Многие пишут, что при переключении на заднюю передачу происходит так скажем толчек. Зависит это от некоторых факторов. На прогретой коробке почти незаметно, на холодной иногда очень сильный. Если сразу с паркинга, то получается проходим через режим драйв и нейтраль. Заметил, что если немного на нейтрали задержаться толчек потом меньше, чем если сразу воткнуть R.
А еще лучше переключившись отпускать сразу педаль тормоза, и тогда толчек не передается на кузов, просто машина начинает двигаться резче.
Что же это за такое? Должен он быть вообще или нет? У всех он конечно разный, но наверняка как и переход со 2 на 3 есть у всех.
Я честно говоря как машину купил просто радовался езде, не обращал внимания, а как у других было сначала или нет?[/b]