Вы что смотреть на двигатель целыми днями собираетесь? Или перебирать его самостоятельно по выходным как родные дедушкины жигули! Главное что бы исправно выполнял свои функции.
...ну а убить всё что угодно можно!
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver
Для меня например, спорно положение резонового шланга прямо за радиатором... Он торчит высоко и не закреплен нгде, кроме как по краям. Такого не должно быть. Я конечно понимаю, что жесткость его позволяет так ставить, но на мой взгляд, я бы написал бы изменение дизайна, опустил его ниже и сделал бы клемп за раму или клипсой куда-нибудь, чтобы закрепить жестко петлю. Там еще либо проводок или шланг поверх кожуха ременной передачи на генератор слева от двигла (верхняя фотка мотор 1,6 атмо). Абсолютно неверное решение, кожух не лолжен перекрываться, а должен быть в свободном доступе для снятия.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ты на пенсии и тебе занятся больше не чем?
Ну почему же??? Чем раньше ты начнешь за двигателем ухаживать, тем в лучшем виде он будет... И для тебя, и для продажи... А когда открываешь капот чистой с виду машины, а там мхом пыльным все поросло... Извините, не для меня. да и теплообмен опять же...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Для меня например, спорно положение резонового шланга прямо за радиатором... Он торчит высоко и не закреплен нгде, кроме как по краям. Такого не должно быть. Я конечно понимаю, что жесткость его позволяет так ставить, но на мой взгляд, я бы написал бы изменение дизайна, опустил его ниже и сделал бы клемп за раму или клипсой куда-нибудь, чтобы закрепить жестко петлю. Там еще либо проводок или шланг поверх кожуха ременной передачи на генератор слева от двигла (верхняя фотка мотор 1,6 атмо). Абсолютно неверное решение, кожух не лолжен перекрываться, а должен быть в свободном доступе для снятия.
Для меня например, спорно положение резонового шланга прямо за радиатором... Он торчит высоко и не закреплен нгде, кроме как по краям. Такого не должно быть. Я конечно понимаю, что жесткость его позволяет так ставить, но на мой взгляд, я бы написал бы изменение дизайна, опустил его ниже и сделал бы клемп за раму или клипсой куда-нибудь, чтобы закрепить жестко петлю. Там еще либо проводок или шланг поверх кожуха ременной передачи на генератор слева от двигла (верхняя фотка мотор 1,6 атмо). Абсолютно неверное решение, кожух не лолжен перекрываться, а должен быть в свободном доступе для снятия.
Iron Lemon, удали фотки мотора
Зря смеетесь...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
SoniX
Ну не плакать же! Согласен, что когда всё аккуратно уложено, скрыто за панельками и тд. - то приятнее смотрится, наверное (хотя не всегда) удобнее при обслуживании. Там тоже наверное спецы работают и знают где какой провод или шланг должен проходить
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver
Капец какой-то! Но в последней фотке чисто гараж а-ля крутой тюнинх! Я не говорю, что это не двигатель, но когда все закрыто кожухами и сделано все как надо - так проще мыть, обслуживать движок, нигде не накапливается грязь, от которой гниет проводка, оплетка, зимой все это мерзнет, летом перегревается... Когда двигатель влагозащищен, в подкапотное пространство не попадает грязь. вода и пыль или по крайней мере если и попадает, то ее легко удалить - это хорошо.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Эт никакой не крутой тюних) Обычный Субаровский двигатель разве что с фронтальным куллером. Вот почему то сколько езжу на Субару а под капотом не грязнее чем, как вы говорите, в автомобиле где всё спрятанно под кожухами. Да какое грязнее там вполне чисто, может просто машину мыть чаще надо? А при ремонте эти кожухи только мешают. Моё мнение что их ставят чтобы покупатель не видел какое г*но под ними.
Эт никакой не крутой тюних) Обычный Субаровский двигатель разве что с фронтальным куллером. Вот почему то сколько езжу на Субару а под капотом не грязнее чем, как вы говорите, в автомобиле где всё спрятанно под кожухами. Да какое грязнее там вполне чисто, может просто машину мыть чаще надо? А при ремонте эти кожухи только мешают. Моё мнение что их ставят чтобы покупатель не видел какое г*но под ними.
Ну и хорошо, значит двигло конструктивно влаго и пылезащищен.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Капец какой-то! Но в последней фотке чисто гараж а-ля крутой тюнинх! Я не говорю, что это не двигатель, но когда все закрыто кожухами и сделано все как надо - так проще мыть, обслуживать движок, нигде не накапливается грязь, от которой гниет проводка, оплетка, зимой все это мерзнет, летом перегревается... Когда двигатель влагозащищен, в подкапотное пространство не попадает грязь. вода и пыль или по крайней мере если и попадает, то ее легко удалить - это хорошо.
Это вопрос спорный, стоит только снять кожух, а там столько грязи. Да у японцев внешний вид приятный, вытер пластик сверху и ты довольный, что у тебя под капотом """марафет""",но у ДЖм другая политика, специально не закрывает (причем любая модель и марка) все потраха, что бы лишний раз владелиц помыл.
Наглядный пример: шевроле лачетти, я на даче раз в месяц мою двигатель, просто тупо керхером, под высоким давлением. За 5 лет никаких проблем и движок всегда чистый (надеюсь у астры так же будет), а попробуйте так с японцем.
но у ДЖм другая политика, специально не закрывает (причем любая модель и марка) все потраха, что бы лишний раз владелиц помыл.
лень до машины спускаться... - у меня и мотор и акум закрыты кожухами
Сообщение от SoniX
когда все закрыто кожухами и сделано все как надо - так проще мыть, обслуживать движок, нигде не накапливается грязь
Вот это наоборот - под ними все гуано и скапливается
З.Ы. Когда астру продавал - специально мотор не мыл - пусть новый владелец увидит, что мотор сухой, без потеков - при мытом моторе есть шансы купить убитый двиг, но за то чистый, со смытыми масляными разводами и потеками
Iron Lemon
Ой. и правда. Поздравляю. Желаю долгой и счастливой совместной жизни.
Очень хорошо что цвет такой, давно пытался понять что же я заказал. =)
И все-таки теперь терзают смутные сомнения... может таки стоит 1,6т АТ взять Энджой, или таки ждать свою 1,4т косму...
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
Iron Lemon
Ой. и правда. Поздравляю. Желаю долгой и счастливой совместной жизни.
Очень хорошо что цвет такой, давно пытался понять что же я заказал. =)
И все-таки теперь терзают смутные сомнения... может таки стоит 1,6т АТ взять Энджой, или таки ждать свою 1,4т косму...
Если нравится мешалка, то жди 1,4Т, а если хочется автомат то бери 1,6Т. Допы ставил какие-нибудь? Если да, то откажись и бери 1,6Т.
Для себя решил, что не хочу механику, поэтому автомат...
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник