В свете всех предыдущих событий,я бы не очень доверялась ответу диллера.Для тебя так важна эта опция?Это же не АФЛ.Я бы отказалась,чесно.Если зависнет,то не на один месяц.
Сергей Григорьянц
Заказал авто не в Автомире, назначена дата сборки на 4 марта, трансформация салона и Flex floor входят в комплектацию, сборка запланирована в Питере. Хотелось бы узнать, исходя из прочитанного выше, возможен ли вариант, что сборку моей машины перенесли или перенесут в Польшу?
Если автомобиль на 33 статусе, его соберут с этими опциями, если на 25-м, то в теории, сборку могут передвинуть либо перенести на лето, когда, возможно, а/м пройдет через польскую сборку (с обязательным добавлением премиум-пакета).
вооо, сегодня тоже сказали что трансформации не будет ): и машина с ноября в 25 статусе ): я надеялся уже к марту получить, а тут видимо хрен ))):
Если убрать трансформацию, то и в марте можно дождаться.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Сообщение от Dimych
Сергей Григорьянц
Сергей, посоветуйте как быть. Думаю этот вопрос волнует многих. Менеджеров в нашем автосалоне спрашивать бесполезно, обо всех новостях они похоже узнают от меня. Заказал машину еще в сентябре, с конца декабря статус 25 (т.е. 3,5 месяца 21 статус). Вопрос - если я сейчас отказываюсь от трансформации и ФлексФлора, то я откатываюсь на 21 статус? Тогда получается, что есть вероятность снова просидеть на 21 статусе неизвестно сколько. Опять же если не отказываться, то в связи с неясной ситуацией с этими опциями срок ожидания возможно намного увеличится. Голова пухнет уже, устал решать все проблемы за менеджеров. Помогите, как лучше поступить?
При изменении опций на 25 статусе статус не меняется. Лучше убрать те опции, которые сейчас могут тормозить производство. В этом случае машину хотя бы произведут вовремя.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Сообщение от Stevee
TaHkucT
а будут ли польские квоты ?
разница в месяц, если нужны опции то можно и подождать, хотя ожидание может и затянуться
Если бы ГМ не ожидал польского производства (ближе к лету), то не ставил бы подобные ограничения. Но тут вопрос в сроках - они могут сильно сдвинуться
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
Сообщение от Stevee
TaHkucT
а будут ли польские квоты ?
разница в месяц, если нужны опции то можно и подождать, хотя ожидание может и затянуться
Если бы ГМ не ожидал польского производства (ближе к лету), то не ставил бы подобные ограничения. Но тут вопрос в сроках - они могут сильно сдвинуться.
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Сообщение от TaHkucT
Stevee
сейчас на март одобрили пару авто у 1 салона. именно полячки. ну там замут с комплектацией какой то )))
и вроде как 1,4 на ручке переносят в польшу (вот на сколько это точно не скажу)
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
я думаю Сергей Григорьянц более правильно всё опишет
Еще раз рассказываю: На все новые заказы существует ограничение: версия 1.4 Турбо МКПП и а/м с опциями WPG B6U и UJN обязаны совмещаться с опцией OAV (польская сборка). Те машины, которые уже на 33 статусе и выше, произведутся в Питере. 25 статус пока под вопросом.
Польское производство будет ближе к лету, более точной информации пока нет. Но уже известно, что для польши будут обязательны добавлены пакет Премиум (для Космо), или Енжой (для Енжоя).
Польское производство будет ближе к лету, более точной информации пока нет. Но уже известно, что для польши будут обязательны добавлены пакет Премиум (для Космо), или Енжой (для Енжоя).
Т.е. если у меня премиум пакет не заказан и не нужен мне его навяжут? Так что ли? Я заказывал космо с одной доп. опцией юсб-вход сейчас на 25 - статусе
Сергей Григорьянц
А вообще кто занимается продвижением заказов с 25 статуса? Кто-то в жиэме? И есть ли у дилера возможность повлиять на сроки перехода на следующий статус?
