barabek АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ Андрей 969
Зачем здесь писать про годы начала японского автопрома? И "жесткие" высказвания?
Я пишу свое мнение на сравнение этих машин, а не навязываю Мазду
J-ка по эргономике водительского места(это в том числе и когда все удобно расположено, а не 2л. влазит в карман) отстает от однокласников: Volvo, Mazda, Ford, VW-групп и от Астра-Н!!! ТОЖЕ
Обогрев лобового стекла считаю важнее чем подогрев руля.
Пластик кнопок в моей Матрехе не хуже чем у друга в С40, как и мягкость передней панели.
Турбированный движок при пробеге до 45000 в год, брать не готов.
Она имеет и другие свои плюсы, как и J-ка свои(не зря два раза Астры были в финале моего выбора авто). Просто для меня плюсы Mazda New важнее
froz92
Трасса (круиз - 99км/ч) - 5,7л
Город (не жечь) - 11л
Был Focus 1,8 (2007), теперь Mazda 3 New 2,0 Sport
Bosman, дело в том что мы сейчас друг друга пытаемся убедить в просчётах эргономики, точнее ты говоришь что они есть, а я их не вижу, потому что мне всё удобно, а в М3 мне в салоне не так уютно как в Астре.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Человек убеждает что 3-ка это весчь. А я вот сел в 6-ку, посидел в ней минуту и вылез со словами - в топку Хотя классом выше, а по деньгам не на много дороже Астры выходит.
А Жопель новый выбрал по тому же принципу что и H-ку, ради интереса (уже после всех остальных) заглянул в салон, и тут же заказал. Хотя совершенно не собирался снова Астру брать.
А в 3-ку чес скажу - даже не заглядывал, не интересна она мне как машина. И дизайн морды - мне совершенно не нравится. Хотя мне вообще салоны Японцев не нравятся, как-то там всё не так
Да и почти их (М3) полное отсутствие на дорогах, уже говорит о многом и полном провале продаж. Старых 3-ек куче, новых - почти нет.
Последний раз редактировалось Madjo; 25.03.2011 в 23:24.
Да и почти их (М3) полное отсутствие на дорогах, уже говорит о многом и полном провале продаж. Старых 3-ек куче, новых - почти нет.
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Bosman
J-ка по эргономике водительского места(это в том числе и когда все удобно расположено, а не 2л. влазит в карман) отстает от однокласников:и от Астра-Н!!! ТОЖЕ
Мне здесь даже смеяться тяжело. Про Вольво не скажу, не ездил. VW скука полная в салоне, даже ФФ чуть поинтереснее.Даже точнейшая ергономика это не перекроет. Для пенсионеров они. Ну а уж про Н-ку эт ты просто перегнул. 2 года обладал ею. То что даже мелочевку закинуть некуда было я молчу. А вот то, что там нужно было климат-кондей включить и для этого войти в меню БК и настроить потоки воздуха крутилкой, по 5 раз перекручивая её, эт конечно не просчеты. Про ещё всякую ерунду не буду писать, лень. И то, всё это ей прощаешь за нормальное поведение. При том, что М3 предыдущая была шумная и жесткая. А это, поверь, косяк более жесткий, чем эргономика. Босман, не смеши. На J все как надо в этом плане. Единственная претензия, это стеклоподьемники. Иногда вместо передних, задние стекла опускаешь. Но приноровиться можно, не смертельно. А ты вот опиши, чем же на твой взгляд плоха эргономика в J. Только про обилие кнопок и как ими пользоваться, не надо. Там всё оччч понятно и правильно. Это не принимается.
Bosman
Тебе окромя эргономики прицепиться не к чему, мне так кажется. Астра по кузову наряднее, по подвеске комфортнее, двигуны на выбор любые.Салон комфортнее. Соотношение цена-качество тоже привлекательнее. Что ещё то обсудить предлагаешь? Практичность? Так время покажет.
Последний раз редактировалось Андрей 969; 26.03.2011 в 02:08.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Каждый хвалит своё болото. И если ты там начнешь нахваливать свой Опель и засаживать ихние Мазды и Фокусы, не думаю, что они воспринят это адекватно. Человек покупает то, что ему нравится при одинаковой цене. И не нужно здесь навязывать Мазду 3, что она лучше и практичнее. Лично я ох как не разделяю это. И многие того же мнения. Отсюда и ответы жесткие такие.
каждый хвалит своё болто +1. мне нет нужды идти на чужой форум и рассказывать какой классный у меня опель - я уверен в себе, мне не надо убеждать других и себя что я купил не гвоно, на дороге могу показать что может моя машина. мне нет нужды хаять другие машины, потому что смысла в этом не вижу особого. не заметил тчо бы мазду насаживали жёстко.
п.с. никому не в обиду но шкодой засорили даже здесь ветку, вот это называетая навязывать.
п.с. никому не в обиду но шкодой засорили даже здесь ветку, вот это называетая навязывать
Шкода машина в общем то не плохая, но тоже скучная. Да и переводится Шкода с чешского УЩЕРБ. К чему бы это?
Сообщение от SojnoV.N
если бы пал конкретный выбор ....взял бы астру хоть и некоторые детали мне не нравятся
А идеальных машин то и не бывает.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Я только искренне рад за это. Сам откатал на ней больше 2-х лет.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Мне движка не хватало иногда. 1,6 был. А в остальном всё пучком.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
При зацепах 1.6 маловат. Хотя смотря с кем гонять. Но М3 рвал. И шкоды тоже. Особенно фабии 1.4
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
ну эт же двигло ща ставят и на J -ки .....думаю если ещё и автомат ....то совсем не айс
конечно не айс. До сотки по моему не то 12, не то 14 сек. Хотя сам движок приемистый и на 5-й хорошо даже разгоняется в горку. Первая короткая была и вторая чуть по длиньше. В обороты быстро упиралась. Но букс хороший на первой. Со свистом приличным.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
конечно не айс. До сотки по моему не то 12, не то 14 сек. Хотя сам движок приемистый и на 5-й хорошо даже разгоняется в горку. Первая короткая была и вторая чуть по длиньше. В обороты быстро упиралась. Но букс хороший на первой. Со свистом приличным.
Если 1.4 на мешалке и эсентия, то тоже кило 350. А всё остальное тяжелее. Моя вот 1550 весит по паспорту.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.