Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 51 из 51

Тема: Как мы протестили S-Max.

  1. Участник Астравод Элвис на верном пути
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва, Ю-Бутово
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ZAF
    Цитата Сообщение от supermario
    Вместо убитой темы Зафира@С-Макс кажется вся тусовка теперь будет происходить здесь
    А темка-то оказалась неубиваемая

    "Эту песню запевает молодежь, молодежь, молодежь.
    Нашу песню не задушишь не убьешь, не убьешь, не убьешь..."
    закрывай тему пока Alex i не вернулся
    Viva Las Vegas!!!

  2. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ром и к
    Всем здрасти!! Зарегился ,но почитываю с месяц.Наводку дал Ваш не любимый Alex i ну это к слову.

    neck пишет"Ширина впереди (зона водителя) - один в один как на Симаксе. Даже расстояние между креслами пассажира и водителя одинаковые.
    А длина грузовой площадки - как у Зафиры."
    (у Зафиры если не ошибаюсь 1580мм при сложенных сиденьях смотрел фото Нека)
    Немного объективности:
    Посмотрел офф данные(,конечно не сам мерил но доверяю обычно.)
    Длинна грузовой площади присложенных сиденьях 2и3 ряда- 2053мм(Спать без проблем)
    Максимальная ширина груза- 1203мм
    Высота груза - 912мм при наличии 3 ряда
    ширина на уровне плеч -1535мм (по ощущениям шире с-макса)
    Вообще ширина машины - 2154(*по зеркалам)
    Но самая главная новость это подорожание эски на 17% теперь цена начинается от27300(2,0) вобщем меньше30 тыс машину не взять,
    да и весь модльный ряд ФМК подорожал что то меньше что то больше
    Привет!
    Вот данные рулетки по Эсмаксу:
    1. Длина грузовой площадки (измерялось так - сиденье водителя максимально отодвинуто назад, и от основания подушки тянули рулетку до пятой двери). Получилось 175 см. Так что уже ни как не 2 метра. У Зафиры - 176 см.
    2. Максимальная ширина груза - 117 см. Дверной проём - 117х90. У Зафиры - 96х91 см
    3. Ширина от стойки до стойки в районе плеч водителя - 143 см.
    4. расстояние между сиденьями водителя и переднего пассажира - 25 см. Один-в один как на Симаксе.
    5. А вот подушки передних сидений шире, чем у Симакса и Зафиры - 56 см против 50. Зато длина - такая же как у Симакса и Зафиры - 50 см.
    6. Расстояние для ног пассажиров второго ряда абсолютно одинаковые как у Зафиры, так и у Эсмакса - 25 см. Измерялось от максимально сдвинутого назад сиденья водителя до передней кромки сиденьев второго ряда.
    Ну и последнее. Расстояние от верхней кромки сиденья третьего ряда до пола у Зафиры составляет 31 см. А у Эсмакса - только 20. По этому то на Эсмаксе пассажир третьего ряда сидит в позе, когда у него коленки находятся под мышками

    В общем, как полагаю, заводские данные по грузовой площадке - туфта полная. Измеряли, сдвинув сиденья водителя и переднего пассажира максимально вперёд. То есть, груз то можно положить, только за руль не сядешь.

    ПС. 158 см грузовой площадки у зафиры будет тогда, когда сиденье второго ряда сложить вперёд. Это один из вариантов трансформации. Есть и другой. - когда можно просто опустить спинки второго ряда (как на Эсмаксе). При таком варианте как раз и получим примерно ту же цифру - 176 см. На сантиметр больше, чем у Эсмакса. Ну не будем мелочиться
    По этому я и написал, что длина грузовой площадки одинаковая.
    То есть, приобретя Эсмакс, получаем грузовую площадку на 11 см шире. Прибаки в длине не будет. Не смотря на то, что Эсмакс длинее Зафиры.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  3. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    То есть габаритные преимущества только в ширине - грузовая площадка (11 см) и полноценное среднее сиденье второго ряда.

