Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 51

Тема: Как мы протестили S-Max.

  1. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0

    Как мы протестили S-Max.

    Начало было в ветке про круиз.

    Сегодня в 10 я и MAX_ZF покатались на Форде в Genser на Новоясеневской. Впечатления неоднозначные. Сразу скажу, что Зафиру я свою люблю и невольно впечатления от S-Max сравниваю с ней.

    C виду Форд красив. Запоминающаяся агрессивная внешность (зад похож на Инфинити, посмеялся MAX-ZF). Садимся, двери закрываются с дребезжащим звуком, такое впечатление будто в них шумоизоляцию забыли засунуть, не по-зафирски это. Мы оба сразу отметили этот дребезг и записали его в минус.

    Полукожанные сидения мягче наших, сидеть комфортно. Боковые зеркала кажутся просто огромными после Зафиры. Обзорность отличная, во многом благодаря высоким треугольным стёклам в передних стойках, в которые хоть что-то видно. Зафирские можно смело закрасить краской и забыть, толку от них мало.

    Торпеда и прочее окружение водителя, в принципе, удобны. Некоторые вещи непривычны, например расположение кнопки включения подогрева сидений, но в целом весьма приятно и удобно. Сверху на торпеде есть небольшой ящичек, что тоже хорошо, поскольку лишних ящичков и полочек в машине не бывает.

    Что сразу удивляет, так это звук двигателя, идущий сзади. Причём звук этот такой по-спортивному завывающий. Зачем это было сделано - не понятно. Сам мотор не слышно, а вот глушитель воет (или у S-Max'a мотор сзади??? ) Может быть кому-то такой "спортивный" звук будет ласкать слух, я же привык и люблю тишину в машине.
    2-х литровый двигатель разгоняет машину вяло. У меня сложилось чёткое впечатление, что 1.8 разгоняет Зафиру веселее (по словам менеджера из Genser S-Max тяжелее Зафиры на 150 кг).

    Педаль тормоза показалась мягкой и неинформативной, сами тормоза без нареканий. Переключение передач более-менее, но в Зафире чётче чувствуется момент включения/выкючения передачи. Скорее всего это - вопрос привычки.

    Второй ряд сидений в S-Max'е шикарен. 3 полноценных сидения лучше диванчика в Зафире. Тут без проблем можно поставить 2 детских кресла и посадить одного взрослого. Или 3 детских кресла. Я бы мог только мечтать о таком втором ряде в Зафире.

    MAX-ZF отметил, что двери открываются слишком легко, как будто там нет фиксаторов.

    Вобщем, S-Max стоит того, чтобы о нём думать. Чуть шумнее Зафиры, но плюсов хватает. Уверен, что уважаемый neck раскопает какие-нибудь глубинные косяки в этой машине, но на первый взгляд и за 30 минут катания мне машина скорее понравилась. Только вот двигатель нужен 2.2 и коробка автомат.

    Кааааакой там второй ряд!!! Где бы такой на Зафиру купить...

  2. а мне зафира показалась шумной

    кстати, после теста сел в карину и какой-то огромной разницы в целом не почувствовал

  3. Местный Астравод Persh48 на верном пути
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Gorod LIPETSK
    Сообщений
    118
    Спасибо
    8 / 0
    Slavier
    Качество отделки салона как?
    Р.С на неделе тоже попробую конкурента
    Эх,была у меня ZAFIRA 1.8 MTA Cosmо

    а теперь

  4. Местный Астравод supermario на верном пути Аватар для supermario
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Черноголовка
    Сообщений
    221
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Persh48
    как?
    никак подделаный аллюминий особенно взбесил
    ЗеFирка

  5. Местный Астравод Persh48 на верном пути
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Gorod LIPETSK
    Сообщений
    118
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от supermario
    Цитата Сообщение от Persh48
    как?
    никак подделаный аллюминий особенно взбесил
    "подделаный аллюминий"и на Зафире есть,под рычагом изи
    Эх,была у меня ZAFIRA 1.8 MTA Cosmо

    а теперь

  6. Местный Астравод supermario на верном пути Аватар для supermario
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Черноголовка
    Сообщений
    221
    Спасибо
    0 / 0
    Persh48
    Пятачок под рычагом это не напрягает особенно.Но когда целая консоль сделана из убого покрашенной пластмассы...
    ЗеFирка

  7. Тоже торпедо не понравилось. Как в китайском джипе - дешево, но с претензией на роскошь.

  8. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0
    vag431
    Зафира тихая. Вам убитый экземпляр достался. Читал в соседней ветке про шум сзади, долго удивлялся.

