2Henry
По-моему ты не прав...
Если у тебя с завода заказан ксенон, то он только "би"... реализуется это шторками на ксеноновых лампах (по-моему так). Т.е. если ближний, то шторки закрыты, если включаешь дальний, то шторки открываются и дополнительно включаются галогены. Здесь "би" - имеется ввиду на две лампы (ближний и дальний ксенон), а имеется ввиду два режима работы ксеноновой фары.
Если не ошибаюсть, то так у всех.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Я так понимаю, что если ксенон неадаптивный, то должна быть ручка гидрокорректора фар. Вместо нее у меня стоит заглушка. Свидетельствует ли это об адаптивности ксенона или нет? =)
Коллеги, возьму на себя смелость резюмировать все вопросы по теме, ибо переливается одно и тоже из пустого в порожнее уже достаточно долго.
Итак:
1. Би-ксенон - это не обязательно две отдельно стоящие фары! Би-ксенон подразумевает лишь наличие как ближнего, так и дальнего ксенонового света у автомобиля. Это очень важно понять, потому что именно из-за этого многие и путаются. Все ищут в своих блок-фарах по две ксеноновые лампы.
На Астре освещение реализовано как раз по типу "два в одном" - ксеноновая лампа стоит в одной лишь фаре, где за переключение света с ближнего на дальний отвечает металлическая шторка, стоящая между лампой и фокусной линзой. Эта шторка, открываясь, освобождает путь всему свету лампы проходящему через линзу, а следовательно и интенсивность и направление светового пучка меняется.
Вы включили дальний свет - шторка открылась. Закрываясь же, она вновь перекрывает ту часть линзы которая направляет световое излучение далеко вперед, и Вы снова едете с ближним.
2. На Астре, дополнительно к ксеноновым фарам, установлены галогеновые, которые включаются в тот момент, когда ксеноновые фары переключаются на дальний, а также обеспечивают возможность поморгать светом в дневное время суток, когда ксеноновые фонари выключены.
Я так понимаю, что если ксенон неадаптивный, то должна быть ручка гидрокорректора фар. Вместо нее у меня стоит заглушка. Свидетельствует ли это об адаптивности ксенона или нет? =)
У ксенона нет гидрокорректора, уровень фару регулируется автоматически. Под адаптивным ксеноном понимается тот, у которого фара поворачивается при повороте руля.
Opel Astra GTC Easytronic Magma Red
VW Touareg 2.5 TDI
Адаптивные фары - это всего лишь фары, которые на малых скоростях могут поворачиваться в горизонтальной плоскости на небольшой угол в направлении поворота руля. Думаю это удобно при маневрировании в темных переулках или на неосвещенных проселочных дорогах. Ты как-бы освещаешь себе дорогу уже за поворотом.
А гидрокорректор фар, изменяет угол наклона фары в вертикальной плоскости, для коррекции направления светового пучка при, например, сильной загрузке автомобиля. Ведь, если ты положишь в багажник килограмм 200 груза, то корма машины присядет и фары будут светить "в небо".
Отсутствие ручки гидрокорректора фар, вместо которой у тебя заглушка, говорит о том что у тебя стоят ксеноновые фары, потому что у ксеноновых фар гидрокорректор автоматический. Но это не имеет никакого отношения к наличию или отсутствию адаптивных фар.
Так как всетаки насчет отзывов про адаптивный ксенон? есть за что 1000$ переплачивать?
Конечно есть, если есть бабки то бери, туда сразу и биксенон входит и омыватель фар, а адаптивный ксенон реально лучше обычнного, по крайней мере слепить не будешь никого да и в повороты ночью с ним реальней заходить! короче вещь нужная если есть лаве то бери адаптивный, а если нет то заводской би за 525 убитых енотов!
Так как всетаки насчет отзывов про адаптивный ксенон? есть за что 1000$ переплачивать?
Конечно есть, если есть бабки то бери, туда сразу и биксенон входит и омыватель фар, а адаптивный ксенон реально лучше обычнного, по крайней мере слепить не будешь никого да и в повороты ночью с ним реальней заходить! короче вещь нужная если есть лаве то бери адаптивный, а если нет то заводской би за 525 убитых енотов!
1. Омыватель входит в комплект ЛЮБОГО ксенона, только колхозный ксенон бывает без омывателя.
2. И адаптивный и обычный ксенон имеют одинаковый механизм автоматической регулировки по высоте, поэтому в плане ослепления встречных они идентичны. 3. Адаптивный поворачивает в сторону (макс. 15%) только на скорости более 40 км/ч.
И как я писал выше, я считаю, что 1000 баксов - слишком много за эту приятную, но не очень полезную в Российских условиях фичу. А нас же не так распространены крутые горные серпантины ...
Opel Astra GTC Easytronic Magma Red
VW Touareg 2.5 TDI
Dimch
нет биксенон идет с автоматической регулировкой по высоте...
Henry
спасибо за поддержку
у адаптивного есть еще одна фича =О)
на большой скорости он поднимае фары выше
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
3. Адаптивный поворачивает в сторону (макс. 15%) только на скорости более 40 км/ч.
Поправка: ...на скорости менее 40км/ч.
Понимаю, что это опечатка, однако люди же читают... и принимают за истину. А потом на несколько страниц болтовни о том кто был прав!
Внимательно проверяйте что пИшите коллеги!
3. Адаптивный поворачивает в сторону (макс. 15%) только на скорости более 40 км/ч.
Поправка: ...на скорости менее 40км/ч.
Понимаю, что это опечатка, однако люди же читают... и принимают за истину. А потом на несколько страниц болтовни о том кто был прав!
Внимательно проверяйте что пИшите коллеги!
И вам того же желаю. Я ошибся в цифре: оказывается у Опеля это всего 10 км/ч. У меня на VW - 40. А вот вы неправы в слове менее. По вашему если крутить руль стоя на месте, то ксенон тоже будет поворачивать?
Opel Astra GTC Easytronic Magma Red
VW Touareg 2.5 TDI
А если изначально авто с галогеном, можно поменять на ксенон (нормальный, а не лампочки ксеноновые в галоген)? И во что это может "вылиться" по деньгам...
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Zafirkin
У меня авто 2005 года. Был вариант ксенон, о котором красочно и верно написал alexbass. Он является биксеноном, как правильно написано в том посте.
Был еще вариант добавить AFL к ксенону (только) или вообще взять галогенки.
3 варианта - таких было всегда. И у меня взят промежуточный с кcеноном без AFL.
Еднственное в чем уточню alexbass - это в причинах моргания только галогенками. В доке их указано две - вредность включения-выключения для ксеноновых ламп, а также (наиболе важно) задержка при их включении. То есть если бы моргал только ксенон, то могло бы быть так, что проблема уже решилась, а они только моргнули.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
IlyaSh
спасибо =О)
на самом деле еще один коммент =О)
БИ-ксенон - это ВСЕГДА 1 лампочка со шторкой... в противном случае это не БИ,а просто раздельный ксенон на ближний и дальний
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Брошу и я свои пять копеек
Называть гидрокорректор гидрокорректором, имхо, неправильно. Т.к. ГИДРО значит жидкость, а в этом механизме жидкости никакой нет. Там обычный электромотор, поэтому называть нужно электрокорректор.
Кроме этого сомневаюсь я про отклонение на 15 градусов на скоростях ДО 40 км/ч. ИМХО и на больших должно работать. Это отклонение в большей степени создано для поворотов на трассе. Для маневров во дворе существует еще одна дополнительная фича, к сожалению, в AFL-фарах Астры, в отличие от Вектры непредусмотренная. Это дополнительная лампа, которая светит в сторону поворота при включенном указателе поворота и малой скорости.
Вот здесь про все это можно почитать и даже посмотреть: http://www.vauxhall.co.uk/vx/morefro...onaflcurved.do
Вектра там конечно старая, но суть не изменилась.
Vectrafan
альтер =О) хватит умничать =О)
насчет гидрокорректора я кста не был бы так уверен
на верке точно был ГИДРО
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.