Про Мазду: Во дворе стоит новенькая красная Мазда. Сегодня выхожу, а у Мазды: сняты поыторители поворотников, скручена антенна, вырезаны фароомыватели. Задолбаешься по страховым ходить. Перед покупкой Астры читал много как Мазды разувают.
Волею судеб прокатился сёдня на 2 литровой мазде, правда в предыдущем кузове, рулиться здорово, но шумная и салон грустный после астры J , хотя шкалики прикольные у них ноль внизу ))))))) .
Девушка - это пуля со смещенным центром тяжести, которая попадает в глаза, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.
Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длиться это часами.
Кто способен разбудить спящего - тот способен на любую подлость.
Был Focus 1,8 (2007), теперь Mazda 3 New 2,0 Sport
Интересно, а что ты тут то торчишь? К Астре наверное всё таки присматриваешься. Заменить свой трюльник хочешь.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Bosman
Да ладно, согласись что астра лучше мазды 3. Я когда Н-ку выбирал в 08 году, всех одноклассников попробовал, кроме премиума и фиат. И выбрал не потому, что опель хотел. А потому, что реально практичнее машина по соотношению цена-качество даже. Да и 3D посимпотней выглядела. От мазды был в большом шоке за те деньги. 650 к стоила. Но сразу убила жесткость и шумность. Панель только больше мне понравилась в трехе. А астру за 520 взял. И пофункциональней она была. А про джейку то вообще молчу. 1.6 турбо в космо с афл и навигационным дисплеем еще наряднее, чем новая мазда в топе. Я думаю ты должен согласиться с этим. Да и продажи говорят сами за себя. В 10 году было реализовано 32 000 Астр J. Официальные данные.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Когда я выбирал первую машину, то Астра Н-ка проиграла мой личный конкурс ФФ2 1,8
Когда выбирал себе новую машину:
Сравнивал: Астру New, Mazda3 New, Volvo S40
(Гольф отпал сразу - уныло и дорого)
Дизайн: Астра и Вольво - неплохо, а Мазда просто "дерзки" красива особенно в голубом.
Отделка салона: паритет (сравнивал очень придирчиво благо у друга S40), пластики мягкие спереди и удовлетворительные в остальных местах салона.
По эргономике Астра чуть хуже: обзорность похуже и эргономика элементов размещенных на дверях подвела: размещение органов управления и ручек с карманами откровенно неудобно.
По технической начинке ставил чуть выше Мазду и Вольво, т.к. личная эксплуатация Фокуса с конструктивно аналогичным двигателем за 130 000 км. пробега показало исключительную надежность и неприхотливость при отличной тяге с самых низов 1000-1200! (у друга прошлая астра 1,8 мех. ниже 2500 захлебывается) и до 6500
И плюс многорычажка сзади - управляемость доставляла большое удовольствие.
У Астры интересное сочетание 180лс и АКП, но какова будет надежность и стоимость эксплуатации - вопрос.
По стоимости Вольво отпал за 800 с небольшим достойное оснащение не подобрать.
И окончательно решился после того как взял Мазду на тест-драйв:
Покорило все:
1) отделка салона - кресла спортивные с развитой боковой поддержкой, пластик передней панели мягкий, центральная консоль с подстаканниками, вход AUX, в подлокотнике и в багажнике розетки, подлокотник сдвижной спереди и с подстаканниками сзади, в целом оформление салона - класс.
Даже есть такая примочка - в потолочную консоль встроен синий диодик таким образом, что при поездках ночью подсвечивется район рычага коробки передач. Такие же диоды в дверях подсвечивают мягким светом блоки управления на дверях.
Два русифицированных иформационных дисплея с подсветкой разных цветов(один из них выключаемый) - через некоторое время становится очень удобными - на дисплей "нужного" цвета смотришь когда нужна соответствующая информация.
Руль - отдельная тема - мягкая кожа + встроенные блоки управления всей электронной начинкой авто.
2) На ходу - шумоизоляция двигателя (при 140км/ч его не слышно!!!) и аэродинамические шумы - после фокуса - все кажется идеальным.
Шумоизоляция колесных арок - такая-же.
В салоне почти всегда тишина (при условии: хороший асфальт и нет Камаза) в соседнем ряду) - только повреждения асфальтового покрытия слышны глухим негромким стуком. Подвеска очень энергоемкая.
Управляемость - четкая - вне всяких похвал.
Двигатель 2л. - тяговитый и приемистый, а 6-ст. механика - просто "песня".
4) Оснащение:
Тонированные стекла +
Задние блок-фары на светодиодах +
Аэродинамический обвес (Спортивный дизайн решетки радиатора и бамперов, спойлер) +
Кожаная оплетка руля и ручки КПП +
Дистанционное управление центральным замком +
Дистанционное управление стеклоподъемниками +
Климат контроль, 2 зоны +
Сиденье водителя с регулировкой по высоте +
Сиденье водителя с поясничной поддержкой +
Подогрев передних сидений (5-ти позиционное)+
Управление аудиосистемой на рулевом колесе +
Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков +
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения +
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом +
Электропривод сложения боковый зеркал +
Электрические стеклоподъемники передних дверей +
Электрические стеклоподъемники задних дверей +
Подогрев(Электро) ветрового стекла(очень полезная функция - зимой не надо ждать по 20мин. пока лобовое оттаит) +
Датчик парковки сзади +
Многофункциональный дисплей +
Маршрутный компьютер +
Круиз-контроль +
Датчик дождя +
Датчик температуры наружного воздуха +
Датчик уровня омывающей жидкости +
Датчик давления воздуха в шинах +
ABS - антиблокировочная тормозная система +
EBD - электронная система распределения тормозных усилий +
DSC - система динамической стабилизации +
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Боковые шторки безопасности +
Иммобилайзер +
Би-ксеноновые фары с автоматическим корректором и функцией адаптивного освещения +
Омыватель фар +
Противотуманные фары +
Легкосплавные колесные диски 17X6-1/2J, 205/50 R17 +
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3 +
И все это: Mazda3 New 2,0 Sport Sedan - за 822 т.р.
