Результаты опроса: Как вы используете сцепление?

Голосовавшие
196. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Выжимаю исключительно при пуске, смене передачи и в конце торможения

    110 56.12%
  • Выжимаю чаще (в процессе торможения, стою на передаче и др. варианты и их сочетания)

    75 38.27%
  • сцепление - это шо?

    11 5.61%
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 49 из 49

Тема: Как грамотно юзать сцепление ?

  1. Местная Астравод Наглый фрукт на верном пути
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    СВАО, Марфино
    Сообщений
    234
    Спасибо
    0 / 0
     м519ср 177
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    поубивать бы тех инструкторов которые учат сцепление дергать постоянно... дибилы конченные сами ездить неумеют и людей хрени всякой учат
    Не всегда. Мой инструктор за рулем лет с 6 что ли (у него отец профессиональный водитель), и ездил он замечательно. Но обучая нас, видимо, шел по пути наименьшего сопротивления.
    Екатерина
    Астра H 2008 г. GTC метро 1.6 МТ желтые рамочки 355 т.км. пробега

  2. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Некоторые и на автомате с трудом.
    Вчера попутно впереди ехал равчик с прижатым стопом. Раздражает из серии включеных задних противотуманок. Дык этот чудик левой на тормозе, правой на газе и шпарит.
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  3. Местный Магистр АСТРАномии eRazer на верном пути Аватар для eRazer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    город Щ.
    Сообщений
    4,722
    Спасибо
    0 / 0
     *252** 190
    Цитата Сообщение от dmitrokda
    Дык этот чудик левой на тормозе, правой на газе и шпарит.
    ты ничего не понимаешь - так ездят настоящие профессионалы, например гонщики F1 или раллисты WRC

    зы: а стопы у них непроизвольно горят - тяжело постоянно левую ногу держать над педалью, не касаясь её

  4. Новичок Начинающий Астравод Vogus на верном пути
    Регистрация
    10.02.2010
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    CrazyRacer
    и в поворотах сцепление давит
    Я всегда в крутых поворотах выжимаю сцепление, - это позволяет двигаться динамичней. К повороту обычно подходишь с 60-70км/ч (4 передача) -> поворот: тормоз, сцепление -> и далее по ситуации 2-я или 3-я передача и отпускание сцепления.
    А в пробке еле ползущей как (менее 10 км/ч и остановки)? У меня первая передача постоянна воткнута, а сцепление как газ на автомате: едем-стоим.

  5. Участник Начинающий Астравод maximand на верном пути
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Про выжиной и можно ли пересекать перекрёстки с выжатым сцеплением

    http://www.youtube.com/watch?v=YAkDayx3tTs
    Astra caravan 1.3 CDTi 6МТ 90hp/200nm 2007

  6. Местный Опытный Астравод kj на верном пути Аватар для kj
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Бродячий ПЕС
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    Vogus
    Как может быть динамичнее, когда у тебя двигатель от колес отвязан? 2-ю или 3-ю передачу нужно на торможении перед поворотом включать. Я не говорю про вжаривание, даже при обычной езде это безопаснее. Включая нейтралку, или выключая сцепление, водитель просто лишает себя одного из органов управления автомобилем. А нафига?

    ЗЫ 60-70 Км/ч - у меня это 2-я обычно

    ЗЗЫ Из личного опыта - еду я летом по чистому асфальту, по хорошо известной мне дороге, еду не быстро, но и не совсем уж тошню. Начинаю входить в поворот 180 градусов, и на самом входе попадаю во взявшуюся от куда-то воду, которую заранее видно не было. Естественно после воды машину начинает сначала сносить прям на внешний бордюр - исправляю сбросом газа, потом передок цепляется за уже сухой асфальт, и начинает нести жопу, добавляю газа и все ок... Что имеем - двигаясь на передаче я легко выкрутился из не стандартной ситуации, и даже красиво с заносом прошел затяжной поворот )). Если бы я ехал на нейтралке, или соображал какую мне передачу включить двигаясь с выжатым сцеплением в повороте, то скорее всего я бы закончил свою поездку где-то на газоне...
    GTC Enjoy, 1.6XER, MT, Star Silver *780** 58

    Subaru Impreza STI, *366** 58

  7. Новичок Начинающий Астравод Vogus на верном пути
    Регистрация
    10.02.2010
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    kj
    Что имеем - двигаясь на передаче я легко выкрутился из не стандартной ситуации
    Это получиться, если у меня это 2-я обычно. Думаю на 3-й быстро цепануться за асфальт у Астры не получиться.

  8. Местный Опытный Астравод kj на верном пути Аватар для kj
    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Бродячий ПЕС
    Сообщений
    301
    Спасибо
    0 / 0
    Vogus
    Да нет, создаваемого момента даже на 4-й передаче достаточно чтобы выйти из заноса, если он еще не слишком глубокий. Ну и конечно, если обороты не 2000... Попробуй на свободной площадке.
    GTC Enjoy, 1.6XER, MT, Star Silver *780** 58

    Subaru Impreza STI, *366** 58

  9. Участник Начинающий Астравод maximand на верном пути
    Регистрация
    28.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vogus
    CrazyRacer
    и в поворотах сцепление давит
    Я всегда в крутых поворотах выжимаю сцепление, - это позволяет двигаться динамичней. К повороту обычно подходишь с 60-70км/ч (4 передача) -> поворот: тормоз, сцепление -> и далее по ситуации 2-я или 3-я передача и отпускание сцепления.
    Я долго думал над этим сообщением. Написано одно, а воспринимается с точность до наоборот.

    Что было не написать: Я перед поворотом заранее включаю подходящую по обстановке пониженную передачу, а не
    Я всегда в крутых поворотах выжимаю сцепление (что почти самоубийство).
    Astra caravan 1.3 CDTi 6МТ 90hp/200nm 2007

  10. Новичок Начинающий Астравод Vogus на верном пути
    Регистрация
    10.02.2010
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    maximand
    Сцепление выжимаю до поворота, а отпускаю на выходе с нужной мне пониженной передачей. При правильной выбранной скорости, никакой опасности нет.
    ЗЫ: Это я про сухой асфальт.

  11. Местный Магистр АСТРАномии eRazer на верном пути Аватар для eRazer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    город Щ.
    Сообщений
    4,722
    Спасибо
    0 / 0
     *252** 190
    Vogus
    люди пишут о том, что в повороте у тебя в повороте нет связи двигатель-КПП, соответственно в нештатной ситуации (лужа в повороте, открытый люк, автомобиль на аварийках и т.д.....) когда нужно выполнить, допустим, маневр "переставка", который ведет к скольжению (читай - заносу), шансов "не справиться с управлением" у тебя в разы больше...

    Правильно:

    1) "гоночный" режим - оттормозиться перед поворотом, одновременно включив (т.е. отпустить педаль сцепления) пониженную передачу (ДО поворота). По мере выхода из поворота постепенно добавлять газ;

    2) "овощной" режим - проходить поворот на той передаче, на которой двигался до него (конечно в разумных пределах))), после завершения поворота переключиться на нужную передачу и продолжить движение...

  12. Сцепление - мифы и реальность

    Ехал как-то с другом и смотрю он на 4 тормозит не выжимая сцепления, я делаю обычно наоборот, сцепление одновременно с тормозом, в общем задался целью изучить этот вопрос и вот нарыл как по мне очень достойное мнение авторитетного чела:

    "Чудесные вещи можно услышать от инструкторов автошкол!
    Просто ФАНТАСТИКА какая то! Это очередной ПЕРЛ, достойный занесения в книгу ВЕЛИЧАЙШИЕ ГЛУПОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Вот всегда так - ставится во главу угла вторичная причина(хотя она полностью бредовая) в виде сохранности двигателя.
    Повторюсь, где-то я это уже говорил:
    "Если учить любого новичка по нашей методике, то НЕВОЗМОЖНО сжечь сцепление; сломать коробку передач; сломать двигатель и т.д." То что инструкторы автошкол этой методикой не владеют это их личная беда, которую они, к сожалению перекладывают(из-за своей безграмотности) на учеников.

