А чем Сергей то поможет?
С 21-го статуса до 25-го все зависит только от дилера (менеджер и логист) пинай их пусть шевелятся, вот после 25-го (одобрение/принятие ГМ-ом заказа в производство) уже дилер может только ждать вместе с вами и теребить ГМ.
Цены после 25-го статуса на клиентские заказы (в базе заказ с вашей фамилией) не меняются - фиксируются (если конечно не случится чего-то сверхъестественного).
Так что пинай манагера, добивайся перехода на 25-ый статус (и пусть в базе покажет, что есть фамилия) и спи спокойно.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
манагер-манагером, но последнее слово все-равно за его руководителем.
и на статус следующий они тоже так просто перевести не могут - это дело gm
ГМ проверяет заказ и если он правильный - присваивает 21-ый статус (если заказ с ошибкой, то 20-ый статус), далее манагер с логистом продвигает заказы на исполнение (одобрение), т.е. из сотни заказов, имеющихся в наличии у дилера ГМ в неделю может одобрить 10-15 (а может и 1-ин), а какие из этой сотни на этой неделе выставлены - дело манагера и затем уже логиста. Вот как-то так в грубом первом приближении.
После одобрения ГМ-ом присваивается 25-ый статус и после этого уже ГМ размещает заказ в производство на одном из своих заводов (для России сейчас без вариантов - Шушарский).
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Сообщение от timdim
манагер-манагером, но последнее слово все-равно за его руководителем.
По сути это рутинная ежедневная работа продвижение и отслеживание заказов, выяснение обстоятельств затыков и т.д. и т.п. и не всякий начальник интересуется этой рутиной и нудятиной.
Для этого есть манагер (за которым закреплен заказ), старший манагер и логист который все это стучит на клаве.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Ну если так, спасибо за разъяснение.
Тогда виновник топтания на 21 статусе и вероятного подорожания моей машинки вычислен - менеджер автомира, Плеханов Вячеслав
Тогда виновник топтания на 21 статусе и вероятного подорожания моей машинки вычислен - менеджер автомира, Плеханов Вячеслав
Он может и не виноват в топтании (может какие проблемы у ГМ и временно остановлено одобрение), но однозначно виноват в том, что ни у него, ни у тебя нет информации о причине этого топтания.
Во всяком случае контрольный пинок (можно и в живот) ему лишним не будет. ;-)
Была уже как-то ситуевина и Сергей писал, что за 2-3 недели ни одного одобрения, но были объективные причины со срывами сроков пуска Шушарского завода, пробиванием польских квот, с ФлексРайдом и защитой и т.д. (я к тому что были причины и была информация о них)
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
У меня 21-й скоро уж 3 месяца. Менеджер говорит что не волнуйся мол. Потом кааак поскачет, отслеживать не будем успевать)))))
Может конечно и прав, но я бы поинтересовался у него сколько они с логистом запросов отправили по причине не одобрения этого заказа и сколько раз он выставлялся на одобрение.
1,4T Cosmo AFL FlexFloor Swithblade Silver - я бы сказал, что комплектация проблемная могут быть и задержки (не многие получили 1,4 турбы в космо).
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Сергей Григорьянц
Сергей подскажите, если в предварительном договоре указан авто "Опель Астра J 1.6LET" хотя я заказывал "1.6XER" смогу ли я требовать от дилера именно то авто, что указанно в договоре. 8)
Дилер АвтоМир.
смогу ли я требовать от дилера именно то авто, что указанно в договоре.
Теоретически - ДА, но стоит ли заморачиваться, ведь и ежу понятно, что это банальная ошибка от невнимательности и спешки.
У меня в договоре, когда переоформляли, от старого заказа и коробка автомат и кой чего еще из комплектации оставалось, лично я не стал заморачиваться - показал старшему манагеру косяки в договоре (парочку правда на всякий случай оставил), он исправил и уже не скрипел зубами когда подарки дарил, а сам сходил и постелил коврик в багажник машинке на выдаче.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Сергей может Вы в курсе,когда можно будет активировать функцию блю туз?