Был Focus 1,8 (2007), теперь Mazda 3 New 2,0 Sport
Bosman
Мне даже читать лень. Тем более про ФФ. Ничего нового я всё равно не узнаю и останусь при своем мнении. Не напрягайся так. ФФ, да и ещё и всеволжск, полный оцтой. Тем более были у меня и 1-й и 2-й, по году, служебные.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Тогда тебе не сюда, тебе на ветку "J-ка лучше всех и точка!")))
Из C класса да. Кроме конечно большой немецкой тройки. И то Ауди 3, уже немного окатилась назад. Да и БМВ с Мерином заднеприводные. Так что при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет. Лично, для меня.
Bosman
А ты зачем этот здоровущий опус 2 раза то выложил. Неужели так свою матрену любишь сильно, что одного раза с ней недостаточно?
Сообщение от Bosman
Тогда тебе не сюда, тебе на ветку "J-ка лучше всех и точка!")))
Давно такую создать пора. У тебя просто 900 тыр не было на Космо, вот ты трёшку и купил. А теперь кричишь, что она бомба. Японцы все свои машины содрали с немецких в 50-е гг. А до этого и знать не знали, что это такое.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Bosman
Приплюсуй к своей комплектации что ты назвал, адапитвное шасси, навигацию и многоуровневый пол то получишь мою комплектацию, только она обошлась мне в 806тыщ.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ты в следующий раз, когда читать будешь, читай полностью, а не первую букву. По статистике за 2010г. продано 32 тыс. ВСЕХ Астр включая Твин-Топ т.к. там скидки были большие, но никак не J, что будет в 2011 всвязи с подорожанием совсем не ясно.
Bosman
В Мазде нет обогрева руля и навигации. Считаю Астру-J лучшей машиной среди всех компактных машин всех классов, даже премиум, включая классы Д-Е и т.д. За премиум я бы переживал, что угонят. Поэтому Астра самый оптимальный вариант.
Лучше только премиум-внедорожники, но их стремно оставлять во дворах - надо свой гараж иметь.
Правда оговорюсь - Астра лучшая, если по большей части в ней ездит не более 2 человек - водитель и пассажир.
Ты в следующий раз, когда читать будешь, читай полностью, а не первую букву
Это про какую букву ты речь ведешь?
И указывать будешь в другом месте. А здесь корректно поправлять.
Сообщение от farmer1357
Считаю Астру-J лучшей машиной среди всех компактных машин всех классов, даже премиум.
Ну про премиум ты конечно загнул чуток.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Премиум хуже Астры в том плане, что угона бояться надо. Премиум - для корпоративных мероприятий, чтобы боссов возить. А для частника без гаража это непрактично.
Например, BMW-X6 очень глупо смотрится, когда его каждую ночь оставляют возле окна 5-этажной хрущевки.
Кончено на BMW-X6 круче ехать, но каждую ночь думать, что его угонят - весь кайф от владения пропадает.
По эргономике Астра чуть хуже: обзорность похуже и эргономика элементов размещенных на дверях подвела: размещение органов управления и ручек с карманами откровенно неудобно.
Ух какой значимый недостаток, аж обоссаться можно.. Если с ручками согласен, то что там с карманами то? Ты курьером работаешь, что туда складывать? Пластик кнопок в мазде полное гамно.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Как всё быстро забывается )))), в 50е у японцев не было автопромышленности, всё началось в 70е и отношения к тем машинам, было как к китайцам сейчас.
ну тогда тем более. Поэтому и не могут они немцев догнать.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ну вообще то астру корректно сравнивать с премиумом не X6, а с А3 и BMW копейкой. А они с точки зрения угона, так же никому не нужны как и опеля.
Если выбирать между А3, BMW копейкой и Астрой в топовой комплектации, то опять же выбрал бы Астру. Даже если бы они все были по одинаковой цене. Ауди и BMW только внеджорожники, а легковушки какие-то не такие у них. Вообще не нравятся. Я даже линейку BMW не знаю - настолько меня не интересует эта марка. Меньше, чем за 3 ляма не купишь нормальную машину у них. А все, что дешевле - пустые комплектации и внешний вид не очень.
Астру не в комплектации Космо Премиум тоже ни за что бы не купил. Только Космо-премиум. В Астре очень много всяких мелочей, которые в совокупности дают осознание того, что есть все, и больше уже ничего не нужно.
Цитата Сообщение от Bosman Посмотреть сообщение По эргономике Астра чуть хуже: обзорность похуже и эргономика элементов размещенных на дверях подвела: размещение органов управления и ручек с карманами откровенно неудобно. Ух какой значимый недостаток, аж обоссаться можно.. Если с ручками согласен, то что там с карманами то? Ты курьером работаешь, что туда складывать? Пластик кнопок в мазде полное гамно.
Кстати в карман двери легко помещается 2-х литровая бутылка ,а как у мазды?
+100 по поводу форумов. я сижу и на ффклабе и на м3клабе и ничего не имею против общения адекватного
Каждый хвалит своё болото. И если ты там начнешь нахваливать свой Опель и засаживать ихние Мазды и Фокусы, не думаю, что они воспринят это адекватно. Человек покупает то, что ему нравится при одинаковой цене. И не нужно здесь навязывать Мазду 3, что она лучше и практичнее. Лично я ох как не разделяю это. И многие того же мнения. Отсюда и ответы жесткие такие.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.