вчера был у оф. дилера в Барнауле (Алтайский Край), заказы на новую астру не принимают: "квота для России закончена, оставьте телефон если хотите, чтобы я вам позвонил если что-то изменится".
Можете меня закидать тапками, плюнул я на эту астру и взял БУ Пежо 308 1,6 турбо, автомат с пробегом 7тыс 09г. полном фарше со стекл крышей. за 615тыр. Брал у знакомых, там точно без аварий, у них вторая дочка родилась, коляски и тд уже не влезали, они себе купили новый S-max
Зимняя резина, каско как бонус. До 2012года на гарантии. Шустрая тачка( 9,8сек). Вообщем сплошные плюсы, эт первая моя БУ машина, но реально понравилось авто, прозрачная история и видно что все как новое. Думаю на пару лет хватит. Моторчик турбированный в ней от БМВ с турбаймером и уже с 1400 едет. 140лс\240 момент
Плюсов для меня оказалось намного больше чем минусов в итоге. Да и без кредитов ...
Изначально хотел астру 1,6 турбо косму. Не хотел БУ 100%
Нужен был именно автомат, ибо супруга тоже будет ездить иногда.
Но ситуация изменилась, предложили пыжик, я прокатился, очень даже неплохо, супруга в восторге от машинки. Да мне она уже начинает нравиться все больше.
night_f0x
Нуууу, тем более надо радоваться. Столько сэкономил. Думаю Пыжик будет не хуже по крайней мере. Хотя странно... У Пыжа мотор 1,6 Т - аналогичен Астре, но лошади разные... Такое ощущение, что мотор астры сильновато так перегружен или перекручен... Т.е. с 1,6 опелевцы сняли 180 л.с., а все остальные производители снимают на 30-40 л.с. меньше... Неизвестно еще каков будет ресурс у опелевского мотора, но, думаю, за пыжовский волноваться не стоит.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
night_f0x
Вот в том-то и дело... Я считаю нормальным количество лошадей 150 для 1,6 турбо... В принципе подтяжка атмосферника 1,6 турбой до уровня 2,0 атмосферника... Но вот подтяжка атмосферника 1,6 турбой до 180 - на мой взгляд перебор... Думаю для Опеля было бы нормально тянуть 2 литра турбой до 180-ти. а не 1,6...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Я тоже задолбался ждать, сходил на тест-драйв IX35 и заказал, машина очень понравилась на ходу, подинамичнее хотя и жесткая но самое главное - она просторная сзади и посадка водителя просто наиудобнейшая...конечно дороже, но для наших дорог практичнее, цена 4WD komfort AT - 1114 тр. 20 Июля будет у меня, с очереди астры слазить пока не буду. возможно девушке останется
но у моих знакомых на этих 308 пыжиках со временем проблема с автоматом.
Но пусть у вас всё будет ОК.
На 308 стоит модернизированный проблемный древний 4х ступ автомат ал4 от 307 и ситро С4.
Ребят, наслушался я ужасов об этом еще задолго до покупки, со временем просто стало пофигу ...Про изитроник начитался тоже ужасов, однако уже 52тыс все никак не дождусь его аля смерти...
На рено меган это коробка ставиться под названием DP0 и ниче, ездят люди...На все остаьное есть гарантия ....
А вообще вот нашел Мож баян, но в тему выбора)))
проблемы при выборе авто:
1. Год выпуска.
а) б/у гавно — будут сыпаться
б) новые гавно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества
б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гавно — нет вообще никакого качества
г) французские гавно — потому что гавно и все
д) американские гавно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гавно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гавно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно — жрет много
б) Дизельный гавно — ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гавно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гавно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гавно — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан гавно — холодильник не влезет
б) Хетчбек гавно — багажник маленький
в) Универсал гавно — на фига этот сарай
г) Купе гавно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет гавно — дует
е) Автобус гавно — большой слишком
7. Класс авто
а) А гавно — мопед с крышей
б) B гавно — едет как мопед, жрет как машина
в) C гавно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D гавно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гавно — ну и как парковать эту корову?
е) F гавно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый гавно — обгонять не получится
б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка гавно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гавно — все видно с улицы и жарко
Такое ощущение, что мотор астры сильновато так перегружен или перекручен... Т.е. с 1,6 опелевцы сняли 180 л.с., а все остальные производители снимают на 30-40 л.с. меньше...
ну не все же моторы одного объема абсолютно одинаковы, уважаемый.
На цивиках когда-то был моторчик такой, B16A2 назывался. Так с его 1600 кубиков 160 кобылок снималось в стоке без наддува вообще, и сносу ему не было.
Такое ощущение, что мотор астры сильновато так перегружен или перекручен... Т.е. с 1,6 опелевцы сняли 180 л.с., а все остальные производители снимают на 30-40 л.с. меньше...
ну не все же моторы одного объема абсолютно одинаковы, уважаемый.
На цивиках когда-то был моторчик такой, B16A2 назывался. Так с его 1600 кубиков 160 кобылок снималось в стоке без наддува вообще, и сносу ему не было.
Ну ты сравнил! Мотор с 89 года, Хонда, грубо говоря, родоначальник VTEC, ставила эти моторы на спорториентированные модели... Я бы не удивился что с мотора 1,4 ненаддувного у Хонды 140 л.с. Но факт остаётся фактом, форсированный движок имеет меньший ресурс. Про Хонду тут разговора нет, разговор про мотор Опель, и мне он кажется перекрученным. Но время покажет, и его надёжность, и его ресурс, и экономичность.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red