У Жиэма есть возможность немножко пропедалировать единичные машины на заводе, но нечасто. Дилеру надо просить об этом своего куратора из ГМ. Что касается статусов, их переводит на 25 статус ГМ, а забирает в работу завод, по единственно известному ему одному принципу.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Сообщение от evilmaster
Сообщение от Сергей Григорьянц
Польское производство будет ближе к лету, более точной информации пока нет. Но уже известно, что для польши будут обязательны добавлены пакет Премиум (для Космо), или Енжой (для Енжоя).
Т.е. если у меня премиум пакет не заказан и не нужен мне его навяжут? Так что ли? Я заказывал космо с одной доп. опцией юсб-вход сейчас на 25 - статусе
именно так, обяжут. Так было с клиентскими заказами в середине 2010 года, когда пошла польская квота. Из-за того, что Питер не работал как надо, заказу добавляли пакет и отправляли в Польшу. В обязательном порядке.
именно так, обяжут. Так было с клиентскими заказами в середине 2010 года, когда пошла польская квота. Из-за того, что Питер не работал как надо, заказу добавляли пакет и отправляли в Польшу. В обязательном порядке.
Блин. А как бы поточнее узнать грозит ли мне это точно. Потому что брать астру за восемьсот с лишним кусков да еще неизвестно когда есть неправильно и тогда мне ждать смысла нет.
именно так, обяжут. Так было с клиентскими заказами в середине 2010 года, когда пошла польская квота. Из-за того, что Питер не работал как надо, заказу добавляли пакет и отправляли в Польшу. В обязательном порядке.
Сергей Григорьянц
Анализируя все вышенаписанное, можно сделать следующие выводы, что, если заказанные машины имеют такие данные как
1.4Т МКПП, трансформация, флекс флор и 21 статус, то:
1. Машины в любом случае будут произведены только в Польше и не раньше лета;
2. Отказываться от трансформации и флекс флор нет необходимости, потому что это не ускорит процесс (все равно ждать производство в Польше) и с этими опциями Польша машины сделает;
3. В принудительном порядке будет установлены Премиум пакет с последующим увеличением цены на его стоимость.
Прошу Вас прокомментировать правильность выводов.
именно так, обяжут. Так было с клиентскими заказами в середине 2010 года, когда пошла польская квота. Из-за того, что Питер не работал как надо, заказу добавляли пакет и отправляли в Польшу. В обязательном порядке.
Блин. А как бы поточнее узнать грозит ли мне это точно. Потому что брать астру за восемьсот с лишним кусков да еще неизвестно когда есть неправильно и тогда мне ждать смысла нет.
В польских квотах до сих пор не было не одной Космы без пакета премиум. Так что легче добавить 35 тысяч, взять 1.4 Т Автомат - у него даже есть ручной режим Соберут в Питере, причем быстро.
В принудительном порядке будет установлены Премиум пакет с последующим увеличением цены на его стоимость.
Прошу Вас прокомментировать правильность выводов.
Премиум пакет - только для Космо и трансформацию на все (все полячки с ней шли, т.к. для европы обязательная опция - подголовник). Для Энжоя - Премиум не обязателен, для них - пакет Энжой + трансформация.
И никто вас не обязывает брать пакет Премиум, просто он стандартый для полячек, т.е. считайте полячек просто слегка другими, чуть более дорогими машинами, а не хотите - не берите и ждите Питерских.
Сообщение от realism
вообще не хило так получается, впаривание пакета за 60 кусков. ГМ РУС вообще в неадеквате похоже.
Насчет неадеквата ГМ: возьми евро прайс и посчитай сколько должна стоить тебе машинка из европы (без учета растоможки и доставки).... Я считал - у нас дешевле эдак на 4-5к Евриков. И в чью пользу поставки из Польши?
А вообще рыночные отношения: не хочешь - не бери.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Сергей Григорьянц
Анализируя все вышенаписанное, можно сделать следующие выводы, что, если заказанные машины имеют такие данные как
1.4Т МКПП, трансформация, флекс флор и 21 статус, то:
1. Машины в любом случае будут произведены только в Польше и не раньше лета;
2. Отказываться от трансформации и флекс флор нет необходимости, потому что это не ускорит процесс (все равно ждать производство в Польше) и с этими опциями Польша машины сделает;
3. В принудительном порядке будет установлены Премиум пакет с последующим увеличением цены на его стоимость.
Прошу Вас прокомментировать правильность выводов.
все верно. добавьте к списку систему слежения за давлением в шинах.
