ENJOY. только её дОпили в салоне(любят они это дело)), руль в коже, регул-ка сиденья в 6-и напрвления... и была она на литье(не опелевском правда) за отдельные деньги... а с этим литьем вообще веселуха получилась(хотя дело не в литье, а в квалификации кадров)
Оксана Б
Нет, вряд ли. Только из отпуска, накопилось всего... в след. раз может... да и машина еще без номеров, без техосмотра и с просроченной справкой-счёт))) гаишники уже наказывать пытаются
Оксана Б пока машина в ремонте стоит, езжу на автомобиле в котором 2 литра и полный привод, астру забирать даже желания нет, но придется!
это не аудюха quattro?
Брось, чувак. Ведь машина - это не просто руль, двигатель, колеса, хоть без них и нельзя. Просто машина... Опель астра - это... свобода (C) Несколько переиначенный Джек Воробей
Единственная машинка из всех продающихся в Сургуте, у которой IMHO есть душа.
Чистокровная немочка из Бокхума, голубых кровей (Ultra Blue), наслаждаюсь (enjoy) ее 1.8 - 140 hp , MT
Вчера ехала с ним от Ульт-Ягуна. Он шел впереди. Когда обгонял попутки, вставал так, что мне некуда было всунуться. И себя не давал обогнать. Вобщем, не джентельмен он.
Скажем прямо, зачем кривить душой, ОН просто ПЕНДОС , таким не место на дороге
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Сообщение от Оксана Б
У меня в конторе, кроме моей Аструши, еще две. Сегодня проводила беседу на тему субботней встречи. Плное непонимание зачем это надо!
Вот как таких привлекать?
Таких только к ответственности иначе не привлечешь
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Сообщение от Serlich
Пока только положительные, надеюсь останутся таковыми долго)))
давно на Астре?
Я тоже надеюсь, что у меня они такие остануться, но рулевую рейку и рулевые тяги поменяли, и развал мне в СМ сделали - стало еще хуже чем было, а так впечатления харошие
Вобщем я тут решил накидать небольшой отчетец, может кому интересно станет Ну что ж, как говорится попробуем составить портрет. На сегодняшний момент владельцем Астры являюсь чуть больше года, пробег более 20 тыс. км. Драндулет представлен в комплектации Космо, ДВС -1.8 (125 л.с.) АТ, цвет синий.
Начну с момента покупки – когда приобретал, попал в последний день акции - КАСКО за 200 долларей. Причину покупки именно астры не могу понять до сих пор, просто нравится и все тут. Первый раз, когда пришел в салон и сел в машину, сразу понял моя машина – надо брать. Выбор двигателя так же был предопределен, я хотел только АКПП (так как дергать дрын мне уже надоело) соответственно и двигатель только 1.8.
А теперь приступим собственно к опыту эксплуатации и моим субъективным оценкам.
Оценка ЛКП и остекления на Астре оценю на 3 с «-» (по 5-ти бальной шкале) – и то и другое затирается в хлам. Но если с краской я могу понять, что это последствия применения экологических требований, то стекла (особенно лобовое) – это пиндец (хотя тоже вроде как элемент безопасности).
Эксплуатирую машину каждый день и в любые морозы – без ограничений. Зимой в салоне довольно тепло.
Любая машина не лишена недостатков, поэтому начну с плохого: как бы ни писали в прайсах про зимнюю подготовку, для России машина подготовлена плохо: в морозы часто замерзает электроника (имею ввиду включение поворотников и зависание заслонок отопителя салона), несколько раз в прохладную погоду были случаи, когда вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю, а в ответ тишина – причину так и не понял. Также на астре не подходящяя (до-28 ) плотность антифриза для наших зим, и дохлый аккумулятор (аккум сравниваю с Альмерой, там стоял 55 – и после более недели стояния на морозах за -30, а то и -40, приезжаю из командировки, включаю Вебасто – машина прогревалась и я мог её спокойно завести), на Астре куй – такие фокусы не прошли ни разу, хоть и аккум 62, но после такого недельного стояния, энергии не хватает даже на включение Вебасто – итог за зиму раза 4 заряжал аккум (за два года владения Альмерой – аккум не снимал ни разу, хотя в прошлом году морозы были и за -50). Сколько читал отзывов, что астра хорошо заводится в морозы, по себе могу сказать – хреново заводится, при -30 маслать стартером приходится долго и заводится как минимум с 3 попытки (это если Вебасто не включал, но такие случаи были редко).