ГМ пока молчит. Я бы тоже от такой не отказался
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Сообщение от No Fear
Сообщение от Сергей Григорьянц
После полной оплаты клиентом, мы выкупаем автомобиль у ГМ (после выставления счета последним). Через три рабочих дня получаем ПТС и оформляем автомобиль на Вас. Именно в этот день Вы и заберете автмомобиль.
очень надеюсь, что такая засада не во всех салонах...
Это стандартная процедура, но мы можем действовать более гибко. Все всегда обсуждаемо.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Сообщение от officer
Тати
Тема умерла, Сергей Григорьянц вообще не заходит, приходиться разбавлять тему....
ЗАБОЛЕЛ Я, ЗАБОЛЕЛ!
Дома нета нет, так что не взыщите.
А душой я всегда с вами!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Сообщение от Тати
Сообщение от officer
Да Тати?
Нет Офицер
Были уже такие прецеденты на нашем форуме.А в городе Вологда,например,дилеры включают в стоимость машины затраты на ее транспортировку до салона в размере 5000р. и включают это в предварительный договор.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Сообщение от officer
Есть же нормальные салоны с громкими именами, которые вызывают доверие.
В провинции не всегда.
Замечу, что доставка для дилера - бесплатна.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Сообщение от timdim
Сообщение от lpg06
автомобиля(с НДС) - 777140.00р.!
Ни ... себе у меня та же косма + премиум и допы, за 774
Ждем ответа Сергея...
Действительно с 30 ноября прошло подорожание на все новые Астры.
от 10 до 50 т.р. в зависимости от модификации. Но у всех клиентских на 30 число машин удалось сохранить цену, а в наличии еще есть несколько Астр по старым ценам.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Сообщение от timdim
Кстати менеджер сказал, что Сергей сегодня работает как обычно. Вот только нас совсем забыл
Да, да. Сергей работал как обычно. Только с температурой, пиносолом и арбидолом.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сообщение от timdim
Ну если так, спасибо за разъяснение.
Тогда виновник топтания на 21 статусе и вероятного подорожания моей машинки вычислен - менеджер автомира, Плеханов Вячеслав
Слава тут не при чем - заказы толкаю я лично (как в том анекдоте: "доктор, а нельзя поменьше, мне еще состав до Бологого толкать")
Но проблема только в том, что перевод с 21 на 25 осуществляется только раз в месяц.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Сообщение от mailxrust
Сергей Григорьянц
Сергей подскажите, если в предварительном договоре указан авто "Опель Астра J 1.6LET" хотя я заказывал "1.6XER" смогу ли я требовать от дилера именно то авто, что указанно в договоре. 8)
Дилер АвтоМир.
Главное, что бы XER был в машине, а ошибку в договоре можно всегда исправить.
Сергей Григорьянц
с выздоровлением и возвращением в наши стройные ряды!!! Небольшой вопрос, к профессионалу с большим стажем. После того как назначена дата изготовления машины, до момента доставки в салон сколько проходить время?
Заказал у вас 1,6АТСosmo без допов, расчитывал, что она придет к марту, а тут мой менеджер звонит и говорит, что дата производства назначена на середину декабря. Вот теперь думаю, как бы не пришлось бегать искать недостающую сумму в начале января ))))
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
Сегодня менагер автомира позвонил, поинтересовался как с машиной, мелочь но приятно, получил в сентябре
Вот повезло...а мне никто не звонил Сергей Григорьянц
Сергей, как вы думаете мне можно обратиться в ваш сервис? До мастеров-приемщиков доводят отзывы клиентов с фамилиями?
Сергей Григорьянц
с выздоровлением и возвращением в наши стройные ряды!!! Небольшой вопрос, к профессионалу с большим стажем. После того как назначена дата изготовления машины, до момента доставки в салон сколько проходить время?
