специально для тебя (другим не читать!)
минусы j-ки:
1. дизайн откровенно корейский (сразу и непонятно чего едет по дороге)
2. окошки в передних дверях - как корове седло
3. эргономика водительского места - масса просчетов (очень неудобно расположены органы управления на водительской двери, неудовлетворительная обзорность, неудобное скопление кнопок на центральной консоли)
4. управляемость могла бы быть и получше (обратная связь недостаточная)
это не голословно - я проверил, а потом написал!
5. качество сборки и комплектующих - лотерея (по отзывам на этом сайте)
Был Focus 1,8 (2007), теперь Mazda 3 New 2,0 Sport
Bosman, специально для тебя,
1) Дизайн не уродский, в отличии от М3 ИМХО.
2) Пользуюсь лобовым.
3) Охеренный дизайн салона, кнопки очень приятные на ощупь, очень мягко нажимаются и прекрасно расположены. Окна не открываю, но эргономика для этих кнопок неудачна. У меня дизайн музакального центра сони 20-ти летней давности и то привлекательнее чем набор кнопок в М3.
4) Сравнить не с чем, но на 18 катках и спортшасси получаю огромное удовольствие, специально прокачусь на ТД М3.
5) Не ошибается тот, кто ничего не делает, но GM всё равно скафандры)))
Последний раз редактировалось barabek; 18.03.2011 в 23:27.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Goodwin404
Звукоизоляция стала гораздо лучше чем у предыдущей Матрехи и лучше чем у Фокуса 2
Если подробней, то:
1. очень здорово обесшумили двигатель.
2. аэродинамические шумы на трассе просто "пропали"(против ФФ2)
3. колесные арки - может чуть тише.
4.Через боковые стекла, в городе - все слышно(, как будто специально так задумано)
У J-ки звукоизоляция при езде по городу лучше, "боковой" шум меньше.(здесь GM молодцы)
Последний раз редактировалось Bosman; 19.03.2011 в 16:57.
Был Focus 1,8 (2007), теперь Mazda 3 New 2,0 Sport
Дизайн у J-ки лучше у новой мазды ацтой стрёмный ))))
Обзор у астры нормальный, не надо ля-ля.
Сидеть удобнее и всё под рукой, отмечают всё, у мазды тоже неплохо.
управляемость отличная для своего класса, не умеешь ездить не трещи
У мазды тоже косяков хватает
Девушка - это пуля со смещенным центром тяжести, которая попадает в глаза, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.
Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длиться это часами.
Кто способен разбудить спящего - тот способен на любую подлость.
слишком черный юмор ИМХО, учитывая 15 тыс погибших людей
управляемость у мазды лучше, тоже мое личное мнение
дизайн спорный, но тут как аниме, кого то отталкивает, кто то от этого фанатеет
слишком черный юмор ИМХО, учитывая 15 тыс погибших людей
управляемость у мазды лучше, тоже мое личное мнение
дизайн спорный, но тут как аниме, кого то отталкивает, кто то от этого фанатеет
Ну насчёт юмора, возможно, но было это давно и не 15 тыс , а приблизительно 140 тыс. я про Хиросиму, а не эту злосчастную АЭС. Мазда и Тойода там находятся.
Про управляемость:
Дык онаж из фальги отштампована поэтому легкая и юркая пивная банка )))))
Девушка - это пуля со смещенным центром тяжести, которая попадает в глаза, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.
Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длиться это часами.
Кто способен разбудить спящего - тот способен на любую подлость.
Обзор у астры хвалят только владельцы астры
Не видел ни одной статейки про J где бы ее не пнули на счет отсутствия обзорности
Пробовал ездить несколько раз, включая парковку "задом".
Так что при должном опыте всё отлично получается. Кому мало, то вывод : опыта нет или глаза из ж..
А обзоры читать )))) ГЫ ГЫ вон Обаме премию Мира дали Нобелевскую между прочим )))))
И борется он за демократию во главе Пиндостана.
Это если верить прессе и обзорам, а на деле не мне тебе рассказывать.
Одно верно у мазды статистически надёжность повыше, но убогая она, просто трендец
Девушка - это пуля со смещенным центром тяжести, которая попадает в глаза, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.
Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длиться это часами.
Кто способен разбудить спящего - тот способен на любую подлость.
ага ! с завода ничего чинить не надо
и в 1000й раз: многорычажечка вместо балки !