Хочу отметить, что как-то плохо продуман один момент, вобщем зимой вода, стекающая с лобового стекла, со стороны переднего пассажира, замерзает между крылом и дверью. И если не часто её открывать, там образуется целая ледяная глыба и кромку двери можно повредить – естественно эта проблема возникает, если машина стоит на улице.
Теперь о хорошем: Машина довольно тяжелая (танк), что обеспечивает отличную устойчивость на трассе. Отлично управляется – вобщем просто песня. Несмотря на простоту подвески (мак ферсон со стабилизатором (перед) и балка (зад), плохого о ней сказать ничего не могу. Вообще подвеска на Астре мне очень нравится, кто-то говорит - жесткая, но все познается в сравнении. По крайней мере я бы назвал её плотно-комфотной, в отличии от откровенной дубовой на Альмере и комфортной на Тойотах (за исключение РАВ 4).
За весь недолгий период эксплуатации – были следующие неполадки: когда выезжал в Тюмень (после заправки в Тобольске) загорелся ЧЕК, на тюменском сервисе потушили и сказали, что была ошибка кислородного датчика. И вторая – после зимы заметил постукивание в рулевом управлении, появилось ощущение «расхлябанности» передней подвески (до зимы и зимой такого не было, подвеска работала четко без всяких побухиваний при проезде мелких неровностей на небольшой скорости). Вобщем результат осмотра подвески – замена рулевой рейки по гарантии. На сегодня рейку заменили, но стук стал еще сильнее. Затем заменили и рулевые тяги.
В плане текущего обслуживания Астра не особо дорогая машина. Цены на расходники мало отличаются от одноклассников (заказываю, как правило, на Екзисте).
Двигатель не сказать, что верх совершенства в плане экономичности, но, учитывая вес авто считаю расход бензина приемлемым (данные привожу для своей обычной (гражданской) манеры езды). По городу летом 12 л., зимой (при температуре до -25) – около 14-16 литров, если -30 и ниже – то 18 литров и более. По трассе при движении до 130-140 км/ч – 9 литров, соответственно более 140 км/ч – расход космический. Заправляю как 92, так и 95, но по опыту и практике на предыдущих машинах, расход в городе 95-го всегда больше чем 92 (сюда же относится то обстоятельство, что нормального 95 бензина у нас в Сургуте нет).
Отдельно хочу коснуться работы АКПП Астры – после долгого опыта эксплуатации АКПП на других (Камри, Максима, Сузуки Витара) авто, АКПП Астры очень резко, я бы даже сказал пинками переключает передачи (вобщем грубовато работает коробка, но привыкается ко всему – и все же хотелось бы более мягкого (я уж не говорю неощущаемого – до этого ей как до луны) переключения передач).
За что я просто обожаю Астру – это сиденья, вобщем космовские сидушки – ЭТО ВЕЩЬ. За день по трассе проезжал более 1000 км. Выходишь из машины, ничего не болит, не чувствуешь убийственной усталости, вобщем супер (на большинстве других машин – после таких поездок пятая точка устает сильнее, и выходишь из машины немного пошатываясь). Багажник в 5Д – маловат, а если есть семья так вообще считай, что его нет. Единственное неудобство с креслами – это то что не рассчитаны они на пожилых людей, родителям трудновато залазить в машину.
