Fuego Ну инсигния больше теаны и камри, а они вроде Е считаются. Значит инсигния тоже. Правда получается тогда, что у Опэля нету D, вектру то больше не делают.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Ну инсигния больше теаны и камри, а они вроде Е считаются. Значит инсигния тоже. Правда получается тогда, что у Опэля нету D, вектру то больше не делают.
Разве она больше? По виду и не скажешь. Но все равно она относиться к D классу, хотя сейчас границы классов размываются сильно.
голимая джета толь кузов растянут А двигло конечно гуд а я сегодня присматривал чироку выползает в 950 скорее всего спрыгну с опеля из-за того что воздухан выведен пниз под правое колесо
голимая джета толь кузов растянут А двигло конечно гуд а я сегодня присматривал чироку выползает в 950 скорее всего спрыгну с опеля из-за того что воздухан выведен пниз под правое колесо
не джетой там не пахнет, мне салон джеты вообще не нра, как у гольфа.
950 за 122 сильную машинку...эм как бы чем она лучше астры 1.6т непонятно. ездил я на тест-драйве гольфа с двиглом этим 1.4 такого, до 80 она едет, а дальше нет. при моей комплектации гольф gti и сирокко выходит на 150к больше, да и маленькие они, а так классные тачки, особенно сирокко.
Сообщение от Fuego
Салон кожанный, навигация есть, фары биксенон?
салон комбинированный( кожа, замша, ткань, какие на фотке), ксенон только ближний (чехи пожалели денег на би), адаптивный, фарки так весело поворачиваются)
салон комбинированный( кожа, замша, ткань, какие на фотке), ксенон только ближний (чехи пожалели денег на би), адаптивный, фарки так весело поворачиваются)
ездил я на тест-драйве гольфа с двиглом этим 1.4 такого, до 80 она едет
а астру тестил? у Volkа 1,4т крутяк 20 на 1500 а астра 23 при 2200
Старая Astra по ощущениям была более разболтанной и менее способной, но зато хулиганистее и острее. Новая производит впечатление автомобиля классом выше, с небольшой толикой вальяжности и более уверенной поступью. Но не всё так сладко. Электроусилитель руля порой не успевает за действиями водителя: в очень крутых поворотах обратная связь ослабевает, а при быстром вращении руль немного закусывает. Golf себе такого не позволяет. Может, инженерам стоит покопаться в настройках усилителя, пока ещё есть время до выхода модели на рынок?
Впрочем, нужно ещё постараться, чтобы поехать быстро. В отличие от Гольфа, который способен доставить удовольствие даже с «атмосферником» 1.6, новая Astra и со 140-сильным (200 Н•м) бензиновым турбомотором 1.4 не позволяет зажечь. Двигатель понравился эластичностью: он уверенно вытягивает хэтчбек уже с 1800 об/мин. Но шильдик Turbo не должен вводить вас в заблуждение — здесь он означает скорее экономичность, чем взрывной темперамент. На обгонах тяги впритык. Да и рабочий диапазон узковат: переключаться на повышенную лучше до пяти тысяч.
взял здесь http://www.drive.ru/opel/drive-test/...gi_lyubvi.html
Зайди на конф к VW
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Wow
движок у тебя дорогой и хороший Не в обиду а ты знаешь такую формулу:
"горячий" мотор+коробка автомат=скучное авто
Разгон инсигнии 220 сил до сотни ат - 7.8, максималка тоже 240
Забыл только про синьку дописать что у нее 350 Hм но коробка не такая шустрая как на твоей октахе
Сам выбор сделал откатавшись на астре 5 лет заказал синьку 2.0 АТ хечбек,салон беж перф кожа,нави и т.д. .захотелось комфорта... 1.2 ляма
салон комбинированный( кожа, замша, ткань, какие на фотке), ксенон только ближний (чехи пожалели денег на би), адаптивный, фарки так весело поворачиваются)
Wow писал(а):
ездил я на тест-драйве гольфа с двиглом этим 1.4 такого, до 80 она едет
а астру тестил? у Volkа 1,4т крутяк 20 на 1500 а астра 23 при 2200
Старая Astra по ощущениям была более разболтанной и менее способной, но зато хулиганистее и острее. Новая производит впечатление автомобиля классом выше, с небольшой толикой вальяжности и более уверенной поступью. Но не всё так сладко. Электроусилитель руля порой не успевает за действиями водителя: в очень крутых поворотах обратная связь ослабевает, а при быстром вращении руль немного закусывает. Golf себе такого не позволяет. Может, инженерам стоит покопаться в настройках усилителя, пока ещё есть время до выхода модели на рынок?
Впрочем, нужно ещё постараться, чтобы поехать быстро. В отличие от Гольфа, который способен доставить удовольствие даже с «атмосферником» 1.6, новая Astra и со 140-сильным (200 Н•м) бензиновым турбомотором 1.4 не позволяет зажечь. Двигатель понравился эластичностью: он уверенно вытягивает хэтчбек уже с 1800 об/мин. Но шильдик Turbo не должен вводить вас в заблуждение — здесь он означает скорее экономичность, чем взрывной темперамент. На обгонах тяги впритык. Да и рабочий диапазон узковат: переключаться на повышенную лучше до пяти тысяч.