    Не густо.

    Есть у кого под рукой габариты Зафиры и S-max'а? Сильно Форд больше?
    Вообще, интересно было бы свести в табличку все измерения. Для наглядности.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  4. Местный Астравод supermario на верном пути Аватар для supermario
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Черноголовка
    Сообщений
    221
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ZAF
    "Эту песню запевает молодежь, молодежь, молодежь.
    Нашу песню не задушишь не убьешь, не убьешь, не убьешь..."
    Плюс миллион
    ЗеFирка

  5. Данные Эс макса с сайта Мажора./Зафира с сайта- http://www.opel.de/shop/cars/zafiran...cs/content.act

    Длина___4768__________________4467
    Ширина _2154/1884_____________2025/1801
    Высота__1610-1658_____________1645
    Снаряженная
    масса___1605-1762_____________1505
    Полная
    масса___2340__________________2075
    Колёсная
    база____2850__________________2703
    Объем
    багаж, л_200/2000______________140/1820
    Объем
    бака, л__70____________________58

  6. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    То есть габаритные преимущества только в ширине - грузовая площадка (11 см) и полноценное среднее сиденье второго ряда.

    Не густо.

    Есть у кого под рукой габариты Зафиры и S-max'а? Сильно Форд больше?
    Вообще, интересно было бы свести в табличку все измерения. Для наглядности.
    Приемущество в ширине - относительное. У зафиры ширина дверного проёма пятой двери - 96 см. Это измерялось по "прямоугольнику", вписанному в проём. У Эсмакса - 117. Но, расстояние между боковинами багажника у Зафиры - 133см, а у Эсмакса - те же самые 117 см. Так что, если грузить много коробок, то у Зафиры преимущество - у неё площадка грузовая получается 176х133 см, а у Эсмакса - 175х117. Одним словом, у Эсмакса преимущество по ширине только тогда, когда надо засунуть через пятую дверь крупную коробку, шириной более метра. В других случаях грузовая площадка Эсмакса или равноценна площадке Зафиры, или проигрывает ей.

    Что касается "полноценного" сиденья втрого ряда, я бы ещё подумал
    Опять рулетка - размеры боковых подушек второго ряда Эсмакса составляет: ширина 45 и длина 47 см. Для сравнения - передние кресла имеют площадь подушки 56х50. То есть, подушка переднего кресла на 9 см длинее и на 5 см шире.
    И ещё для сравнения - у Зафиры подушка сиденья третьего ряда имеет размеры 40х40 см
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  7. И что такое "грузовая площадка" - рассматриваю это как ровную поверхность без ступенек. Так вот ровная поверхность в Эске возможна при наличии третьего рада сидений и может состовлять длинну 2053мм ,в Зафире ровная площадка в длинну1580мм.
    Такая площадка(~1580) в С-максе ,если помучится и снять задние сидушки.
    Согласитесь, кто как видит.Или как считать.
    Но если считать деньги за каждый купленный литр внутреннего пространства,то выбираю Зафиру.
    Впадая в маразм посчитал Зафира=25000,Эска30000 делим на заявленные объёмы багажника
    Зафира за литр объёма-13,7уй/литр
    _______________-Эска-15,0уй/литр