    А теперь по сути вопроса.
    Матвей достаточно точно описал все что нужно делать со сцеплением в момент торможения.
    Еще в 1997 году мне пришлось "поучаствовать" в показухе(тест-драйве), который проводили испытатели SAAB и VOLVO на Ходынке. Тестовые машины были "на ручке"(с МКПП) с АБС.
    Я задал им подобный вопрос: "Как тормозить на автомобиле с АБС, выжимать сцепление или нет ?"
    Они долго уходили от ответа, или я плохо говорил по "англицки", но после четвертого повтора одного и того же вопроса они сказали:
    "Выжимать, что бы не мешать электронике, связанной с АБС, правильно отрабатывать заложенную программу. Тем более, что на современных автомобилях стоят очень мощные тормоза, и им помощь торможением двигателем не нужна."
    Хочу подчеркнуть, что это информация от испытателей заводов-изготовителей. И речь шла о "гражданском", а не спортивном применение тормозов.

    От себя добавлю:
    Если все же очень хочется использовать тормозную динамику двигателя(при отпускании педали газа без выжима сцепления), то делать это лучше так:
    1. Если автомобиль двигается на скорости свыше 40 км/час или на тахометре свыше 2000 оборотов, тормозите не выжимая сцепления до 2000 оборотов, и затем выжав сцепление(чтобы двигатель не заглох)продолжите торможение до остановки.
    2. Если скорость автомобиля менее 40 км/час или обороты =< 2000, то торможение необходимо выполнять одновременно с выжимом сцепления(чтобы двигатель не заглох).
    3. При торможении во время гололедицы(когда очень скользко) сцепление необходимо ВСЕГДА выжимать одновременно с нажатием на педаль тормоза(чтобы двигатель не заглох). Иначе,как уже писал Матвей, "выключатся" из работы гидроусилители тормозов и руля. Особенно это важно для переднеприводного автомобиля."

  13. Участник Астравод Trojanowsky на верном пути
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    51
    Спасибо
    2 / 4
    Никогда не держал ноги на сцеплении, только при переключении. Люди не убивайте машины, это очень вредно, лучше сто раз дрочить коробку в пробках, чем без надобности выжимать сцепление. Им вообще пользоваться желательно как можно реже и зажимать очень ненадолго. Иначе можно за 10 тыс убить (если постараться). А с выжатым сцплением в повороты входить вообще самоубийство, люди вы чё не чувствуете что машина входит в повороты как телега её несет хрен знает куда по инерции? Потому что без вхождения в поворот на скорости - у машины отключаются многие системы безопасности, на сколько я знаю это ESP и АБС. Да и для чего предусмотрена подножка для левой ноги тоже понятно.. Короче тут не может быть двух мнений.

  14. Местный Астравод Анар на верном пути Аватар для Анар
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    192
    Спасибо
    5 / 2
    то что лишний раз в пробках в пробках нажимать сцепление не стоит это правильно,но я еще всегда при пуски двигателя выжимаю и при выключении всегда выжато!правильно ли это?

  15. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Необходимую передачу следует выбирать заранее. Езда с выжатым сцеплением опасна. Торможение двигателем экономичнее (конечно, работаем вместе с тормозом). Вопрос мастерства. Самое продолжительное нахождение ноги на педали сцепления в момент трогания, затем используется как кнопка при необходимости сменить передачу, в момент предшествующий полной остановке выжимаем сцепление, включаем нейтраль. Естественно, всё по обстоятельствам, но лучше если двигатель связан с колёсами всегда при движении, причем, выбранная передача должна иметь запас момента на колёсах (при маневрах) и обеспечивать эффективное торможение двигателем (но в повороте на переднем приводе это опасно).
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  16. Местный Астравод Анар на верном пути Аватар для Анар
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    192
    Спасибо
    5 / 2
    то что лишний раз в пробках в пробках нажимать сцепление не стоит это правильно,но я еще всегда при пуски двигателя выжимаю и при выключении всегда выжато!правильно ли это?

  17. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,626
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    то что лишний раз в пробках в пробках нажимать сцепление не стоит это правильно,но я еще всегда при пуски двигателя выжимаю и при выключении всегда выжато!правильно ли это?
    Только в сильный мороз

  18. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    выбрал первый вариант, высказывание про то что на современных двигателях не надо тормозить двигателем не поддерживаю, должна быть связь между двигателем и ведущими колесами
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  19. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Анар Посмотреть сообщение
    то что лишний раз в пробках в пробках нажимать сцепление не стоит это правильно,но я еще всегда при пуски двигателя выжимаю и при выключении всегда выжато!правильно ли это?
    это нет.

    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    Только в сильный мороз
    Это да.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)