IrbisDaVorbis
У меня вообще сложились впечатления, что автомат то ли "душит" силы, то ли в силу тупой программы переключения этих сил не чувствуешь... Помнится я гонялся с батей, я на Санте, он на Лансе (1,5!!!) - я еле за ним поспевал... Ручка всё-таки большую свободу выбора предоставляет при чётких переключениях... Автомат, ИМХО не для динамичной езды... 180 сил ограничены тупизной автомата, а идеального автомата еще не придумали. Может с вариатором было бы лучше?
Причём иной раз разгоняешься как тапка в пол - реально динамизма нехватает... А на ручке ездишь - одним глазом на тахометр (или ухо на звук мотора) держать мотор в максимальном моменте и переключения...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
IrbisDaVorbis
А тут кто-то что-то писал, что автомату нужно программу сбросить, сняв/одев клемму аккумулятора.
А автомат для города все-таки удобней, привыкните.
Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)
"Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)
А никто, случайно, не писал ежели что нехорошее случится в результате ваших телодвижений - то гарантия слетит?
А что может случится? Вы же спокойно можете сами менять аккамулятор. Просто автомат привыкает к вашей манере езды и соответствено после сброса он будет какое то время обучатся.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
* Передние противотуманные фары
* Бортовой компьютер
* Круиз-контроль
* Кондиционер с ручным управлением
* Аудиосистема CD-MP3, 7 динамиков, входы AUX и USB
* Колесные диски 17х7.0, стальные, структурные
С USB я смирился, а БК оч. хочется в силу привычки.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
1000км на турбе пройдено за 6 дней. Конец обкатки.
Разгон при тапке в пол довольно-таки доставляет. Пытаюсь научиться переключению в ручном режиме для активной езды по городу. Пока получается хреново. Надо либо в голове держать номер текущей передачи, или на приборку смотреть. На механике "помнил" всё рукой, а тут - непоняяятно. И, вообще, укрепляюсь в мыслях, что следующая моя машина будет только на ручке. Автомат хоть и неплохой, но раздражает. Надо ещё покататься...
Commissar
А вам думаете впихнули туда 180 сил чтобы гоняться? Это ж не Лансер Эво.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Commissar
180 сил с автоматом - не гоняться. Ездить всё время тапкой в пол - небезопасно, глупо и очень дорого как по бензину, так и по последующему ремонту... Так что я когда выбирал - 180 и автомат - пустая трата денег. лучше ручка на 1,4 - по крайней мере гибче будет. Была бы 180 на ручке - была бы ракета!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да, еще бы варик был бы крут
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
ASTRAханец
Он поедет, но это же всё - электроника!!! Разница токо в том, что вы сами ВЫБИРАЕТЕ передачу. а переключает автомат. А на ручке все проще гораздо и бытсрее. У меня на Санте есть ручной режим, один фиг что так что так... На скорость мало влияет.
Добавлено спустя 58 секунд:
ASTRAханец
Я в основном за городом езжу... Но и чёткая ручка с внятным переключением и в пробке доставляет удовольствие.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
ASTRAханец
в том-то и дело что автомат не смеханическими... там электроника... автомат только передачу выбрать даёт, причём по порядку, и сам переключает... это просто как 2 кнопки, ступень выше, ступень ниже... если автомат сам по себе вялый, то и реакция на кнопки тоже... А в Формуле тоже 2 кнопки, там тоже электроника, но там силы другие и другой автомат.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red