Счастливые владельцы, недавно получившие своих долгожданных коней, подскажите, машину дают с летней резиной? Т.е. по хорошему надо на приемку привезти уже купленный комплект зимней и попросить переставить?
Miller
Мне отдали на лете. БРИДЖ ЕР-300
Не слышал что бы Опель приходил на зиме. Резину лучше с собой взять т.к. в салоне она уж больно дорогая...
Хотя можно поинтересоваться, может какая акция есть на резину.
Коврики советую или купить или с собой взять т.к. бамажка которую дают ОД совершенно не спасает от снега и влаги. Размокает и все тут
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Машина приходит только на летней резине, а вот дадут в подарок зиму или нет - это уже зависит от диллера, но в любом случае хорошую зимнюю резину не ждите в подарок.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Всем привет!!!! На данном форуме читаю обсуждения с августа месяца,очень заинтересовала машина,выбор был между крузом,маздой 3,астрой и хондой цивик,но чтото меня привлекло в этой машинке и взял ее 1 октября в Genser польку,салон норм, но как и везде есть свои минусы (1.6 механика,enjoy (CBU+enjoy) черная)проехал пока всего в районе 3200км, но могу сказать одно,проблем тьфу тьфу тьфу нет,кроме заправки бензином и незамерзайкой)) шумоизоляция я считаю на уровне (до этого была мазда праворулька,шумка говно), внешний вид ну и салон меня до сих пор прет, машиной очень доволен, никак не мог зарегиться на форуме, чтобы поделиться ощущениями))))
Ага,я заметил что в основном по форумам люди шарят в поисках решения проблем,а на то, чтобы написать тчо все круто времени нет ни у кого)) есть конечно казусы например с включением первой передачи,но просто выжимаю сцепление и включаю)
ну иногда при включении первой передачи она не до конца втыкается,как будто уперается во чтото,отпускаю сцепление и опять выжимаю и все норм,такая проблема много у кого есть,читал на форуме.Спасибо всем за поздравления)))))
у иногда при включении первой передачи она не до конца втыкается,как будто уперается во чтото
а машина при этом не катится километров эдак 15 в час ?
бывает такая фишка часто: в пробке катишься на нейтралке и наступает момент когда нужно включить скорость , первая плохо включается что для этих оборотов это уже большая скорость, а для второй ещё маленькая, обороты просядут, тут либо двойной выжим как у автора либо чуть газануть и включить первую, если об этом речь конечно
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
В основном проблема в переключении когда на месте стою,в движении еще вроде такого не было,можт не замечал просто,кроме первой еще и с задней такое может быть) самое интересное,что я пересел с автомата на механику и не жалею,привык уже) а взял механику потому как мне кажется 115 лошадей для автомата маловато)
Шумка не то чтобы слишком шумная, я сравниваю со своими предыдущими авто и вот по сравнению с ними не лучше, я бы сказал даже хуже. И про гремит в сравнении скажу, что у меня в 10-ти летнем японском Харриере вообще ничего ни гремело и не шумело. Двигатель в Астре чуть педаль газа надовил и вот он слышно, а в Харьке его слышно только когда конкретно притопить надо, ну а про шины вообще говорить нечего, шумят и все тут.
насколько я знаю хорёк это - Lexus RX300, как можно сравнивать астру и лексус паркетник ??
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Да это понятно, что Харриер классом выше, но у меня была Виста в 50-м кузове, примерно того же класса что и астра и с Вистой таких проблем не было. Поэтому дело я думаю не в паркетнике и не в классе автомобиля, а в производителе. У меня и раньше было мнение, что лучше Тойоты быть не может, теперь оно только подтвердилось. Взять самое простое в Тойотах еще с 2001г. экраны бортовых компьютеров и навигаторов сенсорные идут, а тут еще прошлый век.
Тати
В автосалоне и космо была, просто у меня по бабкам так вышло.
Шумка на капоте есть, еще в салоне обратил на это внимание.
SURIYS
Я канеш извиняюсь,но почемуб тогда опять же хорька не взять,раз там всё так изюмительно,ну или ту же Висту...
Я честно сказать никогда этого прикола не понимал-юзать правый руль ,хотя оч многие у нас на нём зажигают,правда последнее время меньше стали брать,образумились наверное.
А ещё я кажется нашёл причину(в моём городе) неправильного манёвра на перекрёстках- ПРАВЫЙ руль ,только беда вся в том,что садясь на левый,-они продолжают "ломать" перекрёстки
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
nohi Sky_Dream
Где отчёты,нарооод,где фоты с улыбками радости и конечно машинки???
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
Stevee
Я уже гдет рассказывал...короче,подъезжая к перекрёстку и желая повернуть налево,они не проезжают половину его,как это и положено!!!,они просто тупо начинают ломать влево,а встречка,желающая повернуть опять же налево,- в результате точно так же поступает.
Итог-ни х не видно за ними тебе,нужно ведь и встречку,идущую прямо пропустить,а тут эти чуды раскорячились,поубивал бы
Если коряво пояснил-извини,не знаю,как получше выразиться
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А уж про рядность и соблюдения её-я просто промолчу...
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
про рядность у меня есть гипотеза: они не соблюдают ее потому как у них руль справа, а у нас - слева. Так вот когда они ровняются с параллельно едущей леворукой машиной, то расстояние от лица водителя ковыряющего в носу идущей машины справа пугает водителя праворучки и он автоматически берет влево, дабы не наблюдать это ужасное зрелище, как следствие выезжает за пределы своей полосы. Мы же, леворукие, равноудалены от носов друг-друга, поэтому едем спокойно не шарахаясь.
Взять самое простое в Тойотах еще с 2001г. экраны бортовых компьютеров и навигаторов сенсорные идут, а тут еще прошлый век.
когда стоишь да это удобно, а вот при езде, тыкать в экран толстым пальцем при тряске и не зацепить рядом трудно легче на кнопки.
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277