
Сообщение от
vlzLion
Сергей Григорьянц
У меня несколько не обычная проблема, сразу скажу, что заказывал не в Вашем салоне, но надеюсь на ответ. Заказав свою астру еще в конце октября получил на руки предварительный договор, в котором был прописан Job номер. Когда я не нашел его в прайс-пртекшене, решил позвонить на горячую линию Опель и уточнить статус своего заказа, там мне ответили, что номер моего заказа недействительный. Позвонил своему менеджеру, тот стал меня уверять, что все в порядке, что цена не изменится и мой заказ "уже" на 25-м статусе. Ввиду того, что я заказал 1.4МТ с FlexFlor, хотелось бы узнать мнение независимого менеджера насчет ситуации с заказом и реалистичности выполнения моего заказа к 25-му марта. Заранее спасибо за ответ.