    Persh48
    Зафира гораздо эргономичнее. Нету какой-то лишней вычурности, всё на месте, всё под рукой. Хорошая немецкая традиция.
    Накладки "типа алюминий" на торпеде смотрятся откровенно дёшево. Представляю, что он может начать облазить, тогда караул. Тёмный пластик достаточно качественный.

    Тут ощущения надо описывать. Садишься в Зафиру, закрываешь дверь и машина тебя как-то обволакивает. Чувствуется что дизайнеры старались сделать всё для удобства. Эсмакс в этом плане пижон, вроде как всё есть, но основной целью дизайнеров была "красота".

    Взять хотя бы кнопки стеклоподъёмников на водительсткой двери. Они есть, но в неудачном месте да ещё и под наклоном. Наверное, к этому можно привыкнуть, но к Зафире я не привыкал, сел и поехал.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Ну и мои пять копеек... Тестили старшую комплектацию Титаниум

    1. S-MAX ощутимо больше Зафирки. Особенно чувствуется бОльшая ширина салона - отсюда и впечатления о втором ряде, но и спереди сидеть свободнее.

    2. Двери меня убили. На ходу дверей (проверил две из четырех) не заметил НИ ОДНОГО фиксированного положения Вчерашний ветер мне бы такую дверь вырвал, я так думаю, да и на тесной парковке это неудобно. И звук при захлопывании... Как бы это сказать - жигулевский что-ли... Нет ощущения примыкания герметичных створок, как на Зафирке - мелочь, но неприятно

    3. Включение заднего дворника осуществляется перемещением подрулевого НА СЕБЯ То есть - одновременно включается омыватель и срабатывают передние дворники. И НАОБОРОТ! Бред какой-то - там есть какая-то тайна! Не могли инженеры так явно лажануться.

    4. Понравились дефлекторы в средних стойках, дующие на задние боковые стекла.

    5. Посадка спереди непривычная. Как в домашнее кресло проваливаешься и более лежачая, чем на Зафирке. Мне Зафировская ближе.

    6. Посадка сзади прикольная - она существенно выше, чем спереди! Сидишь, и на всех свысока поглядываешь

    7. Если передняя консоль сохранит свой лоск длительное время - покатит. Если начнет облезать - ффтопку

    8. Два люка в крыше (отдельно для передних и для задних пассажиров) это красиво и прикольно, но вот освещения второго ряда кресел нет (хотя технически можно было бы вкрячить между люками)

    9. Звук работающего двигла сзади - это не баг - это фича!

    А дальше - чистая математика :

    Если смотреть бензиновые движки - то их всего два - 2.0 (145 сил) и 2.5T (220 сил). Первый действительно "не тянет" - ведь Форд тяжелее Зафиры. Несмотря на это, титаниум с 2.0 и ручкой обойдется в 29,5 тысяч. А если брать "правильный" движок 2.5, то цена авто превысит 33 тысячи, а в верхних комплектациях переваливает за 40. Дизельки от 33...

    Ну и какой это конкурент Зафире, скажите мне на милость? Да их вообще сравниватть нельзя - они в разных классах не только по формальной классификации, но и по цене.

    А еще - я не нашел для S-MAXa варианта с автоматом. То есть - вообще! Что показалось странным для американской машины...

    А еще - с сайта Форда убрали ОЧЕНЬ удобный конфигуратор... Нахуа???

    Спасибо Slavier за организацию тест-драйва и за отличную компанию!
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  10. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0
    Согласен, второй ряд шикарен.
    С ценами действительно получается лажа. При наличии свободных денег можо позволить себе турбоэсмакс или дизель и наслаждаться жизнью, но Зафира более разумна с точки зрения цены/возможностей/удобства.

    Вобщем, я не разочаровался.

    MAX_ZF
    Как насчёт постестить Грандис и Мазду 5???

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Slavier

    Так в том то и дело, что "за 40" есть широкое поле для поисков - на С-Максе свет клином не сошелся...

    Если бы у меня было 40 штук, то я бы взял в кредит еще 10 и купил бы себе Мазду CX-7. 260 кобыл, высокий клиренс, полный привод, красива как чОрт.... что еще нужно усталому путнику?

    Насчет тестдрайвов - Всегда! Только желательно в выходные (как сегодня).
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  12. Цитата Сообщение от Slavier
    Зафира тихая. Вам убитый экземпляр достался. Читал в соседней ветке про шум сзади, долго удивлялся.
    какой же он убитый, стоит на маркет-стоянке дилера, без номеров...
    они этот апарат продают...

    у меня на карине тоже было нечто похожее, если ехать без задней полки (у меня лифтбэк)
    я обшивку стенок багажника и багажный коврик облепил мелкопористой резиной

    теперь с полкой/без полки особой разницы не чувствую...
    вот и думаю, посторонний звук мог быть из-за отсутствии задней этой задвижки, которая наверное звук глушит...
    очень похоже, что звук шел от арок задних колесиков

  13. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slavier
    Согласен, второй ряд шикарен.
    А что на счет третьего ряда? Или не было его вообще?

