновые у бмв сделаны по особой технологии ни для кого более недоступной? иначе чем объясняется цена в сороковник- полтос?
3) нормально что у машины ценой 1,2 ляма в базе штампованные диски?
4) нормально что в некоторых вариантах оснащения нет даже кондиционера? а как опция он стоит 50 тысяч рублей!!! за кондиционер в 21 веке приходится платить (я только за одно это не куплю машину марки, кторая таким образом разводит своих потенциальных клиентов). а климат продают за 80 тысяч рублей .
и практроник за 30-ку тоже очень весело 8) и подогрев зеркал за 17 тысяч рублей сделан, видимо, по супер-мега технологии а CD чейнджер за 30-ку не иначе от bose с золотым напылением
теперь давай про бмв.
1) у бмв металлик какой-то особый, что стоит 30 штук деревянных в то время как у большинства производителей не более 15?
2) фары ксеноновые у бмв сделаны по особой технологии ни для кого более недоступной? иначе чем объясняется цена в сороковник- полтос?
3) нормально что у машины ценой 1,2 ляма в базе штампованные диски?
4) нормально что в некоторых вариантах оснащения нет даже кондиционера? а как опция он стоит 50 тысяч рублей!!! за кондиционер в 21 веке приходится платить (я только за одно это не куплю машину марки, кторая таким образом разводит своих потенциальных клиентов). а климат продают за 80 тысяч рублей .
и практроник за 30-ку тоже очень весело 8) и подогрев зеркал за 17 тысяч рублей сделан, видимо, по супер-мега технологии а CD чейнджер за 30-ку не иначе от bose с золотым напылением
Ваще-то изначально речь шла про 116 ценой 800тыр ! Не вижу почему бы не купить BMW, если хочется и опции устраивают.
А за 1.2лям можно взять 318i местной сборки, где будет литье, ксенон, климат, парктроник, спутниковая противоугонка.
boeing
так я же не против...пусть берут, если хочется именно бмв только заявлять, что сравнивать опель с бмв категорически нельзя так как бмв это премиум, а опель дескать эконом не совсем аргументированно (я не про автора темы, а о тех крутых поцанах, которые отписались на этой страничке )
318 местной сборки...ну да, неплохое предложение, но 136 сил и 10,8 до сотни это не то, что хочется получить покупая бмв 8)
paolo145
А автор собсно уже сравнил машинки и если управляемость и качество бэхи ему нравится больше астры, значит выбор правильный.
Мне лично непонятно одно: зачем такую машинку брать для перемещения между городом и дачей ? Проходимость у заднего привода так себе, с острым рулем на трассе надо постоянно быть начеку. Багажник никакой (габарит не увезти) у жены матиз, т.е. тоже ничего не увезти, был бы в семье хоть один сарай вопрос снимался бы.
ИМХО, единичка - чисто городской автомобиль для езды на работу.
теперь давай про бмв.
1) у бмв металлик какой-то особый, что стоит 30 штук деревянных в то время как у большинства производителей не более 15?
2) фары ксеноновые у бмв сделаны по особой технологии ни для кого более недоступной? иначе чем объясняется цена в сороковник- полтос?
3) нормально что у машины ценой 1,2 ляма в базе штампованные диски?
4) нормально что в некоторых вариантах оснащения нет даже кондиционера? а как опция он стоит 50 тысяч рублей!!! за кондиционер в 21 веке приходится платить (я только за одно это не куплю машину марки, кторая таким образом разводит своих потенциальных клиентов). а климат продают за 80 тысяч рублей .
и практроник за 30-ку тоже очень весело 8) и подогрев зеркал за 17 тысяч рублей сделан, видимо, по супер-мега технологии а CD чейнджер за 30-ку не иначе от bose с золотым напылением
почему так дорого? потому, что уровень проработки этих опций выше, чем в астре.
зы. но можно дальше покупать названия а не вещи.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Сообщение от boeing
paolo145
ИМХО, единичка - чисто городской автомобиль для езды на работу.
а astra j видать авто с нереально большим клиренсом и размером салона
почему так дорого? потому, что уровень проработки этих опций выше, чем в астре
Сообщение от Безон
зы. но можно дальше покупать названия а не вещи
Вот, вот, для чОтких пОцаков 3 буквы прибавляют к крутизне 500%. Только не учитывают одного, что бмв начинается с 5 серии, копейка, да и трешка ни чуть не лучше опеля и иже с ними, но производитель умело пользует бренд.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже