Всем здрасти!! Зарегился ,но почитываю с месяц.Наводку дал Ваш не любимый Alex i ну это к слову.
neck пишет"Ширина впереди (зона водителя) - один в один как на Симаксе. Даже расстояние между креслами пассажира и водителя одинаковые.
А длина грузовой площадки - как у Зафиры."
(у Зафиры если не ошибаюсь 1580мм при сложенных сиденьях смотрел фото Нека)
Немного объективности:
Посмотрел офф данные(,конечно не сам мерил но доверяю обычно.)
Длинна грузовой площади присложенных сиденьях 2и3 ряда- 2053мм(Спать без проблем)
Максимальная ширина груза- 1203мм
Высота груза - 912мм при наличии 3 ряда
ширина на уровне плеч -1535мм (по ощущениям шире с-макса)
Вообще ширина машины - 2154(*по зеркалам)
Но самая главная новость это подорожание эски на 17% теперь цена начинается от27300(2,0) вобщем меньше30 тыс машину не взять,
да и весь модльный ряд ФМК подорожал что то меньше что то больше
Привет!
Вот данные рулетки по Эсмаксу:
1. Длина грузовой площадки (измерялось так - сиденье водителя максимально отодвинуто назад, и от основания подушки тянули рулетку до пятой двери). Получилось 175 см. Так что уже ни как не 2 метра. У Зафиры - 176 см.
2. Максимальная ширина груза - 117 см. Дверной проём - 117х90. У Зафиры - 96х91 см
3. Ширина от стойки до стойки в районе плеч водителя - 143 см.
4. расстояние между сиденьями водителя и переднего пассажира - 25 см. Один-в один как на Симаксе.
5. А вот подушки передних сидений шире, чем у Симакса и Зафиры - 56 см против 50. Зато длина - такая же как у Симакса и Зафиры - 50 см.
6. Расстояние для ног пассажиров второго ряда абсолютно одинаковые как у Зафиры, так и у Эсмакса - 25 см. Измерялось от максимально сдвинутого назад сиденья водителя до передней кромки сиденьев второго ряда.
Ну и последнее. Расстояние от верхней кромки сиденья третьего ряда до пола у Зафиры составляет 31 см. А у Эсмакса - только 20. По этому то на Эсмаксе пассажир третьего ряда сидит в позе, когда у него коленки находятся под мышками
В общем, как полагаю, заводские данные по грузовой площадке - туфта полная. Измеряли, сдвинув сиденья водителя и переднего пассажира максимально вперёд. То есть, груз то можно положить, только за руль не сядешь.
ПС. 158 см грузовой площадки у зафиры будет тогда, когда сиденье второго ряда сложить вперёд. Это один из вариантов трансформации. Есть и другой. - когда можно просто опустить спинки второго ряда (как на Эсмаксе). При таком варианте как раз и получим примерно ту же цифру - 176 см. На сантиметр больше, чем у Эсмакса. Ну не будем мелочиться
По этому я и написал, что длина грузовой площадки одинаковая.
То есть, приобретя Эсмакс, получаем грузовую площадку на 11 см шире. Прибаки в длине не будет. Не смотря на то, что Эсмакс длинее Зафиры.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
То есть габаритные преимущества только в ширине - грузовая площадка (11 см) и полноценное среднее сиденье второго ряда.
Не густо.
Есть у кого под рукой габариты Зафиры и S-max'а? Сильно Форд больше?
Вообще, интересно было бы свести в табличку все измерения. Для наглядности.
Приемущество в ширине - относительное. У зафиры ширина дверного проёма пятой двери - 96 см. Это измерялось по "прямоугольнику", вписанному в проём. У Эсмакса - 117. Но, расстояние между боковинами багажника у Зафиры - 133см, а у Эсмакса - те же самые 117 см. Так что, если грузить много коробок, то у Зафиры преимущество - у неё площадка грузовая получается 176х133 см, а у Эсмакса - 175х117. Одним словом, у Эсмакса преимущество по ширине только тогда, когда надо засунуть через пятую дверь крупную коробку, шириной более метра. В других случаях грузовая площадка Эсмакса или равноценна площадке Зафиры, или проигрывает ей.
Что касается "полноценного" сиденья втрого ряда, я бы ещё подумал
Опять рулетка - размеры боковых подушек второго ряда Эсмакса составляет: ширина 45 и длина 47 см. Для сравнения - передние кресла имеют площадь подушки 56х50. То есть, подушка переднего кресла на 9 см длинее и на 5 см шире.
И ещё для сравнения - у Зафиры подушка сиденья третьего ряда имеет размеры 40х40 см
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
И что такое "грузовая площадка" - рассматриваю это как ровную поверхность без ступенек. Так вот ровная поверхность в Эске возможна при наличии третьего рада сидений и может состовлять длинну 2053мм ,в Зафире ровная площадка в длинну1580мм.
Такая площадка(~1580) в С-максе ,если помучится и снять задние сидушки.
Согласитесь, кто как видит.Или как считать.
Но если считать деньги за каждый купленный литр внутреннего пространства,то выбираю Зафиру.
Впадая в маразм посчитал Зафира=25000,Эска30000 делим на заявленные объёмы багажника
Зафира за литр объёма-13,7уй/литр
_______________-Эска-15,0уй/литр
И что такое "грузовая площадка" - рассматриваю это как ровную поверхность без ступенек. Так вот ровная поверхность в Эске возможна при наличии третьего рада сидений и может состовлять длинну 2053мм ,в Зафире ровная площадка в длинну1580мм.
Такая площадка(~1580) в С-максе ,если помучится и снять задние сидушки.
Согласитесь, кто как видит.Или как считать.
:
Да как не считай
Слишком много НО - если взять Эсмакс с третим рядом....а если без третьего ряда? Какая тогда будет ровная грузовая площадка у Эсмакса?
Ещё одно НО - нет у него ровной площадки длиной 2053 мм. Потому, что такая площадка будет, но только сесть за руль ты не сможешь.
Выдирание сидений Симакса я даже рассматривать не буду - если это назвать "трансформацией", то я Мерлин Монро
Я так и не вьёду, в чём тут прикол в Эсмаксе - машина длиннее и шире Зафиры, позиционируется как класс Д, а грузовые возможности этого сарая особо не отличаются от Зафиры класса С.
Или опять как у Симакса - всё отдаётся только водителю?
А как этот водитель груз повезёт - фиолетово? Ни грузозацепов боковых в багажнике, ни сеток.
И как этот водитель людей повезёт на третьем ряду? Шторку багажника им на голову положит? Или под ноги? Или попросит людей подождать, пока он домой сгоняет, шторку отвезёт? А шторка эта на пол в багажнике не помещается. И боком, вдоль кузова не укладывается.
А если у него ещё и запаска в багажник положена?
Впрочем, это я уже загнул Запаски в багажнике нет. Судя по ффклабу, ещё ни кто так и не придумал, какую докатку можно использовать на Эске
Если честно - если рассматривать альтернативу Зафире, и при этом исходить из фордовских изделий, то только Гелакси. Эсмакс можно не рассматривать - ещё один Симакс, только за более крутое бабло.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
ZAF прав, эти священные войны (споры) не прекратятся никогда. Давайте поймем, что у всякой машины найдется свой покупатель, - и он редко сознается (иной раз - даже самому себе), что сделал неправильный выбор и у соседа машина лучше.
Единственная польза от таких препирательств, - для не определившихся, что им брать. Если они отсеют полемику и будут оперировать сухими цифрами и фактами, соотнося их со своими потребностями, - то, возможно, сделают выбор, о котором потом не будут жалеть. Как пример, - в минувшую субботу заехал ненадолго в гости, припарковав машину в чужом дворе. Выхожу спустя полчаса - у моей машины крутится владелец собаки, - и явно не хочет от машины отходить (хотя собака пытается его утащить в более интересные места). Разговорились, - он с удивлением узнал, что Зафира семиместная, а когда заглянул в багажник и увидел, как упрятан 3-й ряд, - застонал, как от зубной боли. Он недавно купил Траджет и вынужден изредка таскать 2 задних сидения из дома и обратно. Дословно он сказал буквально следующее, - "видимо, я поторопился с покупкой и дал маху". Т.е. человеку нужен 3 ряд пару раз в году, - и Зафира для него был бы лучший выбор, чем Траджет. Если бы мне была нужна регулярная семиместность, - то я бы позавидовал ему.
Ну, и наконец, элементарное "нравится/не нравится". Кто-то млеет от экстерьера и/или интерьера Зафиры, а другой считает их убогими и для него Эс-Макс/Сценик/Карнивал ... - эталон. Тут как всегда, - кому-то арбуз милее, а кому-то свиной хрящик.
Что касается цифр, - то лучше свести их в настоящую таблицу, дополнив моделями компактвэнов от других производителей и внутрисалонными размерами
Ниже данные, которые собрал Ром и к, я их свел в более читаемую таблицу и добавил по размерам багажника (из брошюры для Vauxhall Зафиры). У кого есть дополнения, - готов их внести в эту таблицу.
[table:756ddf7f14]
[row color=#dddddd:756ddf7f14]Параметр[col:756ddf7f14]S-Max[col:756ddf7f14]Zafira[col:756ddf7f14]Grand Scenic[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]Длина[col:756ddf7f14]4768[col:756ddf7f14]4467[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]Ширина[col:756ddf7f14]2154/1884[col:756ddf7f14]2025/1801[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]Высота[col:756ddf7f14]1610/1658[col:756ddf7f14]1645[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]Снаряженная масса[col:756ddf7f14]1605/1762[col:756ddf7f14]1505[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]Полная масса[col:756ddf7f14]2340[col:756ddf7f14]2075[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]Колёсная база[col:756ddf7f14]2850[col:756ddf7f14]2703[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]Объем багажника, л[col:756ddf7f14]200/2000[col:756ddf7f14]140/1820[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]Объем бака, л[col:756ddf7f14]70[col:756ddf7f14]58[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]Длина багажника,
спинки 2 ряда опущены, max, мм[col:756ddf7f14]1809[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]Длина багажника,
2 ряд сложен и сдвинут вперед, max, мм[col:756ddf7f14]1525[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]Длина багажника,
за 2 рядом, max, мм[col:756ddf7f14]1088[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]Длина багажника,
за 3 рядом, max, мм[col:756ddf7f14]405[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]Ширина багажника, max, мм[col:756ddf7f14]1114[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]Ширина багажника,
между колесными арками, мм[col:756ddf7f14]1071[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]Погрузочная высота
двери багажника, мм[col:756ddf7f14]893[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[row:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
[/table:756ddf7f14]
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
И как этот водитель людей повезёт на третьем ряду? Шторку багажника им на голову положит? Или под ноги? Или попросит людей подождать, пока он домой сгоняет, шторку отвезёт? А шторка эта на пол в багажнике не помещается. И боком, вдоль кузова не укладывается.
А если у него ещё и запаска в багажник положена?
Впрочем, это я уже загнул Запаски в багажнике нет. Судя по ффклабу, ещё ни кто так и не придумал, какую докатку можно использовать на Эске
Это, конечно, полный пипец... Я на разработчиков Зафиры то обижаюсь, что половик в багажнике сделали без возможности компактно его сложить (хотя, ИМХО, это совсем не сложно сделать - штатные линии изгиба, чтобы он складывался в полосу). В результате, кое как свернутый, он занимает все пространство за креслами третьего ряда, а здесь ваще тихий ужас....
Сообщение от neck
Эсмакс можно не рассматривать - ещё один Симакс, только за более крутое бабло.
Да, мне тоже показалось, что это крупный СиМакс - то есть, машина пятиместная изначально - третий ряд у нее - как корове седло
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Это, конечно, полный пипец... Я на разработчиков Зафиры то обижаюсь, что половик в багажнике сделали без возможности компактно его сложить (хотя, ИМХО, это совсем не сложно сделать - штатные линии изгиба, чтобы он складывался в полосу). В результате, кое как свернутый, он занимает все пространство за креслами третьего ряда, а здесь ваще тихий ужас....
У меня он вообще места не занимает, а его складываю пополам по линии изгба и ставлю за третьим рядом вдоль спинок.
Я тоже... И он там сильно мешает тягать туда-сюда сумки. К спинкам его не прикрепить - вот и болтается как кое-что в проруби. Лучше бы было его сложить в четверо и положить на пол (на то, что от пола осталось)
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
MAX_ZF
может я что то не понимаю. Верхняя часть находится между шторкой и спинками, а нижняя просто опирается на пол, а так как стоит под углом, то у меня ничего не болтается.
