по мне, так ФФ3 не шибко отличается от ФФ2. поэтому, не буду его ждать Астра J гораздо интереснее ФФ3
Примерно тоже самое - "Я сам устриц не ел, но точно знаю, что говно!"
Что значит не ел?,я впервую очерь авто выбираю по экстерьеру, а затем все остальное.
Так вот, внеше мне астра гораздо больше нравиться. и мне как то не принципиально, что она хоть на 0,1-2секунды быстрее разгониться до сотни
Дениск@
Я это к тому, что ФФ-3 живьем вы врядли видели (ну если только не были на Женевском салоне). А вид по фотографии и вживую - две большие разницы. А брать машину только по экстерьеру не посидев внутри Вы же внутри машины больше времени проводите!
Я не могу понять о каком статусе в копейке вы говорите? Это же просто жоповозка от БМВ. Ничего более чем средство передвижение. Выглядит конечно клево, и я бы тоже не отказался от такого авто... Но статуса в нем нет. ИМХО.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
Есть. Три буквы это уже статус. Если бы это было не так, машина бы не продавалась и не производилась уже несколько лет ).
Допустим у тебя есть бабло, но ты не понторез и тебе нужна компактная городская тачка подчеркивающая твой статус, какие варианты? Другое дело что даже с овощным двигом эта машина должна быть на коже, а не на тряпке.
Нет других компактных, престижных авто за вменяемые деньги.
В европе нынче такова тенденция. Новый поло предлагается на коже, выходит А1 которая будет иметь массу изысков и при этом останется размером с тот же поло и стоить будет за лям. Только вот следуя вашей логике эти проекты должны провалиться, а они не провалятся, доказательство от обратного так сказать ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
А мне БМВ 1 нравится. Правда для меня мала. И цена совершенно неприличная получается: пособирал в их конфигураторе - более ли менее приличная (для меня) 120d получается под 1 700 000.
barabek
Что за спец предложение такое? Дайте ссылку посмотреть.
Сообщение от -Никола-
Три буквы это уже статус.
Вы меня простите, но вынужден признаться, что по моему мнению буквы это не статус. Вот я знаю определенные три буквы которые не статус совсем. Если их написать за место BMW а машине, что получится?
И еще я искренне недоумеваю от ваших слов. Диалог, пример:
- А у вас что за машина?
- БМВ копейка
-
Надеюсь вы понимаете что я вам сказать пытался. =)
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
barabek
Что за спец предложение такое? Дайте ссылку посмотреть.
У них периодически что-то появляется, там минимум машины по определённой цене. Т.е. фиксированная комплектация с неким набором опций по более низкой цене, но добавить из опций уже ничего нельзя.
добавить из опций можно только ксенон. лимитит едишн бмв продает где-то раз в год. Мне копейка очень нравиться внешне, после того, так съездил на тест драйв, отказался от Астры 1,6 АКПП Космо (это было не очень простое решение).
бмв будет с таким же двигателем и коробкой (уж точно что по динамике не хуже),только будет меньше вкусняшек (подогрев руля, но тот минимум, который мне необходим от авто будет:
-АБС, система устойчивости,
- кондиционер
- 6 подушек
- подогрев сидений
- усилитель руля.
Беспорно Астра более современная внешне и внутри, а БМВ это классический дизайн. но тут на вкус и цвет как говориться.
Отказался от Астры 1.6Т(Польша). Взял BMW 116i LA 3 двери
Проехал первые 300 км на своем BMW. Могу сравнивать с Megane, на котором катался 4 года и с тест-драйв на Опеле. По сравнению с Рено плюсов много. Машина более мускулистая. На дороге стоит как влитая.
Повороты, где на Megane подтормаживал, прохожу без сброса скорости . Управление очень чуткое. Пока это создает определенные трудности т.к. надо все время следить за дорогой. Машина провоцирует на активный стиль езды. Это не означает, что я стремлюсь всех обгонять, но медлено ехать на ней сложно. Скороть не чуствуется. Разгонялся на ней до 145 км/ч. Причем, при обкатке не рекомендуют ехать более 160 км/час. А есть еще спортивный режим коробки. Опыта езды на автомате у меня нет, но автомат на Астре мне не понравился. В основном это связано не с набором скорости, а с ревом двигателя. В BMW все несколько лучше, рева нет. Хотя переключается автомат не всегда оптимально. На форуме BMW рекомендуют после обкатки сбросить настройки автомата. Тогда машина поедет совсем по другому. Постепенно осваиваю машину, в результате падает расход бензина на трассе. Первая поездка (почти 100 км) - 8.5 л, вторая 7.5л на 100 км. Я не "драйвер", если кто обратил - мне 62 года, но плестись в конце колоны я не люблю. Представляю коментарии типа: старый дед сел на пацанскую машину. Но мне кажется, что она мне подходит и я очень доволен покупкой.
