Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 80

Тема: Характеристики турбины на 14Т и 1.6Т

  1. Местный Астравод Майк_Тайсон на верном пути Аватар для Майк_Тайсон
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    229
    Спасибо
    0 / 0
    Думаю очень скоро, возможно что они уже и есть где-нить в Европе.
    Для 1.6 турбо прошивки уже есть - двигатель не новый.
    Opel Астра j 1.4T AT Cosmo + Premium - белая

  2. Новичок Новичок MaXiDRoM_90 на верном пути
    Регистрация
    06.09.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Майк_Тайсон
    поэтому меня интересуют проши на 1.4т =) всё-таки не верю я в стоковые

  3. Цитата Сообщение от Commissar
    наддув 1,2. Кооф. сжатия снижен до 9,6. относительно 10,2 атмосферника.
    Турбина начинает работать с 1800 об.
    Благодаря изменяемой крыльчатке турбина дает максимальную мощность и момент во всем диапозоне начиная с 1800.
    Мощность-то он как будет иметь одинаковую во всем диапазоне оборотов? Зачем тогда раскручивать двигатель?

  4. Цитата Сообщение от DarkRain
    Цитата Сообщение от Andruha
    Народ! Я долгий ждун Опиля. Заказывал 1.6MT Cosmo в Генсере. Меня там обломали- сказали мою не произведут, хотя очень ждал летом ее получить. Теперь заказал на октябрь 1.4T Cosmo в Тринити. Я новые турбовые движки (Downsizing) не очень хорошо знаю. Как они с нашим топливом дружат и ездит ли они реально на 95 бензине или им 98 нужен? У меня есть представление такое о турбовых движках, что им бензин более качественный нужен, верно ли оно? Насколько дороже турбовые в эксплуатации(ТО)? Турбина сильно шумит? (если есть уже владельцы 1.4Т- очень хотел бы услышать ваши отзывы)
    Про турбину:
    Свист слышен, свист усиливается на 3000 оборотах, на 2000 он еле слышен. Бензин лью 95 лукойл. Про стоимость эксплуатации пока ничего сказать не могу. Динамика достаточная (резвее лачети с 1,6 на ручке, учитывая что и астра весит больше). В пробках если не держать больше 1800 оборотов бензин почти нюхает.
    А сколько конкретно нюхает???

  5. Цитата Сообщение от Mercadian
    Цитата Сообщение от Commissar
    наддув 1,2. Кооф. сжатия снижен до 9,6. относительно 10,2 атмосферника.
    Турбина начинает работать с 1800 об.
    Благодаря изменяемой крыльчатке турбина дает максимальную мощность и момент во всем диапозоне начиная с 1800.
    Мощность-то он как будет иметь одинаковую во всем диапазоне оборотов? Зачем тогда раскручивать двигатель?
    элементарно . как на раллийных машинках , на низких оборотах наддув побольше на высоких поменьше в результате мощность постоянная.

    меня вот смущают турбо моторы в серийных машинах , у ваговских машинок с 1.4 бензиновым моторм турбовым начали вылезать косяки с поршнями ( трескаются)

  6. Цитата Сообщение от vladimir_zh
    элементарно . как на раллийных машинках , на низких оборотах наддув побольше на высоких поменьше в результате мощность постоянная.
    Сомневаюсь, что оно именно так все реализовано.
    На официальном сайте в спецификациях указано: максимальная мощность 180 л.с. при 5500 об/мин.

  7. Местный Астравод B.B. на верном пути
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Марьино
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати читал целую статью, но так толком и не понял чем отличается лошадиные силы от крутящего момента??
    Там было написано что лошадиные силы умноженные на обороты это и есть крутящий момент, но у меня что то не сходится и почему они достигаются на разных оборотах.
    Кто нибудь может на пальцах одной руки объяснить?
    1.6Т AT Turbo, космос, премиум. Чёрный чёрный.