И как этот водитель людей повезёт на третьем ряду? Шторку багажника им на голову положит? Или под ноги? Или попросит людей подождать, пока он домой сгоняет, шторку отвезёт? А шторка эта на пол в багажнике не помещается. И боком, вдоль кузова не укладывается.
Кстати, на старой Зафире-А проблема такая же. Там нет места для крепления шторки за спинками третьего ряда (как на Зафире-B).
И тоже шторка не укладывается ни вдоль ни поперек. Поэтому ставлю ее позади кресел, по-диагонали. Не очень удобно.
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
И как этот водитель людей повезёт на третьем ряду? Шторку багажника им на голову положит? Или под ноги? Или попросит людей подождать, пока он домой сгоняет, шторку отвезёт? А шторка эта на пол в багажнике не помещается. И боком, вдоль кузова не укладывается.
Кстати, на старой Зафире-А проблема такая же. Там нет места для крепления шторки за спинками третьего ряда (как на Зафире-B).
И тоже шторка не укладывается ни вдоль ни поперек. Поэтому ставлю ее позади кресел, по-диагонали. Не очень удобно.
Меня вот это то и удивляет - проектировщики Эсмакса имели перед глазами обе Зафиры, и старую, и новую. Тем не менее, они и пальцем не пошевелили, что бы реализовать удачные идеи, заложенные в Зафиру. Крепление той же шторки. Или - Флекс Органайзер. Да и ещё кучу чего можно было слизать - когда Эсмакс был ещё в смелых проектах, новую зафиру уже год выпускали.
Такое впечатление, что конструкторы Эсмакса видели чудо, но так и не смогли оценить его значения
А может, просто наглость производителя - сделаем злобный вид, и усё Пипл и так схавает
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Вместо убитой темы Зафира@С-Макс кажется вся тусовка теперь будет происходить здесь Осталось дождаться только появление любителя Пыва
Да здесь я здесь. Читаю всё это и . Театр на Мояковке отдыхает. И эти "умники" ........ ну да ладно, а то ZAF накажет. Ром и к
Привет. Не лезь сюда, здесь балка заднего моста по любому лучше независимой подвески!!! Да и два метра погрузочной площадки Эски по любому хуже багажника Зафиры. Прям клуб ..... ZAF молчу, молчу. Slavier
2-х литровый двигатель разгоняет машину вяло. У меня сложилось чёткое впечатление, что 1.8 разгоняет Зафиру веселее (по словам менеджера из Genser S-Max тяжелее Зафиры на 150 кг).
Может вам это показалось из за более тихого мотора Эски по сравнению с Зафирой? Ведь по данным АР Эска шустрее Зафиры при разгоне до 100 км.ч. Я помню лет 14 назад на коппейке с прогнившим глушителем гонял, ух как быстро казалось .
Alex i
До этого был театр на "Мояковке", зато теперь Аншлаг с Петросяном будет. Добро пожаловать!
На эсмаксе двигатель противно воет сзади. Зафира тише. А АР вообще достал уже своей любовью к Фордам и "непредвзятостью" к Опелям. Что бы там ни говорили, но Форд всё-таки занёс денег к ним в редакцию, после чего стал чуть ли не синонимом лексуса.
Я помню лет 14 назад на коппейке с прогнившим глушителем гонял, ух как быстро казалось .
C пробитым глушителем всегда быстрее кажется. Вой такой стоит, что кажется, вот-вот взлетишь.
Сообщение от Slavier
АР вообще достал уже своей любовью к Фордам и "непредвзятостью" к Опелям
Да пускай себе пишут. Сейчас как бы капитализм, и народ не гнушается зарабатывать деньги любыми доступными способами. Почему АР должен быть исключением.
Громче-тише, быстрее-медленнее, вместительнее-меньше, независимая ли подвеска или балка. Каждый выберет то, что ему по душе, учитывая личные предпочтения. И хорошо, что такой выбор есть. Так чего спорить, ругаться и доказывать? Пустое занятие.
"Так оставьте ненужные споры,
Я себе уже все доказал..."
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------