    Цитата Сообщение от Slavier
    MAX_ZF
    Как насчёт постестить Грандис и Мазду 5???
    Ситроен C4 Пикассо тоже не забудьте
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Herr Mike

    Его не было вообще, как и запасного колеса
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  15. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Звук движка сзади - это вибрации кузова. На Эсмаксе нет мастики на днище. Никакой
    Самый прикол - в кажущемся "огромном" кузове Он просто шире.
    А если взять рулеточку.... то расстояние от спинок передних кресел до пятой двери - практически один в один такое же, как у Зафиры.
    Разница в сантиметр что ли (по памяти, замеры не под рукой к сожалению).
    У меня по этому был лёгкий шок, когда сел в него. Начитавшись фордовского форума, где рассказывалось про "гигантские" размеры, сел, и начал потихоньку поворачивать голову назад, ожидая увидеть там длиннющий "коридор". А коридора не оказалось
    То есть, после Зафиры не увидел ничего такого особенного - просто несколько шире. Что за срань? Беру рулетку, и всё встало на свои места - от сиденья водителя до пятой двери, как я уже и писал, абсолютно одинаковое расстояние. То бишь, грузовая площадка не увеличилась, не смотря на то, что Эсмакс длинее Зафиры.
    Кстати, и с шириной там есть какой то прикол. Найду замеры, расскажу
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  16. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Кстати, кому интересно, вот сравнение Эсмакса и Гелакси:
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35947
    Рекомендую почитать. Писал человек рассудительный. Умеющий трезво взглянуть на действительно удобные моменты. А не только на "фенечки".
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  17. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0
    Herr Mike
    Третий ряд - опция. Что-то в районе штуки стоит, что ещё дальше отодвигает эску от Зафиры как разумного конкурента.

  18. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0
    neck
    Цитата Сообщение от neck
    На Эсмаксе нет мастики на днище. Никакой
    М-да... на копейках сэкономили. Хотя, мастика на днище - её не каждый будет смотреть, а вот дверями каждый хлопнет и этого дребезжащего пустого звука, как от консервной банки а-ля жигули, будет достаточно чтобы посмотреть на ценник S-Max'a скептически.

    Вашего отчёта по эске ждать или не до этого?

  19. Участник Астравод Элвис на верном пути
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва, Ю-Бутово
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    Кстати, кому интересно, вот сравнение Эсмакса и Гелакси:
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=35947
    Рекомендую почитать. Писал человек рассудительный. Умеющий трезво взглянуть на действительно удобные моменты. А не только на "фенечки".
    Почитал - занятно, особенно занятна последующая дискуссия когда владельцы ЭсМакса в голос вопят о том, что обзор некорректнен и вообще ЭсМакс форева рулез и точка. Здравым зерном в сравнении был тезис что ЭсМАкс это нечно межвидовое - минивэн с задатками агрессора но именно что задатками - пластиковый обвес и псевдожабры скорости и управляемости не добавляют - Гэлэкси в этом смысле более цельная машина.. рискну предположить что ЭсМакс адресован разбогатевшим владельцам тюнингованных девяток ..
    Viva Las Vegas!!!

  20. Местный Астравод supermario на верном пути Аватар для supermario
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Черноголовка
    Сообщений
    221
    Спасибо
    0 / 0
    Вместо убитой темы Зафира@С-Макс кажется вся тусовка теперь будет происходить здесь Осталось дождаться только появление любителя Пыва

    Цитата Сообщение от neck
    Рекомендую почитать. Писал человек рассудительный. Умеющий трезво взглянуть на действительно удобные моменты. А не только на "фенечки".
    Интересно написано.
    Neck,может присовокупить к данному сравнению и Зафиру???
    ЗеFирка

  21. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Элвис
    рискну предположить что ЭсМакс адресован разбогатевшим владельцам тюнингованных девяток ..

  22. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от supermario
    Вместо убитой темы Зафира@С-Макс кажется вся тусовка теперь будет происходить здесь Осталось дождаться только появление любителя Пыва

    Цитата Сообщение от neck
    Рекомендую почитать. Писал человек рассудительный. Умеющий трезво взглянуть на действительно удобные моменты. А не только на "фенечки".
    Интересно написано.
    Neck,может присовокупить к данному сравнению и Зафиру???
    Ну, тут же найдётся куча товариЩчей, которые хором закричат, что, мол Эсмакс надо сравнивать с соплеменниками из класса Д, а Зафира, мол, это класс С.
    Прикол - щаз глянул данные замеров по Эсмаксу. Ширина впереди (зона водителя) - один в один как на Симаксе. Даже расстояние между креслами пассажира и водителя одинаковые.
    А длина грузовой площадки - как у Зафиры.
    Парадокс какой то Берём перед от Симакса (класс С) и зад от Зафиры (то же класс С), и получаем аппарат класса Д - Эсмакс???