  8. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ром и к
    И что такое "грузовая площадка" - рассматриваю это как ровную поверхность без ступенек. Так вот ровная поверхность в Эске возможна при наличии третьего рада сидений и может состовлять длинну 2053мм ,в Зафире ровная площадка в длинну1580мм.
    Такая площадка(~1580) в С-максе ,если помучится и снять задние сидушки.
    Согласитесь, кто как видит.Или как считать.
    :
    Да как не считай
    Слишком много НО - если взять Эсмакс с третим рядом....а если без третьего ряда? Какая тогда будет ровная грузовая площадка у Эсмакса?
    Ещё одно НО - нет у него ровной площадки длиной 2053 мм. Потому, что такая площадка будет, но только сесть за руль ты не сможешь.
    Выдирание сидений Симакса я даже рассматривать не буду - если это назвать "трансформацией", то я Мерлин Монро
    Я так и не вьёду, в чём тут прикол в Эсмаксе - машина длиннее и шире Зафиры, позиционируется как класс Д, а грузовые возможности этого сарая особо не отличаются от Зафиры класса С.
    Или опять как у Симакса - всё отдаётся только водителю?
    А как этот водитель груз повезёт - фиолетово? Ни грузозацепов боковых в багажнике, ни сеток.
    И как этот водитель людей повезёт на третьем ряду? Шторку багажника им на голову положит? Или под ноги? Или попросит людей подождать, пока он домой сгоняет, шторку отвезёт? А шторка эта на пол в багажнике не помещается. И боком, вдоль кузова не укладывается.
    А если у него ещё и запаска в багажник положена?
    Впрочем, это я уже загнул Запаски в багажнике нет. Судя по ффклабу, ещё ни кто так и не придумал, какую докатку можно использовать на Эске
    Если честно - если рассматривать альтернативу Зафире, и при этом исходить из фордовских изделий, то только Гелакси. Эсмакс можно не рассматривать - ещё один Симакс, только за более крутое бабло.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  9. Местный Астравод Igorhere на верном пути Аватар для Igorhere
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    ZAF прав, эти священные войны (споры) не прекратятся никогда. Давайте поймем, что у всякой машины найдется свой покупатель, - и он редко сознается (иной раз - даже самому себе), что сделал неправильный выбор и у соседа машина лучше.
    Единственная польза от таких препирательств, - для не определившихся, что им брать. Если они отсеют полемику и будут оперировать сухими цифрами и фактами, соотнося их со своими потребностями, - то, возможно, сделают выбор, о котором потом не будут жалеть. Как пример, - в минувшую субботу заехал ненадолго в гости, припарковав машину в чужом дворе. Выхожу спустя полчаса - у моей машины крутится владелец собаки, - и явно не хочет от машины отходить (хотя собака пытается его утащить в более интересные места). Разговорились, - он с удивлением узнал, что Зафира семиместная, а когда заглянул в багажник и увидел, как упрятан 3-й ряд, - застонал, как от зубной боли. Он недавно купил Траджет и вынужден изредка таскать 2 задних сидения из дома и обратно. Дословно он сказал буквально следующее, - "видимо, я поторопился с покупкой и дал маху". Т.е. человеку нужен 3 ряд пару раз в году, - и Зафира для него был бы лучший выбор, чем Траджет. Если бы мне была нужна регулярная семиместность, - то я бы позавидовал ему.
    Ну, и наконец, элементарное "нравится/не нравится". Кто-то млеет от экстерьера и/или интерьера Зафиры, а другой считает их убогими и для него Эс-Макс/Сценик/Карнивал ... - эталон. Тут как всегда, - кому-то арбуз милее, а кому-то свиной хрящик.
    Что касается цифр, - то лучше свести их в настоящую таблицу, дополнив моделями компактвэнов от других производителей и внутрисалонными размерами
    Ниже данные, которые собрал Ром и к, я их свел в более читаемую таблицу и добавил по размерам багажника (из брошюры для Vauxhall Зафиры). У кого есть дополнения, - готов их внести в эту таблицу.
    [table:756ddf7f14]
    [row color=#dddddd:756ddf7f14]Параметр[col:756ddf7f14]S-Max[col:756ddf7f14]Zafira[col:756ddf7f14]Grand Scenic[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]Длина[col:756ddf7f14]4768[col:756ddf7f14]4467[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]Ширина[col:756ddf7f14]2154/1884[col:756ddf7f14]2025/1801[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]Высота[col:756ddf7f14]1610/1658[col:756ddf7f14]1645[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]Снаряженная масса[col:756ddf7f14]1605/1762[col:756ddf7f14]1505[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]Полная масса[col:756ddf7f14]2340[col:756ddf7f14]2075[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]Колёсная база[col:756ddf7f14]2850[col:756ddf7f14]2703[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]Объем багажника, л[col:756ddf7f14]200/2000[col:756ddf7f14]140/1820[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]Объем бака, л[col:756ddf7f14]70[col:756ddf7f14]58[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]Длина багажника,
    спинки 2 ряда опущены, max, мм[col:756ddf7f14]1809[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]Длина багажника,
    2 ряд сложен и сдвинут вперед, max, мм[col:756ddf7f14]1525[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]Длина багажника,
    за 2 рядом, max, мм[col:756ddf7f14]1088[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]Длина багажника,
    за 3 рядом, max, мм[col:756ddf7f14]405[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]Ширина багажника, max, мм[col:756ddf7f14]1114[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]Ширина багажника,
    между колесными арками, мм[col:756ddf7f14]1071[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]Погрузочная высота
    двери багажника, мм[col:756ddf7f14]893[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [row:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...[col:756ddf7f14]...
    [/table:756ddf7f14]
    Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
    Свалился с Луны, хочу обратно.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от neck

    И как этот водитель людей повезёт на третьем ряду? Шторку багажника им на голову положит? Или под ноги? Или попросит людей подождать, пока он домой сгоняет, шторку отвезёт? А шторка эта на пол в багажнике не помещается. И боком, вдоль кузова не укладывается.
    А если у него ещё и запаска в багажник положена?
    Впрочем, это я уже загнул Запаски в багажнике нет. Судя по ффклабу, ещё ни кто так и не придумал, какую докатку можно использовать на Эске
    Это, конечно, полный пипец... Я на разработчиков Зафиры то обижаюсь, что половик в багажнике сделали без возможности компактно его сложить (хотя, ИМХО, это совсем не сложно сделать - штатные линии изгиба, чтобы он складывался в полосу). В результате, кое как свернутый, он занимает все пространство за креслами третьего ряда, а здесь ваще тихий ужас....

    Цитата Сообщение от neck
    Эсмакс можно не рассматривать - ещё один Симакс, только за более крутое бабло.
    Да, мне тоже показалось, что это крупный СиМакс - то есть, машина пятиместная изначально - третий ряд у нее - как корове седло
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  11. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Это, конечно, полный пипец... Я на разработчиков Зафиры то обижаюсь, что половик в багажнике сделали без возможности компактно его сложить (хотя, ИМХО, это совсем не сложно сделать - штатные линии изгиба, чтобы он складывался в полосу). В результате, кое как свернутый, он занимает все пространство за креслами третьего ряда, а здесь ваще тихий ужас....
    У меня он вообще места не занимает, а его складываю пополам по линии изгба и ставлю за третьим рядом вдоль спинок.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    sap

    Я тоже... И он там сильно мешает тягать туда-сюда сумки. К спинкам его не прикрепить - вот и болтается как кое-что в проруби. Лучше бы было его сложить в четверо и положить на пол (на то, что от пола осталось)
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  13. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    MAX_ZF
    может я что то не понимаю. Верхняя часть находится между шторкой и спинками, а нижняя просто опирается на пол, а так как стоит под углом, то у меня ничего не болтается.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    sap

    Надо будет попробовать. Я не пробовал зажимать между шторкой и спинками
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  15. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Цитата Сообщение от neck
    И как этот водитель людей повезёт на третьем ряду? Шторку багажника им на голову положит? Или под ноги? Или попросит людей подождать, пока он домой сгоняет, шторку отвезёт? А шторка эта на пол в багажнике не помещается. И боком, вдоль кузова не укладывается.
    Кстати, на старой Зафире-А проблема такая же. Там нет места для крепления шторки за спинками третьего ряда (как на Зафире-B).
    И тоже шторка не укладывается ни вдоль ни поперек. Поэтому ставлю ее позади кресел, по-диагонали. Не очень удобно.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Herr Mike

    Значит провели работу над ошибками. Зачет!
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  17. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Цитата Сообщение от neck
    И как этот водитель людей повезёт на третьем ряду? Шторку багажника им на голову положит? Или под ноги? Или попросит людей подождать, пока он домой сгоняет, шторку отвезёт? А шторка эта на пол в багажнике не помещается. И боком, вдоль кузова не укладывается.
    Кстати, на старой Зафире-А проблема такая же. Там нет места для крепления шторки за спинками третьего ряда (как на Зафире-B).
    И тоже шторка не укладывается ни вдоль ни поперек. Поэтому ставлю ее позади кресел, по-диагонали. Не очень удобно.
    Меня вот это то и удивляет - проектировщики Эсмакса имели перед глазами обе Зафиры, и старую, и новую. Тем не менее, они и пальцем не пошевелили, что бы реализовать удачные идеи, заложенные в Зафиру. Крепление той же шторки. Или - Флекс Органайзер. Да и ещё кучу чего можно было слизать - когда Эсмакс был ещё в смелых проектах, новую зафиру уже год выпускали.
    Такое впечатление, что конструкторы Эсмакса видели чудо, но так и не смогли оценить его значения
    А может, просто наглость производителя - сделаем злобный вид, и усё Пипл и так схавает
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    neck

    Конструкторы здесь скорее всего ни при чем. Дружно говорим спасибо департаменту Маркетинга. Это ведь они определяют что юзеру надо, а что нет.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  19. Местный Астравод Alex i на верном пути
    Регистрация
    12.08.2006
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    supermario
    Вместо убитой темы Зафира@С-Макс кажется вся тусовка теперь будет происходить здесь Осталось дождаться только появление любителя Пыва
    Да здесь я здесь. Читаю всё это и . Театр на Мояковке отдыхает. И эти "умники" ........ ну да ладно, а то ZAF накажет.
    Ром и к
    Привет. Не лезь сюда, здесь балка заднего моста по любому лучше независимой подвески!!! Да и два метра погрузочной площадки Эски по любому хуже багажника Зафиры. Прям клуб ..... ZAF молчу, молчу.
    Slavier
    2-х литровый двигатель разгоняет машину вяло. У меня сложилось чёткое впечатление, что 1.8 разгоняет Зафиру веселее (по словам менеджера из Genser S-Max тяжелее Зафиры на 150 кг).
    Может вам это показалось из за более тихого мотора Эски по сравнению с Зафирой? Ведь по данным АР Эска шустрее Зафиры при разгоне до 100 км.ч. Я помню лет 14 назад на коппейке с прогнившим глушителем гонял, ух как быстро казалось .
    Ford C-Max Нам 3 года, полёт нормальный.

  20. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0
    Alex i
    До этого был театр на "Мояковке", зато теперь Аншлаг с Петросяном будет. Добро пожаловать!

    На эсмаксе двигатель противно воет сзади. Зафира тише. А АР вообще достал уже своей любовью к Фордам и "непредвзятостью" к Опелям. Что бы там ни говорили, но Форд всё-таки занёс денег к ним в редакцию, после чего стал чуть ли не синонимом лексуса.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex i
    Я помню лет 14 назад на коппейке с прогнившим глушителем гонял, ух как быстро казалось .
    C пробитым глушителем всегда быстрее кажется. Вой такой стоит, что кажется, вот-вот взлетишь.

    Цитата Сообщение от Slavier
    АР вообще достал уже своей любовью к Фордам и "непредвзятостью" к Опелям
    Да пускай себе пишут. Сейчас как бы капитализм, и народ не гнушается зарабатывать деньги любыми доступными способами. Почему АР должен быть исключением.

    Громче-тише, быстрее-медленнее, вместительнее-меньше, независимая ли подвеска или балка. Каждый выберет то, что ему по душе, учитывая личные предпочтения. И хорошо, что такой выбор есть. Так чего спорить, ругаться и доказывать? Пустое занятие.

    "Так оставьте ненужные споры,
    Я себе уже все доказал..."
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)