взял здесь http://www.drive.ru/opel/drive-test/...gi_lyubvi.html
Зайди на конф к VW
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Wow
движок у тебя дорогой и хороший Не в обиду а ты знаешь такую формулу:
"горячий" мотор+коробка автомат=скучное авто
вот никогда не стоит принимать во внимание сильно статьи...ты бери сам и тесть, есть и заказные статьи, а их тест-драйверы не всегда имеют такое мнение, какое есть на самом деле. я статьи беру только для общей инфы, во внимание-никогда.
я ездил на тест-драйве астры предыдущей 140 сил, по ощущениям чуть хуже гольфа 122 сильного, ездил на астре j 1.6...фу беее ужасная динамика. да есть такое дело по поводу формулы, но я механику не лю, тем более, есть спорт-режим, который держит обороты высокие, лаунч контрол и подрулевые лепестки.
Сообщение от Макс
Забыл только про синьку дописать что у нее 350 Hм но коробка не такая шустрая как на твоей октахе
Сам выбор сделал откатавшись на астре 5 лет заказал синьку 2.0 АТ хечбек,салон беж перф кожа,нави и т.д. .захотелось комфорта... 1.2 ляма
да, на синьке крутящего определенно больше, вот только что это даёт...как бы тебя вжимать должно сильнее, как бы да, да и типа разгон должен быть на высоте. но я что понял на всех опелях двигатели как будто на 20 сил слабее заявленного, чем есть на самом деле. та же синька vrx едет сотню с 325 силами только за 6 сек. немецкая тройка делает это на ручке в районе 5.5. и смотри по крутящему пример. м3 бмв имеет 420 сил тяжелый v8 едет сотню за 4.8 400 крутящего, есть же 306 сильная v6 335 тоже 400 то же крутящего и двигло легче, она едет за 5.5. да м3 имеет спортподвеску, но подвеска 0.7 сек не ест. пассат сс есть с двиглом v6 300 сил и 350 крутящего с полным приводом и той же дсг6 едет сотню за 5.5. поэтому на крутящий я бы так надежды не возлагал. а ты уже свою синьку получил или только ждешь?) я бы с тобой заехал после обкатки
Сообщение от Fuego
Хорошая коробка там стоит, совсем не скучный тандем получается
очень хочется после обкатки поюзать подрулевые лепестки, так как имею руль для компа от ензо феррари который типа копия, там похожие подрулевые, раньше так во всех симуляторах гонял с ним и использовал лепестки, поэтому спустя много времени хочу затестить их и на авто)))
кстати, по поводу vrx синьки, когда забирал предоплату за астру видел её...просто обтек слюнями, как маленький мальчик, какая же она офигенная, да и ладно, что она едет медленне гражданской мбв 335й с 306 силами. но и стоит та с подобным набором опций и комплектацией vrx'а на лям больше. ещё мне манагер сказал, что vrx новый с автоматом даже будет, чего я не знал. но выглядит он, как внутри, так и снаружи просто АААААААААААААААбалденно!
ктот правельно заметил что мощность нужна для продаж а крутящий момент для побед
крутящий момент это пастух который собирает лошадей в один табун и чем он сильнее тем быстрей он их соберет
Синька опца, правда смотрится потрясающе, да и просто синька тоже не плохо... Безумный крутящий момент с низов тоже не айс, будут буксы просто... Всё должно быть в меру и с умом, постепенное увеличение крутящего момента и потом длительная полка. Быстрая коробка и ходовая позволяющая все это использовать не только на прямой. Так что, для тех кто задолбался ждать Астру джей и случайно обнаружил лишние 700-800 тык., есть выход - берите синьку опц, не пожалеете. Сравнивать ее с бмв, ауди и т.п. не корректно, это уже совсем другие деньги. И опять же, в синьке больше эксклюзива, чем в той же М5 - встречается намного реже.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Еще альтернатива для тех, кто живет на рублевке и хочет эксклюзив, друганы на поршах и мазератях слюнями будут брызгать http://www.irmscher7.de/sport.html
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
http://forum.skoda-club.ru держи. ты не доверяешь тому, что я говорю что ли?
Почему не верю? Наоборот, заинтересовал ты меня этой RS-кой. Раньше думал про нее, а потом подзабыл. Ты с этого форума пока не уходи, я тебе в личку буду вопросы про RS писать.
http://forum.skoda-club.ru держи. ты не доверяешь тому, что я говорю что ли?
Почему не верю? Наоборот, заинтересовал ты меня этой RS-кой. Раньше думал про нее, а потом подзабыл. Ты с этого форума пока не уходи, я тебе в личку буду вопросы про RS писать.
не это не ко мне уже не интересно 8)
Для меня теперь важней не насколько быстро до сотки а насколько комфортно а 2.0т движка для уверенности так сказать.
А машинка будет только в октябре ждемс.
не это не ко мне уже не интересно 8)
Для меня теперь важней не насколько быстро до сотки а насколько комфортно а 2.0т движка для уверенности так сказать.
А машинка будет только в октябре ждемс.[/quote]
Полностью поддерживаю, тоже ХАЧУ комфорт. В Астрочке есть много финтефлюшек которые идут только на дорогие авто. И я ну очень люблю когда много кнопочек.