И на последок, в целом очень доволен автомобилем :P
Заказал астру.Машина будет не первой.Мысли были такие:откатаю до 1-го ТО ежели все будет нормально то спрыгну с гарантии,ведь новая же иномарка(100 тыков без проблем по определению)! Но почитав этот форум озадачился.Получается почти все меняют рейку и наконечники,причем на 20-30-ти тыках.И все довольны.Вопрос ко всем 86-м астроводам.Сколько приходится платить за 1-е ТО в Нижневартовске,сколько стоит замена рейки и наконечников(зап.части,работа)без гарантии?
Voron я про зиму не согласна. Может мне просто повезло? При -33 заводила с первого вжика. И расход у меня меньше. Без круиза не более 11,3 по городу. По трассе (не учитывая участки Салым - Уват) 8,7. Хотя у меня двигатель 140 л.с.
синева, 1.8, АКПП, катается по Новосибирску серебро 1.6 МКПП катается по Чебаркулю
Получается почти все меняют рейку и наконечники,причем на 20-30-ти тыках
Рейки - нет, наконечники - да. Материал мягкий, а связано с вопросом пассивной безопасности.
ТО-1... порядка 3-4 тышь, включая все материалы.... смотря что вылезет. За работу не платишь, так как машина на гарантии.
Сообщение от Оксана Б
Без круиза не более 11,3 по городу. По трассе (не учитывая участки Салым - Уват) 8,7.
Я до сих пор не могу понять, откуда астроводы берут такой офигенный расход зебина?.... . Мой Бортовой Компутер кажет мне расход 9,3. Я в апреле сборосил его "по-нулям", езжу только по городу. Когда в марте смотался в Ростов-на-Дону (7.500 км всего), компьютер показывал 6,9.
... мож я чего не так делаю?
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
Voron я про зиму не согласна. Может мне просто повезло? При -33 заводила с первого вжика. И расход у меня меньше. Без круиза не более 11,3 по городу. По трассе (не учитывая участки Салым - Уват) 8,7. Хотя у меня двигатель 140 л.с.
Тут дело не в том, что согласна или нет - то что есть у меня я описываю по факту - а факт упрямая штука. А вот двигатели 140 л.с. - действительно поэкономичней чем старый 125 л.с., но когда я заказывал, они только должны были появиться и с АКПП 140 еще нельзя было заказать
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Сообщение от DеmNZV
[ . Мой Бортовой Компутер кажет мне расход 9,3. Я в апреле сборосил его "по-нулям", езжу только по городу. Когда в марте смотался в Ростов-на-Дону (7.500 км всего), компьютер показывал 6,9.
Даже если бы я не смотрел на БК, то по личному замеру и подсчету - расход у меня совпадает с тем который показывает БК. Сегодня скину фото своего БК - там за пробег около 7 тыс. км. расход средний (вы только не падайте со стульев около 14 литров) - этот пробег в основном (90%) поездки по городу.
В принципе я уже подумываю съездить форсунки промыть, но вот не знаю можно у Астры их сольветном мыть или ультра звуком лучше сделать промывку.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Сообщение от DеmNZV
Сообщение от Ugra5
Получается почти все меняют рейку и наконечники,причем на 20-30-ти тыках
Рейки - нет, наконечники - да. Материал мягкий, а связано с вопросом пассивной безопасности.
откуда астроводы берут такой офигенный расход зебина?....
Наверняка, многое зависит от характера езды. У меня по городу преобладает агрессивный тип, т.е. со светофора педальку в полик и т.д. Отсюда и расход больше.
синева, 1.8, АКПП, катается по Новосибирску серебро 1.6 МКПП катается по Чебаркулю
2 Voron: хороший отзыв.
Зима, к сожалению, не за горами - перемерзала ли трубка/шланг вентиляции картерных газов или сапуна? Читал про это не раз, хотелось бы избежать зимой... короткие зимние поездки, непрогретый движок...
Да и еще, был в отпуске в июне, оставил на 2 недели машину на стоянке, приезжаю - даже замки не открылись! сдох "зимний" аккумулятор... Ехать к дилеру смотреть потребляемый ток?