Я на Фокусе с таким парктроником катался. Поначалу напрягся, а потом привык. Как запищал сплошным звуком - значит стой и визуальная индикация действительно не нужна.
Chetverg
У меня две Астры, обе со штатным парктроником с завода, одна Бельгийка, другая Немка, обе 2008г., индикация только звуковая.
Сделай фотку и выстави здесь, как это выглядет, все сразу станет понятно
А может парктроник не штатный? Я такой на Фиат Браво и Пыже 207-ом видел - манагер говорил, что парктроники сами ставили в салоне.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
С получением авто все остальные темы стали мало актуальны Все сюда перебрались, поздравить и поспрашивать первопроходцев.
У меня к тебе пара вопросов:
1. Как смотрятся, светят галогенные фонари? Если можно, то фотоку.
2. Как горят реснички в таких фарах, каким оттенком? Лучше фотки. ))))
3. Действительно ли дисплей БК меньше, чем должен устанавливаться на космо?
4. Интересует, где располагается виновница - турбина. А главное как. (вдоль, поперек, фото )
5. Из какого металла все-таки капот? Он алюминиевый полностью или же стальной с звукоотражающей алюминиевой пластиной?
6. Можно ли управлять стекло подъемниками с брелка ключа снаружи автомобиля? В инструкции сказано что можно стекло вверх вниз двигать после постановки на сигнализацию.
7. И последнее, очень интересно, как тихо работает этот мотор? Я так понимаю, что это тот же двигатель 1,6 (115л.с), просто его подружили с турбинкой. тут в соседней теме кто-то рассказывал, мол атмосферник очень уж сильно рычал на тестдрайве. Лично я не заметил, та как не особо на тесте гонял, но все-таки хочется послушать твое мнение.
А может парктроник не штатный? Я такой на Фиат Браво и Пыже 207-ом видел - манагер говорил, что парктроники сами ставили в салоне.
Может и в салоне ставили, не про свою машину говорю. У меня никакого нет ))). Честно говоря, почему-то надеялся что в Новой астре будет супер парктроник... Визуальная индикация - это дополнительная красивая приблуда, вроде нави.. Хотя, говорят, нужная вещь ещё. Но лично не раз видел когда парктроник не срабатывал на некоторые поверхности, а люди надеялись на него - как результат царапаные бампера.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Я парктроникам с 2005 года не доверяю, у меня он тогда на астре H стоял. В один прекрасный день он не заметил клумбу.........
На новой вроде нормально работает, но всёравно перестраховываюсь)))
1) Как только так сразу Ну уж очень лениво заполночь выбираться из кровати и идти на стоянку на фотосессию!
2) Ну как в ауди ресничек нет, но что-то похожее имеется - Дневной свет фар называется. Фото будут (если будут) вместе с пунктом 1
3) Честно плохо уже помню Космо. Но визуально он не однородный, скажем так квадрат в квадрате. Вот во внутреннем отображаентся пробег (текущий и общий). Что во внешнем пока не понял, но походу он не графический, а так иконки подсвечивает.
Вообщем на этот космовский не похож
4) Хороший вопрос! До этого не было машин с турбинами.
Поэтому вот фотки - сверху 1.6 атмосферник, снизу мой 1.6 турбо
Вообщем кто обнаружит турбину, тыкните и мне пальцем
5) Забыл проверить Но довольно тяжёленький!
6) Закрыть их можно! Один раз нажимаешь - машина закрывается, второй раз ставится на сигналку. Так вот если нажимая второй раз, не сразу отпустить, а подержать пару секунд, то вместе с постановкой на сигналку, закроются в все окна.
7) Уверен, что это разные двигатели. Даже внешне отличаются, кто-то писал, что от Корсы OPC. Когда атмосферник тестил, нажал в пол, а в ответ только злобное рычание. За что тут же получил нагоняй от манагера - это ж атмосферник, с ним так нельзя Но если спокойно на атме ехать, то и шуметь не будет. Турбо работает тихо, хотя сильно в пол не давил, обкатка у нас. Пару раз на набережной притапливал, никакого рыка не заметил.
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver
Эх... Не нравятся мне такие движки... Проводки, шланги, воздуховоды... Нельзя было все эти потроха прикрыть??? Особенно ближе к лобовому так намешано, аж жуть!
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Эх... Не нравятся мне такие движки... Проводки, шланги, воздуховоды... Нельзя было все эти потроха прикрыть??? Особенно ближе к лобовому так намешано, аж жуть!
Мне кажется что движки 1,6 турбо будут самыми недолговечными, загнанными, убитыми. И их будут убивать владельцы...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
От! Мазда движок более аккуратный. По кранйей мере кажется таким, всё более-менее прикрыто, трубочки аккуратно в одном направлении, так их легче протирать, ухаживать, нет риска что-то отсоединить...
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
И там наверху в Опелевском какая-то непонятная оплетка справа над силуминовым радиатором, оплетена неаккуратно, заклемпена тоже абы как... Честно говоря я когда был в салоне, заметил это, но не стал докалёбываться к манагерам... Но смотрелось все это так се...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вообще в целом движок, точнее его вид, производит впечатление какого-то несерьезного, неряшливо сделанного, игрушечного... И как-то даже и боязно понимать, что дает он 180 лс. Обычно такие двиглы более технологичны, там все пряменько, все прикрыто, все как надо. Ну согласитесь!
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Специально смотрел у одноклассников... Чуть лучше, на мой взгляд, дела обстоят у Сида. Еще лучше у Hyundai i30, а образец подкапотного убранства - Citroёn C4!!! Просто всё, аккуратно и красиво! Но у нашего балбеса под капотом ну просто бардак. Я надеюсь что в будущем исправят. Обычно в процессе производства на ранних стадиях выявляются неудобства монтажа двигателя, монтажа трубок и электрики. Это всё докладывается в инженерный отдел и они меняют трассировку того, что делается неудобно или неправильно. Именно сейчас такое ощущение, что двигатель собран так: взять трубку такую-то и воткнуть туда-то и туда-то, а как ее проложить, неизвестно, трассировка отрабатывется пока... Возможно так и есть. Я сам инженер на автозаводе. У меня как раз прокладка трубок. Дизайн прокладки может меняться и неисключено, что отработав наиболее неудобные и ошибочные комбинации, производство наконец-то отладит трассировку и дизайн и у поздних машин под капотом будет немного по-другому, так что, уважаемые владельцы, на вас, грубо говоря, сейчас отрабатываются ошибки.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
SoniX
Обычно, говорят: встречают по одежке, провожают .. ну сами знаете. очень бы хотелось, что бы в случае с астрой всё обстояло именно так.. конечно, соглашусь, что когда все спрятано под плитой выглядит намного лучше