ну для начала нужно поездить что бы сказать что есть вальяжный а что нет. я когда-то тоже так думал. оказалось что то, что у меня в подписи довольно сбитый и резкий авто.
так же я говорил об уровне сервиа и наполненности машины, качестве материалов. и тут уж бмв уступает. как и в надёжности. я не фанат мерседесов, я вообще люблю свой орс! поэтому говорю как независимый потребитель. подходы к бмв были 2 раза, первый раз купили, второй уже нет.
Год эксплуатации BMW 116LE прошел не даром. BMW затягивает. Сдал единичку и неделю назад купил BMW 318 специальной серии. Машина изготовлена в Германии. Прошла границу 24 декабря 2010 года. В салоне с января. Цена 1050 т. руб. Комплектация для меня оптимальная. Пожалуй не хватает только круиз-контроля. Сьездил в Финляндию, 1600км. При средней скорости более 90 км/час. расход 6.5 л. От BMW в восторге. Какое счастье, что я не дождался Астры!!!!!!!
Год эксплуатации BMW 116LE прошел не даром. BMW затягивает. Сдал единичку и неделю назад купил BMW 318 специальной серии. Машина изготовлена в Германии. Прошла границу 24 декабря 2010 года. В салоне с января. Цена 1050 т. руб. Комплектация для меня оптимальная. Пожалуй не хватает только круиз-контроля. Сьездил в Финляндию, 1600км. При средней скорости более 90 км/час. расход 6.5 л. От BMW в восторге. Какое счастье, что я не дождался Астры!!!!!!!
При такой скорости у меня 4.5-4.7
И как я не жалею что выбрал астру
Год эксплуатации BMW 116LE прошел не даром. BMW затягивает. Сдал единичку и неделю назад купил BMW 318 специальной серии. Машина изготовлена в Германии. Прошла границу 24 декабря 2010 года. В салоне с января. Цена 1050 т. руб. Комплектация для меня оптимальная. Пожалуй не хватает только круиз-контроля. Сьездил в Финляндию, 1600км. При средней скорости более 90 км/час. расход 6.5 л. От BMW в восторге. Какое счастье, что я не дождался Астры!!!!!!!
ИМХО, вы пошли на жесткий компромисс. Я не дожидаясь, взял Астру в наличии за те же деньги (1050 т. руб.). Получил топовую комплектацию и с круиз-контролем, и с подогревом руля, и с навигацией, и с адаптивным ксеноном и прочее и прочее. Плюс еще страховка влезла, зимние колеса, сигналка с удаленным запуском и допы от дилера.
Не возьму БМВ в обозримом будущем, т.к. в настоящее время БМВ - это компромисс, а Астра - оптимальный выбор.
Последний раз редактировалось farmer1357; 18.04.2011 в 23:07.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Зато на БМВ не переставляет зад в затяжных поворотах . А всякие финтифлюшки это на любителя . Ксенон , стабилизация , кондей, подогрев сиделок. Что ещё нужно в машине?
Зато на БМВ не переставляет зад в затяжных поворотах . А всякие финтифлюшки это на любителя . Ксенон , стабилизация , кондей, подогрев сиделок. Что ещё нужно в машине?
На Астре тоже не переставляет зад.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
))) Это на БМВ его не переставляет. Ладно , выражусь по другому .Астру Н перставляет сильно . Астру J с её иммитацией многорычажки тянет наружу + клевки при торможениях + большие, чем у БМВ , крёны в поворотах . Управляемость конёк БМВ , это помимо шильдика . А если к шильдику ещёи мотор добавить , то Астра окажется где-то далеко в другом сегменте ощущений от автомобиля.
Поэтому моторы не обсуждаем . Хотя бы потому что 180 сил должны ехать намного бодрее , чем это делает Опель .
Мотор 2,5 это не настоящая БМВ ?( пусть он самый массовый и много раз мотор года , но это не важно , он не настоящий) С грамотным водителем штанишки можно подмочить с непривычки )) . Тогда получается настоящий РР это 4,4 суперчарджер , настоящий опель это опц , настоящая тойота( тут можно менять налюбой азиатский бренд) вообще отсутствует.
тмс
Про 180 сил которые не едут можно в другой теме там теперь сомнения по поводу его овощности, я и на оке ездил так, что пассажиры с мокрыми штанами выходили Про 2,5л ничего не говорил, просто он уже давно ставится и разница по мощности между 2,5 и 3,0 была не большая вроде.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Достойный выбор и комплектация неплохая, сравнивать по наименованиям с "астрой" особого смысла нет -- реализация другая. Правда, машинка будет дороговата в обслуживании и страховке, но разница по деньгам с Опелем окупится при продаже, а то и раньше.
