Автомир удивляет. Пару недель назад позвонили мне из салона что на пересечении МКАДа и Ярославского шоссе и сказали что мол моя машина попадает под отзывную компанию и мне необходимо приехать на замену болтов крепления сидений. Надо так надо, подумал я. Предложили запись на субботу (18.12.10), меня это устроило. Рано утром встав, надо сказать что я из Подмосковья и мне порядка 100км надо ехать, я приехал в выше упомянутый салон. Обращаюсь в сервисное обслуживание и рассказываю цель своего приезда к ним, что мол мне позвонили и у меня запись и т.д..., а они мне извините, но сейчас болтов нет, приезжайте в начале следующего года.Я офигиваю. А на кой черт мне звонили, говорили что необходимо приехать, сами предложили записаться на субботу... мне вот делать что ли нечего в субботу вхолостую гонять в Москву 100км туда и 100 обратно! Ругань с руководителями ни к чему не привела, сервис говорит мы ни причем это снабженцы, снабженцы говорят а мы мол тут причем мы же вам не звонили. Вот такой опыт работы с автомиром.

Галерея

Я офигиваю. А на кой черт мне звонили, говорили что необходимо приехать, сами предложили записаться на субботу... мне вот делать что ли нечего в субботу вхолостую гонять в Москву 100км туда и 100 обратно! Ругань с руководителями ни к чему не привела, сервис говорит мы ни причем это снабженцы, снабженцы говорят а мы мол тут причем мы же вам не звонили. Вот такой опыт работы с автомиром.








У жены нет на это времени, сидит с грудным ребенком. Вот поэтому и спрашиваю. По телефону могут сказать, что угодно. Приезжаешь, а там начинаются разговоры типа "ну мы не совсем то имели в виду - машинки, конечно, в наличии, но на складе в Финляндии и т.д." Я не первую машину покупаю в салоне, поэтому с осторожностью отношусь к таким заявам. Главная цель - завлечь клиента, а там уболтаем. И ведь убалтывают.
, ну и т.д. ну и цена поднимается..., так что возвращайся домой и рысью на осмотр пока есть 