    Блин, может Симакс то жк считать классом Д? Тогда что же ФМК про это молчит?

    А, понял Если возьмём перед от Симакса, а зад от Зафиры, то как раз и получим машину мечты
    Но это уже будет совсем не Эсмакс. А скорее - Гелакси.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    [крик души]

    Начал утро субботы на Эс-Максе, продолжил на своей Зафирке, вечер воскресенья закончил на Мерседесе E-шке...

    МММать
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  24. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    А вот интересно, почему же такое острое противостояние? "Форд против всех" какой-то. Почему владельцы Мазд, Фольксвагенов и Ситроенов не ополчаются, допустим, на ту же Зафиру?
    У Фордовладельцев какие-то комплексы что-ли?
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Herr Mike

    Это Нек во всем виноват Если бы до Зафиры у него была Мазда - бодались бы Зафира vs Мазда5
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  26. Местный Заслуженный Астравод Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Slavier имеет блестящее будущее Аватар для Slavier
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    839
    Спасибо
    6 / 0
    Herr Mike
    Да ещё и против Опиля, который есть АЦТОЙ и которым становится любая машина через 3 года.

  27. Участник Астравод Элвис на верном пути
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва, Ю-Бутово
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX_ZF
    Herr Mike

    Это Нек во всем виноват Если бы до Зафиры у него была Мазда - бодались бы Зафира vs Мазда5
    Это точно... в тему - зашел недавно в автосалон Мерседес посмотреть живьем на БэКласс - ощущения двойственные но что убило просто наповал - высокая нижняя кромка стекла - в итоге чтобы получить нормальный обзор надо поднимать кресло но если поднять до нужного уровня - упираешься в потолок - в итоге одно из главных (для меня) преимуществ вэнов - запас пространства над головой безвозвратно теряется. Хотя может быть для нгормального обзора посадки нужно регулировать угол наклона - проверить не смог - привод электрический а машина обесточена. В остальном - честно сказать с первого взгляда так и не понял в чем преимущество Мерина - наверно мало зарабатываю
    Viva Las Vegas!!!

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Элвис

    Я расскажу в чем преимущество. Про мягкость хода и управляемость писать не буду - это общеизвестно. Кое-что из опыта близких мне людей. У родственника в эксплуатации ешка в последнем кузове. Не так давно вышел из строя электро-гидравлический блок управления тормозной системой - короче тормозящий комп накрылся. Цветомузыка на приборке и полное обездвиживание. Машину в сервис Авилона поставили сразу по обращению. Ему поменяли блок по гарантии, которая КОНЧИЛАСЬ год назад (55 тысяч рублей блок и 20 тысяч работы по замене), да еще и извинились от имени завода за то, что вышел из строя столь важный блок. Далее - ремонт занял ОДИН день, потому как блок имелся на складе у Авилона.

    Представляю эту-же историю с Опелем.... Точнее не представляю - дважды прошел этот путь, правда гарантия у меня была... Ха-ха-ха...

    P.S. R-класс посмотри из вагончиков
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  29. Всем здрасти!! Зарегился ,но почитываю с месяц.Наводку дал Ваш не любимый Alex i ну это к слову.

    neck пишет"Ширина впереди (зона водителя) - один в один как на Симаксе. Даже расстояние между креслами пассажира и водителя одинаковые.
    А длина грузовой площадки - как у Зафиры."
    (у Зафиры если не ошибаюсь 1580мм при сложенных сиденьях смотрел фото Нека)
    Немного объективности:
    Посмотрел офф данные(,конечно не сам мерил но доверяю обычно.)
    Длинна грузовой площади присложенных сиденьях 2и3 ряда- 2053мм(Спать без проблем)
    Максимальная ширина груза- 1203мм
    Высота груза - 912мм при наличии 3 ряда
    ширина на уровне плеч -1535мм (по ощущениям шире с-макса)
    Вообще ширина машины - 2154(*по зеркалам)
    Но самая главная новость это подорожание эски на 17% теперь цена начинается от27300(2,0) вобщем меньше30 тыс машину не взять,
    да и весь модльный ряд ФМК подорожал что то меньше что то больше

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от supermario
    Вместо убитой темы Зафира@С-Макс кажется вся тусовка теперь будет происходить здесь
    А темка-то оказалась неубиваемая

    "Эту песню запевает молодежь, молодежь, молодежь.
    Нашу песню не задушишь не убьешь, не убьешь, не убьешь..."
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)