Так и опель не надо с завода чинить, неисправности возникают редко. Наблюдаю пару машинок, благо коллектив на работе огромный ввиду специфики профессии, есть баги и у бмв и мерса и маздёнки хромают, про ниссаны вообще молчок, всё в целом ровненько.
ЗЫ а набуя семейному тяжелому авто сзади сложная многорычажка ?
Учитывая что весит дофига соотношение неподрессоренных масс к подрессоренным нормальное, это легкому фольцу и мазде нужен огород из рычагов дабы не "дрыгалась" )))
Плюс задняя тележка опелю в этот раз удалась, не надо пипи, работает отлично,повторюсь учитывая массу авто, на легком тележка в хвосте = судорога и переставка в повороте на швах особенно.
PS есть опыт эксплуатации Audi 100 2.0 (селёдка), Audi80 1.8, Opel vektra a 2.0 , Saab 9000 2.3 aero , volvo c30
Девушка - это пуля со смещенным центром тяжести, которая попадает в глаза, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.
Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длиться это часами.
Кто способен разбудить спящего - тот способен на любую подлость.
ЗЫ а набуя семейному тяжелому авто сзади сложная многорычажка
не парься, это одна из фишек шкодогнома, целесообразность которой на ц классе он как бэ не доказал, но считает козырем в споре с недалекими астроводами
не парься, это одна из фишек шкодогнома, целесообразность которой на ц классе он как бэ не доказал, но считает козырем в споре с недалекими астроводами
Только астроводам почему-то надо доказывать, что балка хуже многорычажки. В то время как остальному миру это как бы ясно
не парься, это одна из фишек шкодогнома, целесообразность которой на ц классе он как бэ не доказал, но считает козырем в споре с недалекими астроводами
АААА я всосал, это как фотомыльница с 13 млн.пикселей или как член длинною в метр, очень круто, но совершенно бесполезно.
Девушка - это пуля со смещенным центром тяжести, которая попадает в глаза, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.
Бывают такие секунды, когда всё решают минуты. И длиться это часами.
Кто способен разбудить спящего - тот способен на любую подлость.
я в данный момент езжу на много рычажке и ездил на балке и если м.Уотта лучше балки ну и хорошо! но чистую балку не сильно охота, а то бы ездил на серато ))))))
много рычажка тоже не идеал
Ожидаю 1.4Т Enjoy + допы
Эт в 90-х было страшно, а щас прикольно
и что тут так к обзорности прицепились....
у многих современных авто обзорность не идеал, но вполне нормально, тут уж дело привычки... Корсу сколько пинали за обзорность из-за передних стоек - и что?
Пусть дальше пинают, но я себя ущербной с такой обзорностью не чувствую, а внимательным нужно быть всегда.
Поэтому мне ни на грамм не мешают передние стойки с окошками, ни что-либо еще... езжу 4,5 года....
а по поводу 2-литровых - так вроде ж их сняли у нас с продажи, да давно уже сняли...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
АААА я всосал, это как фотомыльница с 13 млн.пикселей или как член длинною в метр
так и есть про целесообразность массивных стоек и балки в задней подвеске с заботливыми обладателями шкод спорить совсем не хочется, тем более в теме про М3
Звукоизоляция стала гораздо лучше чем у предыдущей Матрехи
Да её там ВООБЩЕ не было. А теперь стала чуть чуть лучше.
Моё мнение: Внешность чисто женская, со смайлика содрали. Управляемость убили в угоду комфорту. Двигатель как гудел, так и гудит. Краска очень тонкая. Двигун 1.6 со 105 л.с. не самый лучший вариант. Единственное что более менее нарядно, так это интерьер. И то из жесткого пластика. Мазда даже в 10 ку самых продаваемых машин 10 го года не вошла. Продажи в минусах. Ошиблись они с рестайлингом. Теперь вон ещё раз обновили. Толку то. Цена топа, дороже ихней же шестерки.
Сообщение от boeing
Только астроводам почему-то надо доказывать, что балка хуже многорычажки
Тока рычаги лопаются поперек на раз два. Особенно ФФ, частенько вижу их на труповозках.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
sgrec
+500 про мазду пишите!
только что коллега на работе рассказал про новую мазду 3 2,0МТ (которая у него в семье у брата родного, у коллеги астра 2005г 5д 1,6МТА ничего такогои близко нет). поймал ямку на мазде шток амморта провалился вниз. от лобового отклеились датчики. заменены все 4 амморта. пробег 25 000км. полгода машине. как-то так. щас ждёт лобовое под замену.