  8. Местный Астравод B.B. на верном пути
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Марьино
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    vladimir_zh
    да я знаю что такое момент и что такое лошадиная сила, я так понимаю что это в принципе одно и тоже, но тогда вопрос: почему они возникают на разных оборотах или я чего то не до понял?
    1.6Т AT Turbo, космос, премиум. Чёрный чёрный.

  9. Новичок Новичок Krou81 на верном пути Аватар для Krou81
    Регистрация
    26.08.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Я вот тоже трубу хочу заказывать, только вот ничего о них не знаю, как их эксплуотировать, или так же как и обычные атмосферные? Знакомый как то давал прокатится на ауди а6 1.8т, так он сказал мне чтоб крутил обороты по сильней, турбина этого любит, так я даже 5 передачу не попробовал, хотя разогнал до 150, больше не стал как как не моя машина. Так вот, действительно ли нужно так крутить движок чтоб он лучше работал?
    Будущий астравод, жду появления J GTC.

  10. Цитата Сообщение от B.B.
    Там было написано что лошадиные силы умноженные на обороты это и есть крутящий момент
    Мощность в кВт=Крутящий момент*Обороты/10000
    для перевода мощности в лошадиные силы коэф. 1.35 вроде
    Попробуй теперь посчитай

  11. Местный Астравод B.B. на верном пути
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Марьино
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    Choku_Morales
    да нее, что то не то, например сравни бензин с дизелем:
    бензин - киловатт много, крутящего момента мало и это при больших оборотах.
    дизель - киловатт мало, крутящего момента много при малых оборотах.
    1.6Т AT Turbo, космос, премиум. Чёрный чёрный.

  12. B.B.
    Так по формуле есть прямая зависимость мощности от оборотов.
    У Дизеля крутящий момент сильно падает на высоких оборотах, поэтому крутить больше 4000 не резон...а вот бензин до 7000 хорошо идет Для наглядности посмотри любой график кривой мощности и момента.

  13. Новичок Новичок AlekS_SP на верном пути
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. Обл Сосновый Бор
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    Не фкурил про постоянную мощность Турбомоторы славятся именно площадкой крутящего, а с мощностью все подобно атмосферникам
    Изображения

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от MaXiDRoM_90
    Интересно скоро ли появятся первые нормальныечипы-прошивки для нового 1.4Turbo
    Смотри как синьки чипуют сразу 220 до 305 л.с. думаю скоро и ваши движки можно будет 8)
    http://eds-motorsport.de/shop/de/Ope...ungssteigerung
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  15. Цитата Сообщение от AlekS_SP
    Не фкурил про постоянную мощность Турбомоторы славятся именно площадкой крутящего, а с мощностью все подобно атмосферникам
    Где ты вычитал про постоянную мощность? Знаю на Audi Q5 постоянная мощность при 4200-6000 об. сменяет полку момента 1500-4200 об. По ощущениям валит лучше до 4500. Двигло 2.0т.

  16. Местный Астравод B.B. на верном пути
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Марьино
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    Choku_Morales
    а можешь на каком-нибудь примере и в цифрах, а то я всё равно что то не в курил?
    1.6Т AT Turbo, космос, премиум. Чёрный чёрный.

  17. B.B. вот точная формула
    Мощность в кВт=Крутящий момент*Обороты*1.046/10000
    Твои 180 сил или 132 кВт= 230Нм*5500об.*1,046/10000
    Таже история с дизелем, только момент больше, а обороты меньше

  18. Новичок Новичок AlekS_SP на верном пути
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Лен. Обл Сосновый Бор
    Возраст
    39
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    Choku_Morales
    читай внимательней. я адресовал это высказываниям:
    Цитата Сообщение от vladimir_zh
    Commissar писал(а): наддув 1,2. Кооф. сжатия снижен до 9,6. относительно 10,2 атмосферника.

    Турбина начинает работать с 1800 об.

    Благодаря изменяемой крыльчатке турбина дает максимальную мощность и момент во всем диапозоне начиная с 1800.
    Цитата Сообщение от vladimir_zh
    элементарно . как на раллийных машинках , на низких оборотах наддув побольше на высоких поменьше в результате мощность постоянная.