Я себе тоже помню чуть не взял беху, правда 118 с кожей рожей ксеноном и ещё какими то делами, но я испугался цены))) А так машинка очень не чего, могу только поздравить, только вот клиренс по-моему ещё меньше чем у опеля(
добавить из опций можно только ксенон. лимитит едишн бмв продает где-то раз в год. Мне копейка очень нравиться внешне, после того, так съездил на тест драйв, отказался от Астры 1,6 АКПП Космо (это было не очень простое решение).
бмв будет с таким же двигателем и коробкой (уж точно что по динамике не хуже),только будет меньше вкусняшек (подогрев руля, но тот минимум, который мне необходим от авто будет:
-АБС, система устойчивости,
- кондиционер
- 6 подушек
- подогрев сидений
- усилитель руля.
Беспорно Астра более современная внешне и внутри, а БМВ это классический дизайн. но тут на вкус и цвет как говориться.
Давайте расставим все на свои места.
1. Если сравнивать Astra H 5Д, КУПЕ с 1,6л(116 л.с.) ЕЗИК с БМВ1 1,6АКПП
Однозначно выбор в пользу БМВ, ибо Астра ведро!
- Но, Астра заметно дешевле и это перекрывает все минусы Астры.
- Но, если нужна практичная машина СЕДАН или УНИВЕРСАЛ, только Астра.
2. Если сравнивать Astra G 5Д с 1,6л(180 л.с.)АКПП с БМВ1 1,6АКПП
Однозначно выбор в пользу Астры, ибо БМВ устаревшее ведро. На новой Астре сделана очень интересным образом подвеска, думаю что она не хуже БМВ, но все же не БМВ.
- НО, БМВ - это 3 буквы и даже пропеллер...
Человеку, который сделал выбор на БМВ - респект и пожелание иметь побольше денег на обслуживание
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
-Никола-
Привет,а почему Вы так решили(бмв-статус)??? Почемууу?Человек в возрасте решил прикупить машинку по душе( заметьте это единичка и далеко не в полном фарше)о каком статусе идёт речь?Тогда выходит и а класс у мерена-статус? Я правильно Вас понял,г-н бакалавр?
Привет,а почему Вы так решили(бмв-статус)??? Почемууу?Человек в возрасте решил прикупить машинку по душе( заметьте это единичка и далеко не в полном фарше)о каком статусе идёт речь?Тогда выходит и а класс у мерена-статус? Я правильно Вас понял,г-н бакалавр?
БМВ - это в любом случае статус, независимо от серии. Так уж случилось, что на постсоветском пространстве к этой марке особая любовь, машину чаще пропускают, чем опель - это факт, а если шильдик снять сзади, и на хорошие колеса машину поставить - смотреться она будет очень ничего, а по моторостроению опелю, до БМВ, как до луны.
+1 к тому, что сделан правильный выбор. :P
Абсолютно верно.
Ведь вы же могли купить матиз? А купили мерседес. Что человек с малым достатком себе позволить не может.
Дело не в размере машины. Только в России чем больше крути, тем больше тачка. На западе такого нет. Там больше практичности. Если нужен городской автомобиль, никому в голову не придет купить хамер.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
БОДРЫЙ ФЕЙ -Никола-
Спасибо за открытые глаза,терь буду уступать дорогу бэмэвэ Ну а если серьёзно,то для меня единичка является славной машинкой и о статусе...ладно,останемся каждый при своём
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
Ну и правильно!!!! Никого не слушай на что тратить свои заработанные деньги!!!! Ты ж себе ее купил, а не мне и т.п. Мне лично не нравится копейка, я на ней и не езжу!!!!
Удачи!!!
115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6
поздравляю! у БМВ философия совсем другая... 8) кстати копейка мало чем от новой астры отличается, ИМХО
У нее два подстаканника в центральном тоннеле. А еще развесовка 50 на 50 почти, привод задний, еще багажника нет почти, еще она дороже, еще шильдик бмв. А так тоже самое, конечно. Есть плюсы и минусы... Вопрос вкуса.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Отказался от Астры 1.6Т(Польша). Взял BMW 116i LA 3 двери
Багажник у БМВ соизмерим с Астрой, но крышка легко закрывается я помощью внутренней ручки. Недостатка в заднем приводе не почуствовал. Управляется просто здорово. Цена в 799т. р. не кажется критичной, т.к. по уровню комфорта она соответствует Астре Космо. Соглашусь, что в Астре есть много приятных мелочей, которые отсутствуют в этой моделе БМВ. Но мотор и коробка + спортивный режим автомата , капот открывается на амортизаторах, 6 подушек компенсируют это. Естественно я сравниваю с Астрой 1.6 АТ, которую изночально заказывал, но из-за сроков перезаказал на 1.6 Т АТ. Поздравляю всех, кто уже получил свою мечту- Астру. Удачи на дорогах!!!