плюс если а/м не 1.4 Т МТ, но содержит указанные опции, то при их удалении машина произведется быстрее
Насколько реальна доустановка опций Flex Floor и активные подголовники в случае их появления? Какие-то крепления для Flex Floor вроде как есть во всех комплектациях ... Установка пакета трансформации я так понимаю будет нереальна, т.к. потребует очень больших затрат (замены всего заднего дивана, например)? Будут ли продаваться датчики давления в шинах отдельно и если да, то будут ли они работать с CD500 ?
Можно хотя бы приблизительно сориентироваться по срокам поставки на 1,4Т Автомат + Premium + Трансформация + Flex Floor? И какой будет срок поставки если изменить заказа на 1,6Т Автомат + Premium + Трансформация + Flex Floor?
Сейчас заехал к дилеру, намереваясь отказаться от Флекса и трансформации. Менеджер посоветовал расслабиться, со вчерашнего дня 32-й ст., опции сохранены. Сборка Питер.
1,4T Cosmo Trans AFL FlexFloor Swithblade Silver Ждал c 20.09.10, катаюсь
вообще не хило так получается, впаривание пакета за 60 кусков. ГМ РУС вообще в неадеквате похоже.
Насчет неадеквата ГМ: возьми евро прайс и посчитай сколько должна стоить тебе машинка из европы (без учета растоможки и доставки).... Я считал - у нас дешевле эдак на 4-5к Евриков. И в чью пользу поставки из Польши?
Ссылочку можно на европейский прайс, дороже нашего на 4-5к евро.
Посмотрите хотя бы Белорусский, сильно удивитесь.
Сообщение от Dweller
А вообще рыночные отношения: не хочешь - не бери.
Не в бровь, а в глаз. Чувствуется подход продавца с рынка. В принципе могли бы на этой фразой ограничится. Железный аргумент, дальше обсуждать нечего.
Посмотри Белорусский, только не забудь в их комплектацию Космо накидать то, что в нашей идет в базе. Я заказывал в Белорусии (в смы списывался с их дилерами и они мне считали машинку, не только сам считал). Для аналога нашего Космо + трансформация + пол в багажник - разница была ~3800 Евро. Этому целая тема посвящена, если интересно найди и почитай.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Сообщение от realism
Не в бровь, а в глаз. Чувствуется подход продавца с рынка.
Такова жизнь, а продавцом никогда не был (и надеюсь не буду), просто много и часто покупаю оборудования и часто общаюсь с поставщиками как нашими так и ихними.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Ссылочку можно на европейский прайс, дороже нашего на 4-5к евро.
Вот например то, что я считал когда пытался взять машинку в Беларусии:
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Сейчас заехал к дилеру, намереваясь отказаться от Флекса и трансформации. Менеджер посоветовал расслабиться, со вчерашнего дня 32-й ст., опции сохранены. Сборка Питер.
Я заказал машину 27 ноября в автомире, в списке себя нашел, на 1 декабря был уже на 25 статусе, 25 января позвонил на горячую линию они сообщили что сборка авто будет произведена на 6 недели года, ориентировочный срок поставки 1 марта
ASTRA J 1.4 T mt cosmo AFL FF интерьер вместе с 4 марта
+ASTRA H 1.8 caravan mt enjoy+
Мне вот больно интересно чего это нам в нашей стране такие скидки ЖМ на тачки делает? Или это у нас такой расчет цены на прожиточный минимум . блин а еще я тоже хочу интегрированое крепление для велосипедов
Заказал 06.01.11 Белую cosmo j 1.4т с флексфлором, трансформацией и шторками в Genser москва, получил на месяц раньше чем ждал, питерку с флексфлором 3 подголовником и трансформацией
Сергей Григорьянц,
Добрый вечер. Фабула такова - звонил менеджеру автосалона Автомир, расположенного на Щелковском ш. Задал вопрос о примерных сроках ожидания автомомобиля (Astra J, 1,6 AT, Enjoy + enjoy pak). Менеджер ответил, что авто возможно будет в салоне в конце апреля - начале мая. Почитав посты людей о сроках их ожидания появился вопрос: не мог ли уважаемый менеджер по продажам слегка ошибиться в сроках? Заранее спасибо за ответ.