А вот насчёт перемещения от города до дачи не знаю -- не тот это автомобиль, чтобы возить на нём картошку по колдобинам
тмс
Про 2,5л ничего не говорил, просто он уже давно ставится и разница по мощности между 2,5 и 3,0 была не большая вроде.
Три литра так же давно ставится . Разница не большая , была 192 силы против 231 ( вроде так ) , сейчас 218 против 258 . Я собственно владел 325Ci 46 кузов купешка . Потом из опелей астра/зафира/астра . Если не принимать во внимание валилово , то от рулёжки БМВ самые лучшие ощущения .
А вообще какая разница , получал бы я 600-700 купил бы БМВ , пока Астра и всё устраивает, не это главное в жизни. Человек купил машину на свои деньги, ему нравится, это главное , наверное.
А вообще какая разница , получал бы я 600-700 купил бы БМВ , пока Астра и всё устраивает, не это главное в жизни. Человек купил машину на свои деньги, ему нравится, это главное , наверное.
+100500
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
что то такого не припомню, за 4,5 года обладания. в поворотах рулилась на скоростях так, как в "С"-классе можно брать за идеал
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
В свое время я сравнивал Астру 1.6 Космо, которую и хотел заказать ( но пришлось заказывать в Польше Астру 1.6 турбо Космо) с БМВ 116ЛЕ. Отмечал лучшую управляемость и хорошую работу автоматической коробки у БМВ по сравнению с Астрой. Теперь я могу сравнивать 116 и 318 БМВ. Так вот, в 318 все значительно лучше. За исключением управляемости. Она соизмерима как в одной, так и вдругой машине. Ну а Астра за миллион с обогревом руля - это сильный довод!!!
В свое время я сравнивал Астру 1.6 Космо, которую и хотел заказать ( но пришлось заказывать в Польше Астру 1.6 турбо Космо) с БМВ 116ЛЕ. Отмечал лучшую управляемость и хорошую работу автоматической коробки у БМВ по сравнению с Астрой. Теперь я могу сравнивать 116 и 318 БМВ. Так вот, в 318 все значительно лучше. За исключением управляемости. Она соизмерима как в одной, так и вдругой машине. Ну а Астра за миллион с обогревом руля - это сильный довод!!!
"Управляемость" - слишком абстрактное понятие. Вон крутые пацаны считали, что всякие DSG сделают Опель, а в реале выяснилось, что Опель их делает.
А обогрев руля и прочие удобства - они ощутимы. Для этого не надо разгоняться до 200 км и проверять, сносит тебя в повороте или нет. Или нарываться на лишение прав, гоняяcь друг с другом, чтобы доказать, что у тебя тачка на 0,5 с. быстрее.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
что то такого не припомню, за 4,5 года обладания. в поворотах рулилась на скоростях так, как в "С"-классе можно брать за идеал
Брать за идеал передний привод с балкой ? Буэ .
В общем то ели вы можете отличить рулёжку Сивик 5D ( балка ) от 4D ( рычажка) , то есть смысл продолжать беседу . Ну потому что скоротснаярулёжка в поворотах при такой недостаточной поворачиваемости, как у АН, приносит мало удовольствия . да я и не про особо скоростные даже повороты . 140 км/ч и затяжной поворот , если естьтрещина в асфальте по пути , то ощущения не очень. Конечно её не переставляет , как авто с неразрезным мостом . Но тем не менее.
Брать за идеал передний привод с балкой ? Буэ .
В общем то ели вы можете отличить рулёжку Сивик 5D ( балка ) от 4D ( рычажка) , то есть смысл продолжать беседу . Ну потому что скоротснаярулёжка в поворотах при такой недостаточной поворачиваемости, как у АН, приносит мало удовольствия . да я и не про особо скоростные даже повороты . 140 км/ч и затяжной поворот , если естьтрещина в асфальте по пути , то ощущения не очень. Конечно её не переставляет , как авто с неразрезным мостом . Но тем не менее.
А где вы находите места, на которых можно ехать 140 км\ч, да еще и затяжные. Я на Корсе когда ездил, и то 3 раза нарывался на лишение прав, приходилось выкручиваться.
После этих случаев я стараюсь по правилам ездить. В нашей стране негде получать удовольствие от скоростной езды.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
[QUOTE=farmer1357;3138319]"Управляемость" - слишком абстрактное понятие.
"Управляемость", в моем понимании, - это когда двигаешься по прямой и не нада все время перебирать рулем, а при входе в поворот нет необходимости подтормаживать и не думаешь: успеешь ли ты перехвать руль и т.д. Конечно это надо почувствовать, а не получать удовольствие от теплого руля.
Последний раз редактировалось Pav62; 21.04.2011 в 22:50.
Надо какому нить владельцу команды Ф1 ссыль сюда дать, а то там в последнее время напряг с хорошими пилотами . Почитаешь и диву даешься: через одного шумахеры и сенны, а по факту машину задом в гараж не поставят.