Заказал у вас 1,6АТСosmo без допов, расчитывал, что она придет к марту, а тут мой менеджер звонит и говорит, что дата производства назначена на середину декабря. Вот теперь думаю, как бы не пришлось бегать искать недостающую сумму в начале января ))))
В последнее время процентов 90 а/м переносятся по срокам, поэтому пока произведут, пока привезут, как раз в феврале-марте и получите.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Сообщение от Sipa
Сообщение от Мара
Сегодня менагер автомира позвонил, поинтересовался как с машиной, мелочь но приятно, получил в сентябре
Вот повезло...а мне никто не звонил Сергей Григорьянц
Сергей, как вы думаете мне можно обратиться в ваш сервис? До мастеров-приемщиков доводят отзывы клиентов с фамилиями?
Обратиться можно всегда, а по поводу отзывов не понял - проясните.
Сергей Григорьянц
Я вот как раз заказал у нашего диллера Вологодского который требует 5000р за доставку авомобиля. Как вы думаете реально ли эту сумму взыскать или как-то не платить, других диллеров в нашем городе к сожалению нету.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Сергей Григорьянц
Я вот как раз заказал у нашего диллера Вологодского который требует 5000р за доставку авомобиля. Как вы думаете реально ли эту сумму взыскать или как-то не платить, других диллеров в нашем городе к сожалению нету.
Лучший вариант - сообщить об этом в ГМ. Дилера быстро урезонят, и заплатите, как и все белые люди, без надбавки.
Добавлено спустя 4 минуты:
Подорожание Астра J
Уважаемые коллеги!
Многие интересовались подорожанием, которое должно было произойти, и в итоге произошло 30 ноября. Для всех клиентов, которые захотят приобрести а/м с этого срока, а так же для тех, кто на 1 декабря находился на 21 статусе, теперь действуют новые цены.
Замечу так же, что для заказа доступна модификация 1.4 Турбо Автомат. Более подробно - на нашем сайте: http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=18836
Сергей Григорьянц
Сергей, здравствуйте.
А что будет с теми, кто ждал авто больше двух месяцев (есть те кто и по полгода ждал), но так и не получили согласие?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Сергей Григорьянц
Сергей, здравствуйте.
А что будет с теми, кто ждал авто больше двух месяцев (есть те кто и по полгода ждал), но так и не получили согласие?
придется оплачивать а/м по новой цене. ГМ не предусмотрел возможности сохранить цены для клиентских а/м на 21 статусе. Увы.
Обратиться можно всегда, а по поводу отзывов не понял - проясните.
Ну после обращения в Автомир по поводу некоторых неполадок, я немного пожаловался на мастера-приемщика, когда мне позвонили и попросили отзыв Они в курсе жалоб? Боязно мне, вдруг тот товарищ попадется.
Обратиться можно всегда, а по поводу отзывов не понял - проясните.
Ну после обращения в Автомир по поводу некоторых неполадок, я немного пожаловался на мастера-приемщика, когда мне позвонили и попросили отзыв Они в курсе жалоб? Боязно мне, вдруг тот товарищ попадется.
Клиентская служба опрашивает тотально всех купивших и обслужившихся. Но мастер после жалобы будет только улучшать свою работу, так как подобные жалобы бьют рублем. Ну и мстить он точно не будет - не Вы же виноваты, что он что-то сделал не так.
Но я же виноват, что рассказал потом всю правду про него. Рискну пожалуй, еще раз, ибо Автомир самый близкий ко мне сервис.
Сергей, а Вы случайно не знаете когда (начало-конец месяца, будни-выходные?) ремонтники более разгружены и очереди в сервис поменьше?
Но я же виноват, что рассказал потом всю правду про него. Рискну пожалуй, еще раз, ибо Автомир самый близкий ко мне сервис.
Сергей, а Вы случайно не знаете когда (начало-конец месяца, будни-выходные?) ремонтники более разгружены и очереди в сервис поменьше?
Оптимальный вариант - вторая-третья неделя января. С одной стороны, все уже отдохнули, с другой стороны - минимальная загрузка.