  19. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    Ничего не слышно про заказ 1.6Т на ручке в россии? обещали вроде с осени.
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  20. Новичок Новичок dragonbreed на верном пути Аватар для dragonbreed
    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Колумбия
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    пока вроде ничего. вообще труба. что ж, у меня примерно 7 месяцев до заказа, надеюсь появятся
    пешеход


  21. Местный Астравод sergei1978 на верном пути
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Собянинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Choku_Morales
    B.B. вот точная формула
    Мощность в кВт=Крутящий момент*Обороты*1.046/10000
    Твои 180 сил или 132 кВт= 230Нм*5500об.*1,046/10000
    Таже история с дизелем, только момент больше, а обороты меньше
    я вот тоже немного не понимаю глубинный смысл(взаимосвязь) мощности и крутящего момента.
    хочу понять суть процесса
    вот представим есть у нас двигатель - черный ящик. из этого ящика торчит вал, вращающийся со скоростью 10об./мин, она фиксирована и постоянна. Пусть на этом валу находится катушка с тросом и вал, вращаясь и наматывая трос, поднимает груз массой 100кг.
    допустим мощность этого вала 100л.с., крутящий момент 200Нм.
    теперь поменяли в черном ящике движок, так что на вал стало выдаваться 200л.с., но крутящий момент упал 100Нм.

    как это проявится внешнее?
    понимаю что мощность это способность совершать работу в единицу времени. Для поднятия нашего груза нужно совершить определенную работу. Чем мощнее двигатель, тем меньше времени мы затратим на подъем груза - просто увеличиваем размер катушки, на которую накручивается трос, в итоге при одной и той же скорости вращения, при большем диаметре груз будет подниматься быстрее. Но диаметр катушки нельзя увеличивать бесконечно, т.к. при значении выше определенного, двигатель будет уже не в состоянии провернуть вал из-за большого рычага(плеча, момента силы)

    как способность поднимать груз будет изменятся при изменении мощности и крутящего момента?
    Astra J 1.6T AT6 Cosmo +premium, польша, 2010

  22. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    sergei1978 Вот тут прикольно все разжовано: http://autokadabra.ru/post/8732/

  23. Местный Астравод sergei1978 на верном пути
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Собянинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sgrec
    sergei1978 Вот тут прикольно все разжовано: http://autokadabra.ru/post/8732/
    отличная статья, спасибо! теперь все по полочкам легко
    Astra J 1.6T AT6 Cosmo +premium, польша, 2010

  24. Новичок Новичок vitag на верном пути
    Регистрация
    16.03.2011
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Commissar что всех дезинформировал надув 0.8 степень сжатия 8.8

  25. Участник Астравод Toon на верном пути
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите, как звучит турбина? У меня 1,6Т, но никакого четкого (громкого) свиста не слышал и даже с открытыми окнами. Крутил до 3500 - 4000 максимум пока...

    Может она не работает у меня?
    Последний раз редактировалось Toon; 19.06.2011 в 03:35.

  26. Легкий шелест от нее, не больше

  27. Участник Астравод Toon на верном пути
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    Ого, шелест)) буду прислушиваться. zeac, спасибо)

  28. Местный Астравод Tim474 на верном пути Аватар для Tim474
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    г.Междуреченск Кем.обл
    Сообщений
    169
    Спасибо
    1 / 0
     в282оо 42
    с закрытыми окнами и выключенной музыкой слышно лучше,и ооборотов так 2000-2500)
    1.4т мт космолет Velvet Red ! стал обладателем 21.05.2011

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии mega_sash на верном пути Аватар для mega_sash
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,406
    Спасибо
    17 / 0
    статья со времен вага 1,8Т
    обратите внимание на коэф. эластичности - частное из оборотов максимальной мощности и момента, он влияет на способность ускорятся в пределах одной передачи, 60-100 четвертая, 80-120 пятая.
    в табличке ошибка вместо 0-100 должно быть 60-100

    Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
    VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)